Пс. 138: 1-2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его. Но разве этого достаточно для спасения? Скобки, в которые в NIV взяты ст. 14, 15, и говорят о том, что ст. 16 нам надо рассматривать как продолжение ст. 13: Божье возвещение праведности произойдет в день, когда… Бог будет судить тайные дела человеков чрез Иисуса Христа. Тем не менее ст. 14, 15 и составляют неотъемлемую часть аргументации Павла. Следовательно, ст. 16, по всей вероятности, надо связывать со ст. 15б: противоборствующие друг другу «мысли» будут раскрыты и использованы в судный день Богом, до конца знающим наши сердца, как свидетельство (см. : 1Цар. 16: 7; Пс. 138: 1, 2; Иер. 17: 10) . Примечание. 14 Некоторые исследователи считают, что в ст. 14, 15 Павел говорит о язычниках, ставших христианами, но это маловероятно. Христиане из язычников не делают законное по природе; и вся аргументация Павла имеет много сходного с популярным в античной Греции учением о «естественном законе», который имеют все. В этих стихах Павел возвращается к своему обличительному стилю, характерному для отрывка 2: 1–5, и в обращении к своему «собеседнику» снова использует 2–е лицо ед. ч. Впервые этот собеседник открыто называется иудеем (17) . В этом отрывке Павел ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прежде пришествия Христова, что не противоречит сказанному. Нам же здесь предстоит ответить на вопрос, знают ли святые, царствующие со Христом, о наших молитвах. О святых, умерших до пришествия Христова, в данном случае мы не говорим. Иные толкуют эти слова так: «Ты наш Отец, Авраам не узнал о нас, и Израиль не узнал нас, то есть, к Тебе прибегаем, Отец небесный, ибо Авраам и Иаков не могут освободить нас, кроме одного Тебя». Господь знает помышления человеческие, видит, что суетны они ( Пс. 93, 11 ) . Ты познал меняв часы покоя моего и в делах моих. Ты уразумел с высоты помыслы мои ( Пс. 138, 1–2 ) . Не утаились от Тебя кости мои, сотворенные Тобой втайне ( Пс. 138, 15 ) . Зарождение мое видели очи Твои ( Пс. 138, 16 ) . Господь все знает очами Господними, которые бесконечно светлее солнца. Он видит в человеке все, и все его тайны, и прежде. Чем они откроются: Ибо Господь знает всякое ведение и прозирает в знамения века ( Сир. 42, 18 ) . Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности ( Иер. 17, 10 ) . На эти и тому подобные тексты Писания следующий ответ: Бог один знает тайны ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ничего тайного. Не только в мире вещественном, где всё происходит по закону необходимости, но и в области нравственных действий, где многое зависит от произвола существ разумных и потому имеет характер явлений и событий случайных, «всё обнажено и открыто пред очами Его» ( Евр. 4: 13 ) . «Господи! - взывает Псалмопевец, - Ты испытал меня, и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь, и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали... Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь всё совершенно... В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» ( Пс. 138: 1-2, 4, 16 ) . В этом же, то есть в абсолютном смысле, вменяемость принадлежит и св. Церкви, в которой по неложному обетованию слова Божия обитает «ум Христов» ( 1Кор. 2: 16 ) , о которой Иисус Христос сказал: «Скажи церкви: а если и церкви не послушает (брат твой) : тогда будет он тебе, как язычник и мытарь» ( Мф. 18: 17 ) , и в которой «что свяжется на земле, то будет связано на небе; и что разрешится на земле, то будет разрешено на небе» ( Мф. 18: 18 ) . Право и власть вменения в относительном смысле принадлежит потом власти гражданской, родительской и вообще всякой ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
Чтения о догматических истинах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их. Нет ничего тайного для Него. Не только в мире вещественном, где все происходит по закону необходимости, но и в области нравственных действий, где многое зависит от произвола существ разумных и потому имеет характер явлений и событий случайных, все обнажено и открыто перед очами Его ( Евр. 4: 13 ) … Господи, говорит псалмопевец, Ты проникаешь меня и знаешь. Ты знаешь когда я сяду и когда я встану. Ты предусматриваешь мысль мою издали… Еще нет слова на языке моем, но вот Ты, Господи, уже знаешь все…В книге Твоей все то написано, и дни начертаны, когда еще ни одного из них не было ( Пс. 138: 1, 2, 4, 16 ) . Ведение Божье не слагается из понятий, суждений и заключений, не приобретается последовательно, одно за другим, это непосредственное и целокупное знание, или вечное созерцание всего, что было, есть и будет. Под мудростью мы разумеем такое знание, которое дает возможность избирать и лучшие цели для действия, и лучшие средства для выполнения целей. В том же смысле мы именуем и Бога премудрым, так как у Него и цели действий и средства к выполнению их, совершеннейшие. Премудрость Божья открывается для нас в устройстве мира и в мироправлении Божьем. Чем больше человек ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Устройство храма, его принадлежности и богослужебная утварь Внешний вид православного храма Представленная ниже схема здания православного храма отражает лишь самые общие принципы храмостроительства, на ней отражены лишь основные, присущие многим храмовым зданиям архитектурные детали, органично объединенные в единое целое. Но при всем разнообразии храмовых строений, сами здания сразу узнаваемы и могут быть классифицированы по тем архитектурным стилям, к которым они относятся. Схема храма Абси́да - алтарный выступ, как бы пристроенный к храму, чаще всего полукруглый, но встречается и многоугольный в плане, в нем размещается алтарь. Бараба́н - цилиндрическая или многогранная верхняя часть храма, над которой надстраивается купол, завершающийся крестом. Бараба́н световой - барабан, грани или цилиндрическая поверхность которого прорезана оконными проемами Глава́ - купол с барабаном и крестом, увенчивающий храмовое здание. Закома́ра - в русской архитектуре полукруглое или килевидное завершение части наружной стены здания; как правило, повторяет очертания расположенного за ней свода. Куб - основной объем храма. Лу́ковица - церковная глава, напоминающая по форме луковицу. Неф ( ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за это перед Ним. Страх Божий, как «начало премудрости» ( Прем. 1: 7 ) , надобно глубоко вкоренять в сердце дитяти, чтобы он с первых лет его жизни возбужденный, постоянно поддерживаемый и углубляемый, сделался тем внутренним неотлучным стражем души, который один только может охранить его от всего нечистого и греховного. «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? » – говорит богобоязненный Иосиф ( Быт. 39: 9 ) . Ребенок с первых дней своей сознательной жизни должен быть проникнут убеждением, что Бог все видит и знает, самое сокровенное и тайное (Евр. 4: 13; 1Кор. 2: 10; Пс. 138: 1, 2, 4, 16) , любит добро и ненавидит зло, прощает кающегося и наказывает нераскаянного. Отсюда ясно открывается, какое положение в воспитании должна занимать религия. Она служит основанием и лучшим средством нравственного воспитания. Поэтому воспитание религиозное должно быть главным предметом заботливости родителей в отношении к своим детям. Оно состоит в том, чтобы человек был истинно благочестив, свято исполнял свои обязанности в отношении к Богу и сердечно был расположен к предметам священным и церковным. Такое воспитание дает совершенство и законченность воспитанию ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 138: 1-2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера