Пс. 14: 31

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сентября 19 августа: Иконы Божией Матери Донской (1591; в память избавления Москвы от орды) . Икону написал Феофан Грек. Эта икона была в русском войске во время Куликовской битвы. Эта же икона защитила Москву от вторжения Крымского хана в 1591 г. По установившейся традиции в малом соборе в честь Донской иконы Божией Матери раз в 4 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси совершает чин варения святого мира. День знаний. Учащиеся и учащие! Не пропустите молебна, посвящённого началу учебного года! 2 сентября 20 августа: Пророка Божия Самуила (11в. до Р. Х.) . Он был последним судьёй народа Израильского. При нём из плена филистимлян был возвращён Израилю Ковчег Божий и все города, которые взяли филистимляне. Он поставил Израилю первого царя Саула и помазал на царство Давида. День окончания Второй мировой войны. Война началась 1 сентября 1939 г. и велась на трёх континентах, в Европе, Азии и Африке, на территории 40 государств, во всех океанах. В ней участвовало 61 государство, более 1, 7 млрд. человек. Она принесла огромные разрушения и невосполнимые потери всем участвовавшим в ней государствам. Больше всего потерь понёс СССР. Все народы, все республики СССР бок о ... далее ...
Козни врагов наших сокруши, Часть 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стоявший у креста Господня, Корнилий-сотник, упоминаемый в книге Деяний Апостольских, Георгий-победоносец, Евстафий Плакида, Феодор-стратилат, Иоанн-воин и многие другие. Воинское звание не воспрепятствовало им получить венец мученический. Сего же венца просит у Господа св. Церковь и тем воинам, коим Бог судит душу свою положить на поле брани. Христолюбивый воин есть земной ангел-хранитель всех беззащитных – и малых деток, и старцев беспомощных, и всего своего отечества. Вот почему Сам Господь, по слову св. Писания, «научает руки верных Своих на ополчение и персты их на брань» ( Пс.? 14: 31 ) . Он благословил оружие кроткого праотца Авраама, который воевал за освобождение из плена племянника своего Лота; Он повелел завоевать народу Своему землю обетованную; Он помогал и кроткому Давиду на иноплеменников, помогал и другим святым мужам и нашим предкам благочестивым защищать св. веру и отечество от неверных и нечестивых врагов. Так высоко звание воинское! Не напрасно же бывали случаи, что иной, находясь в великой скорби и желая привлечь на себя милость Божию, давал обещание идти в военную службу, подобно тому как дают обещание идти в монастырь или совершить какой ... далее ...
К переводу и истолкованию Пс. 14, 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христианин пишет: «При чтении библии в русском ее переводе мне пришлось встретить такое выражение, которое является, очевидно, неправильным переводом с подлинника. Сама по себе неправильность перевода, может быть, не заставляла бы обращать на нее исключительного внимания, но дело в том, что вследствие этого искажения текст получает смысл, совершенно противный духу христианской нравственности или, что все равно, нравственности вообще. А именно: в псалме 14, где изображается идеал праведности, в ст. 4 сказано: «тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит»... Хотя я не имею возможности сверить перевод с подлинником, однако уверен, что в подлиннике не может быть так сказано, так как презрение – чувство совершенно противонравственное. Презрение – чувство мятежное, беспокойное, оно всегда содержит в себе некоторую долю раздражения или злобы. Правда, можно презирать что–нибудь отвлеченное, напр., злобу, ложь, притворство и т. д., но в этом случае презрение теряет уже свой злобный характер, и самое слово «презрение» приобретает символическое значение. Таким же образом, например, мы приписываем Богу некоторые, собственно говоря, противонравственные ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Козни врагов наших сокруши, Часть 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стоявший у креста Господня, Корнилий-сотник, упоминаемый в книге Деяний Апостольских, Георгий-победоносец, Евстафий Плакида, Феодор-стратилат, Иоанн-воин и многие другие. Воинское звание не воспрепятствовало им получить венец мученический. Сего же венца просит у Господа св. Церковь и тем воинам, коим Бог судит душу свою положить на поле брани. Христолюбивый воин есть земной ангел-хранитель всех беззащитных - и малых деток, и старцев беспомощных, и всего своего отечества. Вот почему Сам Господь, по слову св. Писания, «научает руки верных Своих на ополчение и персты их на брань» ( Пс. 14: 31 ) . Он благословил оружие кроткого праотца Авраама, который воевал за освобождение из плена племянника своего Лота; Он повелел завоевать народу Своему землю обетованную; Он помогал и кроткому Давиду на иноплеменников, помогал и другим святым мужам и нашим предкам благочестивым защищать св. веру и отечество от неверных и нечестивых врагов. Так высоко звание воинское! Не напрасно же бывали случаи, что иной, находясь в великой скорби и желая привлечь на себя милость Божию, давал обещание идти в военную службу, подобно тому как дают обещание идти в монастырь или совершить какой другой ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... return and presence. 14: 1–31 ANY MODERN OUTLINE of the last discourse will be somewhat arbitrary; a flow chart would diagram the flow of thought much more accurately than an outline. The second-person verbs in 14are plural and hence address all the disciples; yet the topic of 13: 36–38 remains. An outline heading that coincides closely with a traditional chapter, as ours does, naturally warrants some suspicion; chapter breaks were added long after the writing of the NT. A section from 13: 31–14would work better in some respects but would equally arbitrarily separate 13: 31–38 from its essential preceding context. Any outline will thus prove arbitrary; nevertheless, if one outlines this material, collecting 14: 1–31 around a common theme can at least underline the basic unity of this section. Going to the Father ( 14: 1–6 ) The disciples want to know where Jesus is going so they can follow ( 13: 36–38 ) ; Jesus informs them that they can follow him only after he has gone to the Father to prepare a place for them ( 14: 1–6 ) . The disciples cannot follow Jesus now, but they will follow him eventually ( 13: 36 ) ; by his death, Jesus is going to prepare them a place in ... далее ...
Козни врагов наших сокруши, Часть 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стоявший у креста Господня, Корнилий-сотник, упоминаемый в книге Деяний Апостольских, Георгий-победоносец, Евстафий Плакида, Феодор-стратилат, Иоанн-воин и многие другие. Воинское звание не воспрепятствовало им получить венец мученический. Сего же венца просит у Господа св. Церковь и тем воинам, коим Бог судит душу свою положить на поле брани. Христолюбивый воин есть земной ангел-хранитель всех беззащитных – и малых деток, и старцев беспомощных, и всего своего отечества. Вот почему Сам Господь, по слову св. Писания, «научает руки верных Своих на ополчение и персты их на брань» ( Пс. 14: 31 ) . Он благословил оружие кроткого праотца Авраама, который воевал за освобождение из плена племянника своего Лота; Он повелел завоевать народу Своему землю обетованную; Он помогал и кроткому Давиду на иноплеменников, помогал и другим святым мужам и нашим предкам благочестивым защищать св. веру и отечество от неверных и нечестивых врагов. Так высоко звание воинское! Не напрасно же бывали случаи, что иной, находясь в великой скорби и желая привлечь на себя милость Божию, давал обещание идти в военную службу, подобно тому как дают обещание идти в монастырь или совершить какой другой ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Jesus return and presence. 14: 1–31 ANY MODERN OUTLINE of the last discourse will be somewhat arbitrary; a flow chart would diagram the flow of thought much more accurately than an outline. The second-person verbs in 14are plural and hence address all the disciples; yet the topic of 13: 36–38 remains. An outline heading that coincides closely with a traditional chapter, as ours does, naturally warrants some suspicion; chapter breaks were added long after the writing of the NT. A section from 13: 31–14would work better in some respects but would equally arbitrarily separate 13: 31–38 from its essential preceding context. Any outline will thus prove arbitrary; nevertheless, if one outlines this material, collecting 14: 1–31 around a common theme can at least underline the basic unity of this section. Going to the Father ( 14: 1–6 ) The disciples want to know where Jesus is going so they can follow ( 13: 36–38 ) ; Jesus informs them that they can follow him only after he has gone to the Father to prepare a place for them ( 14: 1–6 ) . The disciples cannot follow Jesus now, but they will follow him eventually ( 13: 36 ) ; by his death, Jesus is going to prepare them a place ... далее ...
Православие и грядущие судьбы России. Из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стоявший у креста Господня, Корнилий-сотник, упоминаемый в книге Деяний Апостольских, Георгий-победоносец, Евстафий Плакида, Феодор-стратилат, Иоанн-воин и многие другие. Воинское звание не воспрепятствовало им получить венец мученический. Сего же венца просит у Господа св. Церковь и тем воинам, коим Бог судит душу свою положить на поле брани. Христолюбивый воин есть земной ангел-хранитель всех беззащитных – и малых деток, и старцев беспомощных, и всего своего отечества. Вот почему Сам Господь, по слову св. Писания, «научает руки верных Своих на ополчение и персты их на брань» ( Пс. 14, 31 ) . Он благословил оружие кроткого праотца Авраама, который воевал за освобождение из плена племянника своего Лота; Он повелел завоевать народу Своему землю обетованную; Он помогал и кроткому Давиду на иноплеменников, помогал и другим святым мужам и нашим предкам благочестивым защищать св. веру и отечество от неверных и нечестивых врагов. Так высоко звание воинское! Не напрасно же бывали случаи, что иной, находясь в великой скорби и желая привлечь на себя милость Божию, давал обещание идти в военную службу, подобно тому как дают обещание идти в монастырь или совершить какой другой ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Jesus return and presence. 14: 1–31 ANY MODERN OUTLINE of the last discourse will be somewhat arbitrary; a flow chart would diagram the flow of thought much more accurately than an outline. The second-person verbs in 14are plural and hence address all the disciples; yet the topic of 13: 36–38 remains. An outline heading that coincides closely with a traditional chapter, as ours does, naturally warrants some suspicion; chapter breaks were added long after the writing of the NT. A section from 13: 31–14would work better in some respects but would equally arbitrarily separate 13: 31–38 from its essential preceding context. Any outline will thus prove arbitrary; nevertheless, if one outlines this material, collecting 14: 1–31 around a common theme can at least underline the basic unity of this section. Going to the Father ( 14: 1–6 ) The disciples want to know where Jesus is going so they can follow ( 13: 36–38 ) ; Jesus informs them that they can follow him only after he has gone to the Father to prepare a place for them ( 14: 1–6 ) . The disciples cannot follow Jesus now, but they will follow him eventually ( 13: 36 ) ; by his death, Jesus is going to prepare them a place ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие и грядущие судьбы России (Статьи из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... стоявший у креста Господня, Корнилий-сотник, упоминаемый в книге Деяний Апостольских, Георгий-победоносец, Евстафий Плакида, Феодор-стратилат, Иоанн-воин и многие другие. Воинское звание не воспрепятствовало им получить венец мученический. Сего же венца просит у Господа св. Церковь и тем воинам, коим Бог судит душу свою положить на поле брани. Христолюбивый воин есть земной ангел-хранитель всех беззащитных - и малых деток, и старцев беспомощных, и всего своего отечества. Вот почему Сам Господь, по слову св. Писания, " научает руки верных Своих на ополчение и персты их на брань " ( Пс. 14, 31 ) . Он благословил оружие кроткого праотца Авраама, который воевал за освобождение из плена племянника своего Лота; Он повелел завоевать народу Своему землю обетованную; Он помогал и кроткому Давиду на иноплеменников, помогал и другим святым мужам и нашим предкам благочестивым защищать св. веру и отечество от неверных и нечестивых врагов. Так высоко звание воинское! Не напрасно же бывали случаи, что иной, находясь в великой скорби и желая привлечь на себя милость Божию, давал обещание идти в военную службу, подобно тому как дают обещание идти в монастырь или совершить какой другой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 14: 31
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера