Пс. 33, 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (От убийства происходит много зла для общества, когда у него отнимается полезный член или надежда и подпора целого семейства.) вв (В самой природе нашей вложено отвращение в убийству, как об этом свидетельствует всеобщий ужас при взгляде на человекоубийцу, не- вольное содрогание при одной мысли об этом преступлении.) дд (Он носит наказание за свое злодеяние в собственной совести: известно из опыта, что совесть ни одного злодея не карает своими угрызениями столь ужасно, как человекоубийцу.) ее (Известно также по опыту, что человекоубийство никогда не остается неузнанным, – рано ли, поздно ли, убийцу открывают и подвергают законному наказанию.) жж (Но страшнее человеческого наказание Божие: убийцам часть в езере, горящем огнем и жупелом, еже есть смерть вторая) Апок.? XXI.? 8 (. зз) По церковным законам убийцы вольные в древности отлучались от св. причащения на всю жизнь. (Анк. 22) . По правилам позднейшим им налагается эпитимия не менее 15-летней. ( Вас. В. 56; Григ. Нисск. 5 ) . б (Библейские изречения о человекоубийстве. Убийство запрещается: не убивай) Исх.? XX? –? 13 (. – Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не крадь; не лжесвидетельствуй; не обижай; почитай ... далее ...
Избранные псалмы, истолкованные святителем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ангельская жизнь. Семя ее – в духе, носящем образ Божий. Благодать, нисшедши, пробуждает сие семя и дух устремляет к Богу. Начинаются затем труды и поты к устранению препятствий к неотходному в Боге пребыванию. Приходит срок; труды увенчиваются успехом, и дух – очищенный – начинает зреть Бога. Зрящие Бога – чистые сердцем блаженны. Ублаженное же сердце, от избытка своего блаженства, начинает хвалебную песнь Богу, которой никогда уже не прекращает. В этом – предначатие жизни, которая во всей силе будет явлена в Царствии Небесном. в (Все к Богу должно относить и на Нем опираться) стих 3 (Пс. 33: 3. О Господе похвалится душа моя. Святой Василий Великий такую при сем речь влагает в уста Пророка: «не хвалюсь, говорит, моею изобретательностию, которою спасся я от беды, а Господом, спасшим меня: ибо не в силе, не в мудрости человеческой, но в благодати Божией – спасение». Святой Афанасий Великий прибавляет к тому: «если, говорит, и показываюсь я достойным похвалы, потому что обрелось нечто доброе в делах моих; то восписать сие должно не мне, но Богу: Он соделал меня известным; Он соделал меня и достославным». Таким образом, хвалиться о Господе значит – все относить к Господу ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (От убийства происходит много зла для общества, когда у него отнимается полезный член или надежда и подпора целого семейства.) вв (В самой природе нашей вложено отвращение в убийству, как об этом свидетельствует всеобщий ужас при взгляде на человекоубийцу, не- вольное содрогание при одной мысли об этом преступлении.) дд (Он носит наказание за свое злодеяние в собственной совести: известно из опыта, что совесть ни одного злодея не карает своими угрызениями столь ужасно, как человекоубийцу.) ее (Известно также по опыту, что человекоубийство никогда не остается неузнанным, – рано ли, поздно ли, убийцу открывают и подвергают законному наказанию.) жж (Но страшнее человеческого наказание Божие: убийцам часть в езере, горящем огнем и жупелом, еже есть смерть вторая) Апок. XXI. 8 (. зз) По церковным законам убийцы вольные в древности отлучались от св. причащения на всю жизнь. (Анк. 22) . По правилам позднейшим им налагается эпитимия не менее 15-летней. ( Вас. В. 56; Григ. Нисск. 5 ) . б (Библейские изречения о человекоубийстве. Убийство запрещается: не убивай) Исх. XX – 13 (. – Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не крадь; не лжесвидетельствуй; не обижай; почитай отца ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Избранные псалмы, истолкованные святителем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ангельская жизнь. Семя ее — в духе, носящем образ Божий. Благодать, нисшедши, пробуждает сие семя и дух устремляет к Богу. Начинаются затем труды и поты к устранению препятствий к неотходному в Боге пребыванию. Приходит срок; труды увенчиваются успехом, и дух — очищенный — начинает зреть Бога. Зрящие Бога — чистые сердцем блаженны. Ублаженное же сердце, от избытка своего блаженства, начинает хвалебную песнь Богу, которой никогда уже не прекращает. В этом — предначатие жизни, которая во всей силе будет явлена в Царствии Небесном. в (Все к Богу должно относить и на Нем опираться) стих 3 (Пс. 33: 3. О Господе похвалится душа моя. Святой Василий Великий такую при сем речь влагает в уста Пророка: «не хвалюсь, говорит, моею изобретательностию, которою спасся я от беды, а Господом, спасшим меня: ибо не в силе, не в мудрости человеческой, но в благодати Божией — спасение». Святой Афанасий Великий прибавляет к тому: «если, говорит, и показываюсь я достойным похвалы, потому что обрелось нечто доброе в делах моих; то восписать сие должно не мне, но Богу: Он соделал меня известным; Он соделал меня и достославным». Таким образом, хвалиться о Господе значит — все относить к Господу ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обязательств перед Своим народом ( Мф. 22: 31–32 ) . 26: 7–18 Долгая ночь ожидания. «Стремление» или «ожидание» в этом отрывке частично относятся к свержению зла путем судов праведных (9–11) или уничтожением (Ив, 13–15) злых врагов, но в основном это стремление к Самому Господу (к Тебе… к Тебе, 8–9) . Перевод NIV уравниваешь и делаешь гладким (7) неверен, поскольку контекст не содержит в себе ни намека на беззаботность. Стих следует читать: «…прям; Ты обдумываешь путь…» ( ср. : Прит. 5: 6 ) . Воззвание к имени Господа (8) может относиться к практике общественного поклонения Ему ( ср. : Пс. 33: 3; 67 ) . Последняя фраза ст. 13 намекает на это и порицает тиранов, осмеливавшихся посягнуть на царственные права Яхве. То, что речь идет о земных правителях, а не о лжебогах, указано в ст. 14а (см. 14: 9 о Рефаимах, духах загробного мира) . Это предсказание сделано с такой уверенностью, что в нем даже использовано прошедшее время (так называемое «пророческое») . Еще об одной причине общего стремления к добру говорится в ст. 16–18, где звучит полное признание своей духовной несостоятельности (что тоже вполне применимо к христианской церкви) . Похожие чувства выражены во второй ... далее ...
К Евстохии. О хранении девства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... тебе должно избегать огня тщеславия. Как, сказал Иисус, вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу? ( Ин. 5, 44 ) . Смотри, сколь велико то зло, обладающий которым не может веровать? Мы же говорим: «Ты еси слава моя ( Пс. 3, 4 ) и: хвалящийся хвались о Господе» ( 2 Кор. 10, 17 ) . И если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым ( Гал. 1, 10 ) и: я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира ( Гал. 6, 14 ) . И еще: о Тебе похвалимся весь день; о Господе похвалится душа моя ( Пс. 33, 3 ) . Когда творишь милостыню, пусть видит один Бог; когда постишься, да будет радостно лицо твое. Одежда твоя должна быть не очень чистая и не грязная и не выдающаяся ничем особенным, чтобы не останавливалась перед тобой толпа прохожих и не указывали на тебя пальцем. Брат твой умер; тело сестры должно ослабеть: берегись, чтобы, поступая часто таким образом, самой не умереть. Не старайся казаться слишком набожной и смиренной более, чем сколько нужно, чтобы, избегая славы, не приобрести ее. Многие, удаляясь от свидетелей своей бедности, сострадательности и поста, тем самым хотят ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видел этот муж благочестивый, что вся его хитрость, которую он употребил для спасения жизни своей, притворяясь безумным, нимало не помогла бы ему без помощи и благоволения Божия (Василий В.) . Пс. 33: 2. Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих. Возможно ли это? – Возможно, ибо у внутреннего человека есть некие духовные уста, которыми он может всегда благодарить Господа. Мысль о Боге, утвержденная в уме, может быть названа «похвалою» Божиею. «Выну» – т. е. непрестанно хвала Господня в устах верного, особенно после причастия животворящих Тайн Христовых (Василий В.) . Пс. 33: 3. О Господе похвалится душа моя: да услышат кротцыи и возвеселятся. «Хвалиться о Господе» – значит все относить ко Господу, как сказано: «да не хвалится мудрый мудростию своею, и да не хвалится крепкий крепостию своею, и да не хвалится богатый богатством своим. Но о сем да хвалится хваляйся, еже разумети и знати Господа Бога своего» ( Иер.? 9,? 23–24 ) . «Кротцыи» – это незлобивые или бедные, которые, если находятся в злоключениях – то пускай «возвеселятся», увидев мое чудесное спасение от врагов силою Божиею за мое незлобие ( Василий В., Феофан ) . Пс. 33: 4. Возвеличите Господа ... далее ...
Идите и научите, А. На двунадесятые праздники - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда совесть упрекает нас или за невнимание к голосу Божию, или за наше холодное отношение к ближним, то несравненно труднее будет в последний час, когда совесть особенно живо вспоминает и оценивает прожитое. Люди великого духовного опыта свидетельствуют, что « смерть грешников люта» ( Пс. 33, 22 ) , и люта может быть не столько от предсмертных болезней, (от телесных, физических страданий, сколько может быть горька и страшна от сознания бесцельно прожитой жизни, от видения своей духовной пустоты. Любящие же Бога и потому боящиеся нарушить Его заповеди похвалятся о Господе и возвеселятся) Пс. 33, 3, 10 и др. (... Поистине какова жизнь, таков и ее венец!) Рассуждая о том, кто может при последнем вздохе сказать вместе с праведным Симеоном те же слова, известный архипастырь Русской Православной Церкви митрополит Московский Платон (†1812) , останки которого почивают здесь, в Свято-Троице Сергиевой Лавре в Духовской церкви, говорит: «Могут сказать те же слова... добрый судья, ... который своим утешением поставлял доставить справедливости удовольствие... Трудолюбивый земледелец, который в поте лица своего снискивает себе и дому своему пропитание, удаляясь от лености, пьянства и ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писания о кончине мира и предположения новейших ученых о запустении или же разрушении земли и окружающих ее небесных тел (Душ. Чт. 1908 г. окт. –дек.) . Клейна. Прошедшее, настоящее и будущее вселенной. Перев. Пятницкой. 1893 г. 799 Слово новый у пр. Исаии 65, 17 и 66, 22 выражено через chodasch, которое не значит иной, другой, совершенно новый, не имеющий отношения к старому (что выражает евр. acher) , а означает обновление старого. Употребляется часто в значении молодой, или помолодевший, свежий, напр., Лев. 26, 10; Иов. 29, 20, также в смысл «неслыханный», напр., Еккл. 1, 9–10; Исх. 1, 8; Пс. 33, 3. Точно также в выражении: Я творю, — евр. bara употреблено не в смысле творения из ничего, а в смысле создания чего-либо особенного, нового ( как, напр, у Иерем. 31, 22 ) , почему в 66, 22 для обозначения этого действия Божия употреблено евр. asah-делфть что-либо из готового материала, тоже, что jazar-образовать. 800 Указывают на Иов. 14, 12 и Еккл. 1, 4, в которых будто бы утверждается вечность неба и земли. Но в словах кн. Иова: ляжет (умрет) человек и не встанет; до скончания неба он не пробудится и не восстанет от сна своего, содержится лишь мысль, что человек умрет и уже не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перед Своим народом ( Мф.? 22: 31–32 ) . 26: 7–18 Долгая ночь ожидания. «Стремление» или «ожидание» в этом отрывке частично относятся к свержению зла путем судов праведных (9–11) или уничтожением (Ив, 13–15) злых врагов, но в основном это стремление к Самому Господу (к Тебе… к Тебе, 8–9) . Перевод NIV уравниваешь и делаешь гладким (7) неверен, поскольку контекст не содержит в себе ни намека на беззаботность. Стих следует читать: «…прям; Ты обдумываешь путь…» ( ср. : Прит.? 5: 6 ) . Воззвание к имени Господа (8) может относиться к практике общественного поклонения Ему ( ср. : Пс.? 33: 3;? 67 ) . Последняя фраза ст. 13 намекает на это и порицает тиранов, осмеливавшихся посягнуть на царственные права Яхве. То, что речь идет о земных правителях, а не о лжебогах, указано в ст. 14а (см. 14: 9 о Рефаимах, духах загробного мира) . Это предсказание сделано с такой уверенностью, что в нем даже использовано прошедшее время (так называемое «пророческое») . Еще об одной причине общего стремления к добру говорится в ст. 16–18, где звучит полное признание своей духовной несостоятельности (что тоже вполне применимо к христианской церкви) . Похожие чувства выражены во второй ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 33, 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера