Пс. 118: 73

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПС 118 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 1 [Аллилуия. ] Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. 4 Ты заповедал еси заповеди твоя сохранити зело: 5 О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! 6 Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: 6 Тогда не постыжуся, внегда призрети ми на вся заповеди твоя. 9 В чесом исправит юнейший путь свой? внегда сохранити словеса твоя. 10 Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. 10 Всем сердцем моим взысках тебе: не отрини мене от заповедий твоих. 11 В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. 11 В сердцы моем скрых словеса твоя, яко да не согрешу тебе. 12 Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим. 12 Благословен еси, ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исправлять себя в истинном благочестии при помощи Его Самого. Истину эту ниже уви­дишь. Спасайся. Нет сомнения у христиан, что есть Бог и есть един существом, но троичен в Лицах, Отец, Сын и Святой Дух; и Он есть верховнейший властелин, и владеет и управляет всем миром, небом и землей, всем видимым и невидимым, и есть Царь царей и Господь гос­подствующих, и все, что ни есть, Его всемогу­щая рука из ничего произвела. Ибо Он «сказал, – и стало так» ( Быт 1: 20 ) . И как все вещи, так меня и тебя создал, о чем говорим и поем Ему со Псаломником: «Руки Твои сотворили меня и создали меня» ( Пс 118: 73 ) . И обо всех Он, как Создатель и Отец, промышляет. «Все ожидают от Тебя» (Господи) «пищи, чтобы Ты дал им благовременно» ( Пс 103: 27 ) . И далее: «Очи всех на Тебя уповают, и Ты даешь им пищу благовременно: отверзаешь Ты руку Твою и насыщаешь все жи­вущее по благоволению (Твоему) » ( Пс 144: 15–16 ) . И Он есть «упование всех концов земли, и сущих в море далече» ( Пс 64: 6 ) . Отсюда следует: 1 (Его единого, как Бога и Создателя и Промыслителя своего, должно нам, мне и те­бе, признавать и исповедовать, и сердцем ве­ровать в Него.) 3 (Ему, как Господу и Властелину и ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (118 - 129 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Давид, по словам Златоуста и Феодорита, много испытал перемен в жизни своей, как мы это сказали и в первой главе предисловия к псалмам. Так он иногда убегал врагов своих, иногда подвергался скорбям и несчастьям, а иногда имел и радости в жизни, притом иногда ходил путем богоугодным, а иногда и претыкался на нем. И все таковые перевороты в жизни своей он собрал в настоящем псалме, упомянув в нем и неписанные молитвы, которые приносил ежедневно Богу в наставление и пользу читателей оных. Этот псалом есть совершенный; потому что он ведет к совершенству и добродетельных, а живущих в нерадении о добродетели побуждает к деятельности. Поелику же Давид здесь часто упоминает о законе и свидетельствах, и заповедях, и оправданиях, и судах, и словах в каждом почти стихе, и в сем состоит все содержание и сущность и основание сего псалма, чем особенно он отличается от прочих псалмов: то посему, читатель, найди следующий стих 17-го псалма: «ибо все суды Его предо мною» и там найдешь значение каждого из сих речений. Посему нет надобности изъяснять и в сем псалме таковые, где они будут встречаться. При чем заметим, что хотя означенные слова, как то: свидетельства, и заповеди, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Старчество на Руси, Часть III. Приложения - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще прибавилась 3-я болезнь – склероз всех суставов рук и ног (при ней бывает в суставах боль, малоподвижность и треск) По такому плохому состоянiю моего здоровья я, начиная со 2 IV, все время находился в больнице и теперь нахожусь в лазарете. Все это немало меня заботит, посему усердно прошу тебя и всех знаемых попещися о мне-старике насколько это нужно будет, а также не погнушаться принять мою худость и немощь – когда на сие придет время... думается, что по лукавству дней ( ср. Еф 5: 16 ) , в сем последнемъ (принятии) необходимо преемство. Но... «руце Твои сотвористе мя и создасте мя» ( Пс 118: 73 ) , а посему – Ты «вразуми и направи стопы моя по судьбам Твоим, да не обладает мною всякое беззаконие» ( Пс 118: 133 ) . А также: «призри с небесе, Боже, и виждь, и посети в д Твой и утверди и управи И, его же насади десница Твоя» 307. В сем 1-м и 2-м все мое успокоение. Прошу и вас так мудрствовать. Кроме прочих предметов мне потребны и пшено и гречневая крупа. Денег мне пока не надо. Спишись с Лизой, дай ея адрес мне. Узнай адрес о. Ксен 308, спишись с ним, и узнай все условия жизни там. Как вы теперь живете на своем месте – я даже представить не могу... «Надеющиеся на ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... называют себе «грешными и многогрешными» (без сомнения всяк человек грешник по Писанию) ( 1 Ин. 1: 8 ) , но от людей того не терпят. Кто истинно и нелицемерно и в сердце своем называет себе грешником, тот всякое поносное слово удобно претерпит и знака гнева не покажет: яко смирен ( 4: 135 ) . Примеры самоукорения Христианская душа, много Господу согрешившая, но потом в чувство пришедшая и кающаяся, прилично Богу, Создателю своему, с желанием говорит: «стыдно мне очи свои к Тебе возвести». Ты мой Создатель: я Твое создание и дело рук Твоих, «Руце Твои сотвористе мя, и создасте мя» ( Пс. 118: 73 ) . Но я сего не разумел, согрешая и беззаконнуя пред Тобою. Создал Ты мене не безчувственною и безсловесною тварию, но человеком, чувствами и разумом и, что более всего того, образом Своим мене почтил. «Образ есмь неизреченныя Твоея славы». Но я того великаго Твоего дарования не разумел, не слушал Тебе, грешил и беззаконновал пред Тобою, и тако оскорблял Тебе, Создателя и Благодетеля моего толикаго. Сего ради стыд лице мое покрывает ( 4: 380—381 ) ... (Смотри такие примеры самоукорения до конца в этом слове.) . Сатана (см. ВРАГ) Свидетели видели, слышали, проповедывали ... далее ...
Старчество на РусиИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... 3-я болњзнь – склерозъ всњхъ суставовъ рукъ и ногъ) при ней бываетъ въ суставахъ боль, малоподвижность и трескъ (По такому плохому состоянiю моего здоровья я, начиная со 2 IV, все время находился въ больницњ и теперь нахожусь въ лазаретњ. Все это немало меня заботитъ, посему усердно прошу тебя и всњхъ знаемыхъ попещися о мнњ-старикњ насколько это нужно будетъ, а также не погнушаться принять мою худость и немощь – когда на сiе придетъ время... думается, что по лукавству дней) ср. Еф 5: 16 (, въ семъ послњднемъ) принятiи (необходимо преемство. Но... «руцњ Твои сотвористњ мя и создастњ мя») Пс 118: 73 (, а посему – Ты «вразуми и направи стопы моя по судьбамъ Твоимъ, да не обладаетъ мною всякое беззаконiе») Пс 118: 133 (. А также: «призри съ небесе, Боже, и виждь, и посњти вдъ Твой и утверди и управи И, его же насади десница Твоя» [308]. Въ семъ 1-мъ и 2-мъ все мое успокоенiе. Прошу и васъ такъ мудрствовать. Кромњ прочихъ предметовъ мнњ потребны и пшено и гречневая крупа. Денегъ мнњ пока не надо. Спишись съ Лизой, дай ея адресъ мнњ. Узнай адресъ о. Ксен [309], спишись съ ним, и узнай всњ условiя жизни тамъ. Какъ вы теперь живете на своемъ мњстњ – я даже представить не могу... ... далее ...
Путь от десяти заповедей к девяти блаженствам / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Ветхом Завете, относящихся ко Пресвятой Троице, о которых мы можем упомянуть здесь лишь отчасти. Вот например: «и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» ( Быт. 1: 26 ) ; явление Аврааму трех мужей у дуба Мамврийского, которым патриарх поклонился и обратился к Одному: «Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» ( Быт. 18: 1–3 ) . А также в книге Псалмов: «Словом Господним небеса утвердишася, и Духом уст Его вся сила их» ( Пс. 32: 6 ) ; «руце Твои сотвористе мя и создасте мя; вразуми мя, и научуся оправданием Твоим» ( Пс. 118, 73 ) . Руки Отца, как толкуют это святые отцы (святой Ириней) , суть Сын и Дух Святой. Поэтому таинство святого крещения начинается с призывания этих слов псалма 118 и троекратного дуновения на принимающего таинство, ибо крещение является созданием вновь [1]. Но все эти Божественные свидетельства были прообразованиями тайны Пресвятой Троицы, которая полностью откроется в Новом Завете через воплощение Сына Божия от Духа Свята и Марии Девы. – Объясните нам, пожалуйста, важность открытия этой тайны для нашей жизни. – Да, Троица обосновывает любовь. – Не говорится ли и в Ветхом ... далее ...
Сотворение мира / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... жизни, и стал человек душою живою ( см. : Быт 1, 26-28 ) . Последним, как венец творения, был создан человек. Он сотворен особым способом. Святые отцы прежде всего отмечают, что творению его предшествовал Божественный совет между всеми Лицами Пресвятой Троицы: сотворим человека. Человек выделен из всего тварного мира и тем, как его творит Господь. Хотя его телесный состав был взят из земли, Господь не повелевает земле произвести человека (как это было с другими тварями) , а Сам творит его непосредственно. Псалмопевец говорит, обращаясь к Творцу: Руки Твои сотворили меня и устроили меня (Пс 118, 73) . Бог сказал, что не хорошо человеку быть одному. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку (Быт 2, 21–22) . Господь, конечно, мог сотворить не только одну супружескую чету, но несколько и произвести от них весь человеческий род, но Он хотел, чтобы все люди земли были едины во Адаме. Ведь даже Ева была взята от своего мужа. Апостол Павел говорит: От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли ... далее ...
Здравствуй, малыш!: Таинство Крещения | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... погружением в купель батюшка освященным елеем (маслом) крестообразно помазует воду и наносит маслом на чело, грудь, руки и стопы младенца образ креста в знак примирения с Богом, говоря: «Помазуется раб Божий... елеем радования во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь». Елей (это слово по-гречески означает одновременно оливковое масло и милость) с библейских времен символизировал прощение грехов, мир и согласие, радость и исцеление. И священник помазует грудь младенца во исцеление души и тела, ушки — в слышание веры, ручки — в память того, что «Руки Твои сотворили меня и создали меня» ( Пс. 118, 73 ) и ножки, чтобы ходить ему по стопам заповедей Божиих. Затем батюшка берет младенца на руки и троекратно погружает его в купель, говоря: «Крещается раб Божий.... во имя Отца, аминь, и Сына, аминь, и Святаго Духа, аминь». Читается 31-й псалом: «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!.. » А затем батюшка возлагает на младенца нательный крестик. После этого следует облачение нового члена Церкви в ризу правды — белую одежду. Поется тропарь: «Ризу мне подаждь светлу, одеяйся светом яко ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Слово о смерти. Слово о человекеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Язычники полагали, что человеческая душа составляет частицу Божества. Мысль ложная и очень опасная, как заключающая в себе богохульство! Мы сочли нужным остановиться на ней, чтоб охранить от нее наших братий, потому что многие члены современного общества, узнав из книги Бытия, что Бог вдунул в лице человека дыхание жизни, опрометчиво заключают из этого о Божественности души человеческой по самому ее сотворению, следовательно, по ее естеству. Священное Писание прямо свидетельствует, что человек – вполне создание Божие ( Быт. 1, 27; Мф. 19, 4 ) . Руце Твои сотвористе мя, и создасте мя ( Пс. 118, 73 ) , – молитвенно вопиет это разумное создание Творцу своему, по внушению Святого Духа, Единого могущего открыть человеку его начало и образ этого начала. Конечно, этот молитвенный вопль – вопль души, ходатайствующей о себе и о теле своем, – отнюдь не вопль одного тела. Православная восточная Церковь постоянно признавала человека существом, созданным по душе и телу, но способным и по душе, и по телу быть причастником Божественного Естества, быть богом по благодати. Преподобный Макарий Великий говорит: «О неизреченнаго благоутробия Божия, яко туне Самаго Себя дает верующим, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 118: 73
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера