Пс.113:5 . Что ти есть, море, яко побегло еси, и тебе, Иордане, яко возвратился еси вспять? Пс.113:6 . горы, яко взыграстеся яко овни, и холми яко агнцы овчии? Пророк вопрошает здесь море, Иордан и горы в том же разуме, в каком и выше приписал им страх и почтение к Богу. А сими фигуральными выражениями сильнее изобличает безчувствие людей, кои будучи одарены разумом, не хотят упражняться в разсматривании чудных дел Божиих. Самое воззрение на море, о котором беседует здесь Пророк, довольно служит к изобличению слепоты их: ибо море не могло само собою изсушиться, ниже река Иордан обратить течения своего вспять, ежели бы Бог сокровенным повелением Своим не понудил их к повиновению. Итак, хотя слово обращается здесь к морю, к горам и ко Иордану, но Пророк паче к нам беседует, дабы всяк из нас, входя в самого себя, прилежно на сем размышлении останавливался и ведал, что не можно такой перемены приписывать природе или естественным причинам, но что рука Божия очевидно действовала здесь. Подобие взято от овнов и агнцев, хотя, по-видимому, не соответствует великости вещи (ибо как на горах, некоторым образом, основана непоколебимость вселенныя, то есть ли нечто общее горам с овнами и агнцами, прыгающими туда и сюда?), но Пророк имел намерение самыми простыми словами изобразить, каким образом Бог являет невероятную силу Свою в самых безчувственных тварях. Таким образом, не уменьшает чуда, но простым выражения родом напечатлевает на грубых умах чудные признаки Божией силы. Пс.113:7 . От лица Господня подвижеся земля, от лица Бога Иаковля: Пс.113:8 . обращшаго камень во езера водная и несекомый во источники водныя. Пробудив вопросом усыпленныя чувства людей, здесь присовокупляет ответ, чего ради море побегло, Иордан возвратился вспять, горы и холмы вострепетали, и говорит, что все сие произвела Божия сила, которая не токмо море обратила в бегство и потрясла землю, но и, что удивительнее, одну стихию превратила в другую; ибо кремнистую и твердую гору обратила в мягкия и быстротекущия воды. Сие чудо дважды соделал Бог в пустыне по переходе Израильскаго народа через море. А сим образом Пророк напоминает, что Божия сила, по исходе Израиля из Египта, не в один токмо день явилася, но чрез все продолжение времени и в других делах безпрестанно видима была. Имя Бога Иаковля с намерением присовокупляет, дабы удалить от Израиля всех ложных богов. Ибо как Израильтяне весьма склонны были к идолопоклонству, сего ради боялся, дабы не поставили идолов на место истиннаго Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Klement...

Слово 28, гл. 51. 96 Пс. 72:17. 97 Гл. 14. 98 Лк. 17:11. 99 Св. Исаак Сирин. Сл. 8-е. 100 Св. Исаак Сирин. Сл. 2-е. 101 Пс. 50:21. 102 Деян. 3:6. 103 Мф. 25:3. 104 Пс. 38:4. 105 Ответ 115-й. 106 Ин. 5:3. 107 Ин. 13:18. 108 Ин. 15. 16. 109 То есть, по действию Божественной благодати. 110 Цветник, Поучение 32. Сведения о священноиноке Дорофее помещены в 1 части, в статье «Посещение Валаамского монастыря». 111 Весьма редкие получают соединение ума с сердцем вскоре после начатия молитвенного подвига, обыкновенно протекают многие годы между началом подвига и благодатным соединением ума с сердцем: мы должны доказать искренность нашего произволения постоянством и долготерпением. 112 Ис. 26:19. 113 Наставление 32. 114 Мф. 5:8. 115 Наставление 29. 116 Наставление 4. 117 Наставление 11. 118 Наставление 11. 119 Наставление 6. 120 Мф. 7:8. Слово 28, гл. 56. 121 Мф. 7:8. Слово 28, гл. 56. 122 Пс. 50:17. 123 Евр. 13:13. Доброт., ч. 4. 124 Ответ 177. 125 Мф. 22:12, 13. 126 Прп. Варсанофий Великий и Иоанн пророк, ответ 325-й. 127 Лествица, Слово 28, гл. 64. 128 Лествица Божественных даров инока Феофана. Доброт., ч. 1., Каллист и Игнатий Ксанфопулы, гл. 5; Доброт., ч. 2, наставление старца Серафима 11. 129 Прп. Варсанофия Великого и Иоанна пророка ответы 264-й и 274-й; Пс. 45:11. Приведенные здесь ответы даны прп. авве Дорофею, который по благословению этих отцов занимался непрестанной памятью Божией, т. е. умной Иисусовой молитвой. Отцы завещали авве не ослабевать в этом подвиге, но сеять с надеждой, — ответ 263. 130 Там же. 131 1 Тим. 2:4. 132 Лк. 12:44. 133 Ис. 6:7. 134 Притч. 3:34. 135 Ответ 111. 136 Слово о трезвении, гл. 1,3 и 5.//Доброт., ч. 2. 137 Блаженный Никифор, Слово о трезвении и хранении сердца.//Доброт., ч. 2-я. Прп. Симеон Новый Богослов, О третьем образе молитвы.//Доброт., ч. 1. 138 Слово 28, гл. 45. 139 Доброт., ч. 1. 140 Поведание затворника описано в 1-м т. Аскетических Опытов, в «Слове о Страхе Божием и о любви Божией». 141 Св. Исаак Сирин, Слово 68-е. 142 Лествица, Слово 28, гл. 51.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4145...

5 . Затем следовал пересказ истории избавления , называемой Хаггада . Младший из присутствующих должен был спросить, почему этот день так отличается от других и для чего все это делается, после чего глава семьи и дома должен был рассказать всю историю Израиля вплоть до избавления из Египетского рабства, в память чего и праздновалась Пасха. 6 . Затем пели так называемый Аллилуйные псалмы Пс.112 и Пс.113 . Псалмы 112–117 всегда назывались Халлел – песни восхваления Бога. Эти псалмы в православном богослужении поются за праздничным Полиелеем: «Аллилуия. Хвалите имя Господне, хвалите рабы Господа. Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек. От восхода солнца до запада Славно имя Господне». 7 . После этого выпивали вторую чашу вина . Она называлась чашей Хаггада , то есть чашей объяснения или провозглашения. 8 . Все присутствующие второй раз омывали руки и готовились к трапезе. 9 . Произносили благословение : «Благословлен Ты, о Господи, Бог наш, Царь вселенной, рождающий все из земли. Благословлен Ты, о Боже, освятивший нас заповедями и позволивший нам есть опресноки». После этого участникам давались маленькие кусочки опресноков. 10 . Между кусками опресноков клали горькие травы, обмакивали все это в мастику харошеф и ели. Это называлось сои . Это было напоминание о рабстве и о кирпичах, которые когда-то заставляли делать иудеев. 11 . Теперь начиналась собственно трапеза. Агнец должен был быть съеден весь. Все остатки нужно было уничтожить и не употреблять в обычной трапезе. 12 . Руки омывали еще раз . 13 . Съедали остатки опресноков . 14 . Произносили благодарственную молитву с просьбой о пришествии Илии, вестника Мессии, после чего выпивали третью чашу вина, называвшуюся чашею благословения . Чашу эту благословляли следующими словами: «Благословен Ты, Бог наш, Царь вселенной, создавший плод вина». 15 . Пели вторую часть Псалмов Халлел – Псалмы 113–117. 16 . Выпивали четвертую чашу вина и пели Пс 135 , известный как великий Халлел . 17 . Возносились две короткие молитвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

«Вы видели, говорит Господь, что Я сделал египтянам, и как Я поднял вас, как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе. Итак, если вы будете слушать гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете собственным Моим народом из всех народов. Ибо вся земля Моя. Вы будете у Меня царством священников и народом святым» ( Исх.19:4–6 ). Как у греков процвели науки и искусства, у римлян образовались законы: так евреи сохранили и дали миру веру в Бога Истинного. Ведом во Иудеи Бог ( Пс.75:2 ): бысть Иудея святыня Его, Израиль область Его ( Пс.113:2 ): спасение от Иудей есть ( Ин.4:22 ). Ап. Петр слова Моисея о древнем Израиле относит к новому, – к верующим во И. Христа, называя христиан «родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми взятыми в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет» ( 1Петр.2:9 ). Итак, ветхий завет был образом нового. Израиль избран был Богом из всех народов ( Исх.19:5–6 ), как первенец ( Исх.4:22 ), хранить и возвещать миру истины Богопознания и Богопочтения ( Иез.37:27–28 ): христиане – новый Израиль – назначены возвещать совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет. 2) Располагали израильтян к чаянию высшей помощи чувством страха ( Гал.4:7–9 . Рим.8:15 ). Для внушения этого чувства Бог повелел Моисею поставить народ кругом Синая в отдалении от горы, запретив даже животным приближаться к ней далее определенной черты, под угрозою смерти: «берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, скот ли то или человек, не останется жив» ( Исх.19:12–13 ). При громе, молнии, в огне, дыму, трубном звуке и землетрясении Господь сошел на гору. Моисей вывел народ в сретение Ему. Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и от нее выходил дым, как дым пещи, и вся гора сильно колебалась (ст. 18). «Бог к вам пришел, сказал Моисей народу, устрашенному грозным величием Явившегося, чтобы испытать вас, и чтобы страх Его был пред лицом вашим, и вы не грешили» ( Исх.20:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

В нач. XX в. И. считался канонизированным святым. В «Верном месяцеслове всех русских святых» (М., 1903), составленном по донесениям, присланным в Святейший Синод из епархий в 1901-1902 гг., память И. указана под 30 мая и 4 апр. Староторжский мон-рь был закрыт в 1925 г. По воспоминаниям старожилов, в нач. 30-х гг. могила И. была вскрыта, мощи извлечены, их дальнейшая судьба неизвестна. Вскоре храм в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» был разрушен. В наст. время в уцелевших зданиях обители размещается Галичское педагогическое уч-ще. Канонизация И. подтверждена включением его имени в Собор Костромских святых, празднование к-рому установлено в 1981 г. Ист.: Житие прп. Паисия Галичского по списку 1-й пол. XVIII в.//ПС. 1898. Ч. 2. Прил. С. 1-40 (отд. изд.: Житие прп. Паисия Галичского по списку 1-й пол. XVIII в./Публ. М. Петровского. Каз., 1891). Лит.: ИРИ. Т. 6. С. 319-320; Муравьев. ЖСвРЦ. Май. 1858. С. 371-382; Крживоблоцкий Я. Материалы для географии и статистики России, собр. офицерами Ген. штаба по Костромской губ. СПб., 1861. С. 475; Памятная кн. Костромской губ. на 1862 г. Кострома, 1862. С. 330-331; Самарянов В. Памятная кн. Костромской еп. Кострома, 1868. Отд. 1. С. 66; Мухин В. Восп. об обители прп. Паисия, близь города Галича (Костромской губ.), о самом Галиче и о находящихся в нем и близь него святых храмах и обителях. М., 1884. С. 8; Зверинский. Т. 2. С. 235-236. 1005; Ключевский. Древнерус. жития. С. 357; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 560; Голубинский. Канонизация святых. С. 327; ПБЭ. Т. 6. Стб. 111; Сырцов И. Две недели с чудотв. Феодоровской иконой Божией Матери в Галиче в 1904 г.//Костромские ЕВ. 1905. 20. Ч. неофиц. С. 606; Орлов В. Галичский Староторжский Николаевский жен. мон-рь. М., 1913. С. 8-9, 12, 25; Маркелов. Святые Др. Руси. 1998. Т. 1. С. 113-114; Т. 2. 227; Авдеев А. Г. Галичский Успенский Паисьев мон-рь по документам XV-XVII вв.//РД. 2001. Вып. 7. С. 314-336; Авдеев А. Г., Семячко А. С. Житие Паисия Галицкого//СККДР. Вып. 3. Ч. 4: Доп. С. 399-405.

http://pravenc.ru/text/200167.html

Я не знаю, относятся ли подобные преимущества к заслугам тех, кто дал имена этим коленам, то есть к самому Иуде или Левию или каждому патриарху, давшему имя своему колену. К такому заключению подвигло меня то, что святой Иоанн пишет в книге Откровения о верующих во Христа. Он говорит: «Из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч», и «из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч», и те же двенадцать тысяч из каждого колена, а всего, по его словам, «запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» ( Откр.7:4–8 ), «которые не осквернились с женами, ибо они девственники» ( Откр.14:4 ). И определенно не будет абсурдным предположить, что это относится к членам рода Иудина, Симеонова, Левиина и других сынов Иакова. И, по крайней мере, я не дерзну двигаться дальше и исследовать, от каких отцов произошло такое число девственников, столь равных, цельных и хорошо организованных, что никто не считается выше или ниже другого. И того довольно, что я осмелился дойти до этого пункта. Однако Апостол делает некоторые предположения для тех, кто может видеть дальше, когда говорит: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» ( Еф.3:14–15 ). И действительно, значение земного отцовства установить, кажется, нетрудно, ибо отцы колен или домов, к которым причисляется та или иная родословная, собирательно называются «всякое отечество». Но что оно значит на небесах, каким образом или в каком виде там существует отцовство или для каких небесных потомков упоминается «отечество», знает лишь Тот, Чье небо, «а землю Он дал сынам человеческим» ( Пс.113:24 ). 3 . Итак, отцы сошли в Египет, Рувим, Симеон, Левий, «каждый со всем домом своим» ( Исх.1:1–2 ). Как можно объяснить, что они вошли в Египет «со всем домом своим»? В тексте прибавлено: «Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят пять» ( Исх.1:5 ). Здесь, упомянув души, пророческое слово почти раскрыло тайну, которую везде скрывает.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Пс.113:4 .  Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы. Пс.113:5 .  Что с тобою, море, что ты побежало, и [с тобою], Иордан, что ты обратился назад? Пс.113:6 .  Что вы прыгаете, горы, как овны, и вы, холмы, как агнцы? Пс.113:7 .  Пред лицем Господа трепещи, земля, пред лицем Бога Иаковлева, Пс.113:8 .  превращающего скалу в озеро воды и камень в источник вод. " Скакание гор» – землетрясение, сопровождавшее синайское законодательство: превращение камня в источник – чудесное изведение в пустыне воды из камня. Пс.113:9 .  Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей. Пс.113:10 .  Для чего язычникам говорить: «где же Бог их»? Молитва писателя о ниспослании милости евреям есть ревность по славе имени Иеговы. Тяжелое положение евреев в означенное время, неудачи, постигшие их при устроении своей жизни по возвращении из плена и при построении второго храма, и зависимое положение от иноземных правителей могли возбудить у язычников пренебрежение к Богу, как бессильному защитить и поддержать своих чтителей. Такой вывод от гражданско-политической слабости народа к суждению о слабости и бессилии бога этого народа, было обычным на Востоке, где военные удачи и политическое могущество народа объясняюсь степенью силы его национального Бога. Таким национальным богом евреев язычники считали Иегову. Пс.113:12 .  А их идолы – серебро и золото, дело рук человеческих. Пс.113:13 .  Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; Пс.113:14 .  есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; Пс.113:15 .  есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею. Описание бессилия языческих идолов очень напоминает такое же описание в послании пророка Иеремии, написанном вскоре после наступления плена вавилонского. Можно думать, что оно заимствовано из означенного источника. Пс.113:16 .  Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них. Как беспомощны и бессильны идолы, так да будут бессильны их почитатели, т. е. язычники, сейчас, при писателе, главенствующие над евреями.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Некоторые говорили еще, что благодать Божия вспомоществует нам в том, чтобы не грешить, ибо чрез нее мы получаем познание того, что должно делать, и чего избегать, а не и в том, чтобы вдохнуть в нас любовь к добру и добродетели, дабы мы, признав что либо добрым, возлюбили сие и тщились осуществить. Так мыслящих собор предает анафеме говоря, что и то и другое есть дар Божий, и знание и любовь, как написано: учай человека разуму ( Пс.93:10 ), и еще: любы от Бога есть ( 1Ин.4:7 ). И в другом отношении нечестиво говорить, что божественная благодать дает нам знание добра, а не влагает любви к нему и не подает в любви к добру силы соделывать оное; в подтверждение сего слова (собор) представляет апостольские изречения, говорящие: знание кичит, а любы созидает ( 1Кор.8:1 ). Итак, не нечестиво ли говорить, что божественная благодать содействует тому, чтобы кичить, т. е. внушать мнение, а не вспомоществует тому, чтобы созидать? Аристен . Мыслящий, что божественная благодать подает только отпущение уже сделанных грехов, а и не вспомоществование для будущего, дважды подлежит проклятию. Говорящий, что божественная благодать вспомоществует нам только в том, чтобы знать, что должно делать, и от чего уклоняться, а не и в том, чтобы любить то, что узнали, и иметь возможность исполнять, да будет анафема. Славянская кормчая . Правило 112. Иже глаголет, яко благодать Божиа, юже приемлем в крещении, токмо прежним грехом дает прощение, потом же не дает нам помощи, на возбранение греха, да будет проклят. Правило 113 . Иже глаголет, яко благодать Божиа на се токмо помогает нам, еже ведети, что подобает творити нам, и от чесо то уклонятися: не дает же силы, яко любити нам, еже познахом доброе и творити е, да будет проклят. Толкование еп. Никодима (Милаша) . См. по ссылке. Пидалион или «Греческая кормчая книга» . См. по ссылке. Κανν ΡΙΒ Популярное Сейчас в разделе 13  чел. Всего просмотров 550 тыс. Всего Правил 783 ©2024 Церковное право к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/pravo/karfagenskij-sobo...

Пс. 11 7. Когда услышишь, что хулят иные Промысл, тогда не приобщайся к их нечестию, но, обратясь к Господу, произнеси: Пс. 13 8. Если желаешь узнать, каков должен быть гражданин Небесного Царствия: Пс. 14 9. Видя угнетаемых, утешай их, молясь за них и говоря им этими словами: Пс. 19 10. Если увидишь упорство беззаконных во зле, не думай, что злоба в них от природы, как говорят, а увидишь, что они сами причиной того, что грешат: Пс. 35 11.  Если кто хочет смутить тебя и привести в боязнь, имей упование на Господа и читай: Пс. 10 12.  При гонении и поношении врагов, во множестве восстающих на тебя: Пс. 3, 24, 26, 41, 139 13.  Если желаешь укрепиться против нападающего врага: Пс. 38 14 . Видя лукавнующих, которые уготовляют тебе сети: Пс. 5, 7 15 . Если злоумышление врагов продолжается – не падай духом, как будто забыт ты Господом, но призови Господа, воспевая: Пс. 12, 25, 34, 42 16. Если терпишь скорби от нападающих и хочешь узнать пользу терпения: Пс. 39 17. Если раскаиваешься в со деланном грехе и молишь о помиловании: Пс. 50 18. Если желаешь научиться, как должно приносить благодарение Господу: Пс. 28, 104, 106, 134, 145–150 19. Желая вспомнить, какие благодеяния Божии оказаны отцам, сколь Бог благ, а люди – неблагодарны: Пс. 43, 77, 88, 104, 105, 106, 113 20. Благодарение Господу, когда Он услышал тебя в скорби: Пс. 4, 45, 74, 114 21. Когда спасен ты от врагов твоих, избавлен от гонителей своих: Пс. 9, 17 22. Видя, что Господь пасет тебя и благоустрояет путь твой: Пс. 22 23. Впав в руки врагов, и мудро избежав их, и уклонившись от зло-умышлений их: П 33 Молитвослов. Издание пятое. – Москва. Синодальная типография, 1897 год. Псалмы, выражающие чувствования верующего 1. Прославление Бога за дела творения и промысла, наипаче же за благодеяния, на человека изливаемые: Пс. 102 2. Прославление Бога за особенное хранение верующего: Пс. 22 3. Без благословения Божия невозможно иметь успеха в делах своих: Пс.126 4. Промысел Божий о верующем и избрание его для жизни вечной:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

49 Пс 26:9. 50 Мф 19:10—11. 51 Ср.: 1 Тим 5:22. 52 1 Кор 7:37. 53 1 Кор 7:36. 54 Притч 19(по LXX). В Синод. пер.: Разумная жена — от Господа. 55 1 Тим 2:7. 56 1 Кор 7:7. 57 Прем 8:21. 58 Иак 1:14. 59 Рим 12:21. 60 1 Кор 15:56. 61 1 Кор 15:57. 62 Мф 26:41. 63 Притч 3:11. 64 Лк 22:32. 65 Зах 1:3. 66 Пс 79(по LXX). 67 Пс 84:7, 5 (по LXX). 68 Ин 6:65. 69 2 Пар 15:2. 70 1 Пар 28 71 Рим 4:4. 72 1 Кор 15:9. 73 1 Кор 15:10. 74 2 Кор 6:1. 75 1 Кор 15:10. 76 2 Тим 1:8—9. 77 Тит 3:3. 78 Тит 3:4—7. 79 Пс 26:9. 80 Пс 29:7. 81 Пс 29:8. 82 Песн 8:5. 83 Ис 1:18. 84 Ин 15:5. 85 2 Тим 4:6—7. 86 2 Тим 4:8. 87 1 Кор 4:7. 88 Иак 1:17. 89 Ин 3:27. 90 Пс 67:19; Еф 4:8. 91 2 Тим 4:7. 92 2 Кор 3:5. 93 Втор 8:17—18 (по LXX). В Синод. пер.: И чтобы ты не сказал в сердце твоем: «Моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие». но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство. 94 1Кор 15:57. 95 Пс 43:23. 96 Рим 8:36—37. 97 Рим 9:16. 98 1 Кор 7:25. 99 Еф 2:8. 100 Еф 2:9. 101 Ср.: Рим 2:6. 102 Авв 2:4; Рим 1:17; Евр 10:38. 103 Рим 3:28. 104 Т.Е. апостол Павел, ср.: Деян 9:15. 105 Гал 5:6. 106 Иак 2:19. 107 Мф 16:27. 108 Рим 2:6. 109 Рим 4:4. 110 Рим 11:5—6. 111 Рим 6:23. 112 Ин 15:5. 113 Еф 2:8—9. 114 Еф 2:10. 115 Имеется в виду псалмопевец Давид. — Прим. ред. 116 Пс 50:12. 117 2 Кор 5:17—18. В Синод. пер.: Итак, кто во Христе, то новая тварь: древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога. 118 Мф 16:27; Рим 2:6; Пс 61:13. 119 Ин 1:16. 120 Рим 12:3. 121 1 Кор 7:7. 122 Рим 6:23. 123 Пс 102:4. В Синод. пер.: милостью и щедротами. 124 Флп 2:13. 125 Флп 2:12. 126 Рим 3:20. 127 Рим 4:15. 128 Рим 7:6. 129 Рим 7:7—13. 130 Гал 2:16. 131 2 Кор 3:6. 132 Рим 8:12—13. 133 Рим 8:14. 134 Рим 10:3. 135 Флп 3:8—9. 136 Рим 6:14. 137 Гал 5:4. 138 2 Фес 3:2. 139 Гал 2:21. 140 Мф 5:17. 141 Лк 19:10; Мф 18:11. 142 Мф 6:12—13. 143 1 Кор 7:25. 144 Рим 12:3. 145 Еф 2:8. 146 Еф 6:23. 147 Флп 1:29. 148 2 Кор 4:13. 149 Рим 10:14. 150 Пч 94:7—8. В Синод. пер.: О, если бы вы ныне послушали гласа Его: «Не ожесточите сердца вашего».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2772...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010