Пс. 33: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Gospel of John, Revelation of Jesus. 16:5-33Искать в Источникеazbyka.ru
... of Jesus. 16: 5–33 ALTHOUGH A GRADUAL SHIFT takes place from the emphasis on persecution in 16: 1–4, there is no decisive break here with the preceding context. When Jesus was with the disciples, they did not need warning about future sufferings ( 16: 5 ) , presumably because he would protect them ( 18: 8–9 ) . But now that he was going and their hearts were burdened with sorrow ( 16: 6 ) , he had to assure them that the Paraclete would continue to reveal him to them and through them ( 16: 7–15 ) . He had warned them of coming sufferings ( 15: 18–16: 4 ) , but they could not bear further revelation of such matters now ( 16: 12 ) ; when the Paraclete would come, however, he would prepare them for the rest, telling them more things to come ( 16: 13 ) , presumably including events such as those narrated in the book of Revelation (if, as we have argued, John and Revelation reflect the same community) . The coming of the Paraclete would enable the disciples to go on the offensive ( 15: 26–27 ) because through him Jesus would remain among them ( 16: 13–15 ) . In him they would have victory over the world, despite their tribulation ( 16: 33 ) . His ... далее ...
О божественных тайнах и о духовной жизниИскать в Источникеpravmir.ru
... человеке возникнет некий страх " . 22 По чтению Bodleian syr. e. 7, " о котором они говорят " . 23 Греч. " наподобие херувимов " . Ср. Быт. 3: 24. В Пешитте речь идет о " херувиме " (в единственном числе) , тогда как в еврейской Библии и в Септуагинте - о " херувимах " (во мн. ч.) . Отсюда разночтение между сир. и греч. текстом преп. Исаака. 24 Греч. текст здесь имеет лакуну, в результате чего фраза теряет связность: " И страх этот когда бывает, из-за чего усомнился он в Промысле Божием в вере своей " . 25 Греч. " о подвизающихся за добродетель " . 26 Греч. " и посещает их " . 27 Пс. 33: 16. 28 Или " цель Господня " . Греч. " держава Господня " (в соответствии с чтением Септуагинты) . 29 Пс. 24: 14 (Пешитта) . 30 На этом кончается цитата из псалма в греч. переводе преп. Исаака. Следующая фраза отсутствует. 31 Пс. 90: 10-12 (с сокращениями) . 32 Здесь кончается фраза в греч. тексте. 33 Греч. " второй способ " . 34 Греч. " Ибо насколько возрастает в душе вожделение, настолько же воспламеняется и тот пес, который есть естественная ревность о добродетели " . 35 Греч. " Первая же причина охлаждения ее " . 36 Букв. " некий помысел уверенности (дерзости) " ... далее ...
The Gospel of John, Revelation of Jesus. 16:5-33Искать в Источникеazbyka.ru
... Revelation of Jesus. 16: 5–33 ALTHOUGH A GRADUAL SHIFT takes place from the emphasis on persecution in 16: 1–4, there is no decisive break here with the preceding context. When Jesus was with the disciples, they did not need warning about future sufferings ( 16: 5 ) , presumably because he would protect them ( 18: 8–9 ) . But now that he was going and their hearts were burdened with sorrow ( 16: 6 ) , he had to assure them that the Paraclete would continue to reveal him to them and through them ( 16: 7–15 ) . He had warned them of coming sufferings ( 15: 18–16: 4 ) , but they could not bear further revelation of such matters now ( 16: 12 ) ; when the Paraclete would come, however, he would prepare them for the rest, telling them more things to come ( 16: 13 ) , presumably including events such as those narrated in the book of Revelation (if, as we have argued, John and Revelation reflect the same community) . The coming of the Paraclete would enable the disciples to go on the offensive ( 15: 26–27 ) because through him Jesus would remain among them ( 16: 13–15 ) . In him they would have victory over the world, despite their tribulation ( 16: 33 ) . His ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Василий Великий. Беседа на псалом ...Искать в Источникеstsl.ru
... коня и высокомерный Сеннахирим надмевается множеством коней. Посему-то коня и всадника фараонова вверже в море ( ср. : Исх. 15, 1 ) , а у Сеннахирима воздремаша все вседшии на кони ( Пс. 75, 7 ) . По сей же причине и данный чрез Моисея закон, предписывая закон царям, говорит: да не умножит себе коней ( Втор. 17, 16 ) . Во множестве же силы своея не спасется. Егда бо немощствую, говорит Апостол, тогда силен есмь ( 2 Кор. 12, 10 ) . А множество телесной силы служит препятствием ко спасению духа. (18) Се очи Господни на боящияся Его. В другом месте сказано: Очи Господни на праведныя ( Пс. 33, 16 ) , а здесь - на боящияся Его. Когда мы взираем на Господа и очи наши устремлены к Нему, так что можем сказать: Се яко очи раб в руку господий своих… тако очи наши ко Господу Богу нашему ( Пс. 122, 2 ) , тогда как бы привлекаем Око Господне к воззрению на нас. Уповающия на милость Его. Пророк показывает смирение служащих Господу и то, сколько уповают они на милость Его. Кто не уповает на свои доблестные заслуги и не надеется оправдаться делами, тот единственную надежду спасения имеет в милосердии Божием. Ибо когда приводит на мысль слова: се, Господь и мзда Его ( ср. : Ис. 40, ... далее ...
The Gospel of John, Revelation of Jesus. 16:5-33 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Revelation of Jesus. 16: 5–33 ALTHOUGH A GRADUAL SHIFT takes place from the emphasis on persecution in 16: 1–4, there is no decisive break here with the preceding context. When Jesus was with the disciples, they did not need warning about future sufferings ( 16: 5 ) , presumably because he would protect them ( 18: 8–9 ) . But now that he was going and their hearts were burdened with sorrow ( 16: 6 ) , he had to assure them that the Paraclete would continue to reveal him to them and through them ( 16: 7–15 ) . He had warned them of coming sufferings ( 15: 18–16: 4 ) , but they could not bear further revelation of such matters now ( 16: 12 ) ; when the Paraclete would come, however, he would prepare them for the rest, telling them more things to come ( 16: 13 ) , presumably including events such as those narrated in the book of Revelation (if, as we have argued, John and Revelation reflect the same community) . The coming of the Paraclete would enable the disciples to go on the offensive ( 15: 26–27 ) because through him Jesus would remain among them ( 16: 13–15 ) . In him they would have victory over the world, despite their tribulation ( 16: 33 ) . His ... далее ...
Условия, требуемые при совершении молитвыИскать в Источникеstsl.ru
... Иоанн Лествичник) . [29] Творения. Ч. 3. Сл. 66. - М., 1849. С. 290. [30] Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 55. [31] Там же. С. 245 (преподобный Исихий, пресвитер Иерусалимский) . [32] Писания мужей апостольских. СПб., 1895. Св. Климента, епископа Римского, к Коринфянам. Посл. 1. Гл. 36. С, 96. [33] Слова и речи. Т. 4. - М., 1882. С. 264. [34] Из утренних и вечерних молитв ко Пресвятой Богородице. [35] Пс. 138, 17; Ин. 15, 14; Иак. 2, 23. [36] Иер. 15, 1; 2 Мак. 15, 12, 14. [37] Откр. 8, 3-4; 4, 8-9. [38] Быт. 20, 7-19; Иов. 42, 8-9; 1 Цар. 7, 8-10; Пс. 33, 16 и др. [39] Иак. 5, 16-18; Еф. 1, 16; 2 Сол. 1, 11-12 и др. [40] Святого апостола Иакова, евангелиста Марка, святителя Иоанна Златоуста, святителя Василия Великого. [41] Напр. : святитель Василий Великий, святитель Афанасий Великий, преподобный Ефрем Сирин и др. [42] Ориген и др. [43] Деяния Вселенских Соборов. Т. 7. - Казань, 1891. VII Вселенский Собор. Деяние VI. С. 271 и Деяние VI. С. 171. [44] Петр, епископ. Указание пути ко спасению. - Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1905. С. 169. [45] О терпении в молитве. «Прибавления к творениям святых отцов». 1855. 14. С. 402. ... далее ...
The Gospel of John, Revelation of Jesus. 16:5-33 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Revelation of Jesus. 16: 5-33 ALTHOUGH A GRADUAL SHIFT takes place from the emphasis on persecution in 16: 1-4, there is no decisive break here with the preceding context. When Jesus was with the disciples, they did not need warning about future sufferings ( 16: 5 ) , presumably because he would protect them ( 18: 8-9 ) . But now that he was going and their hearts were burdened with sorrow ( 16: 6 ) , he had to assure them that the Paraclete would continue to reveal him to them and through them ( 16: 7-15 ) . He had warned them of coming sufferings ( 15: 18-16: 4 ) , but they could not bear further revelation of such matters now ( 16: 12 ) ; when the Paraclete would come, however, he would prepare them for the rest, telling them more things to come ( 16: 13 ) , presumably including events such as those narrated in the book of Revelation (if, as we have argued, John and Revelation reflect the same community) . The coming of the Paraclete would enable the disciples to go on the offensive ( 15: 26-27 ) because through him Jesus would remain among them ( 16: 13-15 ) . In him they would have victory over the world, despite their tribulation ( 16: 33 ) . His ... далее ...
Мир сотворен не «вслепую» | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... мы все еще живы, — дар Божьего Промысла. Мы живем исключительно силой Божественного Промышления! Праведники и Божественное Промышление Отец любит всех своих детей. Однако, если один из них особенно послушен и почтителен, ему оказывается особое расположение, тогда как строптивому, самовольному ребенку порой достаются подзатыльники. Подобным образом ведет Себя и наш Небесный Отец: праведному человеку, то есть тому, кто старается соблюдать Его заповеди, Он особенно благоволит, а непослушного иногда вразумляет. Он внимателен к тем, кто внимателен к Нему. «Очи Господни [обращены] на праведных» [Пс. 33: 16] [5]. Напротив, диавол воюет еще яростнее с соблюдающим заповеди Христа человеком. И Бог, чтобы защитить праведника от свирепых нападений врага рода человеческого, воздвигает вокруг него некую невидимую ограду. Диавол столкнулся с ней, когда пытался искусить богобоязненного Иова. Эту ограду он не смог ни преодолеть, ни сокрушить, настолько она была высокой и прочной. Тогда он сказал Богу: «Не Ты ли со вне оградил его и внутренность дома его, и со всех сторон все имущество его?.. Но простри руку Твою и коснись всего, что он имеет, и тогда увидишь…» [Иов. 1: 10—11]. Эта ... далее ...
На слова, сказанные Господом: в мире сем скорбни ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова, сказанные Господом: в мире сем скорбни будете ( Ин. 16: 33 ) , и о том, что человеку должно быть совершенным преподобный Ефрем Сирин Владыка и Господь наш Иисус Христос, желая, чтобы род человеческий был спасен и избавлен от владычества диавольского, чтобы освободились мы от всех мирских уз, избегли геенны и достигли небесного царства, и Сам и чрез святых Своих апостолов и пророков предуведомляет о теснотах и скорби в веке сем, и учит нас не искать себе упокоения в настоящем, говоря: В мире сем скорбни будете ( Ин. 16: 33 ) . Подобно сему и апостолы говорят, что многими скорбьми подобает нам внити в царствие небесное ( Деян. 14: 22 ) . Для того скорби и страдания всех святых, а также и собственные Свои страдания домостроительственного воплощения, какие претерпел Он за нас грешных, передал нам письменно, чтобы научить нас, что желающему спастись невозможно настоящую жизнь проводить в покое или быть в мире сем без искушений и скорбей; потому что ни избегнуть наказания, ни достигнуть царствия и насладиться вечными благами, никто не может без искушений и скорбей. Примечайте, возлюбленные: никто не может жать летом, если не посеет зимою, не может обирать грозды с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Мудрые мысли о дружбеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Ибо у всякого своя слабость: а я слаб в отношении к дружбе и к друзьям. Святитель Григорий Богослов Один путь ведет к Господу. И все, которые идут к Нему, сопутствуют друг другу и соблюдают одно условие жизни. Поэтому куда же мне уйти так, чтобы можно было разлучиться с тобою и не вместе жить, не вместе работать Богу, к Которому сообща мы прибегли? Хотя тела наши будут разделены местом, но око Божие, без сомнения, увидит обоих нас вместе, если только и моя жизнь достойна того, чтобы взирали на нее очи Божии, ибо читал я где-то в Псалмах, что очи Господни обращены на праведников ( Пс. 33: 16 ) . Святитель Василий Великий И это было предоставлено бедственной моей жизни — услышать о смерти Василия, об отшествии святой души, которым переселилась она от нас и вселилась ко Господу, целую жизнь употребив на попечение об этом! А я — поелику доселе еще болен телом, и крайне опасно, — сверх прочего лишен и того, чтобы обнять священный прах, прийти к тебе, любомудрствующему, как и следовало, и утешить общих наших друзей. Ибо видеть одиночество Церкви, которая лишилась такой славы, сложила с себя такой венец, и взору неудобозримо, и слуху невместимо, особенно для имеющих ум. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 33: 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера