Пс. 24: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 10 (130) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Евфросинии, в миру Евдокии, вел. кн. Московской (1407) . Обретение мощей прмч. Адриана Ондрусовского1. Мчч. Солохона, Памфамира и Памфалона воинов (284–305) . Свт. Стефана, патриарха Константинопольского (893) . ПРЕПОДОБНЫЙ ДИМИТРИЙ ПРИЛУЦКИЙ (24 февраля) Преподобный Димитрий (†11. 02. 1406) – игумен, основатель Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря в Вологде. Святой родился в богатой купеческой семье Покропаевых в Переславле-Залесском. Принял постриг в Горицком Успенском монастыре, где затем был рукоположен во иерея. Покинув через некоторое время Горицкую обитель, Димитрий основал ближе к городу, «на болоте от озера», Никольский общежительный монастырь и стал его игуменом. В 1354 году Димитрий впервые встретился с преподобным Сергием Радонежским, приходившим в Переславль к епископу Афанасию. С тех пор он неоднократно беседовал с преподобным Сергием и сблизился с ним. Из Жития известно, что преподобный был одарен телесной красотой и по смирению старался скрывать ее, пряча лицо под куколем. Он подвизался в посте, для того чтобы увяла красота, но лицо его еще более просветлялось. Димитрий почти не беседовал с мирянами и никогда – с женщинами, кроме необходимых ... далее ...
Основы православного вероученияИскать в Источникеazbyka.ru
... и одновременно обладая им, т. е, будучи Существом всеблаженным, Бог открывает Себя и проявлятся вовне как Существо всеблагое и любящее. Бог дарует Своим творениям такое количество благ и совершенств, какое может вместить в себя природа и состояние, каждого из этих творений, чтобы находиться в состоянии блаженства. Сам Христос учил о том, что в прямом, собственном, смысле благ только Бог: “Никто не благ, как только один Бог” ( Мк. 10: 18 ) . Многочисленны другие свидетельства Откровения: “Бог есть любовь (ὸ θεός άγάπη έστίν) ” ( 1Ин. 4: 8 ) ; “Все пути Господни — милость и истина ” ( Пс. 24: 10 ) ; “Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его ” ( Пс. 144: 9 ) ; “Милость Господа – на всякую плоть” ( Сир. 18: 12 ) . Высшее проявление Божественной благости и любви к человеческому роду представляет искупление людей: “Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин. 3: 16 ) . Единство существа Божия Все рассмотренные качества и свойства внутрибожественной жизни характеризует Бога как существо чисто духовное, абсолютное, т. е. беспредельно совершенное, неограниченное, безусловное, ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... 24 - Собор преподобных Оптинских старцев Собор преподобных Оптинских старцев Со времени появления старчества в Оптиной пустыни (1829) на нее обильно изливается благодать Святого Духа. Оптину Пустынь в ХIХ-ХХ веках считали маяком русской интеллигенции, для крестьян и ремесленников каждый старец был «как отец родной». Огромное количество богомольцев разного возраста, звания и образования стремились именно в Оптину. Оптинским старцам были присущи не только исключительная глубина духовной жизни, обладание дарами прозорливости, рассуждения, но и великая любовь к людям, нескончаемое желание поделиться духовными сокровищами с миром. И если первый Оптинский старец, отец Леонид (Лев) , подобно древним отцам долгое время жил в уединении, то его преемники как бы по наследству перенимали старчество, многие из них были сначала келейниками у старцев, потом помощниками, наконец, преемниками своих духовников. С раннего утра до глубокой ночи кельи монастырских духовников оставались открыты, и всяк приходящий — пешком ли, с котомкой за спиной, в богатом украшенном экипаже, — находил здесь сердечный прием и разумное наставление. Все старцы заботились о духовном очищении ближних, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Мне отмщение, и Аз воздам» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... А из контекстов Вами написанного следует, что нет. Ведь в том-то и дело, что именно Новый Завет останавливает мою руку с кирпичем, занесенную над головой гораздо более богатого чем я, человека. Именно «Научитеся от Мене, – говорит Он, – яко кроток есмь и смирен сердцем» ( Мф. 11: 29 ) должен был бы остановить крестьянскую руку с факелом, занесенным над господским домом. Или крестьянские зверства как-то накормили их голодных детей? НН 19 июля 2019, 20: 07 Истина одна, а правд - много, при чём, у каждого своя и всегда очень конкретна. (Истина в Ветхом Завете определяется как путь Господа) Пс. 24: 10 (, дело рук Его) Пс. 110: 7 (, заповедь, откровение и закон Его) Пс. 118: 86, 138, 142 (и сосредотачивается она в Самом Господе Боге) Иер. 10: 10 (. В Новом Завете нам истину явил Господь) . Правдоискательство на земле - неотъемлемое занятие человека, особенно русского. Ни одно событие не происходит без воли Божией, а значит и обе революции (17 и 91гг) " дело рук Его " , через людей. А люди - они всегда ищут свою правду, и что удивительно, находят! Но мы-то знаем, что правды нет на земле, но это не отменяет ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ и ЛЮБВИ власти и народа, как завещал Господь. Катерина 19 ... далее ...
Сила искушений. – Святость и непорочность Тела ...Искать в Источникеpravmir.ru
... искушений. – Святость и непорочность Тела Христова. Том 10, книга 1, Беседа 24 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести " ( 1Кор. 10: 13 ) . 1. (Апостол) достаточно возбудил в них (коринфянах) страх указанием на древние примеры и опасение словами: " кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть " (ст. 12) : но так как они уже претерпели много искушений и часто подвергались им: " был я у вас " , говорит он, " в немощи и в страхе и в великом трепете " ( 2: 3 ) , – то чтобы они не сказали: " для чего ты устрашаешь нас и предупреждаешь? Нам не безызвестны бедствия, мы были гонимы и преследуемы, подвергались многоразличным и частым опасностям " , – он опять смиряет ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ним должны преклониться все колена. Одним из девизов Реформации был «Soli Deo Gloria») «Одному Богу слово» (. Величайший из грехов, совершаемых как сатаной, так и людьми, присвоение себе славы, которая принадлежит Богу. И напротив, Сын, будучи облечен божественной славой) 17, 5 (, уничижил Себя Самого, воплотившись в человеческое тело и умерев за человеческие грехи) Флп. 2, 6–8 (ради того, чтобы исполнить Свое посредническое служение между Богом и падшим человечеством.) Выражение «благодать и истина» соответствует своему ветхозаветному аналогу «милость и истина» (Быт. 24, 27; Исх. 34, 6; Пс. 24, 10; 25, 3) , которым описывается Божий завет благодати. 1: 15 Служение Иоанна Крестителя предшествовало по времени общественному служению Иисуса ( Мф., гл. 3 ) , однако Слово, будучи вечным, существовало прежде Иоанна (8, 58) . 1 благодать. Это слово, часто встречающееся в посланиях Павла, у Иоанна используется только здесь ( ст. 14, 16, 17 ) и в Откр. 1, 4. 1 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. В этой фразе содержатся одновременно и противопоставление Иисуса Христа Моисею, и их сравнение. Благодать и истина были явлены уже во ... далее ...
Сила искушений. – Святость и непорочность Тела ...Искать в Источникеpravmir.ru
... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести " ( 1Кор. 10: 13 ) . 1. (Апостол) достаточно возбудил в них (коринфянах) страх указанием на древние примеры и опасение словами: " кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть " (ст. 12) : но так как они уже претерпели много искушений и часто подвергались им: " был я у вас " , говорит он, " в немощи и в страхе и в великом трепете " ( 2: 3 ) , – то чтобы они не сказали: " для чего ты устрашаешь нас и предупреждаешь? Нам не безызвестны бедствия, мы были гонимы и преследуемы, подвергались многоразличным и частым опасностям " , – он опять смиряет гордость их и говорит: " вас постигло искушение не иное, как человеческое " , т. е. малое, краткое, умеренное. Человеческое он употребляет вместо малое, как например в словах: " говорю по рассуждению человеческому, ради ... далее ...
Божья любовь в Псалмах : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... подчеркивает ее бесплатность, ее «не-долженствование», ее способность действовать даже против нашей воли. Любовь Божья не дает передышки, она преследует нас, гонится за нами, за пределы того, что по-человечески предсказуемо или даже желаемо. Сама верность, само прощение в каком-то смысле могут быть «беспощадными», «неумолимыми». Любовь Бога нередко становится для нас мучительной охотой, потому что Он сам – ее инициатор. Лишь в переносном смысле мы можем назвать эту любовь взаимной. Верная любовь. Псалом 24. Десять раз в Псалтири слово «любовь» встречается в паре со словом «верность [19] » (Пс 24: 10; 39: 11. 12; 56: 4; 60: 8; 84: 11; 85: 15; 88: 15; 113: 9; 137: 2) . Для древних переводов и для Нового Завета более привычна другая пара терминов: «милость и истина». «Милость и истина» – хороший перевод еврейского словосочетания хесед ве-эмет, но подвержен риску оказаться несколько абстрактным, разреженным. Если говорить общо, ветхозаветный словарь любви весьма отличается от словаря любви Нового Завета. Христианское послание облагородило термин агапэ как выражающий Божью любовь. Затем традиция противопоставила агапэ понятию эрос – плотскому желанию, плотской страсти. Но в ... далее ...
Сумма теологии. Том XI, Часть 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Я ли Господь (и нет иного «бога», кроме Меня; «бога» праведного и спасающего нет, кроме Меня) ? » ( Ис.? 45,? 21 ) . Но нет такой необходимости, которая могла бы понудить Бога, поскольку это было бы противно Его всемогуществу. Следовательно, Христу не было необходимости пострадать. Возражение 2. Далее, необходимое противоположно добровольному. Но Христос пострадал по Своей воле, о чем читаем: «Он истязуем был – но страдал добровольно» ( Ис.? 53,? 7 ) . Следовательно, Ему не было необходимости страдать. Возражение 3. Далее, [в Писании] сказано: «Все пути Господни – милость и истина» ( Пс.? 24,? 10 ) . Но со стороны божественной милости Его страдания не представляются необходимыми, поскольку она щедра в дарении и безвозмездно прощает долги. Не [представляются они] таковыми и со стороны божественной правосудности, согласно которой человек заслуживает вечного осуждения. Следовательно, страдания Христа ради избавления человечества не кажутся необходимыми. Возражение 4. Кроме того, как говорит Дионисий, ангельская природа превосходней человеческой 195. Но ради восстановления падшей ангельской природы Христос не страдал. Следовательно, Ему не было никакой необходимости ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Догматическое богословие Кастальский, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святой Иоанн Лествичник, – но и тем по мере просвещения» 229. По словам митрополита Московского Филарета, изречь ее настолько невозможно, что «само Слово Божие, дабы совершенно изобразить ее, умолкло на кресте» 230. Неизреченная любовь и благость побудили Бога создать мир и сообщить свободно-разумным существам столько благ и совершенств, сколько могла вместить их природа. В частности, человек сотворен по образу Божию, способным к уподоблению Богу, к обожению. Весь мир был сотворен весьма хорошим, гармоничным и слаженным. Все пути Господни – милость, которая присуща Богу... от века ( Пс.? 24, б, 10 ) . Божественная любовь простирается на весь мир, на все живущее, как бы мало и незначительно оно не казалось, ибо благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его ( Пс.? 144,? 9,? 17 ) . Он поддерживает жизнь творения; посылает на землю дождь и произращает траву, чтобы дать пищу скоту и птицам небесным, призывающим Его ( Пс.? 146,? 7–9 ) . Полевую траву, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Он облекает в более славную одежду, чем царская риза ( Мф.? 6,? 26,? 30 ) . Но особенно Бог являет Свою благую любовь в отношении к человеку. Если у пророка ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 24: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера