Пс. 6, 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«В вечной памяти будет праведник» (Пс. 111: 6) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 482 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «В вечной памяти будет праведник» ( Пс. 111: 6 ) К 25-летию со дня преставления преподобного Зиновия (Мажуги) , митрополита Тетрицкаройского, в схиме Серафима († 8 марта 1985) (; " width=+pic_width+ height=+pic_height } Прп. Зиновий, в схиме Серафим) Мажуга (, митрополит Тетрицкаройский Митрополит Зиновий, в схиме Серафим, родился 14 сентября 1896 года в г. Глухове Черниговской губернии) ныне Сумская область (в семье рабочего Иоакима Мажуги. В святом крещении мальчик получил имя Захарии. С самого детства ему пришлось испытать трудности и лишения. В 3 года он лишился отца, а когда Захарии было всего 11 лет, умерла его благочестивая мать Феодосия, воспитавшая в нем веру и любовь к Богу.) В юном возрасте Захария поступил в Глинскую пустынь, где окормлялся у старцев, переняв у них опыт духовного руководства. Монашеский постриг он принял в этой святой обители в начале 1920-х годов, прекрасно осознавая все трудности, с которыми монах мог столкнуться в то время; в июне 1920 года Захария был пострижен в рясофор, а в марте 1921 года – в монашество с именем Зиновий в честь священномученика Зиновия, епископа Егейского. После закрытия ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на ПсалмыИскать в Источникеpravmir.ru
... веков. Аминь. Слова: «в конец» нет в славянском; но в еврейском, греческом 70 толковников и у св. Златоустого есть По греческому переводу 70-ти и, согласно с ним у Златоуста, над­писание этого Псалма читается: ύπέρ κληρονομούσης ­ «о наследствующей»; та­ково было это надписание и по некоторым спискам древне-славянской Псал­тири (см. архим. Амфилохия. «Древне-славянская Псалтирь». Второе издание. Т. 1-й, стр. 15) . Надписание: «о наследствующем», как напечатано на стр. 36 этого издания, есть позднейшее (см. свящ. Н. Вишнякова, «Толкование на Псалтирь». Вып. I, стр. 19) . Беседа 4 на псалом 6 Пс. 6: 2. Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня. В каком смысле нужно понимать при­писываемые Богу Псалмопевцем ярость и гнев? — Всем людям, как немощным существам, нужно просить Господа о помиловании. — Почему виновные в одних и тех же грехах получают часто неодина­ковое наказание? — Сокрушение о грехах и безропот­ное перенесение скорбей привлекают к человеку Бо­жественную милость. — Особенное попечение в настоя­щей жизни о спасении души внушается Псалмопевцем чрез указание на невозможность покаяния после смерти и — собственный пример слезного, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... 1 [ 1 сообщение ] Автор Беляночка Заголовок сообщения: Добавлено: я просто здесь живу: (Зарегистрирован: 17063 Откуда: Москва Вероисповедание: К 25-летию со дня преставления преподобного Зиновия) Мажуги (, митрополита Тетрицкаройского, в схиме Серафима) † 8 марта 1985 (Митрополит Зиновий, в схиме Серафим, родился 14 сентября 1896 года в г. Глухове Черниговской губернии) ныне Сумская область (в семье рабочего Иоакима Мажуги. В святом крещении мальчик получил имя Захарии. С самого детства ему пришлось испытать трудности и лишения. В 3 года он лишился отца, а когда Захарии было всего 11 лет, умерла его благочестивая мать Феодосия, воспитавшая в нем веру и любовь к Богу.) В юном возрасте Захария поступил в Глинскую пустынь, где окормлялся у старцев, переняв у них опыт духовного руководства. Монашеский постриг он принял в этой святой обители в начале 1920-х годов, прекрасно осознавая все трудности, с которыми монах мог столкнуться в то время; в июне 1920 года Захария был пострижен в рясофор, а в марте 1921 года – в монашество с именем Зиновий в честь священномученика Зиновия, епископа Егейского. После закрытия Глинской пустыни в 1922 году молодой монах не пожелал оставить ... далее ...
Нил Синайский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... ваше» ( Иер. 51, 50 ) . Иерусалимом же называю мирное состояние души. Бывшие прежде далекими от Господа, по причине худого расположения, прилепитесь ныне к Нему благою надеждою, верою и молитвою. Сказано: «помянух Господа, и возвеселихся» ( Пс. 76, 4 ) . Ибо во время тесноты и глубокого душевного отчаяния воспомянутый Бог не только утоляет печали, но и производит веселие, не–изреченным утешением утешая сердце, отягченное бременем искушений и малодушествующее от великой тяжести скорбей. Посему прекрасно сказано: «помяните», ибо «несть в смерти» погибельной «поминаяй» Иисуса Христа ( Пс. 6, 6, ) . Нет бедствия, которое бы могло не уступить Божью изволенью. Немедленно по единому мановенью благого Владыки вина разрешается и исчезает неудобоизлечимый струп. Ты только не ослабевай, умоляя со слезами человеколюбивейшего Спасителя Христа и посевая в себе добрые надежды. А если будешь малодушествовать, то утратишь великое спасение. Посему мужайся и крепись, не расстраивая благонадежности в сердце, и не забывай горнего, славного и пребогатого отечества, чтобы, возлюбив чуждое и самое бедное жилище, не подвергнуться опасности лишиться великого спасения. Если в настоящее время ... далее ...
НИ-КА | Письма (2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... ваше» ( Иер. 51, 50 ) . Иерусалимом же называю мирное состояние души. Бывшие прежде далекими от Господа, по причине худого расположения, прилепитесь ныне к Нему благою надеждою, верою и молитвою. Сказано: «помянух Господа, и возвеселихся» ( Пс. 76, 4 ) . Ибо во время тесноты и глубокого душевного отчаяния воспомянутый Бог не только утоляет печали, но и производит веселие, не-изреченным утешением утешая сердце, отягченное бременем искушений и малодушествующее от великой тяжести скорбей. Посему прекрасно сказано: «помяните», ибо «несть в смерти» погибельной «поминаяй» Иисуса Христа ( Пс. 6, 6, ) . Нет бедствия, которое бы могло не уступить Божью изволенью. Немедленно по единому мановенью благого Владыки вина разрешается и исчезает неудобоизлечимый струп. Ты только не ослабевай, умоляя со слезами человеколюбивейшего Спасителя Христа и посевая в себе добрые надежды. А если будешь малодушествовать, то утратишь великое спасение. Посему мужайся и крепись, не расстраивая благонадежности в сердце, и не забывай горнего, славного и пребогатого отечества, чтобы, возлюбив чуждое и самое бедное жилище, не подвергнуться опасности лишиться великого спасения. Если в настоящее время ... далее ...
Обличение самому себе и исповедь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... стены между собой и между беззаконным грехом и теми противниками, которые выходили со мною на брань! Мысль моя преступала пределы и подрывала стены, потому что пределы не были обезопасены страхом Всесовершенного и стены не были основаны на искреннем покаянии. Поэтому и теперь ударяю в дверь, чтобы отверзлась она для меня; не перестаю просить, чтобы получить просимое; как бесстыдный, домогаюсь себе помилования, Господи. Ты даруешь мне блага, Спаситель, а я воздаю за них лукавством. Будь долготерпелив ко мне, развращенному. Не об извинении за праздные слова умоляю Твою благость, но прошу у нее прощения за нечестивые дела. Пока не постиг меня конец, освободи меня, Господи, от всякого лукавого дела, чтобы обрести мне благодать перед Тобой в час смертный: ибо во аде же кто исповестся Тебе! ( Пс. 6, 6 ) . Спаси душу мою, Господи, от будущего страха, и по щедротам и по благости Твоей убели оскверненную мою ризу, чтобы и я, недостойный, облекшись в светлую ризу, сподобился Небесного Царства и, достигнув нечаемой радости, сказал: «Слава Избавившему сокрушенную душу от уст Львовых и Поставившему ее в раю сладости! » Потому что Тебе, Всесвятому Богу, подобает слава во веки веков! ... далее ...
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... суде, воскресении, пришествии Христа. Нечестивые сберегаются на день суда и праведники получат воздаяние после суда. 2Пет. 2: 9; Иов. 22: 28–32; Откр. 20: 13; Мф. 16: 27; Лк. 14: 14; 1Пет. 5: 4; Откр. 11: 18. Мертвые умерли, они мертвы: 1Сол. 4: 17; 1Кор. 15: 18; 1Кор. 15: 20; 1Кор. 15: 51; 1Сол. 4: 13; 1Сол. 4: 15; Ин. 6: 49; Деян. 2: 29; I. Нав. 1, 28. Ин. 8: 52 («Авраам умер и пророки») ; Ин. 11: 14; Они – в гробах: Быт. 3: 19; Быт. 15: 15; Еккл. 9: 10; Дан. 12: 2; Ин. 5: 28–29; Деян. 8: 2. Мертвые ничего не знают – не имеют никакого помышления; Пс. 145: 3–4; Еккл. 9: 5–6; Пс. 113: 25; Пс. 6: 6; Пс. 30: 18; Ис. 38: 18. Мертвые почивают: 3Цар. 2: 10; 3Цар. 11: 43; 4Цар. 20: 21; Иов. 14: 12; Дан. 12: 2; Ин. 11: 11; Ин. 11: 14; 1Кор. 15: 6; Дан. 12: 13; Ин. 6: 40; Ин. 6: 54. Некоторые считают это учение мрачным. Но мы не должны судить об истине соответственно нашему желанию, но по слову Божию». Так рассуждает составитель адвентистской брошюры; мы изложили все ее главные мысли и приведенные в ней тексты. Для более полной характеристики учения адвентизма в этом пункте еще заметим, что по рассуждениям адвентистов признаком последнего времени считается спиритизм. В адвентистской ... далее ...
Слово надгробное преподобному отцу нашему и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в при­ча­с­тии свя­тых, не­по­роч­ных и бес­смерт­ных Таин, они ос­вя­ща­ли весь на­род и от­пу­с­ка­ли с ми­ром. 15. И ча­с­то, со­би­рая их в глав­ном хра­ме, свя­тей­ший отец наш учил, на­став­лял, при­зы­вал, го­во­ря: “Бра­тия, ко­то­рую свя­за­ла бла­го­дать, что­бы мы со­бра­лись вме­с­те, бу­дем бо­роть­ся, по­ка есть вре­мя, и да не рас­пу­с­тим се­бя лег­ко­мыс­ли­ем; по­ка длит­ся торг 9, да ум­но­жим мно­го­крат­но ду­шев­ную вы­го­ду, по­то­му что ког­да он за­кон­чит­ся, ни­кто уже не тор­гу­ет. Ска­за­но: в смер­ти нет па­мя­то­ва­ния о Те­бе: нет во аде ис­по­ве­да­ния ( Пс 6: 6 ) . По­ду­ма­ем о том, ка­кие ка­ры ждут гре­ша­щих без­раз­лич­но и не ка­ю­щих­ся: здесь со­ст­ра­да­те­лен Су­дия, а там без­жа­ло­с­тен; здесь ми­лу­ет, а там на­ка­зы­ва­ет; здесь про­ща­ет сед­миж­ды семьдесят раз, а там от­сы­ла­ет во тьму внеш­нюю. По­се­му по­тру­дим­ся здесь при­леж­но, не рас­слаб­ля­ясь уны­ни­ем, по­бе­жим рев­но­ст­но, ибо нуж­но бе­жать, и бе­жать бы­с­т­ро, что­бы ус­петь в ме­ру со­вер­шен­ст­ва. Бу­дем трез­вить­ся и бдеть, по­то­му что при­хо­дит Гос­подь наш в час, ко­то­ро­го не ожи­да­ем. Пре­зрим мир, и то, что в ми­ре, воз­не­на­ви­дим плоть и ... далее ...
Долина смертной тени | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, бесславну, не имущую вида. О, чудесе! Что сие еже о нас бысть таинство? Како предахомся тлению? Како сопрягохомся смерти? ” (Иоанн Дамаскин. На последование погребения) . Мертвец уже более не человек в полном смысле этого слова, ибо человек — не бестелесный дух. Тело и душа составляют единое целое, они “принадлежат” друг другу. Их разделение означает распад человеческого существа. “Развоплощенная” душа — всего лишь “тень”. Бездушное тело — всего лишь мертвая плоть. “Ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя? ” ( Пс 6: 6 ) . И далее: “Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя — в месте тления? разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения — правду Твою? ” ( Пс 87: 11—13 ) . И псалмопевец пребывал в полной уверенности, когда говорил, что мертвые “от руки Твоей отринуты” ( Пс 87: 6 ) . Смерть есть безнадежность. Таким образом, единственно возможный ответ с точки зрения человека: “Нет, сухим костям не жить”. Но Божественный ответ был совершенно не таков; и это был не просто ответ на словах, но ... далее ...
Март 2019 - Страница 10 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... тайны воплощения. Сколь же глупо так говорить и думать, об этом свидетельствует сам Господь, когда говорит ученикам: “Многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели” ( Лк. 10: 24 ) . Но чтобы долго не занимать мне любви вашей моим рассуждением, советую вам прочитать, что написал о сей ереси Филастрий в книге своей о ересях. Вот его слова: “Есть еретики, которые говорят, что Господь, сойдя во ад, проповедовал там о Себе всем уже после их смерти, дабы те, которые там Его исповедуют, спаслись, тогда как это противно словам пророка Давида: во аде же кто исповестся Тебе ( Пс. 6: 6 ) , и словам апостола: те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут ( Рим. 2: 12 ) ”. С его словами согласен и блаженный Августин в своей книге об ересях. Итак, рассудив обо всем этом, не содержите ничего, кроме того, чему учит истинная вера Кафолической Церкви»[26]. Это учение было подтверждено на Толедском Соборе 625 года, постановившем: «Он сошел во ад, чтобы исторгнуть оттуда содержавшихся там святых»[27]. В середине VIII века папа Бонифаций обвинил в ереси ирландского монаха Климента, утверждавшего, что Христос, сойдя во ад, освободил оттуда всех – и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 6, 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера