Пс. 45, 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
knazevladimir | 5/45 | Храм во имя ...Искать в Источникеprihod.ru
... комментарий В субботу, 17 февраля, в 15-00, Протодиакон Дионисий Симонов, проводит беседу с прихожанами о богослужении в классе воскресной школы. Тема беседы: «Великий пост. История, значение. . Неделя мясопустная, о Страшнем суде. Заговенье на мясо. Добавить комментарий Славянский термин “мясопуст” (греч. апокрэос, лат. carnis privium – лишение мяса) означает прекращение вкушения мяса. Так в православном календаре именуется воскресенье за 56 дней до Пасхи. У наших братьев католиков этому церковному богослужебному термину соответствует хорошо всем нам знакомое «веселое» слово карнавал (от средневекового латинского carne и vale, буквально – “прощай, мясо! ”) . Продолжительность карнавального периода в разных странах неодинакова, но завершается он в “Пепельную среду”, с которой и начинается западный Великий пост. Пеплом, окропленным святой водой, священник проставляет на лбу верующего крест или просто посыпает главу пеплом со словами: “Помни, человек: ты – прах и в прах обратишься! ” Лишь в этом мы равны в нашем несправедливом мире. В православном календаре всё сложнее. Здесь за мясопустом следует еще одна неделя (седмица) – “сырная”, или, по народному, – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образ совершения. Где Дух Святый, там все совершается скоро; где Божественная благодать, там все возможно для Бога: Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышняго осенит Тя: темже и раждаемое свято наречется Сын Божий; если Сын Божий, то без сомнения и Бог, соестественный, совечный Отцу, в Котором проявляется все величие Отца. Он есть образ ипостаси и сияние славы Отчей. Как из нескудного источника текут реки, так и из этого вечного и всегда живого источника проистекает вечный и истинный свет мира – Христос Бог наш. Об этом взывали и пророки: речная устремления веселят град Божий ( Пс. 45, 5 ) . Он веселит не только один град, но все, и подобно одному граду – всю вселенную. Архангел прежде всего сказал Святой Деве Марии, следующее: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою, именно потому, что в Ней почивало все сокровище благодати. Из всех родов нашлась одна эта Дева, святая телом и духом, и одна носит Того, Кто глаголом носит всяческая ( Евр. 1, 3 ) . Удивляет в Ней не только лепота телесная, но и душевные Ее добродетели. Потому-то Архангел сперва и возгласил Ей: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; то есть не земной жених, но Сам Господь святыни, Отец чистоты, ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 45 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вышеупомянутых статьях наших, в особенности в статьях II и III, мы имели случай остановиться с особым вниманием на том, что в надписях первых Ахеменидов и в древнейших Гатах нет тени поклонения кому бы то ни было, кроме Ормузда 1484, признаваемого зa единого Бога. Ариман, называемый отцем лжи в Бисутунской надписи, есть подчиненное существо, не имеющее никакой силы пред Дарием, побеждающим ложь силою Ормузда. Возвышение Аримана есть явление гораздо позднейшее. – В этих же статьях мы указывали на любопытный ход превращения монотеизма в политеизм посредством превращения аттрибутов единого Бога в самостоятельные личности, которым стали воздавать особое поклонение. Некоторые из них по женской форме своей стали женскими божествами. Самым любопытным же примером превращения отвлеченной мысли в конкретное существо мы считаем обращение молитвы в крылатое божество, возносящее к Ахура-Мазду слова молящагося. Таково было позднейшее развитие религии Ариев в позднейших частях Зендавесты. (, но чистой расы, посланной для погрома Семито-Кушитов, Господь избирает вождя, которого Он „называет по имени“) ст. 4 (; которого Он „держит за правую руку“ и отдает ему власть и богатство) ст. 3 (; ... далее ...
НИ-КА | Письма (1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... с монахами, будто бы ты — рабочий их скот, безропотно и радушно готовый услуживать всем их нуждам — служит признаком совершенного ведения. Ибо, конечно, знаешь, что вместе с левитами и скот их благословлен был Богом и Моисеем. Поэтому, все соображая с Божественным ведением, с ведением говоря и поступая, несомненно, ты, боголюбивый муж, с монахами войдешь и в царство небесное, как добрый их спутник и служитель, и с ними наследуешь неизреченные блага в бесконечные веки. И ныне есть некие приснотекущие реки, исполненные Божественных токов и в своих устремлениях веселящие «град Божий» ( Пс. 45, 5 ) — разумею Церковь — неоскудевающим орошением. Сказал же я это о боголюбивых и подлинно блаженных Филимоне и Никифоре, которые оказываются для всех по истине приобретшими высочайшее бесстрастие и ведение и скрывающими в недрах своих многоценные камни, разумею «анфракс и камень зеленый» ( Быт. 2, 12 ) . Означает же «камень зеленый» появляющуюся от подвижничества на лице досточестную бледность, и охлаждение и жесткость телесных членов от суровой жизни; а «анфракс» — светлые и пламенеющие помышления духовного созерцания, который разожгли и сердце Клеопы ( Лук. 24, 32 ) . Но ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 47 47: 1–2 Во дворе скинии собрания имелся большой сосуд, или умывальник, в котором священники омывали руки и ноги ( Исх. 30, 17–21 ) . Этот сосуд в храме Соломона был заменен значительно большим так называемым Морем ( 3Цар. 7, 23–26 ) . Это Море также использовалось священниками для ритуальных омовений ( 2Пар. 4, 6 ) . В видении храма Иезекиилем оба этих сосуда замещены жизнетворным потоком ( Откр. 21, 1; 22, 1. 2 ) . Как умывальник скинии, так и храмовое Море стояли к югу о жертвенника во дворе святилища; точно так же и поток вытекает из южной точки по отношению к жертвеннику. Ср. Пс. 45, 5; Иоил. 3, 18; Зах. 14, 8. 47: 3–12 Река символ жизни, преображающий Израиль в райский сад. Иерусалим расположен на иудейском водоразделе, растянувшемся вдоль цепи холмов; дождевые потоки в городе и ныне стекают в Кедронскую долину и затем достигаю Мертвого моря. 47 от Ен-Гадди до Эглаима. См. 2Пар. 20, 2; Нав. 15, 62. Ен-Гадди был расположен на полпути вдоль западного побережья. Ен-Эглаим поселение недалеко о северо-западной оконечности Мертвого моря. Возвещая о том, что болота будут оставлены ради добычи соли, пророк обнаруживает знакомство с преданием, по которому южные болота ... далее ...
Служба Часов в Православной Церкви – Волинська ...Искать в Источникеchurch.ua
... как в свой дом, покланяется в храме Божием с благоговением и “Господь наставляет его правдою Своею, исправляет пути его, благословляет праведника и оружием благоговения венчает его”. В-пятых; показывают премудрость и величие Божие, открывающееся в судьбах целых народов. “Речные потоки веселят град Божий, святое селение Всевышнего. Бог посреде его и не подвижится. Смятошася языцы, уклонишася царствия; даде глас свой Всевышний, подвижеся земля. Приидите и видите дела Божии, яже положи чудеса на земли. Отъемль брани до конец земли, муж сократит и сложит оружие свое, и щит сожет огнем” ( Пс. 45, 5-11 ) . “Сколько назидательности в этих возвышенных описаниях совершенств Божиих! Сколько уроков на целый день может извлечь для себя из них внимательный христианин! Какие высокие побуждения может почерпнуть для того, чтобы непрестанно ходить пред Господом со страхом, благоговейно, и вместе во всех обстоятельствах жизни на Него одного возлагать твердую надежду и упование, – в счастии благодарить Его благодеющую Руку, в несчастии покоряться и не роптать, а больше надеяться! ” [5] Причем это уроки, которые нужно еще извлечь, и которые так возвышенны, что не всякий христианин способен ... далее ...
На Святой Земле. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... для духовного назидания ( см. : Мк. 10: 25; Лк. 18: 25 ) . Верблюду невозможно пройти через такое отверстие. При виде Старого Иерусалима трудно удержаться от исторических воспоминаний. Нет в мире города, судьба которого была бы столь величественной и трагичной. Ни один город не имеет столько названий, в которых выразилась история и судьба его, сплелось столько противоречий: Салим ( евр. Шалем – мирный, невредимый ) (см. : Быт. 14: 18; Пс. 75: 3; Евр. 7: 1, 2) ; Ариил (евр. Ариэл – очаг Господа) ( см. : Ис. 29: 1, 2, 7 ) ; город Господа ( см. : Ис. 60, 14 ) ; град Божий ( см. : Пс. 45: 5; 86: 3 ) ; город великого царя ( см. : Пс. 47: 3; Мф. 5: 35 ) ; престол Господа ( см. : Иер. 3: 17 ) ; город истины ( см. : Зах. 8: 3 ) ; святой город ( см. : Ис. 48: 2; Дан. 9: 24; Мф. 4: 5 ) ; столица верная ( см. : Ис. 1: 21, 26 ) ; радость всей земли ( см. : Плач. 2: 15 ) ; город кровей ( см. : Иез. 22: 2; Наум 3: 1 ) . С глубоких патриархальных времен здесь жил иевусеи – народ, начало которому дал правнук патриарха Ноя Иевусей, сын Ханаана ( см. : Быт. 10: 15–16 ) . Их главный город Иевус впервые упоминается в книге Иисуса Навина ( см. : Нав. 15: 8 ) . При ... далее ...
К Павлину / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Афины для занятия философией, оставил большую часть своих богатств, полагая, что нельзя вместе быть богатым и добродетельным. Мы следуем за неимущим Христом с сокрытой ношей богатства и под предлогом милостыни заботимся о преж­них стяжаниях; каким же образом мы можем быть верными раздаятелями чужого, когда боязливо бережем свое? Сытому желудку легко рассуждать о постах. Достойно похвалы не то, что был в Иерусалиме, а то, что хорошо жил в Иерусалиме. Не к тому городу нужно стремиться и не тот похвалять, который убил пророков и пролил кровь Христа, а тот, который веселят речная устремления ( Пс. 45, 5 ) , который, стоя на верху горы, не может укрыться, который апостол называет матерью святых и в котором утешает себя надеждой иметь общение с праведными. Говоря это, я не обличаю себя в непостоянстве и не осуждаю того, что сам делаю, чтобы могло казаться, будто я, по примеру Авраама, оставляю свой дом и отечество; я не дерзаю только ограничивать тесными пределами всемогущества Божия и заключать в небольшом месте земли Того, Кого не объемлют небеса. Все верующие получают возмездие не по различию мест, а по мере веры, и истинные поклонники поклоняются Отцу не в Иерусалиме и не на ... далее ...
Сборник суточных церковных служб, песнопений ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Твоих на суде; да судит нищих народа, да спасет сынов убогого (Пс. 71. 1–2. 4) . Благовествуйте со дня на день спасение Его ( Пс. 95, 2 ) . Господь даст слово: провозвестниц великое множество ( Пс. 67, 12 ) . Клялся Господь Давиду в истине и не отречется ее: от плода чрева Твоего посажу на престоле Твоем ( Пс. 131, 11 ) . Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю ( Пс. 71, 6 ) . Наклонил Он небеса и сошел, и мрак под ногами Его ( Пс. 17, 10 ) . Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе ( Пс. 131, 13 ) . Град Божий, святое жилище Всевышнего ( Пс. 45, 5 ) . Бог посреди его; он не поколеблется ( Пс. 45, 6 ) . Будет милосерд к нищему и убогому и души убогих спасет ( Пс. 71, 13 ) . Все народы будут служить Ему. Всякий день благословлять Его. Будет имя Его благословенно во век ( Пс. 71, 17 ) . Благословятся в Нем все племена земные. Благословен Господь Бог, Бог Израилев, один творящий чудеса. И благословенно имя славы Его во век, и наполнится славою Его вся земля. Аминь и аминь ( Пс. 71, 11–19 ) . Прокимен: Благовествуйте со дня на день спасение Бога нашего. Стих: Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля ( ... далее ...
О граде Божьем, Книга 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... добрым соответственно известной идее земного государства, создать такую славную империю, тем не менее на это может быть и другая, более тайная причина, заключавшаяся в разного рода заслугах и проступках рода человеческого, известная более Богу, чем нам. Всем людям благочестивым известно, что без истинного благочестия, т. е. без истинного почитани истинного Бога, никто не может иметь истинной добродетели; и что та добродетель не есть добродетель истинная, которая покоряется человеческой славе. Те же, которые не суть граждане вечного государства, называемого в наших писаниях градом Божиим ( Пс. 45: 5, 47: 2–3, 86: 3 ) , бывают более полезны для земного государства, когда имеют по крайней мере такую добродетель, чем никакой. Но если ведущие в силу истинного благочестия добродетельную жизнь владеют искусством управлять народами, то ничего не может быть счастливее для человечества, если по милосердию Божию они получат власть. Такие люди все добродетели свои, какие только могут иметь в этой жизни, приписывают единственно благодати Божией, которая их дала им соответственно их желаниям, вере, молитвам, и в то же время понимают, как много недостает им до совершенства в правде, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 45, 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера