Пс. 52: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Путеводитель, Глава 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из этих пяти чувств. Чувствилище есть целокупный орган [нашего] тела, наблюдающий за чувствами. Чувствующее есть всякое живое существо, обладающее чувством страха и смерти. А умопостигаемое есть то, что недоступно [восприятию] пяти наших чувств. О тленном. Что [есть] тленное? Почему оно называется тленным? В скольких смыслах [говорится] о тлении? В Божественном Писании о тлении говорится в двух смыслах: телесном и душевном. Например, «и виде Господь Бог землю, и бе растленна» грехом ( Быт. 6, 12 ) , опять же говорится о людях: «растлеша и омерзишася в беззакониих» и начинаниих своих ( Пс. 52, 2; Пс. 13, 1 ) . Наконец, когда ты слышишь учителя, что тело Христа было нетленным до Креста, то понимай это так, что оно было нетленным и чистым относительно тления греха, но не в смысле тонкости или чуждости нашим телам. Ибо нетленное в собственном смысле слова есть бесстрастное, нематериальное и неосязаемое; оно есть то, что не может быть повреждено другой сущностью, что совершенно неизменно, неуязвимо и ни в чем не испытывает недостатка. А всесвятое тело Христово страдало, ему наносились раны гвоздями и копием, из него истекала кровь и вода, и оно из живого стало мертвым. ... далее ...
Толкование на второе послание к Тимофею, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... судят, – и судят не по истине, а по видимости. Сбрось порченые очки, и увидишь вещи как есть: так и здесь, – брось ложные начала, выступи из них, и увидишь истину. Другой вид развращения ума – обладание страстьми. Куда влекут страсти, туда и ум плетется, и что они считают дельным, то таковым видит и ум. Страсти же все стоят вне истины; почему отбивают от истины и ум, ими завладенный. – В сем смысле пишет блаженный Феофилакт: «когда кто растлит свой ум страстьми, тогда он бывает неискусен в вере (или в познании истинной веры) . «Рече безумен: несть Бог. Растлеша и омерзишася в беззакониих» ( Пс. 52, 2 ) . Для приятия веры (истинной) потребен ум нерастленный (страстями) . Да внимаем убо себе, чтоб не растлиться нам страстями и не нашло места в нас испорчение (обложнение, подделание веры) ». Неискусным в вере бывает наиболее берущийся учить вере, и бывает таким тогда, когда, не зная точно определений веры, побочные вере представления, кажущиеся только истинными, а не сущие таковыми, признает истинными и, научая держаться их, покривляет истину веры и уклоняется от ней на распутия инакомыслия и лжи. И неискусные в вере бывают от тех же причин, от которых и развращенные умом. Они ... далее ...
Толкование на второе послание к Тимофею, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... судят, - и судят не по истине, а по видимости. Сбрось порченые очки, и увидишь вещи как есть: так и здесь, - брось ложные начала, выступи из них, и увидишь истину. Другой вид развращения ума - обладание страстьми. Куда влекут страсти, туда и ум плетется, и что они считают дельным, то таковым видит и ум. Страсти же все стоят вне истины; почему отбивают от истины и ум, ими завладенный. - В сем смысле пишет блаженный Феофилакт: «когда кто растлит свой ум страстьми, тогда он бывает неискусен в вере (или в познании истинной веры) . «Рече безумен: несть Бог. Растлеша и омерзишася в беззакониих» ( Пс. 52, 2 ) . Для приятия веры (истинной) потребен ум нерастленный (страстями) . Да внимаем убо себе, чтоб не растлиться нам страстями и не нашло места в нас испорчение (обложнение, подделание веры) ». Неискусным в вере бывает наиболее берущийся учить вере, и бывает таким тогда, когда, не зная точно определений веры, побочные вере представления, кажущиеся только истинными, а не сущие таковыми, признает истинными и, научая держаться их, покривляет истину веры и уклоняется от ней на распутия инакомыслия и лжи. И неискусные в вере бывают от тех же причин, от которых и развращенные умом. Они ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Второе послание святого Апостола Павла к святому ...Искать в Источникеpravmir.ru
... судят, — и судят не по истине, а по видимости. Сбрось порченые очки, и увидишь вещи как есть: так и здесь, — брось ложные начала, выступи из них, и увидишь истину. Другой вид развращения ума — обладание страстьми. Куда влекут страсти, туда и ум плетется, и что они считают дельным, то таковым видит и ум. Страсти же все стоят вне истины; почему отбивают от истины и ум, ими завладенный. — В сем смысле пишет блаженный Феофилакт: «когда кто растлит свой ум страстьми, тогда он бывает неискусен в вере (или в познании истинной веры) . «Рече безумен: несть Бог. Растлеша и омерзишася в беззакониих» ( Пс. 52: 2 ) . Для приятия веры (истинной) потребен ум нерастленный (страстями) . Да внимаем убо себе, чтоб не растлиться нам страстями и не нашло места в нас испорчение (обложнение, подделание веры) ». Неискусным в вере бывает наиболее берущийся учить вере, и бывает таким тогда, когда, не зная точно определений веры, побочные вере представления, кажущиеся только истинными, а не сущие таковыми, признает истинными и, научая держаться их, покривляет истину веры и уклоняется от ней на распутия инакомыслия и лжи. И неискусные в вере бывают от тех же причин, от которых и развращенные умом. Они ... далее ...
ДобротолюбиеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... отцы, одни вне, другие внутри обители, то на холоде и ветре, то на жару и зное, как рабы какие, копают, пашут, обрезывают виноград, моют, шьют, куют, пешие ходят по делам в город, на поля, на горы, — преутруждаются и утомляются; но все терпят спокойно. — Воистину таковых есть Царствие Небесное! Ты же, о слепой, о жестокосердый, о лукавый, о отчаянный! Смотри, не услышать бы тебе в день он: связавше ему руце и нозе,, вверзите во тму кромешнюю) Мф. 22, 13 (. Горе вам! Вы небрежете о гневе Божием, видя, что Он не тотчас наказует. По истине о вас сказано: рече безумен в сердце своем, неьсть Бог) Пс. 52, 2 (. Почему? Потому что вы растлились и омерзились в начинаниях своих и несте творящии благое. Но Господь с небесе приникает на всяк день, и смотрит, кто есть разумеваяй и взыскаяй Его) Пс. 13, 1. 2 (и таковых написует в книге живота, а прочих пропускает. Боюсь, не пришел бы Святый Давид, не пропел бы про вас, — и не сбылось бы на вас поемое: раздели я в животе их) Пс. 16, 14 (. Кого? — этих злых от добре шествующих. — Но разумейте сия, забывающии Бога, да не когда похитить, и не будет избавляяй) Пс. 49, 22 (. И мне неразумному простите, чада мои возлюбленныя, потому что щадя вас, из ... далее ...
12Феофан Затворник. Второе послание святого ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и судят,— и судят не по истине, а по видимости. Сбрось порченые очки, и увидишь вещи как есть: так и здесь, — брось ложные начала, выступи из них, и увидишь истину. Другой вид развращения ума — обладание страстьми. Куда влекут страсти, туда и ум плетется, и что они считают дельным, то таковым видит и ум. Страсти же все стоят вне истины; почему отбивают от истины и ум, ими завладенный. — В сем смысле пишет блаженный Феофилакт: «когда кто растлит свой ум страстьми, тогда он бывает неискусен в вере (или в познании истинной веры) . Рече безумен: несть Бог. Растлеша и омерзишася в беззакониих ( ср.: Пс. 52, 2 ) . Для приятия веры (истинной) потребен ум нерастленный (страстями) . Да внимаем убо себе, чтоб не растлиться нам страстями и не нашло места в нас испорчение (обложнение, подделание веры) ». Неискусным в вере бывает наиболее берущийся учить вере, и бывает таким тогда, когда, не зная точно определений веры, побочные вере представления, кажущиеся только истинными, а не сущие таковыми, признает истинными и, научая держаться их, покривляет истину веры и уклоняется от ней на распутия инакомыслия и лжи. И неискусные в вере бывают от тех же причин, от которых и развращенные умом. ... далее ...
От плача о даровании детей до идеологии ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... появляются целые движения и организации, пропагандирующие семейную жизнь без детей. Оно и понятно. Ведь настоящая семья есть лекарство от эгоизма. Через воспитание детей мы легко обнаруживаем в себе многие душевные язвы. Настоящая семья, как правило, многодетна и требует ежедневного тяжелого самоотверженного труда. Такая семья, семья во Христе, чужда современному миру, она им отвергается как ненормальная. Смеясь над безумием многодетных пар, мир не замечает, что безумием как раз болен он сам. Диагноз произнес ему в свое время еще пророк Давид: «Сказал безумец в сердце своем: “нет Бога”« ( Пс. 52: 2 ) . Над Ноем тоже смеялись как над безумцем, но в итоге житейский плотской прагматизм, прогневавший Бога, погиб в водах потопа. Только сойдя во ад, смеявшиеся над праведником поняли, кто на самом деле был безумен. Безумие и в наше время стало нормой, к нему постепенно привыкают. Ведь отношение большинства современных людей к абортам, блуду и содомии, с одной стороны, а также к Богу и Его Церкви, с другой, — настоящее безумие по меркам наших предков, живших ещё 150 лет назад. Деградирует не только институт семьи, но и весь мир. Мир же, для которого истинная норма, т. е. жизнь во ... далее ...
Епископ Стефан (Никитин): жизнеописание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... г. 1313 Прот. Милий Руднев) 1936–2007 (. 1314 По одним данным, прписп. иером.) в тот момент ешё иеродиак. (Рафаил) Шейче́нко (после ареста в 1930 г. отбывал срок в Домзаке г. Сухиничи Калужской обл., а с 1930 г. – в Дмитлаге Дмитровского р-на Московской обл.) За Христа пострадавшие: Компьютерная база данных ПСТГУ. По другим сведениям, с конца 1930 г. о. Рафаил находился в Вишерском лагере, откуда в 1934 г. был переведён в Дмитлаг. (Житие прписп. Рафаила Оптина пустынь. Годы гонений Сост. иг. Дамаскин) Орловский (.) Кн. 1. Козельск: Изд-во Св. -Введ. Оптиной пустыни, 2007. С. 72 (. 1315 Пс. 52, 2. 1316 Квашневской) в замужестве Коншиной (. 1317 Виноградовым. 1318 Видимо, Соловьёва. 1319 Расшифровка магнитофонной записи из архива Е. А. Лукьянова. 1320 Пропуск в записи. 1321 Вероятно, имеются в виду воспоминания Е. В. Апушкиной, опубликованные впервые в 1994 году. 1322 Очевидно, архиеп. Мелхиседек) Пае́вский (. 1323 Как было показано в жизнеописании еп. Стефана, «мечёвцы» были несогласны с целым рядом действий митр. Сергия) Страгородского (, придерживаясь принципиальной, но всё же не самой крайней, «срединной» позиции в сравнении с другими «непоминаюшими». Поэтому ... далее ...
Истина бытия БожияИскать в Источникеstsl.ru
... онтологическое, гносеологическое, психологическое, историческое и нравст­венное. Следует наперед сказать, что все они условны. Истина бытия Божия для того, кто живет религиозной жизнью, оче­видна и не требует каких-либо доказа­тельств. Что это так, свидетельствует уже то, что Священное Писание, предлагая эту истину, нигде не доказывает ее, на­оборот, представляет настолько общедос­тупной и известной, что называет безум­ным того, кто говорит в сердце своем: «Нет Бога» ( Пс. 52, 2 ) . Нужда доказывать бытие Бога, по словам Мёлера, есть при­знак того, что в нас в высокой степени помрачен образ Божий, а возможность доказать все-таки бытие служит призна­ком того, что образ Божий еще не совсем изглажен или уничтожен в нас (Ф. Р. Геттингер. Апология христианства. - СПб., 1873. Ч. 1 С. 77) . Именно этот признак и является непременным условием, дающим силу доказательствам бытия Божия. Для того, в ком не заглушены религиозные потреб­ности, не подавлено стремление образа к Первообразу, доказательства бытия Бо­жия оправдывают потребность и разум­ность веры в Бога, делают эту веру живой, твердой и непоколебимой. Так, космологическое доказатель­ство, обязанное своим происхождением ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Никто с комфортом не вошел в Царствие Божие : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... святой не верил в себя. Наоборот, чем большей святости они достигали, тем более отчаянными чувствовали себя. Вы знаете, что их спасло? Упование на Бога. Они говорили: «Да, я ничто, ничего не сделал, ничего не имею! » Папа Ефрем говорил: «Хочу найти в себе что-то хорошее и ничего не нахожу! » А столько лет он был в пустыне? Исихаст, с накопленным огромным опытом от Бога. Что же нас спасет? Упование на милость Божию, то есть на Бога и Его великую милость, а не на наши дела! [5] Перевод с болгарского – магистр богословия Виталий Чеботар. [1] Иак. 4: 15-16 - справка русского переводчика. [2] Пс. 52: 2 - справка русского переводчика. [3] Лук. 12: 18-20 - справка русского переводчика. [4] Лук. 16: 25 [5] Источник: Апологетическое (основное) богословие, Нравственное богословие, Религия и мир, Пастырское богословие Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 52: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера