Пс. 117: 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Толковая Псалтирь (101 - 117 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... надпись называет нищим того человека, который нуждается в Божественной помощи: сему-то, говорит, приличествует молитва сего псалма, или самый псалом, когда он унывает или малодушествует, будучи борим невидимыми врагами и приносит прошение свое Богу. Ибо излию, говорит, пред Ним моление мое, что, изъясняя, прибавляет в последствии: печаль мою пред Ним возвещу ( Пс. 141, 3 ) . Но предварительно Давид написал сей псалом для самого себя, когда был гоним и малодушествовал, почему и молился Богу. Этот псалом содержит также и пророчество о Христе в разных местах (.) По Феодориту: Этот псалом пророчествует о бедствии иудеев в Вавилоне и освобождении их из Вавилона; предсказывает также и о призывании язычников. Нисскаго: Молитва нищему. Часто мы имеем нужду в божественном восхождении, чтобы разуметь в чем мы нищи. Ибо мы не пожелали бы истинных благ, если бы не почувствовали нищеты своей; напротив того, когда мы познаем в чем мы нуждаемся и приходим в уныние от нескорого доставления нам желаемого, тогда молитва делается сильною, от души и внутреннею. И таким-то образом изливается моление наше, выражаясь слезами, а не словами. А молитва есть беседа ума с Богом. И Григорий богослов в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... Него корону, подобную Моей» И скажу Ему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Ты священник вовек по чину Мелхиседека. ( Пс. 109: 1 ) . А почему ножка буквы КОФ висит? Потому, что если будет Искупление и за преступления народа Моего примет казнь ( Ис. 53: 8 ) , то проломлены будут врата ШЕОЛА (нижний промежуток у ножки буквы КОФ) , и откроются врата Правды (Верхний промежуток у буквы КОФ) . И сможет народ войти в узкие врата [57] (КОФ = игольное ушко q) [58] Царства Небесного, за своим Царем, Которому воспел Давид: Благословен грядущий во имя Господне! ( Пс. 117: 26 ) , и как написано у пророка: 13 Перед ними пойдет Стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь. ( Мих. 2: 13 ) Еще название буквы РЕШ может быть как РОШ = голова, глава (начальник) . О Христе как о Начальнике нашего спасения писал апостол Павел: 2 Начальник и совершитель веры Иисус, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. 3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников… ( Евр. 12: 2, 3 ) А может ... далее ...
… и Господь приятъ мя (Пс.117:13) Церковное пение ...Искать в Источникеsobor.by
... пение должно быть разным В последнее время наряду с повышенным интересом к изучению церковной богослужебной культуры, все более острыми становятся споры о том, каким должно быть богослужебное пение. Причем эти споры идут как в среде профессионалов – церковных музыкантов, так и в среде дилетантов-прихожан имеющих среднее или высшее музыкальное образование (дилетантов с точки зрения «литургического искусствоведения») . Действительно, современному прихожанину, особенно неофиту, с его рациональным мышлением, трудно остаться равнодушным к таким, на первый взгляд, чисто искусствоведческим вопросам. К огда посещение церковных богослужений становится регулярным, жизнь христианина приобретает некий священный ритм. Годовой цикл в сознании прихожанина постепенно преобразуется. Теперь мы сознаем год не сменяемостью сезонов, а соотносительно чередования гласов, сообразно с течением постов и церковных праздников. Наше внимание постепенно начинают привлекать отдельные части и формы богослужения. Богослужебное пение как одна из форм богослуженияa i, наиболее действует на наши чувства и эмоции. И не всегда понимая текст того или иного песнопения, мы эмоционально воспринимаем и ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... развития. Возможно было бы определить точно и самый характер этой экзегетики, если бы мы знали надписи в свитках пророков; к сожалению, они остались неразобранными. Верно лишь то, что пророчества эти относятся прямо к тем изображениям, возле которых они помещены. Подтверждается это не только фактом их внешнего подлеположения и аналогией с другими памятниками византийской иконографии, но и уцелевшими надписями в свитках четырех пророков, относящихся к изображению входа Иисуса Христа в Иерусалим; в свитке первого пророка написано: ἐυλογημένος ὁ ἐρχόμενος ἐν ὀνόματι κυρίου ( Пс. 117: 26 ) , второго: εἴπατε τ ῇ θυγατρί Σι ὠ ν, ἰδοὐ ὁ βασιλεὐς σοῦ ἔρχεται σοι πραύς καἰ ἐπιβεβηκῶ; ἐπί ὄνον καὶ πῶλον ὐιὸν ὑποζυγίου ( Зах. 9: 9 ) ; третьего: ἐκ στόματος νηπίων καἰ θηλαζόντων κατηρτίσω αἴνον ( Пс. 8: 3 ) ; четвертого: καὶ ἔσται κύριος εἰς βασιλέα ἐπί π ᾶ σαν τῆν γἡν ( Зах. 14: 9 ) . Ясно, что все эти пророчества относятся к царскому входу Иисуса Христа в Иерусалим. От VI в. мы должны перейти прямо к Χ – ΧΙΙ вв. Недостаток памятников от промежуточного периода не позволяет нам шаг за шагом проследить зарождение и смену редакций лицевых Евангелий; но от ... далее ...
Толкование на Евангелие от ИоаннаИскать в Источникеpravmir.ru
... но существенно присущую и как плод Отеческого свойства, по природе перешедшего на рожденного от Него Сына. Если же угодно кому исследовать это изречение посредством более обширных рассуждений, то пусть рассмотрит сам по себе те чудные дела, кои совершены как каждым из святых, так и Спасителем нашим Христом, — и он найдет столь большое между ними различие, о каком мы уже ранее говорили. А кроме того, и такое. Те суть как слуги верные в доме, а Он «как Сын в доме» ( Евр. 3: 6 ) «Его» (слав. «Своем») . О Единородном Божественное Писание говорит: «благословен грядый во имя Господне» ( Пс. 117: 26 ) , а о святых Бог и Отец (говорит) : «и послах к вам вся рабы моя пророки» ( Иер. 7: 25 ) . Они получали силу свыше, а Он, как Господь сил, говорит: «аще не творю дела Отца Моего, не имите Ми веры: аще ли творю, аще и Мне не веруете, делом Моим веруйте» ( Ин. 10: 37-38 ) . Посему, если из самых дел Единородный оказывается таким же по силе, каков и Отец, то соответственно сему Он должен возвеличиваться равномерной славой, как Совершитель равных дел. И, явившись и во плоти, Он, конечно, превзойдет призванных к братству настолько, насколько Бог по природе превосходит людей и ... далее ...
Кирилл Александрийский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... но существенно присущую и как плод Отеческого свойства, по природе перешедшего на рожденного от Него Сына. Если же угодно кому исследовать это изречение посредством более обширных рассуждений, то пусть рассмотрит сам по себе те чудные дела, кои совершены как каждым из святых, так и Спасителем нашим Христом, — и он найдет столь большое между ними различие, о каком мы уже ранее говорили. А кроме того и такое. Те суть как слуги верные в доме, а Он как Сын в доме ( Евр. 3, 6 ) Его ( слав. : Своем ) . О Единородном Божественное Писание говорит: благословен грядый во имя Господне ( Пс. 117, 26 ) , а о святых Бог и Отец (говорит) : и послах к вам вся рабы моя пророки ( Иер. 7, 25 ) . Они получали силу свыше, а Он, как Господь сил, говорит: аще не творю дела Отца Моего, не имите Ми веры: аще ли творю, аще и Мне не веруете, делом Моим веруйте ( Ин. 10, 37–38 ) . Посему, если из самых дел Единородный оказывается таким же по силе, каков и Отец, то соответственно сему Он должен возвеличиваться равномерной славой, как Совершитель равных дел. И, явившись и во плоти, Он конечно превзойдет призванных к братству настолько, насколько Бог по природе превосходит людей и ... далее ...
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 1-го гласа Τὴν κοινὴν ᾿Ανάστασιν̇ () и 4-го гласа Συνταφέντες σοι διὰ τοῦ βαπτίσματος̇ () , что упоминаются в Типиконе Великой ц., а также кондак 2-го плагального ( т. е. 6-го ) гласа Τῷ θρόνῷ ἐν οὐρανῷ̇ () и канон утрени 4-го гласа, написанный прп. Космой Маюмским; все памятники указывают паремии на вечерне - те же, что в Типиконе Великой ц. ; на утрене читается Евангелие (различные Типиконы указывают разные зачала) , к-рые предваряют прокимен из Пс 8 и «Всякое дыхание»; после утрени положено совершение крестного хода в память о событии В. Г. в И. ; литургия имеет входный стих (Пс 117. 26 или 26-27a; указания о литургийных антифонах различны в разных Типиконах) ; чтения литургии совпадают с указанными в Типиконе Великой ц. Вход Господень в Иерусалим. Фрагмент Pala d`Oro. XII в. ( собор Сан-Марко в Венеции ) I. В Студийско-Алексиевском Типиконе 1034 г., близком к несохранившемуся первоначальному студийскому Синаксарю и употреблявшемуся на Руси до кон. XIV в., на праздничной вечерне В. Г. в И. на «Господи, воззвах» указано петь 3 стихиры праздника 6-го гласа на 9 ( по трижды; 1-я стихира: ) , на - снова 1-я стихира () ; паремии праздника; на вечерней ... далее ...
Strom. I 23. 153 (. Употребленный в Исх 32. 18 ...Искать в Источникеpravenc.ru
... более 30 раз, причем всегда вместе с терминами «гимн» и (или) «псалом»; установить точное значение этого термина по данным Эгерии невозможно. Эгерия ничего не говорит о способе исполнения А., к-рые входили в состав всех суточных служб и, кроме того, пелись во время процессий. По содержанию они соответствовали дню и месту совершения службы, т. е. являлись изменяемыми песнопениями и были частью стационального богослужения. А., певшиеся во время процессии, могли иметь одинаковое с гимнами окончание (напр., на праздник Входа Господня в Иерусалим: «Благословен Грядый во имя Господне») Пс 117. 26 (- Eger. Itiner. 31) . В храме между службами ( напр., ночью или в ожидании епископа ) монахи с участием народа и клириков проводили время в пении тех же песнопений ( Eger. Itiner. 24, 25, 37 ) , что может расцениваться как свидетельство происхождения такого пения, к кон. IV в. уже включенного в кафедральное богослужение Иерусалима, из монашеской среды. Это подтверждается сообщением еп. Еленопольского Палладия в «Лавсаике» ( 43. 3, в рус. пер. : 88 ) об иерусалимском подвижнике Адолии, певшем ночью вместе с др. братьями по одному или 2 А. в каждом из молитвенных домов. ... далее ...
Житие отцов, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... помещение, внушающее благоговейный страх сияние ослепило всех сильной вспышкой и, словно молния, заметалось в разных направлениях. Охваченные великим страхом, все пали ниц. Но Григорий, словно был посвящен в тайну сего великого чуда, твердым голосом стал говорить: “Ничего не бойтесь. Вспомните, вы видели, как огненный шар изошел от главы блаженного Мартина и поднялся в небо, 47 и верьте, что это он сам пришел со своими святыми мощами к нам”. И все тогда восславили Господа, и почтенный иерарх повторил со своими клириками: “Благословен грядый во имя Господне! Бог Господь, и явися намъ” ( Пс. 117, 26–27 ) . 48 26. Преставление святителя Григория На этом, пожалуй, мы и закончим рассказ о нашем епископе. Мы славим его не за чудеса, которые, бывает, приписывают даже и нечестивым, хотя он прославился и ими. Но для того, чтобы воссияла слава его, достаточно, что он, смиренный сердцем, следовал Христу и совсем не заботился о земных сокровищах. Уметь удерживать себя от греха, хотя бы отчасти – это и есть подлинное умение совершать чудесное. Быть свободным от грехов – вот в чем высшая слава. На двадцать первом году своего епископства, то есть по завершении третьего семилетнего ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... находим также следующую фразу: «Поскольку синедрион уже лишён права выносить смертные приговоры, в этом законе нет практической нужды, и появится она лишь в дни Мессии». Лишившись своей судебной власти, синедрион перестал существовать. Да, скипетр отошёл. Иудея потеряла свою царскую и судебную власть. И евреи знали это сами: «Горе нам, ибо Иудея потеряла свой скипетр, а Мессия не пришёл! » Они не поняли, что юный назаретянин, живший среди них, и был Мессией. Разрушение храма «…и внезапно придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете…» ( Мал. 3: 1 ) . Этот стих, как и четыре других ( Пс. 117: 26 ) ; ( Дан. 9: 26 ) ; ( Зах. 11: 13 ) ; ( Агг. 2: 7-9 ) , означает, что Мессия придёт, когда храм в Иерусалиме всё ещё будет стоять. Значение этого пророчества становится понятным, если вспомнить, что храм был разрушен в 70 г. и с тех пор так и не был отстроен. «И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет…» ( Дан. 9: 26 ) . Поразительное предсказание! В хронологическом порядке выстраиваются: 1. Приход Мессии (будущий) . Храм и город были разрушены императором Титом и его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 117: 26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера