Пс. 6, 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«В вечной памяти будет праведник» (Пс. 111: 6) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «В вечной памяти будет праведник» ( Пс. 111: 6 ) К 25-летию со дня преставления преподобного Зиновия (Мажуги) , митрополита Тетрицкаройского, в схиме Серафима († 8 марта 1985) (; " width=+pic_width+ height=+pic_height } Прп. Зиновий, в схиме Серафим) Мажуга (, митрополит Тетрицкаройский Митрополит Зиновий, в схиме Серафим, родился 14 сентября 1896 года в г. Глухове Черниговской губернии) ныне Сумская область (в семье рабочего Иоакима Мажуги. В святом крещении мальчик получил имя Захарии. С самого детства ему пришлось испытать трудности и лишения. В 3 года он лишился отца, а когда Захарии было всего 11 лет, умерла его благочестивая мать Феодосия, воспитавшая в нем веру и любовь к Богу.) В юном возрасте Захария поступил в Глинскую пустынь, где окормлялся у старцев, переняв у них опыт духовного руководства. Монашеский постриг он принял в этой святой обители в начале 1920-х годов, прекрасно осознавая все трудности, с которыми монах мог столкнуться в то время; в июне 1920 года Захария был пострижен в рясофор, а в марте 1921 года – в монашество с именем Зиновий в честь священномученика Зиновия, епископа Егейского. После закрытия Глинской пустыни в 1922 году молодой ... далее ...
Житие и чудеса святителя Кутберта, епископа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... епископом Аберкорна в Шотландии. Он затем остановился в прославленном двойном монастыре Уитби в Англии, жил здесь во время игуменств святой Эльфледы и святой Энфледы, подавая пример подлинной монашеской жизни. Святой Трумвин прожил в Уитби много лет, как пишет преподобный. Беда, «в воздержании – к пользе не только своей, но и многих других». Для святой Эльфледы святой Трумвин был помощником в управлении монастырем и верным утешителем. Он был похоронен в храме святого Петра в Уитби. Святитель Трумвин был другом святителя Кутберта Линдисфарнского и преподобного Беды Достопочтенного. [6] Пс. 8: 3. [7] Мф. 25: 29. [8] Святитель Айдан Линдисфарнский, чудотворец ( † 651; память 31 августа ) . Почитается как просветитель Нортумбрии. [9] Бойсил (также Босвелл) , игумен Мелроузский, преподобный († ок. 664; память в ранних календарях – 23 февраля, в поздних календарях – 7 июля) . Святой Бойсил был, по словам преподобного Беды, «священником великой добродетели и пророческого дара». Был помощником настоятеля в монастыре Мелроуз, что в лесистой местности у реки Твит в Шотландии. В это время святые Кутберт и Эгберт подвизались здесь. Оба они очень любили святого Бойсила, как и ... далее ...
Декабрь 2018 - Страница 6 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Редко можно встретить икону, на которой святой Николай изображён с мечом в руке. Одна из них — перед вами. Это Можайский образ святителя. История его восходит к 14 веку, когда Можайск осадили монголо-татары. Казалось, судьба города предрешена. И его жителям оставалось лишь молить о помощи Бога и Его великого угодника и чудотворца, в честь которого был освящен местный собор. Неожиданно в небе над храмом появился сам святитель. В одной его руке была церковь, в другой-обнажённый меч. Устрашенные грозным видением, враги бежали прочь. Можайск был спасен. В память о случившемся чуде тамошние мастера вырезали из дерева изображение своего святого заступника-таким, каким они видели его: держащим меч и храм. Этот образ прославился чудесами. Копия его пребывает в Никольском соборе Можайска, а подлинник-в московской Третьяковской галерее. Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким) . » В душе святителя Николая, как в чистейшем зеркале, отразилось все христианские добродетели. Интересно, что он был первым святым, о котором узнавали русские дети, он становился их защитником и хранителей. В нашей епархии уже в новейшее время им было явленно умилительное чудо-в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... авторами: «Сын Человеческий» и «Сын Божий». От интерпретации этих понятий во многом зависит наше восприятие облика Иисуса и всей евангельской истории. Необходимо также рассмотреть, в каком контексте по отношению к Иисусу применялись такие термины, как «Бог» и «Господь». Говоря о Себе в третьем лице, Сам Иисус чаще всего называет Себя Сыном Человеческим: это словосочетание встречается в четырех канонических Евангелиях в общей сложности восемьдесят пять раз. «Сын Человеческий» – идиома, означающая на еврейском языке не что иное, как «Человек» (Чис. 23: 19; Иов. 16: 21; 23: 6; Пс. 8: 5; 143: 3; 145: 3; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18) . В книге пророка Иезекииля Бог многократно обращается к пророку как к сыну человеческому ( Иез. 2: 1 и дал. ) . В то же время в книге пророка Даниила Сын Человеческий предстает как прообраз Мессии – вечного Царя: Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится ( Дан. 7: 13–14 ) . ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... 1 [ 1 сообщение ] Автор Беляночка Заголовок сообщения: Добавлено: я просто здесь живу: (Зарегистрирован: 17064 Откуда: Москва Вероисповедание: К 25-летию со дня преставления преподобного Зиновия) Мажуги (, митрополита Тетрицкаройского, в схиме Серафима) † 8 марта 1985 (Митрополит Зиновий, в схиме Серафим, родился 14 сентября 1896 года в г. Глухове Черниговской губернии) ныне Сумская область (в семье рабочего Иоакима Мажуги. В святом крещении мальчик получил имя Захарии. С самого детства ему пришлось испытать трудности и лишения. В 3 года он лишился отца, а когда Захарии было всего 11 лет, умерла его благочестивая мать Феодосия, воспитавшая в нем веру и любовь к Богу.) В юном возрасте Захария поступил в Глинскую пустынь, где окормлялся у старцев, переняв у них опыт духовного руководства. Монашеский постриг он принял в этой святой обители в начале 1920-х годов, прекрасно осознавая все трудности, с которыми монах мог столкнуться в то время; в июне 1920 года Захария был пострижен в рясофор, а в марте 1921 года – в монашество с именем Зиновий в честь священномученика Зиновия, епископа Егейского. После закрытия Глинской пустыни в 1922 году молодой монах не пожелал оставить ... далее ...
Житие и чудеса святителя Кутберта, епископа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... епископом Аберкорна в Шотландии. Он затем остановился в прославленном двойном монастыре Уитби в Англии, жил здесь во время игуменств святой Эльфледы и святой Энфледы, подавая пример подлинной монашеской жизни. Святой Трумвин прожил в Уитби много лет, как пишет преподобный. Беда, «в воздержании – к пользе не только своей, но и многих других». Для святой Эльфледы святой Трумвин был помощником в управлении монастырем и верным утешителем. Он был похоронен в храме святого Петра в Уитби. Святитель Трумвин был другом святителя Кутберта Линдисфарнского и преподобного Беды Достопочтенного. 6 Пс. 8: 3. 7 Мф. 25: 29. 8 Святитель Айдан Линдисфарнский, чудотворец ( † 651; память 31 августа ) . Почитается как просветитель Нортумбрии. 9 Бойсил (также Босвелл) , игумен Мелроузский, преподобный († ок. 664; память в ранних календарях – 23 февраля, в поздних календарях – 7 июля) . Святой Бойсил был, по словам преподобного Беды, «священником великой добродетели и пророческого дара». Был помощником настоятеля в монастыре Мелроуз, что в лесистой местности у реки Твит в Шотландии. В это время святые Кутберт и Эгберт подвизались здесь. Оба они очень любили святого Бойсила, как и ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
Моя жизнь во Христе. Святой праведный Иоанн ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... наполнять сердца ваши! – Сребролюбивый! Покажу, у кого купить сребро разжженное; страстный до развлечений, до почестей – ищи почести горнего звания, до нарядов – в одеяние бело (правды) да облечешися ( Апок. 3, 18:, см. Пс. 131, 9 ) . – Грехи, противные упованию: отчаяние, уныние, самомнение. Наказание за грех и мир совести после раскаяния в нем доказывают наглядно, что един есть Судия, Жизнодавец и Бог наш, могущий спасти и погубить нас, давший нам жизнь и законы жизни и карающий за нарушение их, – и что Он неизменяем. Душа называется у св. пророка Давида оком ( смятеся око мое – Пс. 6, 8, 30, 10 ) , слухом, языком, рукою, ногою или стопами (не даждь во смятение ноги твоея) Пс. 120, 3 (; возрадуется язык мой правде Твоей – Пс. 50, 16) . – Око души не смежается и ночью. Плени меня, Владыко, в сладкий плен Духа Твоего Святого, да, яко потоки югом ( Пс. 125, 4 ) , потекут слова мои в славу Твою и во спасение людей Твоих. Даруй мне это сладкое и могущественное внутреннее побуждение излагать свободно на хартии полноту духовных видений и чувств. Да будет язык мой тростию книжника скорописца ( Пс. 44, 2 ) – Духа Всесвятого. Прочувствованная нищета, плач о ... далее ...
Православие и русская литература. Том V. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (8. Евгений Шварц. Василий Семёнович Гроссман Знаковым для искусства периода «хрущёвской оттепели» произведением стала пьеса Евгения Шварца «Дракон») 1944 (, хотя и созданная гораздо ранее, но восторженно воспринятая как выражение подлинно гуманистической истины именно интеллигентами-шестидесятниками. Кажется, «Дракон» полнее всего сосредоточил в себе те идеи и идеалы, которые характерны для драматургии Шварца вообще. Эта пьеса отразила гуманизм во всём блеске и во всей нищете его.) Драматург ярко показал зло, господствующее в мире, обнаружил и источник его — насильственный соблазн, персонифицированный фигурою Дракона. При этом аллюзия Змий — Дракон просматривается здесь вполне определённо. Слабость же избранной позиции в том, что не найдено то истинное, что можно было бы противопоставить изображённому злу. Романтические порывы отважного рыцаря, абстрактные нравственные рассуждения Ланцелота, его готовность к долгому труду по исправлению повреждённой природы человеков, им освобождёных, — кажутся беспочвенными. Шварц — антропоцентричен в своём мировоззрении. Он уповает лишь на некое внешнее воздействие на человека, олицетворённое в пьесе Ланцелотом, но почему это ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... они сильно увлекаются и тою и другою страстию, (т. е. и сладострастием и раздражительностью) : то я запретил им жить по своей воле; а наставникам их с любовью советовал, чтобы они позволяли им по временам проходить то тот, то другой образ жизни, повинуясь однако во всем главному настоятелю... » «... гневливый, подобно волку, часто возмущает все стадо, и многие души огорчает и утесняет». Да действительно, один скандалист может весь приход разрушить,... один скандалист может всю работу разогнать. «Великий вред возмущать око сердца раздражительностью, как сказано: смятеся от ярости око мое (Пс 6, 8) , но больший – словами обнаруживать душевное неистовство; если же и руками, то это уже вовсе неприлично, и чуждо монашескому, Ангельскому и Божественному житию». Большой вред от сердечного возмущения, еще больший вред от слов, а совсем безумие, когда рукам волю дают. « Если хочешь или думаешь, что хочешь вынуть сучек ближнего, то вместо врачебного орудия не употребляй бревна. Бревно – это жестокие слова и грубое обращение; врачебное орудие есть кроткое вразумление и долготерпеливое обличение. » Понятно, да? А у нас как бывает? «Вот я уже больше не могу, я ему столько раз объяснял, а ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 6, 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера