Полвека на службе Господу и Церкви К 50-летию диаконской хиротонии протоиерея Валериана Кречетова Протоиерей Федор Кречетов Сегодня исполняется 50 лет диаконской хиротонии протоиерея Валериана Кречетова , настоятеля храмов Покрова Пресвятой Богородицы и Новомучеников и исповедников Церкви Русской, что в селе Акулово под Москвой. Рукоположение в диаконы – это всегда особенно трепетный момент, потому что именно тогда человек переступает грань мирского и священного. «Сподоби мя послужить Сыну Твоему и Богу моему», – молился в детстве будущий священнослужитель у иконы Божией Матери. Больше ничего, говорит, не просил. « Даст ти Господь по сердцу твоему, и весь совет твой исполнит» (Пс. 19,5), – сказано в Священном Писании. Об отце Валериане в этот день рассказывает его сын – протоиерей Феодор Кречетов, настоятель храма великомученика Георгия Победоносца в Грузинах, сам уже более четверти века следующий в пастырском служении по стопам отца. Протоиерей Валериан с сыном Федором и внучкои. 1994 год Дары К 50-летию служения, прежде всего, хочется сказать о том, каков отец Валериан как пастырь. С одной стороны, он, начиная свое священническое служение, имел определенные таланты: дар голоса, слуха и слышания, дар слова... Он был находчив, всегда знал, что ответить. Например, учительница в школе у него спрашивает: – Что, Кречетов, когда гром гремит, это Илья пророк на колеснице едет? – Марь Ивановна, – встает сообразительный ученик, – это я от вас первой только что впервые услышал. У него еще с юных лет был дар молитвы Также у него еще с юных лет был дар молитвы. Например, когда он поступал в институт, преподаватель, который всех «заваливал», слушая его ответ, попросил его нарисовать график... Абитуриент тогда спрашивает: – Можно подумать? – Пожалуйста! – отвечает тот. Валериан Кречетов возвращается за парту... А что тут думать-то? Он все равно не знает, как строить этот график. И тогда он взмолился: – Господи, Тебе все ясно! Ты же знаешь все эти решения... И ему мгновенно открылся ответ.

http://pravoslavie.ru/117361.html

Архив Пн Слово архимандрита Амвросия (Мунтяну) при наречении во епископа Нефтекамского и Белебеевского 24 февраля 2012 г. 19:50 24 февраля 2012 года в Богоявленском кафедральном соборе Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил чин наречения архимандрита Амвросия (Мунтяну)  во епископа Нефтекамского и Белебеевского. При наречении архимандрит Амвросий обратился к Святейшему Владыке и сослужившим Его Святейшеству архипастырям со ставленническим словом. Ваше Святейшество, Святейший Владыко и Великий Господин! Высокопреосвященные и Преосвященные архипастыри! Милостью Божией, избранием Вашего Святейшества и Священного Синода Русской Православной Церкви я, недостойный, призван к архиерейскому служению, «к почести вышнего звания во Христе Иисусе» (Флп. 3:14). Согласно древней традиции Церкви надлежит мне ныне сказать слово. «Хотя я и невежда в слове» (2 Кор. 11:6), но то, что я скажу, исходит из глубин моих чувств и переживаний. Сознавая свою слабость, я вместе с Псалмопевцем умиленно взываю: «Нет еще слова на языке моем, — Ты, Господи, уже знаешь его совершенно» (Пс. 138:4). Говорить перед вами, столпами Церкви нашей, о важности и величии архиерейского служения затрудняюсь, ибо оно «высоко, и не могу постигнуть его» (Пс. 138:6). Похвалить себя стыдно, так как «знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе» (Рим. 7:18), а «если и должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею» (2 Кор. 11:30). «Бедный я человек!» (Рим. 7:24). Единственное, о чем хочу поведать всем, — это то, что ныне сердце мое переполнено благодарностью Господу за каждое мгновение прожитой жизни и радостью о высоком доверии, оказанном мне Святейшим Патриархом. Вспоминая пройденный путь, не могу не заметить, что промысл Божий вел меня через трудности и испытания, через разные церковные должности и послушания, готовя к более ответственному и более сложному служению. Мое детство и юность прошли вне Церкви, а воцерковление совпало с падением атеистического строя. Всещедрый Бог, Который «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петр. 3:9), призвал меня к Жизни. Когда в двадцатилетнем возрасте я принимал монашество, у меня не было ни малейшего колебания или сомнения в правильности сделанного выбора, и до сих пор я уверен, что монашество есть единственный путь, по которому мне надлежало пойти.

http://patriarchia.ru/db/text/2033113.ht...

архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Содержание Часть 1. Опыт построения исповеди по десяти заповедям... Часть 2. Опыт построения исповеди по заповедям блаженства... Сокращения названий книг Ветхого и Нового Завета, упоминаемы... Литература Информация о первоисточнике Часть 1. Опыт построения исповеди по десяти заповедям...    Мы собрались здесь, чтобы принести Господу очередное покаяние. Хотелось бы предварить исповедь несколькими словами. Всякий из нас по мере сил и возможностей старается в обыденной жизни соблюдать чистоту в жилище и опрятность в одежде. А есть некоторые особенно чистоплотные люди, которые ревностно поддерживают чистоту и порядок. И как озабочен такой человек, если по каким-либо обстоятельствам эти порядок и чистота нарушаются.    Также и человек, привыкший следить за чистотою своего сердца и опрятностью своей души, не может жить без покаяния. Такой человек ждет и жаждет очередной исповеди, как иссохшая земля ждет живительной влаги. По словам псалмопевца Давида, «душа моя, яко земля безводная Тебе» (Пс.142:6). Представьте себе на минуту человека, не смывавшего с себя телесную грязь всю жизнь! Вот и душа требует омовения, и что было бы, если не было бы Таинства Покаяния, этого целительного и очистительного «второго Крещения»!    Все, наверное, видели не раз, а может, с детства помнят, что бывает, когда зимой потеплеет и дети катают снежные шары. Возьмут крохотный, с кулак, шарик и покатят с горки: в мгновение ока этот шарик превращается в огромный, невпроворот, ком мокрого грязного снега! То же происходит и с греховным состоянием нашей души. Последите за собой! Вы искреннейшим образом со слезами покаялись, причастились Святых Христовых Тайн — какой мир и покой на сердце! Но вот, идя из храма вы кого-то встретили и в разговоре неосторожно бросили маленький комочек осуждения в свое сердце... Все! Лавина тронулась с места! Посмотрите теперь, с какой молниеносной быстротой будет наматываться греховный ком...    У нас существует еще домашнее покаяние: вечером на молитве вспомнить, чем досадил Господу за день и покаяться. А опытные духовники-наставники вообще советуют не откладывать покаяния, а как покривил совестью, согрешил, сразу же укорить себя и просить у Господа прощения. И Господь простит, ибо «сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» (Пс.50:19).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3255...

Ваше Святейшество, Святейший Владыка! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, всечестные архипастыри! При размышлениях о возлагаемом на меня большом бремени ответственности за народ Божий, мои сердце и разум наполняются священным трепетом — по слову псалмопевца Давида: «Страх и трепет нашел на меня, и ужас объял меня» (Пс. 54:6). Осознавая тяготу епископского креста, с сердцем сокрушенным и смиренным (Пс. 50:19) взываю о помощи к Пастыреначальнику Христу, Его Пречистой Матери и угодникам Божиим, прошу и Вас, Ваше Святейшество, милостивый Первосвятитель и Отец, и вас, всечестные архипастыри, вознести усердные молитвы об укреплении меня в предстоящем делании и даровании мне духа премудрости и разума, духа совета и крепости, духа ведения и благочестия (Ис. 11:2). Утешаю себя надеждой на премудрый и благой Промысл Божий, которым вел Он меня с юных лет жизни. Мне довелось родиться и получить светское образование в атеистической стране, в эпоху административных преследований Церкви Христовой. Обрести веру, не утонуть в море безбожия мне помогли традиции благочестия, которые в нашей семье были заложены тремя поколениями священнослужителей и сохранялись, несмотря на гонения. Господь определил мне нести церковные послушания, принять священный сан и монашеский постриг на родной и дорогой моему сердцу благословенной земле Казахстанской, омытой кровью новомучеников, очищенной страданиями исповедников, согретой молитвами праведников. Находясь в преддверии высокого епископского служения, хотелось бы поблагодарить всех, кто воспитывал меня и укреплял, кто словами и жизненными примерами утверждал меня в Православии и любви к Богу, кто молитвами сохранял от всяких искушений и обстояний — моим родителям и благочестивым сродникам, духовным наставникам и собратьям-священнослужителям. Глубокой благодарностью исполнено мое сердце к митрополиту Астанайскому и Казахстанскому Александру, который стал для меня примером отеческой заботы и попечения о клире и пастве, молитвенного горения и ревностного служения Богу живому и истинному (1 Фес. 1:9). Признателен владыке митрополиту за его терпение и снисхождение к моим немощам. Надеюсь, Богу содействующу, стану ему верным и добрым помощником в ответственных трудах в Астанайской и Алма-Атинской епархии.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6022595...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Об общественном значении личного покаяния Великопостные размышления 31.03.2009 1234 Время на чтение 7 минут Протоиерей Владимир Цветков, настоятель прихода в честь Казанской иконы Божией Матери, духовник Иверско-Софрониевой женской пустыни Арзамасского района Нижегородской области, бессменный руководитель основанного около двадцати лет назад в Санкт-Петербурге Общества православной культуры имени святителя Игнатия Брянчанинова, подготовившего немало православных миссионеров - священников, мирян. Что такое покаяние? К сожалению, покаяние зачастую сводят только к исповеди. Но покаяние шире исповеди, поскольку только в покаянном чувстве и можно исполнить все остальные заповеди Божии. Как только я забываю о своих долгах перед Богом, о той Крови, Которая пролита за меня Христом, во искупление меня от греха, смерти и диавола, то выхолащивается сущность христианской жизни. Как говорит святитель Игнатий (Брянчанинов), единственная жертва Богу, которую мы можем принести, - сердце сокрушенное и смиренное, которое, по слову псалмопевца, " Бог не уничижит " (Пс. 50, 19). Это единственная благоприятно принимаемая Богом жертва, и она " шире " , чем таинство исповеди. Если оставить все в христианстве и вынуть из него покаяние, то это будет уже не христианство. Все учение святоотеческое, всё богослужение церковное пронизаны покаянием, тем духом, которого нет у католиков и протестантов. Мы обращаемся к Богу с сокрушенным сердцем даже в праздники - " Господи, помилуй! " . Проповедь евангельская началась со слов Иоанна Предтечи: " Покайтеся, ибо приблизилось Царство Небесное " (Мф. 3, 2), которые повторил и Христос (Мф. 4, 17). Покаяние - это дверь в христианское мировоззрение. Покаяние - это скучно? Напротив, - это активная, боевая, можно сказать, воинствующая направленность души. Все евангельские сюжеты, связанные с чудесами, исцелениями человека, отправной точкой имеют покаянный акт - яркое осознание своей греховности. После грехопадения человек находится в состоянии богоотверженности. Наше тело для нас стало некоей темницей. Мы не видим ангелов, не можем в любой момент непосредственно обратиться к своему Создателю, как это имело место в раю. В падшем состоянии человек нуждается в постоянном покаянии, которое в переводе с греческого есть дословно " превосхождение " ума ( " метанойя " , где " мета " означает " сверх " , а " нойя " , " нус " - " ум " ). То есть покаяние - это преодоление такого понимания мира, которое основано лишь на собственном, поврежденном грехом уме. Покаяние - это главное чудо.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 19 дней Проф. Георгий Мандзаридис. Чистота ума и сердца по учению старца Иосифа Исихаста       Проф. Георгий Мандзаридис. Чистота ума и сердца по учению старца Иосифа Исихаста     Православное богословие говорит о загрязнении или омрачении человека, сотворенного «по образу Божию». Такое омрачение, вызванное непослушанием воле Божией и лишением света Божественной жизни1, стало причиной нечистоты. Человек потерял естественность, а вместе с ней и чистоту, отдалился от Бога — источника жизни, как, впрочем, и от самого себя. Ум его омрачился и устремился в направлении, противоположном его настоящему призванию. Чистота - естественное свойство не только Бога, но и человека. Человек как творение Божие по природе своей чист. Нечистота для него — состояние, привнесенное извне и противоестественное: «ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1 Фес. 4. 7). Чистота, отмечает старец Иосиф Исихаст, есть «древнее облачение» ума2. Нечистота же есть осквернение души и ее болезнь. Это дело плоти, проявляющей себя в плотских грехах, ненависти, распрях и идолослужении. Таким образом, нечистота противостоит святости и мешает исполнить изначальную цель создания человека, а следовательно, и его призвание, заключающееся в том, чтобы уподобляться Богу и стать святым, как и Он свят3. Чистота же, напротив того, является условием и предпосылкой святости и уподобления человека Богу. Необходимость очищения и одновременно неспособность человека на деле достигнуть этого самому, без очищающего вмешательства Бога, наилучшим образом выражена в пятидесятом Псалме: «Окропиши мя иссопом и очищуся, омыеши мя и паче снега убелюся... Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей» (см.: Пс. 50. 9—12). И пророк Иезекииль, говоря об эсхатологическом очищении 40 «Хотя мы многократно убеждались в его прозорливости, которую мы наблюдали по отношению и лично к нам, и к другим, находящимся далеко, он не придавал ей такого значения, как рассуждению, о котором он говорил с восхищением. Он называл его превосходным средством борьбы в невидимой брани, особенно для нас, монахов. «Соль, дети мои, соль нужна», — говорил он нам, имея в виду рассуждение» ...

http://isihazm.ru/?id=384&sid=34&iid=241...

Разделы портала «Азбука веры» архимандрит Евлогий (Гутченко), ректор Одесской Духовной Семинарии Важной составляющей правильной духовной жизни является молитва . Святые отцы называли молитву дыханием жизни и главой добродетелей. Без молитвы духовная жизнь православного христианина невозможна. Преподобный Исаак Сирин говорит: «Молитва – причина спасения и бессмертия души» 1 . «Путь к Богу – молитва, – научает святитель Игнатий (Брянчанинов) . – Измерение совершаемого пути – различные молитвенные состояния, в которые постепенно входит молящийся правильно и постоянно. Научись молиться Богу правильно» 2 . Этот святоотеческий призыв к правильной молитве обращен ко всем поколениям верующих во Христа. В наше время распространения различных лжемудрствований очень важно обратиться к наследию святых отцов, их учению о правильной молитве. Святитель Игнатий Кавказский так определяет молитву: «Молитва – обращение падшего и кающегося человека к Богу. Молитва – плач падшего и кающегося человека пред Богом. Молитва – излияние сердечных желаний, прошений, воздыханий падшего, убитого грехом человека пред Богом» 3 . Итак, первым условием правильной молитвы наш отечественный подвижник ставит покаянный плач сердца, отвержение своей гордыни, осознание себя великим грешником. Из этого осознания и рождается покаянное чувство, без которого молитва превращается в дерзкий вызов Творцу. «Истинная молитва есть голос истинного покаяния. Когда молитва не одушевлена покаянием, тогда она не исполняет своего назначения, тогда не благоволит к ней Бог. Он не уничижит дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно ( Пс. 50:19 )» 4 . Известный подвижник благочестия и исповедник ХХ века, глубокий почитатель святителя Игнатия (Брянчанинова) игумен Никон Воробьев писал: «Истинным, неложным признаком правильности духовного устроения является глубокое сознание своей порчи и греховности, сознание своего недостоинства… Если человек не считает себя от всего сердца, а не языком только, непотребным грешником, тот не на правильном пути, тот, без всякого сомнения, находится в ужасной слепоте, в прелести духовной, как бы люди ни почитали его высоким и святым, хотя бы он был и прозорлив, и чудеса творил» 5 .

http://azbyka.ru/osnovnye-usloviya-pravi...

(Семёнов Павел Васильевич; июнь 1873 или 1874, Симбирская губ.- 27.10.1916, Москва), еп. Канадский Белокриницкой иерархии (Русской православной старообрядческой церкви), писатель, публицист. Род. в семье принявшего крещение еврея, мелкого торговца, и рус. крестьянки. Современник М., долго знавший его, рассказывал: «В детстве вел скромную жизнь, над ним смеялись, бросали в него камнями, а он безропотно уходил. Я с ним учился. Он учился очень хорошо. Когда возрос, то все время вел высоконравственную жизнь. Я его знал и в монашестве, и архимандритом. Всегда он был религиозен и для женщин был недоступен» (РГАДА. Ф. 1475. Оп. 1. Д. 50. Л. 39 об.). П. В. Семёнов окончил в Симбирске духовное уч-ще и семинарию. В 1895 г. поступил в МДА при ректоре архим. Антонии (Храповицком) . После перевода Антония в 1897 г. в КазДА вслед за ним туда перешел Семёнов. 26 нояб. 1899 г. Чистопольским еп., вик. Казанской епархии, Антонием (Храповицким) он был пострижен в монашество с именем Михаил (в память о еп. Михаиле (Грибановском) ), 26 февр. 1900 г. рукоположен во иерея. По окончании курса со степенью кандидата был оставлен в качестве профессорского стипендиата на кафедре канонического права. С марта по июль 1900 г. находился в командировке на правосл. Востоке (в К-поле, Афинах, на Афоне). Путешествие нашло отражение в дорожных очерках М. (Письма из Константинополя//ПС. 1900. 5. С. 610-618; 6. С. 290-295; Письмо с Афона//Там же. 1901. 3. С. 358-366; До Афона и на Афоне//Рус. паломник. 1905. 2. С. 22-23; 5. С. 62-63; 7. С. 94-95), позднее более подробно описано в кн. «В стране святых настроений» (СПб., 1906), изданной без указания автора. С 26 авг. 1900 г. М. преподавал догматическое, нравственное и основное богословие в Воронежской ДС. За короткое время пребывания в Воронеже опубликовал неск. статей в «Воронежских епархиальных ведомостях» : «Религиозные мотивы поэзии И. С. Никитина» (1901. Ч. неофиц. 11. С. 505-514; 12. С. 542-555 (без подписи)); «Значение общественного богослужения: По поводу ответа Л. Н. Толстого Св. Синоду» (1901. Ч. неофиц. 17. С. 718-727; 18. С. 753-766); «Гомилетические наброски» (1902. Ч. неофиц. 18. С. 411-424; 19. С. 476-484) и др.

http://pravenc.ru/text/2563654.html

Сети богословия Мнение Богословие и личное благочестие никогда не должны разлучаться Дорогие читатели портала! Годичный богослужебный круг почти завершил свой оборот, и мы вновь вошли в период Великого поста, который служит преддверием Пасхи, воскресения Христова. Читать дальше Кирилл (Зинковский) епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский, ректор Московской духовной академии Тема недели: Православие, психология и психиатрия Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Тема войны в трудах святителя Николая Сербского (Велимировича) Войны охватывают мир с незапамятных времен. Современный мир, во многих аспектах претерпев сильнейшие изменения, кардинально отличается от реалий жизни древних людей, однако тема войны по-прежнему актуальна. Сегодня от активных военных действий страдают лишь некоторые народы, но такой вид вражды, как информационная война, настигает людей повсеместно. В данной статье повествуется о взгляде святителя Николая Сербского (Велимировича) на скорбный феномен войны. Статья В настоящее время тема войны является наиболее обсуждаемой. Ни одна сводка новостей не обходится без того, чтобы не затронуть тот или иной вооруженный конфликт. Между тем, в то время как весь мир встревожен появлением вируса Эбола , уносящего сотни жизней, мало кто предполагает, что война – это тоже болезнь, вирусы которой намного страшнее и губительниее, чем все болезни вместе взятые. В трудах святителя Николая Сербского (Велимировича) можно найти глубокие рассуждения, позволяющие всесторонне рассмотреть общие закономерности во многих событиях библейской и современной истории, связанных с войной. Сербский святой знал все ужасы войны на своем личном опыте , поэтому и говорил о ней как о великой трагедии и искал причины её появления. Прежде всего святитель Николай делает акцент на том, что грех является причиной всех нестроений и бед человечества. Так было в раю, так будет и до скончания века. Адам, преступивший Божию Заповедь, грехом, как мечом, отделил весь род человеческий от Главы-Творца . Однако, как образы Божии, люди имели возможность стремиться к единению с Господом через видимые действия. Из Библии известно, что Каин [iv] и Авель [v] приносили жертвы Богу от того, что имели. После изгнания из рая люди были убеждены, что соединение с Богом оплачивается страданием. Однако страдание это они переносили на животных или растения, принося их в жертву Богу, не решаясь взять на себя это жертвенное страдание [vi] . Но, принося видимые жертвы, человек не должен был забывать и о внутренних жертвах, т.е. «иметь дух сокрушен» (ср.Пс.50,19).

http://bogoslov.ru/article/4498619

Сортировать по Исключить новости Жизненность Предания Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 39, 2004 16 августа, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 39, 2004 Се бо, истину возлюбил еси, безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. (Пс 50:8,10,14–17) Наверное, путь человека к Богу начинается чаще всего с несогласия, неприятия того, что творится вокруг. По-видимому, с этим сталкивается каждый человек, и, думаю, во всем мире. В нашем бедном отечестве это особенно обострено и очень хорошо было выражено Станиславом Говорухиным хотя бы названием его фильма, вышедшего на экраны в начале эпохи гласности: “Так жить нельзя” 1 . Отсюда же и такой успех и распространение в наши дни литературных и кинематографических произведений, обрисовывающих мрачную сторону жизни, ибо каждый способен уловить в них знакомую ему “правду”. И, несмотря на то, что каждое такое произведение говорит лишь о частных случаях, мы всегда можем сделать вполне справедливый вывод пушкинского персонажа: Нет правды на земле! Но, не причисляя себя к злодеям, мы все-таки отказываемся принять вторую половину этой тирады о том, что правды нет и на Небе. И тогда начинается поиск этой правды. Для ветхозаветного и христианского сознания эта истина изначально не является тайной за семью печатями, ибо созданный Богом хорошо весьма (Быт 1:31) мир узурпирован сатаной и лежит во зле (1 Ин 5:19). Для этой традиции этот мир — бездна, житейское море, воздвизаемое напастей бурею 2 . И преодоление этой пропасти возможно только на небесном корабле, ковчеге, являющемся символом Церкви. На этот корабль и призывает наша вера всех, не отчаявшихся найти Божию правду в этом мире, ибо Церковь есть Небо на земле. Но для того чтобы по-настоящему ощутить себя, оказаться на этом корабле, человеку необходимо почувствовать всем своим существом те бесценные сокровища, которыми живет Православие — то, что бережно хранится и передается из поколения в поколение и воспринимается всеми верующими как апостольское Предание. Без осмысления, без вживания в суть этого Предания само бытие в Церкви оказывается затруднительным. Ведь конечная задача, которая стоит перед входящим, может быть сформулирована как сведение ума в сердце. И начало этой огромной духовной работы проходит через преодоление внутренней раздробленности человека, являющейся следствием его грехопадения. И тогда личность, обновленная верою во Христа и спасение, как бы по-новому способна обрести свою целомудренность. Посредством же целомудренности можно собрать воедино, впитать все те детали, все те нюансы, которыми дышит Церковь, — а малозначащих явлений там нет.

http://pravmir.ru/zhiznennost-predaniya/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010