Пс. 120: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библиография. «Фома» №4(120) – апрель 2013 - ...Искать в Источникеfoma.ru
... о первой исповеди. Подборка читательских писем, пришедших в группу друзей журнала «Фома» ВКонтакте. Фото Владимира Ештокина Фома. - №4 (120) – март 2013. – С. 4-5. – (рубрика « Письма ») . Алексей Зарезин, кандидат технических наук, преподаватель, г. Челябинск. Ангелы плакали, когда я молился по новенькому молитвослову. – С. 4; Ольга Быковская, журналист, г. Витебск, Беларусь. Списки ничему не научат. – С. 4; Евангелие от Иоанна 6: 37. Цитата: «Приходящего во Мне не изгоню вон». – С. 5; Ольга Схиртладзе, журналист, г. Нижний Новгород. Безжизненно-чистая вода. – С. 5. См. также; Павел Ульянов, директор по энергетическому бизнесу ОК «РУСАЛ». 5 вопросов о номере Фома. - №4 (120) – апрель 2013. – С. 98. – (рубрика « Эпилог ») . Колонка главного редактора: Владимир Легойда. Гамлет и пустота, или Зачем нам Великий пост. Фото Владимира Ештокина и фото с сайта mwelponer 3515559976 Фома. - №4 (120) – апрель 2013. – С. 6-7. – (рубрика « Колонка главного редактора ») . Интервью номера: Остров Ольги Кормухиной. Интервью с певицей Ольгой Кормухиной, лауреатом фестиваля «Юрмала-86», обладательницей национальной премией «Овация» и звания «Лучший голос России», которой посчастливилось ... далее ...
О божественных тайнах и о духовной жизниИскать в Источникеpravmir.ru
... и они сурово накажут нас, чтобы тем или иным образом не отдалились мы от Бога. 13. Теперь, однако, с благодатной помощью, 24 закончим об этом и приблизимся к богатству естества Его, к океану творчества Его и к волнам и великолепию бытия Его. 1 Букв. " побуждения относительно естества тела " . 2 Ср. преп. Исаак Сирин. Слова подвижнические, с. 388 (Слово 78) : " Бог не дает великого дарования без великого искушения " . 3 Букв. " кто удостоверен и верует " . 4 Вар. " власть " , " воля " , " Промысл " (сир. remza) . 5 Ср. Пс. 18: 9. 6 Знание истины. 7 Или " на случая " . 8 Ср. Пс. 120: 4. 9 Букв. " не забывает Он о чем-либо из всего, что в нем " . 10 Или " пустые (тщетные) помыслы " (сир. huššabe sriqe) . 11 Букв. " опустошая его от веры " . 12 Букв. " опустошает человека от " . 13 Или " знания истины о Боге " . 14 Букв. " в десных и в шуиих " . 15 Букв. " десятки тысяч " . 16 Вар. " соответствующей любовью " . 17 Пс. 37: 11. 18 Плач 3: 53. 19 Сир. maggnanuta (осенение, заступничество, сошествие) . 20 Или " в совести своей " . 21 Вар. " такой неровностью " . 22 Мы перевели этот абзац свободно. Вот вариант более буквального перевода: " ... далее ...
12Митрополит Тобольский и всей Сибири Иоанна ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... древняя басня, в которой говорится о провидении Божьем так. Возле источника вод мальчик занимался детскими играми, бегая среди цветов; потом утомясь беганьем, сел на удобном месте на самом берегу и задремал. И вот ему представляется во сне фортуна; раздавательница даров (и говорит дремлющему мальчику: "Бедняжка! ты сел на таком месте, с которого легко можешь упасть в воду и погибнуть. Встань и удались отсюда, чтоб не случилось какой либо беды, а то если случится тебе беда, станут обвинять все меня и скажут что не ты спал, а я уснула и не предостерегла тебя от той беды." Вот мифологическое утверждение о бытии Божественного провидения. Всем христианам известно, о ком сказал псалмопевец: "не дремлет и не спит хранящий Израиля") Пс. 120:4 (. Бог имеет столь зоркие очи, что ничто от них не сокроется; столь чуткие уши, что ничто мимо их не может пролететь неусдышанным. Ибо Он слышит и знает все помыслы. Он имеет руки и рамена столь длинные, что никто не уйдет от них. Древние философы доходили до сознания этого только разумом, мы же не одним разумом, но еще больше черпаем это познание из книг священного Писания.) Пространно говорит о провидении Божественном Иисус сын Сирахов: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Димитрий Ростовский Слово первое в день ...Искать в Источникеchurch.ua
... ту землю, то есть, человека, то наставляет его к покаянию, сердечному сокрушению и ко всякому благочестию. О сем и Псаломник молил­ся Богу, говоря: «Дух прав обнови во утробе моей» ( Пс. 50: 12 ) . Бог некогда поставил близ рая херувима с пламен­ным оружием, чтобы он охранял путь к древу жизни. Раем же называется и церковь, матерь наша, ибо в кни­ге Бытия мы читаем следующее: «Яко насади Бог рай на востоце» ( Быт. 2: 8 ) . То же можно сказать и о святой истинной восточной церкви, которую Дух Святый охра­няет так, как говорит Псаломник: «Не воздремлет, ни­же уснет храняй израиля» ( Пс. 120: 4 ) . В огненных языках Дух Святый сошел для того, что­бы дать апостолам речь огненную, поелику слово Божие называется огнем, как пишется в Апокалипсисе об Энохе и Илии: «Огнь исходит из уст их, и пояст враги их» ( Апок. 11: 5 ) . Когда и Василий Великий проповедовал слово Божие, тогда святый Ефрем видел огонь, исходя­щий из уст святого Василия. Такими-то огненными сло­вами и попаляется терние греховное. Называется огнем еще и любовь, ибо Господь наш есть «огнь поядаяй», а огнь сей есть любовь всесовершенная, согласно словам святого Иоанна Богослова: «Бог любы есть, и ... далее ...
Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... мертвеца. Для того Христос просил развязать воскресшего, чтобы, осязав Лазаря, иудеи убедились, что это не призрак и именно тот, кого они сами пеленали [38]. Выбор иудеев — выбор смерти Где еврейское безумие? где неверие? доколе чуждии, доколе лестцы, зрите умершаго гласом исходяща, и не веруете Христу, воистинну сынове тьмы вси вы [39]. Воскрешением Лазаря Иисус с несомненностью открыл о Себе, что Он Мессия, Сын Божий и Бог. Хранители Виноградника поняли, что пришёл его законный Наследник. И, как было предречено в горькой притче о злых виноградарях, решили убить « Хранящего Израиль » ( Пс. 120: 4 ) , совершить поступок столь же чудовищный, сколь и безумный: «Вместо того, чтобы изумиться и подивиться, — совещаются убить Его, — Его, который воскресил мертвого. Какое безумие! Думали предать смерти Того, Кто в телах других побеждал смерть» [40]. Страшный приговор был предварён клеветой: « Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом » ( Ин. 11: 48 ) . Иудеи представили Христа мятежником, покушающимся на царскую власть, самозванцем, Который увлечёт за Собой народ на расправу римлян. Но, как пишет Евфимий Зигабен, «Иисус ... далее ...
Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мертвеца. Для того Христос просил развязать воскресшего, чтобы, осязав Лазаря, иудеи убедились, что это не призрак и именно тот, кого они сами пеленали[38]. Выбор иудеев — выбор смерти Где еврейское безумие? где неверие? доколе чуждии, доколе лестцы, зрите умершаго гласом исходяща, и не веруете Христу, воистинну сынове тьмы вси вы [39]. Воскрешением Лазаря Иисус с несомненностью открыл о Себе, что Он Мессия, Сын Божий и Бог. Хранители Виноградника поняли, что пришёл его законный Наследник. И, как было предречено в горькой притче о злых виноградарях, решили убить « Хранящего Израиль » ( Пс. 120: 4 ) , совершить поступок столь же чудовищный, сколь и безумный: «Вместо того, чтобы изумиться и подивиться, — совещаются убить Его, — Его, который воскресил мертвого. Какое безумие! Думали предать смерти Того, Кто в телах других побеждал смерть»[40]. Страшный приговор был предварён клеветой: « Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом » ( Ин. 11: 48 ) . Иудеи представили Христа мятежником, покушающимся на царскую власть, самозванцем, Который увлечёт за Собой народ на расправу римлян. Но, как пишет Евфимий Зигабен, «Иисус ... далее ...
Храм Сошествия Святаго Духа на Лазаревском ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... братья и сестры!!! Опубликовано в 20. 04. 2019 nikolalazarev Воскрешение праведного Лазаря Воскрешение праведного Лазаря одно из величайших чудес в истории человечества. Господь, выходя на Свои добровольные Крестные страдания за все человечество уже не скрывает свое Божество, но действует властительски, как Бог. Свт. Иоанн Златоуст пишет: Воскрешением Лазаря Иисус с несомненностью открыл о Себе, что Он Мессия, Сын Божий и Бог. Хранители Виноградника поняли, что пришёл его законный Наследник. И, как было предречено в горькой притче о злых виноградарях, решили убить «Хранящего Израиль» ( Пс. 120: 4 ) , совершить поступок столь же чудовищный, сколь и безумный: «Вместо того, чтобы изумиться и подивиться, — совещаются убить Его, — Его, который воскресил мертвого. Какое безумие! Думали предать смерти Того, Кто в телах других побеждал смерть» Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на Евангелие от св. Иоанна. Беседа LXIV. С. 433-434 Постараемся и мы, братья и сестры благочестиво и с духовною ревностию провести предстоящую нам Страстную седмицу, чтобы с радостью духовной встретить Воскресшего Христа!!! Оставить комментарий Представители Русской Православной Церкви считают, что ... далее ...
Дух молитве почетника / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Синаит, Како безмолвник треба да седи и твори молитву, Добротољубље, том 1. [26] Рим 12, 12 и Кол 4, 2. [27] Преподобни Калист и Игњатије, О безмолвију и молитви, Слово 73, Добротољубље, том 2, и Лествица, Поука 28, гл. 42. [28] Лествица, Поука 28, гл. 45. [29] Преподобни Максим Капсокаливит, Беседа са преподобним Григоријем Синаитом, Добротољубље, том 1. [30] Пс 72, 27. [31] Пс 108, 7; и: Преподобни Симеон Нови Богослов, Први начин молитве код преподобног Синаита, л. 131. Добротољубље, том 1. [32] Лествица, Поука 28, гл. 59. [33] Лествица, Поука 28, гл. 1. [34] Поменута песма преподобног Мелетија, Слово о скривеном делању Теолипта, митрополита филаделфијског, Добротољубље, том 2. [35] 1 Цap 2, 9. [36] Свети Димитрије Ростовски, део 1, Унутрашњи човек, гл. IV. [37] Преподобни Макарије Велики, Беседа 3, гл. 1; Лествица, заглавље Поуке 28. [38] Мт 6, 33. Свети Исак Сиријски, Слово 5. [39] Лк 22, 42. [40] Јов 1, 5. [41] Рим 8, 26. Свети Исак Сиријски, Слово 21. „Ко је достигао (непрестану молитву) , тај је достигао врхунац врлина и постао стан Светог Духа“, рекао је св. Исак. [42] Мишљење преподобног Пимена Великог, Азбучни патерик. [43] 1 Сол 5, 17. [44] Mт 7, 7. [45] Пс. 120, ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 2, I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Бог посылает иногда людям, Своих ангелов, они однако не допускают, чтобы Он каждому верующему (а также и целым народам) назначал известного ангела, как хранителя и наставника его до самой смерти. Подобные воззрения в новейшее время, при ослаблении веры в самое бытие мира духовного, разделяются многими и не из протестантов. Против учения об ангелах хранителях выставляют разнообразные возражения. Укажем главнейшие из них с выяснением их неосновательности. 272 1. Говорят, что Сам Бог промышляет о человеке, знает все наши немощи, беды и опасности, хранит нас и дарует все необходимое ( Пс. 120: 4–5; 16: 8; Еф. 6: 11 и др. ) , а потому служение ангелов хранителей неуместно. Но непосредственное промышление Божие о человеке не может исключать уместности Его промышления через некоторые посредства и орудия. Сам Бог, напр. поддерживает и сохраняет природу видимую ( Пс. 103: 27–30 ) , произращает древо плодовитое и всякое растение в полях, подает влагу дождевую для орошения земли ( Пс. 148: 8 ) и пр. ; однако это не препятствует и человеку трудиться в улучшении садового дерева и удобрении земли. Или — Сам Бог промышляет о царствах ( Дан. 4: 14–22 ) , но в то же время цари, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Переписка духовного отца с инокинями - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сердца. Тинистая глубина, всасывающая душу твою столь часто и наводящая тоску на твое сердце безотрадную, есть лечебница, в коей должна ты побыть по устроению Божию, для уврачевания души твоей от застаревшей болезни – до поры, до времени. – Не скучай, моя родная, и не сетуй на это: ведь сидят же иные, по уши иногда в грязях, для уврачевания тела, не щадя ни издержек на путешествие, ни комфорта, коим наслаждались в чертогах, в салонах своих пышных. Сколько можно противься врагу, не доводи себя до омрачения; а паче не ропщи на Промысл, на Того, иже не воз дремлет, ниже уснет, нас охраняя ( Пс. 120: 4 ) . Говоришь: «тяжело мне». Какъ быть, родная! Потерпи. Терпение твое соделает тебя искусною, опытною в сей брани; опыт сдружит тебя с упованием на милость Божию; а упование никогда и никого не посрамляло ( Римл. 5: 4–5 ) : блажени все надеющийся на-Нь ( Пс. 2: 12 ) , и уповающие на милость Его и избавление. Раны греховныя глубоки и с трудом врачуются; чему же дивиться, что нет-нет, да и мучат они тебя, производя в тебе, моем чаде, томность, грусть, уныние тяжкое. Безмирие с сестрами и вообще с окружающим нас людом, нарушает союз наш с Богом, и наша молитва тогда не молитва ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 120: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера