Пс. 32: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
irina14081970 | 6/32 | Храм Преображения ...Искать в Источникеprihod.ru
... августа 2018 г. , в Неделю 11-ю по Пятидесятнице, день памяти мученика Иоанна Воина, прошли торжества, посвященные 125-летию со дня освящения Преображенского храма города Иваново. Митрополит Иваново-Вознесенский и Вичугский Иосиф совершил Божественную литургию в сослужении настоятеля храма иерея Кирилла Тумина, клириков Преображенского храма и Успенского кафедрального собора г. Иваново. Затем архипастырь присутствовал на концерте в Духовно-просветительском центре при Преображенском храме. На концерте выступил детский хор «Преображение» с песней композитора Вячеслава Бобкова «Ангел-Хранитель» и песней Коуэна «Аллилуйя». Владимир Сироткин-Шарыгин на саксофоне играл мелодию Луи Армстронга «Этот удивительный мир» во время видеоряда о святынях храма. Дуэт «Березовские гусляры» исполнили на гуслях и гитаре духовные канты «Где ты агница сокрылась» и «Русь называют святой», а также импровизировали на тему русских народных песен-наигрышей. Хореографическая студия «Образ» Ново-Талицкого дома культуры выступила с танцем «В роще пел соловушка». В исполнении Алексея Авдеева прозвучала песня Сергея Трофимова «Свет», а в исполнении Варсеник Вардересян песня «Среднерусская заря» на ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но Фотин говорит: «как посредством слова человек делает, что хочет: так и Отец через собственное Слово, в Нем находящееся, сотворил все». А как же Господь говорит в Евангелии: Отец доселе делает, и Аз делаю. ( Ин. 5: 18 ) ? Это не значит, будто Отец не принимает участия в деятельности Сына, не значит и того, будто Сын чужд Ему и не участвует в творении Отца. Ибо все творения, какие только существуют, произошли вместе от Отца и Сына и Святого Духа; через Сына все произошло от Отца и Он все произвел со Отцом и Святым Духом: Словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их ( Пс. 32: 6 ) . Посему Господь, зная и предвидя, как Бог, мысли людей заблуждающихся и как все наклонны будут отступить от истины, с предостережением говорил Иудеям: не может Сын творити о себе ничесоже, Аще не еже видит Отца творяща ( Ин. 5: 19 ) . И это не то значит, будто Он сперва смотрит, потом делает, но то, что Он все имеет в Самом Себе и творит, что хочет. Гл. 5. Как же это возможно Фотин? Или кто посеял в тебе против нас эти плевелы? Кто приготовил этот яд для людей? Откуда пришло к тебе лукавое намерение допустить хульную мысль против твоего Господа? Ужели не убедил тебя Авраам, ... далее ...
Архивы Новости - Страница 6 из 32 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... 21 апреля 2018 года по благословению Преосвященного Феофилакта, епископа Дмитровского, викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющего Юго-Западным столичным викариатством, наместника Андреевского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы в помещении Детской школы искусств №11 в Ясеневе состоялся Пасхальный фестиваль творческих коллективов Воскресных школ Юго-Западного викариатства «Пасха Христова – День Победы». В фестивале приняли участие воспитанники приходских Воскресных школ, преподаватели, родители, представители духовенства. От храма священномученика Серафима, митрополита Петроградского в Южном Бутове на фестивале присутствовали клирик храма диакон Сергий Онг, директор Воскресной школы Кошелева Т. В., воспитанники и их родители. Были представлены: стенд Воскресной школы, работы детей занимающихся в творческой студии «Илиос», различные поделки. С приветственным словом, поздравлением со Светлым Христовым Воскресеньем к собравшимся обратился настоятель храма иконы Божией Матери «Отрада и утешение» на Каховке иерей Александр Мелин и объявил об открытии фестиваля. Программа фестиваля включала следующие номера: 1. Песня «Вера вечна, вера ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Восточные отцы и учители Церкви V века, Блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что есть Создатель твари, не обра зовавшийся, как баснословил Валентин, по Ахамофовой страсти и по изникновении тридцати пяти эонов родившийся вследствие взаимного общения и страсти, а также и не какие-либо ангелы, по учению Васили да, Керинфа и других, состоящие, как говорят они, под начальством Иадаваофа, создали тварь. Не говорим и с мерзким Маркионом, будто бы, кроме благого Творца, есть некий иной. Напротив того, и сами научены, и других учим, что все создал Бог всяческих с Единородным Словом и Всесвятым Духом, потому что Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их (Пс 32, 6) . Ив другом месте, упомянув о видимой и невидимой твари и повелев песнословить Творца, Давид присовокупил: Яко Той рече, и быша: Той повеле, и создашася (9) ; и еще: Простирали небо яко кожу. Покрывали водами превыспренняя Своя ( Пс. 103, 2 - 3 ) ; и че рез несколько слов: Основали землю на тверди ея (5) ; и еще: Со творшему небеса разумом, утвердившему землю на водах ( Пс. 135, 5 - 6 ) . И прежде Давида великий Моисей еще удостоверительнее на учает нас, что сей Бог сотворил небо и землю со всеми стихиями, что Он создал естество света и украсил небо светилами, а землю лесами, ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отчасти может быть даже и уяснена и приближена к человеческому пониманию. Это возможно при посредстве подобий (аналогий) из мира конечного. Употребление некоторых возвышенных и таинственных аналогических образов в учении о Св. Троице можно находить и в самом Св. Писании, напр., в наименованиях Отца – Светом, Сына Божия – Премудростью Божиею, Словом, Сиянием славы Божией, Духа, – Дыханием уст Божиих. Одно из подобий, основывающееся на этих образных выражениях Писания о лицах Св. Троицы, внесено и в самый символ веры для объяснения тайны рождения Сына, – Света от Света. В Писании же ( Пс. 32: 6 ) , начало и основание аналогии – слова и дыхания, под которыми православной восточной церковью представляется совместность и одновременность происхождения Сына и Духа Св. от Бога Отца. Древнейшие учители церкви подобия тайны Св. Троицы указывали и в природе видимой и в богоподобной душе человеческой. Из явлений видимой природы, как на приближающие несколько к нашему уразумению непостижимое таинство веры, можно указать, напр., на следующие: на солнце, которое действием испускания лучей светит и греет, на три горящие светильника, разливающие один и тот же свет, на равносторонний ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, Блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что есть Создатель твари, не обра зовавшийся, как баснословил Валентин, по Ахамофовой страсти и по изникновении тридцати пяти эонов родившийся вследствие взаимного общения и страсти, а также и не какие-либо ангелы, по учению Васили да, Керинфа и других, состоящие, как говорят они, под начальством Иадаваофа, создали тварь. Не говорим и с мерзким Маркионом, будто бы, кроме благого Творца, есть некий иной. Напротив того, и сами научены, и других учим, что все создал Бог всяческих с Единородным Словом и Всесвятым Духом, потому что Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их (Пс 32, 6) . Ив другом месте, упомянув о видимой и невидимой твари и повелев песнословить Творца, Давид присовокупил: Яко Той рече, и быша: Той повеле, и создашася (9) ; и еще: Простирали небо яко кожу. Покрывали водами превыспренняя Своя ( Пс. 103, 2 – 3 ) ; и че рез несколько слов: Основали землю на тверди ея (5) ; и еще: Со творшему небеса разумом, утвердившему землю на водах ( Пс. 135, 5 – 6 ) . И прежде Давида великий Моисей еще удостоверительнее на учает нас, что сей Бог сотворил небо и землю со всеми стихиями, что Он создал естество света и украсил небо светилами, а землю лесами, ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но Фотин говорит: «как посредством слова человек делает, что хочет: так и Отец через собственное Слово, в Нем находящееся, сотворил все». А как же Господь говорит в Евангелии: Отец доселе делает, и Аз делаю. ( Ин. 5: 18 ) ? Это не значит, будто Отец не принимает участия в деятельности Сына, не значит и того, будто Сын чужд Ему и не участвует в творении Отца. Ибо все творения, какие только существуют, произошли вместе от Отца и Сына и Святого Духа; через Сына все произошло от Отца и Он все произвел со Отцом и Святым Духом: Словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их ( Пс. 32: 6 ) . Посему Господь, зная и предвидя, как Бог, мысли людей заблуждающихся и как все наклонны будут отступить от истины, с предостережением говорил Иудеям: не может Сын творити о себе ничесоже, аще не еже видит Отца творяща ( Ин. 5: 19 ) . И это не то значит, будто Он сперва смотрит, потом делает, но то, что Он все имеет в Самом Себе и творит, что хочет. Гл. 5. Как же это возможно Фотин? Или кто посеял в тебе против нас эти плевелы? Кто приготовил этот яд для людей? Откуда пришло к тебе лукавое намерение допустить хульную мысль против твоего Господа? Ужели не убедил тебя Авраам, ... далее ...
Влияние восточного богословия на западное в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во времена Карла Великого. 42–52. 725 II, 33, С. 612В: Sed si quis sanctos Patres, qui in latino symbolo addiderunt de Spiritü «qui ex Patre Filioque procedit», consuleret, rationabiliter, ut credo, respon-derent, et causam ipsius additionis non tacerent. Et fortassis consult! sunt et respon-derunt; sed quid eis visum est de hac re, nondum in manus nostras pervenit. Atquc ideo de hujusmodi quaestione ail temere conamur definire, nisi forte quis dicat, non immerito hoc additum est, quoniam multi Sacrae Scripturae locis approbatur. Ин. 14, 26; Ин. 14, 17 † 6; Лк. 8, 46; Ин. 16, 7; Гал. 4, 6; Пс. 32, 6. His itaque atque hujusmodi testimonies quis catholicorum non possit approbare, Spiritum Sanctum a Patre et Filio procedere? Нет никаких оснований усматривать в этих словах просто иронию, как делает это Торстрик. Torstrick, 35: mirum illud synodi Tole-tanae facinus levi ironia Erigena attingit. 726 II, 34, C. 612D; Quoquo enim modo quis ecclesiasticum symbolum pronuntiaverit, sine naufragio sanae fidei recipio, hoc est, sive Spiritum sanctum a Patre solummodo. procedere dixerit, sive a Patre et Filio, salva ilia ratione, qua et credimus et intelligi-mus, eundem Spiritum ex una ... далее ...
Бог-Слово: экзегетический эскиз пролога Иоаннова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по тому самому, будучи идеальною возможностью, не допускает своего всецелого обнаружения в отдельной конкретной индивидуальности. Отсюда неоспоримо, что основные пункты Иоанновой логологии решительно отрицаются у Филона, и вся его теософическая система, построенная на дуалистическом мотиве, чужда уму Евангелиста, ибо у него ν ό σμος есть откровение Бога, дающего жизнь и свет своему творению. По-видимому, ближе к идее Иоаннова Логоса ветхозаветное представление о «слове Божием», но ему недостает ясно и определенно выраженного момента ипостатичности. Так, даже в наиболее характерном изречении Пс. 32: 6: «словом Господним небеса утвердишася» оно означает лишь творческую энергию Божию (ср. ближайшее: «и духом уст Его вся сила их») и может быть принимаемо за лицо только при свете новозаветного откровения. Равно и развитие этого понятия в таргумах под именем «memra di – jehova» не выработало идеи личности в качестве необходимого и существенного предиката, хотя и приближалось несколько к ней, ибо данное сочетание иногда заменяет там термины «Иегова» и «шехина». Однако и в данном случае это была – скорее – персонификация разума Божия и силы Божественной. Λ ό γος Апостола Иоанна ближе ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О творении мира - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... речи. Бог повеле­вает, и облака не дают дождя. И об этом говорит Писание: «и повелю облакам не проливать на него дождя» ( Ис. 5: 6 ) . " Как величе ственны дела Твои, Господи! Все премудростью Ты сотворил " ( Пс. 103: 24 ) . Видишь дело творения Божия? Видишь, как оно замыкает уста еретиков, не знающих творения и любопытству­ющих о Творце? Все повинуется закону Бога. Небо стоит, но­симое не собственною силою, а утвержденное божественными за­конами. Когда я недоумеваю, как утверждено небо из вод, мое недоумение разрушает блаженный Давид, говоря: «словом Господним небеса утвер ждены» ( Пс. 32: 6 ) . Почему «утверждены»? Потому что они из вод. О твердом никогда не говорится, что оно утвердилось; никто не скажет: «скала утвердилась». Иное – утвердиться, иное – быть твердым. Утвердившимся называется то, что из разреженного и размягченного стало твердым. Вот почему Петр, когда исцелил расслабленного, говорит: «мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса... И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего» ( Деян. 3: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 32: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера