Пс. 110: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 16 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «пищею», в случае нужды и недостатка их, как пропитал Илию, Даниила во рву, народ еврейский и многих других. Потому-то слова эти прилично говорить священникам при благодарении после обеда (Афанасий, Дидим) . Пс. 110: 6. Крепость дел Своих возвести людем Своим, дати им достояние язык. Пс. 110: 7. Дела рук Его истина и суд: верны вся заповеди Его, Бог совершает все «по истине» (человеколюбию) и «правосудию» (правде) . Ибо если бы Он употреблял одно человеколюбие люди все пали бы в нерадение; а если бы, напротив того, употреблял одну правду - то все погибли бы и никто не спасся (Златоуст) . Пс. 110: 8. Утвержены в век века, сотворены во истине и правоте. Нет в заповедях Его ничего неправого, или запутанного, или неясного, или сказанного в угодность чью-либо, или в обиду, но все на пользу и употребление (Златоуст) . Пс. 110: 9. Избавление посла людем Своим, заповеда в век завет Свой: свято и страшно имя Его. Для спасения людей Своих послал Бог Отец Сына Своего и установил завет евангельский во «веки». «Свято и страшно имя» Христово, достойно удивления и изумлении; Его трепещут бесы, страшатся болезни; Им - низлагаются враги; Им - совершены безчисленные дела; Им - освящаемся в ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 16 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " пищею " , в случае нужды и недостатка их, как пропитал Илию, Даниила во рву, народ еврейский и многих других. Потому-то слова эти прилично говорить священникам при благодарении после обеда (Афанасий, Дидим) . Пс. 110: 6. Крепость дел Своих возвести людем Своим, дати им достояние язык. Пс. 110: 7. Дела рук Его истина и суд: верны вся заповеди Его, Бог совершает все «по истине» (человеколюбию) и «правосудию» (правде) . Ибо если бы Он употреблял одно человеколюбие люди все пали бы в нерадение; а если бы, напротив того, употреблял одну правду – то все погибли бы и никто не спасся (Златоуст) . Пс. 110: 8. Утвержены в век века, сотворены во истине и правоте. Нет в заповедях Его ничего неправого, или запутанного, или неясного, или сказанного в угодность чью-либо, или в обиду, но все на пользу и употребление (Златоуст) . Пс. 110: 9. Избавление посла людем Своим, заповеда в век завет Свой: свято и страшно имя Его. Для спасения людей Своих послал Бог Отец Сына Своего и установил завет евангельский во " веки " . «Свято и страшно имя» Христово, достойно удивления и изумлении; Его трепещут бесы, страшатся болезни; Им – низлагаются враги; Им – совершены безчисленные дела; Им – освящаемся ... далее ...
Послание патриархов восточно-кафолической Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... весомость только рядом с именем «Сын Божий» (см. Рим 1 и след.) . Только оба имени вместе точно определяют Иисуса как Божье откровение во плоти. III. Существует много других имен, которые поясняют деяния Христа. Это, в первую очередь, такие обозначения, как «царь», «первосвященник», «пророк». Бог в Своем слове и Своих деяниях, в исполнении Своего однажды данного обещания всегда верен и надежен. Между Божьей сущностью, с одной стороны, и Божьим словом и делом – с другой, существует совершенное согласие ( 2Кор. 1: 20 ) . Бог не может солгать (2Цар. 7: 28; 3Цар. 17: 24; Пс. 18: 10; Пс. 110: 8; Пс. 118: 86. 151. 160; Мал. 2: 6) . Свои обетования, как и угрозы, Он обязат. исполняет (Быт. 24: 27; Пс. 32: 4; Пс. 88: 3; Пс. 91: 3; Пс. 99: 5; Пс. 116: 2; Пс. 118: 90; Дан. 4: 34; Рим. 15: 8) . Верующий при всех обстоятельствах может рассчитывать на Божью И. и верность, в этом – основа его спасения ( Пс. 35: 6; Пс. 39: 11; Пс. 90: 4 ) . Примечат. частое сочетание Божьей И. (эмэт) с Божьей милостью (хэсэд) ; доверяющий Его И. познает великую милость Господа (Пс 39 и след. ; Пс. 56: 4. 11; Пс. 60: 8; Пс. 85: 15; Пс. 137: 2) . II. ИСТИНА, ЯВЛЕННАЯ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ. Иисус ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Псалмы, Беседа 21 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... волю Творца и приводить человека к Богове­дению. – Важный урок со стороны тварей человеку в его жизни. – Благодарность и славословие Богу внушаются внимательным рассмотрением всего видимого в мире и совершающегося в нашей жизни, даже – того, что называется несчастьем. – Почему Господь не тотчас наказывает людей за грехи? – Бог никогда не пере­ставал творить чудеса. – Божественная благость, выра­зившаяся в даровании (духовной) пищи боящимся Бога, в сохранении Завета, в необычайной помощи Своему народу, в установлении законов и даровании запове­дей. – Что значит: «по истине и правоте» ( Пс. 110: 8 ) ? – Какое «избавление послал Он народу Своему» ( Пс. 110: 9 ) ? – Что составляет основу истинной премудрости? – Побуждение к благо­дарности Богу. 1. Что значит: " всем " ? Со всею готовностью и усердием, отрешившись от житейских забот, устремившись горе, осво­бодив душу от уз плоти. " Сердцем " : не одними словами, не только языком и устами, но и умом. Так и Моисей запове­дал: «люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею» ( Втор. 6: 5 ) . Под " испове данием», мне кажется, пророк разумеет здесь благодарность; буду воспевать, говорит, буду благодарить. В ... далее ...
Беседы на ПсалмыИскать в Источникеpravmir.ru
... волю Творца и приводить человека к Богове­дению. — Важный урок со стороны тварей человеку в его жизни. — Благодарность и славословие Богу внушаются внимательным рассмотрением всего видимого в мире и совершающегося в нашей жизни, даже — того, что называется несчастьем. — Почему Господь не тотчас наказывает людей за грехи? — Бог никогда не пере­ставал творить чудеса. — Божественная благость, выра­зившаяся в даровании (духовной) пищи боящимся Бога, в сохранении Завета, в необычайной помощи Своему народу, в установлении законов и даровании запове­дей. — Что значит: «по истине и правоте» ( Пс. 110: 8 ) ? — Какое «избавление послал Он народу Своему» ( Пс. 110: 9 ) ? — Что составляет основу истинной премудрости? — Побуждение к благо­дарности Богу. 1. Что значит: «всем»? Со всею готовностью и усердием, отрешившись от житейских забот, устремившись горе, осво­бодив душу от уз плоти. «Сердцем»: не одними словами, не только языком и устами, но и умом. Так и Моисей запове­дал: «люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею» ( Втор. 6: 5 ) . Под «исповеданием», мне кажется, пророк разумеет здесь благодарность; буду воспевать, говорит, буду благодарить. В этом ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «пищею», в случае нужды и недостатка их, как пропитал Илию, Даниила во рву, народ еврейский и многих других. Потому-то слова эти прилично говорить священникам при благодарении после обеда (Афанасий, Дидим) . Пс. 110: 6. Крепость дел Своих возвести людем Своим, дати им достояние язык. Пс. 110: 7. Дела рук Его истина и суд: верны вся заповеди Его, Бог совершает все «по истине» (человеколюбию) и «правосудию» (правде) . Ибо если бы Он употреблял одно человеколюбие люди все пали бы в нерадение; а если бы, напротив того, употреблял одну правду — то все погибли бы и никто не спасся (Златоуст) . Пс. 110: 8. Утвержены в век века, сотворены во истине и правоте. Нет в заповедях Его ничего неправого, или запутанного, или неясного, или сказанного в угодность чью-либо, или в обиду, но все на пользу и употребление (Златоуст) . Пс. 110: 9. Избавление посла людем Своим, заповеда в век завет Свой: свято и страшно имя Его. Для спасения людей Своих послал Бог Отец Сына Своего и установил завет евангельский во «веки». «Свято и страшно имя» Христово, достойно удивления и изумлении; Его трепещут бесы, страшатся болезни; Им — низлагаются враги; Им — совершены безчисленные дела; Им — освящаемся в ... далее ...
Василий Великий, свт. О Крещении | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... вере постигать и твердо исповедовать38, вспоминая к тому же и Самого Господа, сказавшего: небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут ( Мф. 24: 35 ) . И достаточно нам будет слов Господних больше всего прочего, в Духе Святом и владычественном начале души, для того, чтобы утвердить сердца ( 1 Фес. 3: 13 ) наши в ревностном отношении ко всякому слову, исходящему из уст Божиих ( Мф. 4: 4 ) . Но чтобы помочь также и чьему-нибудь сомнению, нужно свидетельство одно или два из многих. И Давид говорит: Верны вся заповеди Его, утвержены в век века, сотворены во истине и правоте ( Пс. 110: 8 ) , а также: Верен Господь во всех словесех Своих и Преподобен во всех делех Своих ( Пс. 144: 13 ) и многое подобное сему. Ииуй же в Книге Царств сказал: видите убо, яко не падет от глагола Господня на землю ( 4 Цар. 10: 10 ) . 2. Если же кому-нибудь что-либо [из Писания] кажется противоположным [по смыслу всему Писанию], лучше будет, если он сам себя станет винить — как не постигнувшего богатства премудрости, не могущего постичь непостижимые судьбы Божии ( Рим. 11: 33 ) и виновного в дерзости и самонадеянности, почему и пусть слышит таковой: нечестив есть глаголяй цареви: ... далее ...
Толкование на Псалтирь, по тексту еврейскому и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Итак, изъясняя, каким образом помянул Бог завет Свой, глаголет: крепость дел Своих возвести людем Своим: ибо обратил Иордан вспять, гласом труб разрушил стены Иерихона, остановил течение солнца и луны, одождил каменный град с небеси на врагов Израиля. Все же сие соделал того ради, дабы дать верным Своим в достояние землю Палестинскую, которою язычники Хананеи яко собственным стяжанием владели. А дабы кто не подумал, что Бог, отняв землю Палестинскую у Хананеев и отдав оную Иудеем, поступил несправедливо, сего ради присовокупляет: Пс. 110: 7. Дела рук его истина и суд, верны вся заповеди его, Пс. 110: 8. утвержены в век века, сотворены во истине и правоте. Почтив надлежащими хвалами Божий завет, учиненный с людьми, здесь напоминает верным о истинном Богопочтении и хранении закона. Страх Божий началом или главизною премудрости нарицая, осуждает в безумии всех тех, кои не повинуются Богу и не сообразуют жизни своея с законом Его. К тому же надлежат и оныя слова: разум благ всем творящим и. Ибо Пророк, отвергая мнимую мудрость света сего, прикровенно укоряет всех тех, кои остротою ума своего гордятся, но разсуждая, что истинная мудрость и здравый разум в хранении закона ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гонителей моих; помазал елеем главу мою. И чаша твоя напояет меня, ибо велика ее сила ( Пс.? 22,? 4–5 ) . Но как трапеза может укреплять гонимых и хранить от зла во мраке, грозящем смертью, если на ней предлежит частица обычного хлеба? Как чаша может иметь великую силу, если в ней только обычное вино? В псалме 115: Чем воздам я Господу за все, что даровал он мне? Чашу спасения приму и имя Господне призову ( Пс.? 115,? 3–4 ) . Но как чаша может быть чашей спасения, если в ней обычное вино? В псалме 110: Памятными соделал чудеса Свои. Милостив и Щедр Господь. Пищу даровал боящимся Его ( Пс.? 110,? 4–5 ) . Но что это за пища, которую Бог дал боящимся Его? Обычна ли она, та, которая в изобилии и у не боящихся Его? Что это за пища, благодаря которой хранится память о чудесах Всемогущего Бога? Поистине не иная, как только та, что таится в Святой Евхаристии под видом хлеба и вина, то есть истинное Тело Христово и истинная Кровь Христова. Здесь средоточие удивительных дел Божиих. Это Божественная пища в память и воспоминание о чудесах Божиих, сотворенных в Ветхом и Новом Завете. Подумай над тем, что я сказал, и увидишь истину. ВО-ПЕРВЫХ: Эта Божественная пища побуждает ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Псалтирь протолкованная, Кафизма II - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и растление сынов Израилевых, что и самые вожди и пастыри их вверенное им стадо бесчеловечно пожирают, и людей Божиих, особенно Ему любезных, не щадят... Слова: „Господа не призваша‟ лучше отнести к следующему, 5-му, стиху, потому что они имеют логическую связь не только с пятым, но и с 6-м стихом, тогда как с предшествующими стихами связи этой не имеют. – Поистине, коренным и исходным началом охарактеризованного в первых стихах псалма безумия человеческого, является – совершенное забвение Бога и отсутствие страха пред Ним, ибо и сказано: „начало премудрости – страх Господень‟ ( Пс. 110: 10, Притч. 1: 7 ) . Зато, взамен этого, воспитывающего и умудряющего, страха Божья, охватывает вовсю таких „нестрашливых‟ страх человеческий, уже отупляющий и омрачающий, о котором далее и говорится в 5-м стихе: „тамо убояшася страха, идеже не бе страха‟, как и обещал Моисей Израилю, что если отступит он от Бога, то „будут бегать они, ни единому же гонящу, и страшиться и листвия, падаюшего с древа‟ ( Лев. 26: 17 ) . Ст. 6. „Плотским людям ничто так не кажется нелепо, как прибегать к Богу, когда Он в бедствиях их не помогает им: так как обыкновенно судят о Боге по внешне-явным ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 110: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера