Пс. 32: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Нужно избегать гнева. – Как излечивается гордость ...Искать в Источникеpravmir.ru
... избегать гнева. – Как излечивается гордость и откуда она происходит. Том 9, книга 1, беседа 32 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Смотри, как везде (иудеи) сами подают повод и вынуждают (апостолов) обращаться к язычникам. Прежде, будучи порицаем, (Павел) оправдывался и в свое оправдание сказал все, что делало слово его удобоприемлемым; а затем, когда иудеи отвратились, пошел к язычникам. Теперь опять, видя новое затруднение, он поставляет закон. Так как они (Павел и Варнава) , как наученные Богом, говорили без различия всем, то это и возбудило ревность в тех из иудеев, которые учили не только обрезанию, но и тому, что (без него) " не можете спастись " . Благовременно было сказать напротив: " если обрежетесь, не можете спастись " . Видишь ли беспрестанные искушения извнутри и извне? Хорошо, что это происходит в присутствии Павла, который мог сделать возражение. Но Павел не сказал: что же? Неужели я не заслуживаю доверия после таких знамений? — а поступил кротко для них же. И смотри: все после этого узнают о случившемся с язычниками, даже и самаряне, и радуются. " Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то ... далее ...
Основы православного вероученияИскать в Источникеazbyka.ru
... (евр. El Schaddai) » ( Быт. 17: 1 ) ; Иисус Христос свидетельствовал, что «Богу все возможно» ( Мф. 19: 26 ) . Священное Писание называет Бога “Вседержителем (Παντοκράτωρ) » ( 2Кор. 6: 18 ) . Вовне всемогущество воли Божией открывалось последовательно, сначала — в творении духовного, физического мира, человека, т. е. Он творит все, что хочет: “Бог наш на небесах [и на земле]; творит все, что хочет” ( Пс. 113: 11 ) . Творит Бог без всякого затруднения: “И сказал Бог: да будетсвет. И стал свет ” ( Быт. 1, 3, 6, 9, 11 … ) ; “Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось” ( Пс. 32: 9 ) . Всемогущество воли Божией проявляется также в Божественном промысле, т. е. в заботе Божией о мире и людях, обо всем творении Божием, и Сам Иисус Христос свидетельствует: “Отец Мой доныне делает, и Я делаю” ( Ин. 5: 17 ) . Наивысшая степень всемогущества воли Божией наглядно проявляется в чуде, т. е. в сверхъестественном событии, которое, согласно евангельскому пониманию, есть внешне обьективный факт, совершающийся Божественной силой ради достижения благотворных религиозно-нравственных целей и иногда поражающий непосредственных свидетелей своей необычностью. И Священное ... далее ...
Нужно избегать гнева. – Как излечивается гордость ...Искать в Источникеpravmir.ru
... избегать гнева. – Как излечивается гордость и откуда она происходит. Том 9, книга 1, беседа 32 1. Смотри, как везде (иудеи) сами подают повод и вынуждают (апостолов) обращаться к язычникам. Прежде, будучи порицаем, (Павел) оправдывался и в свое оправдание сказал все, что делало слово его удобоприемлемым; а затем, когда иудеи отвратились, пошел к язычникам. Теперь опять, видя новое затруднение, он поставляет закон. Так как они (Павел и Варнава) , как наученные Богом, говорили без различия всем, то это и возбудило ревность в тех из иудеев, которые учили не только обрезанию, но и тому, что (без него) " не можете спастись " . Благовременно было сказать напротив: " если обрежетесь, не можете спастись " . Видишь ли беспрестанные искушения извнутри и извне? Хорошо, что это происходит в присутствии Павла, который мог сделать возражение. Но Павел не сказал: что же? Неужели я не заслуживаю доверия после таких знамений? — а поступил кротко для них же. И смотри: все после этого узнают о случившемся с язычниками, даже и самаряне, и радуются. " Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слова утешенияБеседы о духовной жизни и о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вняв этому жалобному плачу и этим нескончаемым ры­даниям, которые целые века (от первозданного Адама до праведного Захарии) обращало к Нему несчастное человечество, наконец «приклонив небеса» сошел на землю, когда при­шло предопределенное исполнение времен, и упразднил наше смертное осуждение, воскре­сив мертвого человека. Было невозможно, чтобы кто-то другой обновил потерявшую через грех и смерть свой образ природу вещей, кроме только Самого Первого Творца и Создателя этой природы. Только Тот, Имже «вся быша» ( ср. Ин. 1: 3 ) , Тот, Который «рече, и быша; повеле, и создашася» ( Пс. 32: 9, 148: 5 ) , Единственный был способен и долг наш искупить и помра­ченный образ, человека, обновить. «Завистию дьяволею смерть вниде в мир» ( Прем. 2: 24 ) и «пленницами своих грехов кийждо затязается» ( Притч. 5: 22 ) . «Царствова смерть от Адама даже до Моисея и над несогрешившими по подобию преступления Адамова» ( Рим. 5: 14 ) . И вот образом, подобающим и достойным божественной мудрости, Христос, «Божия Сила и Божия Премудрость» ( 1 Кор. 1: 24 ) , неизменный Образ Отечь ( 2 Кор. 4: 4 ) , «Единородный Сын Божий» ( ср. Ин. 3: 18 ) , «Сия­ние Славы и Образ Ипостаси ... далее ...
Беседы (омилии)Искать в Источникеpravmir.ru
... не может своей властью отпускать грехи. Но в том-то и заблуждение и безумие фарисеев, что они считали Христа за простого человека, и не видели в Нем Всемогущего Бога. Ибо произошло то, что никто никогда не видел и не слышал ранее, именно: ныне явился Бог и Человек, имеющий сугубую природу и обладающий сугубым действием («энергией») : говорящий действительно, так как это свойственно нам, людям, творящий же елика хощет — словом и единым повелением, как — Бог, и Своими делами уверяющий, что Он — Тот, Кто в начале все создал, как говорится в псалме: «Рече, и быша, Той повеле, и создашася» ( Пс. 32: 9 ) . Посему и в этом случае за Его словом немедленно последовало и дело. — «И взем одр, изыде пред всеми: яко дивитися всем» ( Мк. 2: 12 ) . Ибо и среди людей прощение проступков, если кто обидел кого, часто производится словом, но чтобы болезнь, и то таковая болезнь, могла обратиться в бегство силою единого повеления и слова, это возможно — только Богу. Посему Евангелист говорит, повествуя, что все видящие (совершенное Господом исцеление расслабленного) удивлялись и прославляли Бога, т. е. Его, конечно, Творца сего неизреченного чуда, лучше же сказать, — Творящего славные и ... далее ...
Григорий Палама. ОмилииИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... не может своей властью отпускать грехи. Но в том–то и заблуждение и безумие фарисеев, что они считали Христа за простого человека, и не видели в Нем Всемогущего Бога. Ибо произошло то, что никто никогда не видел и не слышал ранее, именно: ныне явился Бог и Человек, имеющий сугубую природу и обладающий сугубым действием («энергией») : говорящий действительно, так как это свойственно нам, людям, творящий же елика хощет — словом и единым повелением, как — Бог, и Своими делами уверяющий, что Он — Тот, Кто в начале все создал, как говорится в псалме: «Рече, и быша, Той повеле, и создашася» ( Пс. 32: 9 ) . Посему и в этом случае за Его словом немедленно последовало и дело. — «И взем одр, изыде пред всеми: яко дивитися всем». Ибо и среди людей прощение проступков, если кто обидел кого, часто производится словом, но чтобы болезнь, и то таковая болезнь, могла обратиться в бегство силою единого повеления и слова, это возможно — только Богу. Посему Евангелист говорит, повествуя, что все видящие (совершенное Господом исцеление расслабленного) удивлялись и прославляли Бога, т. е. Его, конечно, Творца сего неизреченного чуда, лучше же сказать, — Творящего славные и страшные дела, ... далее ...
О «потопной» гипотезе происхождения осадочного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... созерцани я. О мистификации никто и не говорит. Ведь дорожные инженеры не занимаются мистификацией геологов, когда быстро ложат несколько ровных слоев грунта, песка, бетона? Мы говорим о зрелом творении. О том, что Бог создавал системы мира сразу (мгновенно) и уже в функциональном состоянии. Этого мнения, кстати, придерживаются единогласно (без исключений) Библии и все святые отцы, которые толковали Шестоднев. И стал свет... И стало так... И стало так... И стало так... И стало так... И стало так... И стало так... ( Быт. 1: 1-31 ) ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось ( Пс. 32: 9 ) Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света. Да хвалят имя Господа, ибо Он сказал, и они сделались, повелел, и сотворились ( Пс. 148, 3 ) у Бога не останется бессильным никакое слово ( Лук. 1: 37 ) Ефрем Сирин: Итак, в ту же ночь, как скоро изрек Бог, воды собрались воедино, и поверхность земли во мгновенье ока осушилась... Злаки во время сотворения своего стали порождениями (появились) одного мгновения, но по виду казались порождениями месяцев... И самое место, где была луна при своем сотворении, ее величина и светлость показывают, что сотворена она в том ... далее ...
Неувядаемый цвет / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Евангелию? – Конечно, может. Суть духовной жизни состоит в том, что в основе ее лежит Бог, и все управляется Им. Понимаете? Человек, как сказал святитель Игнатий (Брянчанинов) , это только орудие в руках Промысла Божия. Его самостоятельность учтена, но больше того, что человеку попущено, что в путях Промысла Божия для него установлено, он сделать не может. В сущности, ограниченность человека очевидна: мы не в состоянии поднять больше своих сил, не можем высоко подпрыгнуть. Человек – существо ограниченное. Безграничен, беспределен один Бог: «Яко Той рече и быша, Той повеле и создашася» ( Пс. 32: 9 ) . «Не изнеможет у Бога всяк глагол» ( Лк. 1: 37 ) . Если Господь сказал, дал заповеди так жить, значит, так жить не только можно, но и нужно. – Но в состоянии ли современная семья понести такой подвиг, когда все вокруг живут по-другому? – В состоянии – с помощью Божией. Как мой батюшка, Царство ему Небесное, говорил: только про Бога забыли. Как в этих обстоятельствах жить? Это ведает один Бог. От человека стремление, желание, а как это исполнить – Господь даст возможность. «Невозможное человекам возможно Богу» ( Лк. 18: 27 ) . Во все времена были люди, которые старались жить ... далее ...
Сотворение мира / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... львы рыкают о добыче и просят у Бога пищу себе. Восходит солнце, [и] они собираются и ложатся в свои логовища; выходит человек на дело свое и на работу свою до вечера. Как многочисленны дела Твои, Господи! (Пс 103, 20–24) . Поэтическим выражением и был вечер, и было утро заканчивается описание творческих дел каждого из шести дней. Само слово день святые понимали буквально. Сотворение мира. День 1, 2, 3. Христорождественский собор в Мытищах. Фото О. Савичева Свет был создан Божественным словом, обладающим всемогущей творческой силой: ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось (Пс 32, 9) . Святые отцы видят здесь таинственное указание на второе Лицо Святой Троицы — Сына Божия Иисуса Христа, Которого апостол называет Словом и при этом говорит: Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин 1, 3) . При описании первого дня первым поставлен вечер, а потом утро. По этой причине у евреев в библейские времена день начинался с вечера. Этот порядок сохранился в богослужении новозаветной Церкви. Второй день творения И создал Бог твердь... и назвал... твердь небом (Быт 1, 7, 8) и поместил небо между водой, которая находилась на земле, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О покаянии и борьбе со страстями (по творениям ...Искать в Источникеstsl.ru
... Доримедонта (Литовко) и мон. Серафимы. – СТСЛ, 2015. С. 151-163. ПРИМЕЧАНИЯ [1] См. : Иак. 1, 21. [2] Ср. : «Душа теперь не может сама собою отыскать и разделить между собою собственные свои помышления. Но когда возжжен будет Божественный светильник и внесен свет в омраченный дом, тогда душа увидит, как помыслы ее погребены в греховной нечистоте и тине. Воссиявает солнце, и тогда видит душа погибель свою и начинает собирать свои помыслы, смешанные с сором и всякою скверною» (Прп. Макарий Египетский. Духовные беседы. М., 1998. С. 85) . [3] Быт. 2, 7. [4] Мф. 26, 26-28. [5] Гал. 4, 15. [6] Евр. 6, 10-12. [7] Откр. 2, 4-5. [8] Пс. 32, 9. [9] 1 Пет. 2, 9. [10] Мф. 5, 16. [11] См. : Быт. 3. [12] Мф. 5, 4. [13] Лк. 21, 12-15. [14] См. : 1 Пет. 1, 23. [15] См. : Кол. 3, 9. [16] См. : Лк. 11, 24-26. [17] См. : Кол. 2, 19. [18] См. : Кол. 3, 10. [19] См. : Кол. 3, 11. [20] Гал. 2, 20. [21] См. : Кол. 2, 19. [22] Еф. 4, 13-14. [23] Ср. : Рим. 8, 13. [24] Ср. : 2 Кор. 10, 5. [25] См. : Софроний (Сахаров) , архим. Преподобный Силуан Афонский. - СТСЛ, 2010. С. 75. [26] Рим. 12, 1-2. [27] Софроний (Сахаров) , архим. Преподобный Силуан Афонский. - СТСЛ, 2010. С. 302. [28] Ин. 17, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 32: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера