Пс. 19; 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие по Луке (19:1-10). О ЗакхееИскать в Источникеazbyka.ru
... имеющий власть и деньги променивает всё это с точки зрения " здравого смысла " на непонятно что, причём ещё до того, как Иисус его дому обещает спасение. С объективной точки зрения это ненормально. Я думаю, что его мытари посмотрели на него как на сумасшедшего. Какова же должна быть логика Закхея, чтобы совершить подобный поступок? Под смоковницей, согласно Феофилакту Болгарскому, понимается " закон " . В законе описываются ценности нетленные, намного более ценные, чем преходящие. И вот хочет Закхей убедится так ли это. Я думаю ключевым моментом является то, что Закхей отходит от закона и принимает Иисуса. Всё! Конец настал логике человеческой! Это значит, что ни богатство, ни власть и уважение, ни даже закон не привели Закхея к счастью. И даже не просьбы и мольбы, что следует особо заметить!!! " Сегодня надобно " значит, что пришло время.... и не нам видящим только внешнее решать заслужил Закхей или нет, мы ведь души его не видим. По сути, что Закхей делал, чтобы получить такую Благодать? Ни-че-го. Может быть его душа читая в законе и стремилась, но он вероятно и дальше оставался мытарем. Он даже не раскаялся как всем известный мытарь (в церкви с фарисеем) .... разве ... далее ...
Является ли «научное богословие» интеллектуальным ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... полагает, что религиозные люди «веселятся, пока есть тайна, и жульничают, когда это объясняется» [67]. Это совершенно некорректно. Суть проблемы в том, является ли чисто мимикрический подход к рефлексии адекватно применимым к реальному миру. Если теория понимается просто как мимикрия, то мы не способны объяснить чувство удивления, которое вызывается самой природой [68]. 3. Далее, производное чувство удивления тем, на что указывает естественный мир. Одна из центральных тем христианского богословия заключается в том, что творение несет на себе отпечаток Творца. «Небеса поведают славу Божию» (Пс. 19. 1) . Для христиан созерцание красоты творения — это признак славы Божией, и поэтому такой опыт особенно желанен. Докинз исключает какую-либо ссылку на трансцендентное из естественного мира. Он полагает, что религиозный подход к миру приводит к утрате чего-то важного [69]. Прочитав «Расплетая радугу» несколько раз, я все же не понял, что это за утрата. Христианское прочтение мира не отрицает ничего, о чем говорят нам науки, за исключением натуралистской догмы, что реальность ограничена тем, что может быть познано посредством естественных наук. Встреча христианина с естественным миром, ... далее ...
Confessions. Book 1. Ch.10 - 19Искать в Источникеpravmir.com
... X 16. And yet I sinned, O Lord my God, thou ruler and creator of all natural things -- but of sins only the ruler -- I sinned, O Lord my God, in acting against the precepts of my parents and of those teachers. For this learning which they wished me to acquire -- no matter what their motives were -- I might have put to good account afterward. I disobeyed them, not because I had chosen a better way, but from a sheer love of play. I loved the vanity of victory, and I loved to have my ears tickled with lying fables, which made them itch even more ardently, and a similar curiosity glowed more and more in my eyes for the shows and sports of my elders. Yet those who put on such shows are held in such high repute that almost all desire the same for their children. They are therefore willing to have them beaten, if their childhood games keep them from the studies by which their parents desire them to grow up to be able to give such shows. Look down on these things with mercy, O Lord, and deliver us who now call upon thee; deliver those also who do not call upon thee, that they may call upon thee, and thou mayest deliver them. CHAPTER XI 17. Even as a boy I had heard of eternal life ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Свети владика Николај Охридски и Жички. Јевaнђеље ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Свака кап доби језик. И ваша ће брана учинити то исто: отвориће грло безгласним, и напуниће мутаве говором. Ако престану ваша уста да исповедају име Божје, уплашићете се чујући да га исповедају чак и бесловесни и немушти. Заиста вам кажем: ако ви заћутите, камење ће повикати. Ако и сви људи на земљи заћуте, трава ће проговорити. Ако и сви људи избришу име Божје између себе, оно ће бити исписано дугама по небу и огњем по сваком зрну песка. Тада ће се песак створити људима, а људи песком. Небеса казују славу Божију, и дела руку Његових гласи свод небески. Дан дану казује, и ноћ ноћи јавља ( Пс. 19, 1-4 ) . Тако говори боговидац и богопојац. А како ви говорите? Ви презриво ћутите о Богу; зато ће камење проговорити: А кад камење проговори, ви ћете хтети говорити, али нећете моћи. Узеће се од вас и даће се камењу. И камење ће бити људи, а ви камење. Десило се у старо време, да су тврдоусти људи гледали у лице Сина Божјег и нису Га познали, нити се језик њихов одрешио, да Га прославе. Тада је живи Бог отворио језик демонима, да они застиде људе својим признањем Сина Божјег. Демони, гори од камења и јефтинији од песка, завапили су у присуству Сина Божјег онда, кад су људи стајали ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) ? True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) A Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
Жития русских святых, День 22 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сокровенные мысли и чувства». Прп. Дионисий сказал на это: «Весь твой ум направь к тому, чтобы со всем тщанием искать Единого Бога и ревностно прилежать к молитве. Но более всего будем стараться, отче Григорий, помогать нищим, сиротам и вдовицам. Пока есть время, твори благое». Побыв несколько времени в Сосновской обители, Григорий исповедал преподобному свое желание идти в пустыню и в уединении служить Господу. Прп. Дионисий отвечал ему словами псалма: Услышит тя Господь в день печали, защитит тя имя Бога Иаковля. Послет ти помощь от святаго, и от Сиона заступит тя: помянет жертву твою ( Пс. 19, 1–4 ) и прочее. Подвижники облобызали друг друга, и прп. Дионисий отпустил Григория. Григорий пошел на восток, в места неизвестные, не имея пристанища, следуя стопам Владыки Христа. И молился он: Приклони, Господи, ухо Твое и услыши мя: яко нищ и убог есмь аз. Сохрани душу мою, яко преподобен есмь: спаси раба твоего Боже мой, уповающаго на Тя. Помилуй мя Господи, яко к тебе воззову весь день. Возвесели душу раба твоего ( Пс. 85, 1–3 ) . Дойдя до реки Сухоны, святой остановился здесь на ночь. Помолившись милосердному Спасу и Пречистой Его Матери, он забылся легким сном. И вот ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) Β True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) Á Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
Царь Давид - Люкимсон П.Е.Искать в Источникеazbyka.ru
... время не только в государственных заботах, но и в игре на арфе и в сочинении все новых псалмов. В этот период его поэтический дар достигает поистине огромной силы; мотивы преследования и спасения сменяются глубокой философской лирикой, пронизанной восхищением перед той мудростью, с какой Бог сотворил мир: «Руководителю хора. Песня Давида. Небеса повествуют о величии Господа, о деянии Его рук рассказывает небесный свод. День за днем ведут речь и ночь за ночью раскрывают знание. Нет говорящего, и нет слов, и не слышен их голос. По всей земле проходит их луч и до края Вселенной — их слова…» ( Пс. 19: 1-5 ) . Этот 19-й [18-й] псалом был одним из самых любимых псалмов великого физика и теолога Исаака Ньютона, утверждавшего, что в нем Давид наилучшим образом выразил мысль, что само гармоничное устройство Вселенной является доказательством существования Бога. В таком же ключе трактовал этот псалом великий Маарал [50] из Праги в своем сочинении «Нетивотолям» («Тропы мира») : «Наблюдая небесные светила и их созвездия, человек может познать Того, Кто приводит их в движение, Его могущество и Его мудрость. И когда он по-настоящему вдумается в упорядоченность и масштаб этих процессов, он ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1-12 ) Β True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13-27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28-19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17-30 ) Á Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31-42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units may be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Дух, или же рука и перст, не имея никаких посредников в творениях 1282. 9. И как слово того, кто говорит, не бывает услышано без его дыхания (??????) , и его дыхание не может выразить его волю без слова, а тот, кто делает знак, не делает его пальцем без руки или же рукой без пальца – так и Сын Божий, Который есть Слово, рука и сила, не делает ничего без Духа (??????) , Который есть мудрость и перст 1283. Ибо сказано: «Словом Господа сотворены небеса, и дыханием уст Его – все воинства Его» ( Пс. 33, 6 ) Пешитта () 1284. И: «Небеса возвещают славу Божию, и дела Его рук являет твердь» ( Пс. 19, 1 ) Пешитта () . И: «Когда они смотрят на Твои небеса, дело Твоих перстов…» ( Пс. 8, 4 ) Пешитта () . Смотри: «слово» и «дыхание», а также – «рука» и «перст». 10. И пусть не спрашивают: почему ты говоришь о многих пальцах? Ведь Дух один. Не слушай меня, послушай Исаию, который говорит о «духе мудрости» и «духе разума», а также других духах 1285. Значит, их много? Нам не следует так думать. Услышав это, послушай также и Павла, который говорит: «Есть много различий в силах, но один Дух, который действует» 1286. 11. Итак, вместо творений, которые служат тем, кто далеко, и сообщают им ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 19; 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера