Пс. 33: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Свияжская схи-игуменья Анна (Память 28 сентября) Игуменья Апфия, в миру Анна Константиновна Юмина, родилась в 1846 году в селе Юськах, Сарапульского уезда, Вятской губернии. Отец ее Константин Андреевич был скромным сельским священником. Мать Марья Ивановна недолго разделяла нелегкую долю своего мужа. В 1854 году о. Константин скончался, оставив без всяких средств к существованию матушку Марью с малолетними детьми, из которых дочери Анне было только 8 лет. Таким образом, сиротка Анна с детства разделяла тяжелое горе матери и своих малолетних сестер и брата Василия, состоящего ныне псаломщиком в с. Никулицком, Вятской епархии, а сестры Елизавета и Вера живут в с Шаранге, занимаясь просфоропечением. Жизнь матери во вдовстве до глубокой старости (сконч. 1892 г.) и сестер в сиротстве было нелегким подвигом и испытанием. Сирота Анюта избрала себе добровольный подвиг – иноческий. Выучившись в доме родителей читать и писать, с самого детства она лелеяла мысль поступить в монастырь, где можно свободнее молиться и духовно развиваться. Но любящая мать не соглашалась отпустить от себя малолетнюю дочь и держала ее при себе, не препятствуя, однако, развиваться в ней наклонностям к иноческой ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... отпущено». Равным образом Отцы седьмого вселенского Собора говорят о возможности прощения грехов смертных: «грех к смерти есть, когда некие, согрешая, в неисправлении пребывают. Горше же сего то, когда жестоковыйно восстают на благочестие и истину, предпочитая мамону послушанию пред Богом, и не держася Его уставов и правил. В таковых нет Господа Иисуса, аще не смирятся, и не изтрезвятся от своего грехопадения. Подобает им паче приступати к Богу, и с сокрушенным сердцем просити оставления греха сего и прощения, а не тщеславитися даянием неправедным. Ибо близ Господь сокрушенных сердцем ( Пс. 33: 19 ) » (правил. 5) . Св. православная Церковь ясно выразила это верование свое в возможность отпущения всех грехов чрез таинство покаяния, когда, во-первых, осудила монтанистов, утверждавших, будто она не имеет власти разрешать в покаянии некоторых грехов тяжких, каковы: идолослужение, человекоубийство, плотская нечистота; во-вторых, осудила новациан, которые сначала отнимали у Церкви власть сию по отношению к одним отпадшим от веры во время гонений, а потом и по отношению ко всем грехам смертным и даже простительным; наконец, когда на соборах определила правила, по которым, хотя ... далее ...
Оптина пустынь и ее времяИскать в ИсточникеИсточник
... началомъ и ко властемъ и къ мiродержителемъ тьмы века сего, къ духовомъ злобы поднебесныя» ( Ефес. 6, 12 ) . Съ такими то борцами боровшись, надобно на нихъ оружте крепкое иметь, а оно есть смиреше, которому они не могутъ противиться. А безъ онаго сражаясь съ ними самонадеянно и гордо, всегда бываемъ побеждаемы. Для того Господь и попускаеть намъ падать, чтобы смирились (См. 58 слово Исаака Сирина; а также Добр. 4–ое, 7 и 46 слова iоанна Карпаешскаго) . «Сердце сокрушенно и смиренно Богъ не уничижить» ( Пс. 50, 19 ) и «Близъ Господь сокрушеннымъ сердцемъ и смиренные духомъ спасетъ» ( Пс. 33, 19 ) . Письмо 3 Отсечете своей воли и непоставлете своего разума (не полагаться на свой разумъ) есть первое средство къ стяжашю смирешя, а отъ онаго разсуждешя раждается смиреше. Но вы, только разсуждая объ этомъ, возмущаетесь умомъ и сердцемъ, корень же сего есть самолюбiе и гордость. Вы до сихъ поръ на своемъ мнеши и разуме и своею волею основывали свое исправлеше и спасете; отъ того и силы ваши въ противоборстве изнемогаютъ, что по причине онаго самомнешя имеетъ врагъ свободный и сильный къ вамъ приступъ. Что делается не разсуждая съ повиновешемъ, исполняется весьма легко и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Келейный летописец» (начало)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... своего спасения, ибо говорили: " Кто весть, раскается ли, или умолится Бог и отвратит гнев ярости Своея, да не погибнем? " ( Иона. 3, 9 ) . Если те, обнаружив таковое покаяние, оказались в неизвестности относительно умилостивления Божия и прощения грехов своих, то какую уверенность может иметь надеющийся очиститься малым покаянием и немногими слезами от многих и тяжких грехов? Ты скажешь: ниневитяне были язычники, не ведущие Писания, которое говорит: " Сердца сокрушенна и смиренна Бог не уничижит " ( Пс. 50, 19 ) ; и еще: " Близ Господь сокрушенных сердцем и смиренныя духом спасет " ( Пс. 33, 19 ) ; и еще: " Рех, исповем на мя беззаконие мое Господеви, и Ты оставил еси нечестие сердца моего " ( Пс. 31, 5 ) . Мы же, верные, уповаем, что и малые слезы с исповеданием грехов могут получить у Господа грехопростительную милость. Отвечаю на сие. Да, могут, но могут разве только для тех, которые уже находятся при смертной кончине и у которых нет времени для больших слез и удовлетворения за грехи; к таковым Господь бывает милостив за одно сердечное сокрушение. Пример — разбойник на кресте, который при кончине своей изрек немногие слова с исповеданием и сердечным сокрушением, но ... далее ...
Многогранность перевода слова «смирение» и его ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... для передачи ветхозаветных понятий ana, ani, anawa: ταπεινόω (умалять, уничижать) , ταπείνωσις (унижение, смирение) , πραΰτης (кротость) , πτωχός (нищий) и др. [5] В целом Библия описывает смирение как состояние кротости (πρᾳότης) [6]: Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле ( Числ. 2: 13 ) (греч. : πραῢς, лат. : Humillimus, слав. : зело кроток) , состояние сокрушенности и признание себя недостойным (συντετριμμένοις, μή φρονειν ἐπάξιον) [7]: Близок Господь к сокрушенным сердцем ( греч. : συντετριμμένοις τὴν καρδίαν ) и смиренных ( греч. : ταπεινοὺς ) духом спасет ( Пс. 33: 19 ) (, какосознание своей греховности: Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного) греч. : συντετριμμένην καὶ τεταπεινωμένην, лат. : contritum et humiliatum (Ты не презришь, Боже) Пс. 50: 19 ([8], внутреннюю угнетенность и униженность человека перед лицом опасности: « Помилуй меня, Господи! Усмотри унижение) слав. : виждь смирение, греч: ταπείνωσίν (мое от врагов моих Ты, Который возносишь меня от врат смерти, чтобы я возвещал все хвалы Твои во вратах дщери Сионовой. Возрадуемся о спасении Твоем ») Пс. 9: 14 (, внутреннею нищету и бедность: Жаждут, чтобы прах ... далее ...
О страхе Божием / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и сам ты — Руце Твои сотвористе мя и создасте мя; вразуми мя: и научуся заповедем Твоим (Пс 118, 73) . Сила наша против сатаны не в самонадеянном поджатии губ, но в смирении — в признании пред Богом своей немощи, виновности (все муки я заслужил, но надеюсь на милующее сердце Твое, Господи) . И тогда благодать Божия поможет. Во мне собственной благой силы нет — грехи одни. Господь Сам научит и поддержит. Возмите иго Мое на себе и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем; и обрящете покой душам вашым (Мф 11, 29) ; Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет (Пс 33, 19) ; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит (Пс 50, 19) ; Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное (Мф 5, 3) ; Потерпи Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и потерпи Господа (Пс 26, 14) . Молись об этом так: «Господи, научи мя творити волю Твою, даруй мне молитву, милосердие, внимание, память Твою и страх Твой, память смерти, самоукорение, смирение с терпением, покаяние, трудолюбие, сердце теплое от любви Твоей, терпение в молитве, зрение грехов моих, мужество души и твердость сердца». Господь велит нам молиться, терпеть, бдеть, ждать смерти, бояться ... далее ...
Объяснение пятидесятого псалма | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... это покаяние и сокрушение сердечное; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (русский перевод) . Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим, — говорит Господь через пророка Исаию (66, 2) . ¦Истинная молитва есть голос истинного покаяния. Когда молитва не одушевлена покаянием, тогда она не исполняет своего назначения, тогда не благоволит о ней Бог. Он не уничижит дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно» (Святитель Игнатий Брянчанинов) . Ср. слова другого псалма: Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет ( Пс. 33, 19 ) Ублаж и, Г о споди, благовол е нием Тво и м Си о на, и да соз и ждутся ст е ны Иерусал и мския. Царь Давид молится не только о себе, но и о своем городе и народе, и просит Господа воставить поколебленные его грехом стены Иерусалима. Но Сион и Иерусалим в Священном Писании изображают также всю Церковь. Тогд а благовол и ши ж е ртву пр а вды, вознош е ние и всесожег а емая; тогд а возлож а т на олт а рь Твой тельц ы. Псалом завершается образом жертвы Богу, приносимой в чистоте сердца и праведности; очистив душу покаянием, мы всем своим существом устремимся к Богу и отдадим Ему ... далее ...
«Не потеряй верного направления – к Богу» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... негодуем и становимся добычей самых плохих мыслей, доводящих до вражды, злобы и мести. Мы лишаемся мира в наших душах. Однако если мы поддадимся операции смирения и вытерпим боль унижений, то, когда переболит всё, внутренний наш человек выздоровеет, и ничто уже не сможет причинить нам честолюбивую боль. Лекарство от этой болезни – терпеливое снесение замечаний, упреков, унижений и оскорблений. Если человек смирится, он спасен. В Псалтири сказано: Бог исцеляет сокрушенных сердцем и лечит их скорби ( ср. : Пс. 146: 3 ) . «Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет» ( Пс. 33: 19 ) . А чтобы смириться, нужно пройти через испытания. Тогда выяснится, действительно ли ты любишь смирение. Через поругание идут к славе. Этому учит нас Господь Иисус Христос. И Ему, прежде чем сесть одесную Бога Отца, нужно было пройти по пути мучений и унижений. Но за это, после Его позорной смерти, Бог высоко вознес Его и дал Ему имя превыше всякого имени ( см. : Флп. 2: 9 ) . Сыны Зеведеевы хотели, чтобы им дано было высокое отличие – сидеть по обе стороны от Христа в Его славе. Но Иисус Христос сказал им: «Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, ... далее ...
«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ибо приблизилось Царство Небесное» Священное Писание и подвижники о покаянии В преддверии Великого поста публикуем отрывки из Священного Писания и высказывания святых и подвижников благочестия о покаянии: они помогут настроиться на покаянный лад, укрепят в решимости к духовному исправлению. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ О ПОКАЯНИИ «Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 4: 17 ) . «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» ( Пс. 33: 19 ) . «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои» ( Пс. 50: 3 ) . «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет» ( Иез. 18: 21–22 ) . «Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением» ( Иез. 18: 30 ) . «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» ( 1 Ин. 1, 8 ) . «И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Безмолвие внутреннее. Иеросхимонах Михаил – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то, что Вы, мои все любимые, своею любовию, часто это торжество побуждаете меня устраивать. Подпись: Т. (Тимон) Приписка: Еще незабываемые мои, любовь моя к Вам заставляет меня каждого благодарить отдельно. Другая сторона вещает так, что любителю безмолвия и стремящемуся к нему, а особенно в праздник, вместо молитвы рассеяние ума и писать ответ, думаю, что это не только угодно, но, скорее, Ему, Сладчайшему, противно. Затем простите! Моя убогая любовь и молитвы и о вас моих возлюбленных всегда. Храни вас Боже ото всех и от всего худого. Многи скорби праведным и от всех их избавит Господь ( Пс. 33: 19 ) . И такова воля Божия: кого Господь любит, тех и скорбями наделяет – к будущей жизни приготовляет. Т. " III. «19 сент. 1957 г. Ответ Профессору Сергею Большакову – Оксфорд. С. Большаков пишет в разных журналах статьи о православных монастырях, бывал на Афоне, на Валааме и во многих других местах. Встретив О. Михаила на Валааме, он писал о нем. Везде путешествуя и на Афоне не встретил такого, как О. Михаил. Он просил старца писать свои поучения, а он будет их печатать. Это очень не понравилось смиренному О. Михаилу и он выразил свое желание, «нельзя ли меня совсем оставить в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 33: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера