Пс. 38; 5-7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Постимся постом безвредным. Врач-диетолог – о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Медицина Постимся постом безвредным. Врач-диетолог – о том, как не набрать 5 кг за 7 недель Чем опасны жареная картошка, сладкие морсы и булки и как сбалансировать питание в Великий пост Артем Левченко 6 марта, 2019 Как-то уже привыкнув к мысли, что «пост – это не про еду», мы все больше уделяем внимания духовной его составляющей, и все меньше – гастрономической. А зачем? Есть же Типикон, есть устав, есть, наконец, опыт постов – что сложного-то? Максимум – рецептами поделимся-обменяемся, да и все. Но все же хотя бы раз перед Великим постом, самым продолжительным и строгим, нелишним будет подумать о питании с медицинской точки зрения. О том, что происходит с организмом в пост, как не навредить здоровью, что полезно, а что нет и как сбалансировать рацион, рассказывает врач-эндокринолог, диетолог, член Международной ассоциации эндокринологов Вадим Крылов. Вреден не пост, а неправильное питание – В пост мы усмиряем плоть и укрощаем страсти, если говорить о духовной жизни. А как это усмирение происходит на физиологическом уровне? Как реагирует организм на временное исключение из рациона животных белков? Для него это стресс или нет? Вадим Крылов – Стрессом для организма может ... далее ...
Смерть человека в святоотеческом предании: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... потому что ее нет! » Этой жизнеутверждающей библейской идеей смерти проникнуто практически все богословское наследие Церкви, от раннехристианской письменности и вплоть до нашего времени. 1. Смерть в Ветхом Завете 1. 1. В Ветхом Завете смерть (mawet – угасание жизни) воспринимается вполне реалистично. Бог дает Свою жизненную силу (ruach) лишь на ограниченное время ( 3 Цар. 17, 17; Иов. 34, 14 ) . Тело человека, как созданное из праха, возвращается в землю, а дух его возвращается к Богу, Который дал его ( Пс. 145, 4; Эккл. 12, 1-7 ) . Жизнь человеческая коротка и быстро проходит (Ис 40, 6; Пс. 38, 5-7; 89, 4-6; 102, 15-16; Иов. 14, 1-2; Еккл. 3, 2) , ибо «дней наших – семьдесят лет, а при большой крепости – восемьдесят лет, и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим» ( Пс. 89, 10 ) . Однако на деле жизнь оказывалась гораздо короче – около 30 лет у мужчин и еще меньше у женщин, в связи с родами и высокой детской смертностью. Считалось счастьем умереть в старости, «насыщенным» днями (Быт. 25, 8; Иов. 42, 17; ср. Втор. 34, 7) . Ветхий Завет не нашел ответа на вопрос, как быть с преждевременной смертью? Ведь для того, чтобы жизнь раскрылась ... далее ...
Март 2020 - Страница 5 из 7 - Храм великомученика ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Преподобный Герасим был родом из Ликии (Малая Азия) . С юности он отличался благочестием. Приняв монашество, преподобный удалился в глубь Фиваидской пустыни (Египет) . Около 450 года преподобный пришел в Палестину и поселился у Иордана, где основал монастырь. Одно время святой был соблазнен ересью Евтихия и Диоскора, признававших в Иисусе Христе только Божественное естество. Однако преподобный Евфимий Великий (память 20 января) помог ему вернуться к правой вере. В обители святой установил строгие правила. Пять дней в неделю инок проводил в уединении, занимаясь рукоделием и молитвой. В эти дни пустынники не ели вареной пищи и даже не разводили огня, а питались сухим хлебом, корнями и водой. В субботу и воскресенье все собирались в монастырь к Божественной литургии и причащались Святых Христовых Таин. После полудня, взяв с собой запас хлеба, кореньев, воды и охапку ветвей финиковой пальмы для плетения корзин, пустынники возвращались в свои уединенные келлии. Каждый имел только ветхую одежду и рогожу, на которой спал. Уходя из келлии, дверь не запирали, чтобы всякий пришедший мог войти, отдохнуть или взять необходимое. Сам преподобный являл высокий ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие – протестантизм. Штрихи полемикиИскать в Источникеazbyka.ru
... и как одежду свернёшь их, и изменятся. Но Ты Тот же, и лета Твои не кончатся ( Евр. 1: 11-12 ) . Ковчег, жертвенник, храм и прочие святыни Израиля тоже ветшают и не вечны, однако они почитались “святынею великою в Израиле” (Исх. 29, 37; Пс. 5, 8; 131, 7; Нав. 7, 6; Деян. 24, 11) . То, что нетленные мощи относительно Бога тленны и изменчивы, не повод к отрицанию их святости. К тому же важно заметить, что ап. Пётр противопоставляет эти Ветхозаветные слова благовестию Нового Завета. Это замечает и баптистский богослов Джон Ф. А. Сойер: «Пессимистический взгляд на человечество в 40, 6-8 ( см. Пс. 38, 5-7; Иов. 14 ) напоминает Ис. 6 но, как ни парадоксально, это источник надежды, если вы только будете уповать на Бога. Это тоже знакомая тема Исаии ( 7, 9; 30, 15; 31, 1-5 ) ». [520] В предыдущем стихе он говорит, что христиане возрождены от слова Божия, живого и пребывающего вовек и что это возрождение в противовес Ветхозаветному произошло не от тленного семени, но от нетленного (23 ст) . Итак, мы видим, что при большом желании отнеси эту цитату к вопросу о мощах (тогда как она к ней вовсе не относится) , она скорее подтверждает возможность нетления мощей по благодати Святого ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 38 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава XXXVIII Что события, описанные в этой и следующей главе, предшествуют гибели армии Сеннахерима, очень ясно из стиха 6-го наст. главы, в котором Господь глаголет: (ст. 5) .... „прибавлю к дням твоим пятнадцать лет, (ст. 6) и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей“. Некоторые, как напр. Шмидер (Proph. Isaiah) , делают предположение, что Ассирийское нашествие могло совпасть с болезнию Езекии, но мы выше в общем вступлении и во вступлении в гл. XXXVI указывали, что Сеннахерим начал свой поход лишь после подавления восстания Меродах Баладана в Вавилоне, когда этот последний был в изгнании и не мог посылать свои поздравления с выздоровлением Езекии Из всего последующего сказания очевидно, что слова 1-го стиха суть испытание веры Езекии и что сам пророк Исаия, объявляя ему волю Господню, не знает еще последствий этого пророчества. Езекия принимает приговор Господень со смирением и покорностью, но это не мешает ему с теплой детскою верою в милосердие и всемогущество Божие излить пред Господом и скорбь души своей и мольбу свою о продолжении жизни 1270. Некоторые комментаторы (напр. в Speak. Com.) видят в смертной болезни Езекии приуготовление души ... далее ...
Сокровище духовное, от мира собираемое - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и мучение. Видишь, как страшен этот час. Блажен бодрствующий и ожидающий этого часа! Бодрствуй и ты, душа моя, и ожидай этого часа. И тогда с радостью сможешь воспеть: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром», — и прочее ( Лк 2: 29—32 ) . «Скажи мне, Господи, кончину мою и число дней моих: какое оно, да уразумею, что остается мне. Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета — всякий человек живущий. Ибо подобно призраку ходит человек, напрасно только мятется, собирает сокровище и не знает, кому собирает его» ( Пс. 38: 5—7 ) . О Иисусе, Искупитель мой! Очисти мя прежде, даже не возмеши отсюда. О том же Бывает, что слуга, не заботясь о господине своем и не боясь его, так размышляет про себя: «Господин мой не позовет меня сегодня к себе или еще не скоро позовет. Пойду и с друзьями моими погуляю и повеселюсь». И так, отойдя, начнет пьянствовать. Тут неожиданно прибегает к нему вестник и зовет его, говоря: «Поди, господин тебя требует». Тогда обращается веселье его в печаль, а дерзновение — в страх и трепет. И идет к своему господину трепеща, метется своими мыслями, думает: какой ответ дать господину, ... далее ...
Пятая антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса ...Искать в Источникеsobor.by
... антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса Христа ( Мф. 5: 38-42 ) в истории новозаветной экзегетики П редметом данного исследования является одно из положений Нагорной проповеди Господа нашего Иисуса Христа, получившее библеистике название пятой антитезы ( Мф. 5: 38-42 ) , в которой говорится о непротивлении злу: Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб; А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два; Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Д анное место является одним из немногих мест в Новом Завете, где наиболее ярко раскрывается сущность христианской этики и поведения, отличающего христианина от других людей. П ятая антитеза Нагорной проповеди начинается с цитирования закона равного возмездия, или принципа талиона. Этот закон мы встречаем уже в самом древнем из известных нам сводов законов ~ в кодексе вавилонского царя Хаммурапи, царствовавшего с 2285 по 2242 гг. до Р. X. Суть принципа - равное возмездие - наказание должно быть ... далее ...
Пятая антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса ...Искать в Источникеsobor.by
... антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса Христа ( Мф. 5: 38-42 ) в истории новозаветной экзегетики П редметом данного исследования является одно из положений Нагорной проповеди Господа нашего Иисуса Христа, получившее библеистике название пятой антитезы ( Мф. 5: 38-42 ) , в которой говорится о непротивлении злу: Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб; А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два; Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Д анное место является одним из немногих мест в Новом Завете, где наиболее ярко раскрывается сущность христианской этики и поведения, отличающего христианина от других людей. П ятая антитеза Нагорной проповеди начинается с цитирования закона равного возмездия, или принципа талиона. Этот закон мы встречаем уже в самом древнем из известных нам сводов законов ~ в кодексе вавилонского царя Хаммурапи, царствовавшего с 2285 по 2242 гг. до Р. X. Суть принципа - равное возмездие - наказание должно быть ... далее ...
Есть ли указание на духовные браки в 1 Кор. 7, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... безбрачных мужчин и женщин, и при том преимущественно среди клирошан и аскетов, было обычным явлением в первые века христианства, сначала довольно терпимым со стороны церковной власти, но потом, вследствие возможных и понятных злоупотреблений и нареканий, подвергшимся решительному осуждению, особенно по отношению к клирошанам (Ник. Собора 325 г. кан. 3) . Указание на эти «духовные браки – matrimonium spirituale», на «духовных мужей и жен – «viri и uxores spirituales», и в частности – на девиц, состоявших в духовном сожитии с безбрачными мужчинами и называвшихся «παρθένοι παρείσακτοι или συνείσακτοι и ἀγαπηταί, лат. virgines subintroductae и agapetai» можно находить уже у Ермы (Simil. IX, 10–11, ed. Funk 5-ta, I, 518 sq.) , Эти и многие другие свидетельства, собранные в книжке Ахелиса из древней истории христианства, освещают не новое для науки явление, но уже давно известное и обращавшее на себя внимание историков. С этой стороны названная работа не представляет большой важности. Но особенного внимания она заслуживает тем, что с точки зрения указанного явления автор делает попытку бросить новый свет на весьма темные в экзегетическом отношении и по своему строю трудные для ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сокровище духовное, от мира собираемоеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... смерть и мучение. Видишь, как страшен этот час. Блажен бодрствующий и ожидающий этого часа! Бодрствуй и ты, душа моя, и ожидай этого часа. И тогда с радостью сможешь воспеть: Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром, – и прочее ( Лк. 2: 29–32 ) . Скажи мне, Господи, кончину мою и число дней моих: какое оно, да уразумею, что остается мне. Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета – всякий человек живущий. Ибо подобно призраку ходит человек, напрасно только мятется, собирает сокровище и не знает, кому собирает его ( Пс. 38: 5–7 ) . О Иисусе, Искупитель мой! Очисти мя прежде, даже не возмеши отсюда. О том же Бывает, что слуга, не заботясь о господине своем и не боясь его, так размышляет про себя: «Господин мой не позовет меня сегодня к себе или еще не скоро позовет. Пойду и с друзьями моими погуляю и повеселюсь». И так, отойдя, начнет пьянствовать. Тут неожиданно прибегает к нему вестник и зовет его, говоря: «Поди, господин тебя требует». Тогда обращается веселье его в печаль, а дерзновение – в страх и трепет. И идет к своему господину трепеща, метется своими мыслями, думает: какой ответ дать господину, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 38; 5-7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера