Пс. 54: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Приходская еженедельная газета № 54 (174) от 1 ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Платон Анкирский, Роман и отрок Варула (1 декабря) Святой мученик Платон родился в городе Анкире в Галатии в благочестивой семье. Еще юношей он оставил дом и ходил по городам, вдохновенно проповедуя Слово Божие язычникам, удивляя слушателей убедительностью и красотой своих речей, глубоким знанием эллинской учености. За свою проповедь он был схвачен и приведен в храм Зевса на суд к правителю Агриппину. Судья вначале пытался лестью склонить святого к отречению от Христа. Он уверял юношу, что тот мог бы сравниться по уму с самим великим философом Платоном, если бы поклонялся языческим богам. На это святой Платон ответил, что мудрость философа, хотя и велика, но преходяща и ограниченна, а истинная, вечная и безграничная мудрость заключена в Евангельском учении. Тогда судья обещал в награду за отречение отдать ему в жены красавицу дочь, а в случае отказа угрожал мучением и смертью. Святой Платон ответил, что выбирает смерть временную ради жизни вечной. Терпение правителя иссякло, и он приказал нещадно бить мученика, а затем отправить в темницу. Когда святого Платона вели в заточение, он обратился к народу, собравшемуся возле храма, призывая всех не отступать от ... далее ...
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рабу. «Посему гора Синай, на которой дан был ветхий завет, будучи одноименна с рабой, объемлет и самый Иерусалим (Св. Златоуст) . Гал. 4: 26. «А вышний Иерусалим (имя Сарры, прообразовавшей сей Иерусалим, Апостол опускает, по очевидности противоположного наведения) свободен: он – матерь всем нам (христианам) ». Вышним Иерусалимом Апостол называет новый завет потому, что в существе своем он есть не что иное, как преобразование в наиболее возвышенную и духовную форму всего завета ветхого, тяготевшего над древним и земным Иерусалимом ( Мф. 5: 18; Ин. 4: 23 ) . Гал. 4: 27. «Ибо написано ( Пс. 54: 1 ) : возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа». В подтверждение чего приводится это пророчество? Не того, что бесчадная рождает, и что чад у нее больше, чем у имеющей мужа – это понятия побочные, – а того, что многочисленные чада нового Иерусалима, Церкви, рождаются не плотски, а духовно, силой свыше, как Сарра родила по обетованию. Таковое рождение ни временем, ни местом, ни другими соприкосновенностями не препятствуется. Оно может совершаться всегда и всюду, в одно ... далее ...
The Gospel of John, The Response of the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... The Response of the Unorthodox. 4: 1-54 THE BULK OF THIS SECTION, which actually continues the general thought of 3: 1-36, revolves around a sinful Samaritan woman and her response to Jesus. If the initial faith of the best representative from the Judean elite appears ambiguous ( 3: 1-10 ) , the faith of the socially worst representative from an unorthodox and ethnically mixed sect appears far more positive, even allowing her to bring her people as a whole to Jesus ( 4: 39-42; cf. 1: 46 ) . She is one of those who believe, not one on whom Gods wrath remains ( 3: 36 ) ; but those who exalt themselves will be brought low ( 3: 30-31 ) , and most, like Nicodemus initially, do not receive Jesus witness ( 3: 32 ) . Yet Christ is available even to the elite. If we place John the Baptist in the special category of witness, 5206 the context surrounding his witness ( 3: 22-36 ) in fact alternates between the socially powerful and the weak, providing positive and ambiguous or negative examples of each: Nicodemus (elite, open but uncomprehending) , a Samaritan woman (receptive) , an official of Antipas (receptive) , and a lame man (unfaithful) . Only Nicodemus, however, is part ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пособие к изучению устава богослужения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и среду. И во все эти дни на 1-м и 9-м часах не бывает кафизмы. 540 Поем часы 3-й и 6-й с поклоны и тропари постными ( Тип., послед. среды сырной ) . 541 Этот тропарь, равно и стихи, читаемые при нем, суть: 12-й и 13-й стихи 50-го псалма, читаемого на 3-м часе ( Пс. 50: 12, 13 ) . 542 Этот тропарь и стихи, читаемые при пении его, суть: 3-й, 1-й, 2-й стихи 50-го псалма, который читается на 1-м часе ( Пс. 50: 1–3 ) . 543 Тропарь этот заключает то же, что пророчески изображается на псалме 6-го часа. Стихи же при сем тропаре суть: 1-й и 17-й стихи 54-го псалма, читаемого на 6-м часе ( Пс. 54: 1, 17 ) . 544 Тропарь этот заключает то, о чем пророчески говорится в псалмах 9-го часа. 545 Тропарь 1-го часа: «Заутра услыши» поется на 6-й глас. Тропарь 3-го часа: «Господи, иже Пресвятого Твоего Духа» поется на 6-й глас. Тропарь 6-го часа: «Иже, в шестый день же и час» поется на 2-й глас. Тропарь 9-го часа: «Иже, в девятый час» поется на 8-й глас. 546 Чтение из Лествичника полагается на 6 часе после паремии и прокимна, а на 3-м и 9-м часах – после Богородична. Это чтение бывает в монастырях. 547 В конце царских часов в навечерие Рождества Христова, после пения тропарей ... далее ...
The Gospel of John, The Response of the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Response of the Unorthodox. 4: 1–54 THE BULK OF THIS SECTION, which actually continues the general thought of 3: 1–36, revolves around a sinful Samaritan woman and her response to Jesus. If the initial faith of the best representative from the Judean elite appears ambiguous ( 3: 1–10 ) , the faith of the socially worst representative from an unorthodox and ethnically mixed sect appears far more positive, even allowing her to bring her people as a whole to Jesus ( 4: 39–42; cf. 1: 46 ) . She is one of those who believe, not one on whom Gods wrath remains ( 3: 36 ) ; but those who exalt themselves will be brought low ( 3: 30–31 ) , and most, like Nicodemus initially, do not receive Jesus witness ( 3: 32 ) . Yet Christ is available even to the elite. If we place John the Baptist in the special category of witness, 5206 the context surrounding his witness ( 3: 22–36 ) in fact alternates between the socially powerful and the weak, providing positive and ambiguous or negative examples of each: Nicodemus (elite, open but uncomprehending) , a Samaritan woman (receptive) , an official of Antipas (receptive) , and a lame man (unfaithful) . Only Nicodemus, however, is part of ... далее ...
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рабу. «Посему гора Синай, на которой дан был ветхий завет, будучи одноименна с рабой, объемлет и самый Иерусалим (Св. Златоуст) . Гал. 4: 26. «А вышний Иерусалим (имя Сарры, прообразовавшей сей Иерусалим, Апостол опускает, по очевидности противоположного наведения) свободен: он – матерь всем нам (христианам) ». Вышним Иерусалимом Апостол называет новый завет потому, что в существе своем он есть не что иное, как преобразование в наиболее возвышенную и духовную форму всего завета ветхого, тяготевшего над древним и земным Иерусалимом ( Мф. 5: 18; Ин. 4: 23 ) . Гал. 4: 27. «Ибо написано ( Пс. 54: 1 ) : возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа». В подтверждение чего приводится это пророчество? Не того, что бесчадная рождает, и что чад у нее больше, чем у имеющей мужа – это понятия побочные, – а того, что многочисленные чада нового Иерусалима, Церкви, рождаются не плотски, а духовно, силой свыше, как Сарра родила по обетованию. Таковое рождение ни временем, ни местом, ни другими соприкосновенностями не препятствуется. Оно может совершаться всегда и всюду, в одно ... далее ...
Аскетические опыты, 1 часть, Глава 54 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противоестественны непорочному естеству нашему, каким оно было создано; противоестественны страсти и естеству обновленному; они естественны падшей природе. Так естественны всякой телесной болезни свойства этой болезни; так естественны болезни и смерть нашему телу, утратившему бессмертие и свойства бессмертия. До падения бессмертие было естественно нашему телу, – болезни и смерть были неестественны. Страсти – иначе " грех " , в обширном значении этого слова. Апостол, когда говорит о «грехе, живущем в человеке» ( Рим. 7: 14, 7: 20 ) , разумеет под словом грех заразу злом всего естества человеческого, разумеет страсти. Это состояние называется также состоянием " плотским " ( Рим. 7: 14, 8: 8 ) и " смертью " ( Рим. 7: 24, 8: 2 ) . Человек, до искупления рода нашего Спасителем, не мог противиться страстям, хотя бы и хотел: они насильно увлекали его; они властвовали над ним против воли его. Христианин, при посредстве святого Крещения, свергает с себя иго страстей; он получает силу и возможность противиться страстям, попирать их 524. Но и искупленному человеку, человеку обновленному, помещенному в духовном раю – в Церкви – предоставлена свобода: по произволу своему, он ... далее ...
Послания апостольские и апокалипсис, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Посему гора Синай, на которой дан был ветхий завет, будучи одноименна с рабой, объемлет и самый Иерусалим (Св. Златоуст) . Гал.? 4: 26. «А вышний Иерусалим (имя Сарры, прообразовавшей сей Иерусалим, Апостол опускает, по очевидности противоположного наведения) свободен: он – матерь всем нам (христианам) ». Вышним Иерусалимом Апостол называет новый завет потому, что в существе своем он есть не что иное, как преобразование в наиболее возвышенную и духовную форму всего завета ветхого, тяготевшего над древним и земным Иерусалимом ( Мф.? 5: 18; Ин.? 4: 23 ) . Гал.? 4: 27. «Ибо написано ( Пс.? 54: 1 ) : возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа». В подтверждение чего приводится это пророчество? Не того, что бесчадная рождает, и что чад у нее больше, чем у имеющей мужа – это понятия побочные, – а того, что многочисленные чада нового Иерусалима, Церкви, рождаются не плотски, а духовно, силой свыше, как Сарра родила по обетованию. Таковое рождение ни временем, ни местом, ни другими соприкосновенностями не препятствуется. Оно может совершаться всегда и всюду, в одно ... далее ...
The Gospel of John, The Response of the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... The Response of the Unorthodox. 4: 1–54 THE BULK OF THIS SECTION, which actually continues the general thought of 3: 1–36, revolves around a sinful Samaritan woman and her response to Jesus. If the initial faith of the best representative from the Judean elite appears ambiguous ( 3: 1–10 ) , the faith of the socially worst representative from an unorthodox and ethnically mixed sect appears far more positive, even allowing her to bring her people as a whole to Jesus ( 4: 39–42; cf. 1: 46 ) . She is one of those who believe, not one on whom Gods wrath remains ( 3: 36 ) ; but those who exalt themselves will be brought low ( 3: 30–31 ) , and most, like Nicodemus initially, do not receive Jesus witness ( 3: 32 ) . Yet Christ is available even to the elite. If we place John the Baptist in the special category of witness, 5206 the context surrounding his witness ( 3: 22–36 ) in fact alternates between the socially powerful and the weak, providing positive and ambiguous or negative examples of each: Nicodemus (elite, open but uncomprehending) , a Samaritan woman (receptive) , an official of Antipas (receptive) , and a lame man (unfaithful) . Only Nicodemus, however, is part ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Катехизис, Катехизис 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ведаешь. Но и сие наше о Боге понятие, по Назианзену, есть такое, которое, как мы удерживаем, пробегает, и как еще разум не осветится, выскакивает, наподобие молнии скоро преходящей. (, и Ангел есть дух и душа: но Бог далеко превосходнейшим образом есть дух. Подобным образом Бог живый: хотя и другие премногие вещи имеют живот: но Бог гораздо особливым образом есть живый; в нем бо есть источник живота. Скажешь: в писании говорится, что Бог имеет руки: «руце твои сотвористе мя») Пс. 118: 73 (; ноги: «Боже! внегда исходити тебе... в пустыни») Пс. 67: 8 ( ; уши: «внуши... молитву мою» ) Пс. 54: 1 ( ; очи: «очи Господни на праведныя» ) Пс. 33: 16 (. Отвечаю: Сие все богу приписуется, снисходя нашей немощи. Божия все действия духовны, и потому непонятны: то надобно нам было в пример употребить хотя телесные вещи, только чтоб чрез них понять как-нибудь Божия духовные действия. И так очеса в Боге приизрядно нам означают, что Бог все видит; лице Его к нам приязнь, руки действие и силу, ухо, выслушание и милосердие и пр. Сие учение против Анфропоморфитов, которые Бога подобным быть, по телу, человеку думали, и против наших раскольников. Вечное. Ни начала ни конца имущее; «от ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 54: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера