> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Пс. 11: 7

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
ИСКУШАТИ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... быти апостолы, и не суть, и обрел еси их ложных " - и ты испытал называющих себя апостолами, которые сами не таковы, и нашел, что они лгут ( Откр. 2, 2 ) ; расследовать, допрашивать (греч. αποδοκιμάζω) : " подобает Сыну Человеческому много пострадати, и искушену быти от старец и архиерей и книжник " - подобает Сыну Человеческому много пострадать и подвергнуться допросу старцев, архиереев и книжников ( Мк. 8, 31 ) ; делать пробу: " сребро разжжено, искушено (άργύριον δοκίμιον) земли, очищено седмерицею " - серебро расплавленное, опробованное (т. е. очищенное) от земли семикратно ( Пс. 11, 7 ) ; " cребро ваше неискушено (άδόκιμον) " - на серебре вашем нет пробы ( Ис. 1, 22 ) ; " тогда явится искушение избранных моих, якоже злато, еже искушается от огня " - тогда придет испытание избранным Моим, как золоту, которое испытывается огнем ( 3 Езд. 16, 74 ) ; соблазнять, искушать (греч. πειράζω) : " разумев же Иисус лукавство их, рече: что Мя искушаете, лицемери; " - и Иисус, разгадав их лукавство, сказал: что вы искушаете Меня, притворщики? ( Мф. 22, 18 ) ; вкусить, испробовать (греч. πειράζω) : " иже поруганьми прещения не наказавшеся, достойна суда Божия искусят " - ... далее ...
What Christ Accomplished on the Cross / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... He demanded it or felt any need of it, but on account of economy, ” [19] that is, to fulfill the Divine plan of our salvation in accordance with the Divine ordering of creation. St. Gregory Palamas sheds more light on this question. He says that God could have found other ways of saving man from sin, mortality and servitude to the devil. But He saved man in the way He did—by coming to earth, dying and resurrecting—because this was according to justice and righteousness. [20] As the Psalmist says: God is righteous and loveth righteousness... and there is no unrighteousness in Him ( Ps. 11: 7, 92: 15 ) . Death was the just penalty for sin, and Christ paid that penalty. But because He was sinless, His death was unjust. Therefore, He justly destroyed death. This was God’s economy, completely in accordance with His righteousness. The devil thought He could destroy Christ by inciting people to put Him to death. But Christ’s death proved to be the devil’s undoing because, unlike every other person who had ever lived, Christ did not deserve death. St. John Chrysostom offers us a vivid image to highlight this teaching: “It is as if, at a session of a court of justice, the ... далее ...
«Благодарю Вас, матушка, от имени Земли Русской ...Искать в Источникеpravmir.ru
... высокой политики, но считал необходимым покончить с разрушительной деятельностью ленинской партии, чтобы восстановить боеспособную армию на началах уставной службы и воинской дисциплины. Из патриотических соображений назначение Корнилова приветствовали самые разные политики — от правых социалистов до монархистов. В августе вместе с Деникиным Марков перешел на Юго-Западный фронт. 16 (29) августа Марков, исполнявший должность начальника штаба армий Юго-Западного фронта, заслужил производство в генерал-лейтенанты — свой последний чин яркой и беспорочной службы. В тревожные дни 25–29 августа (7–11 сентября) Деникин и Марков безоговорочно встали на сторону Верховного Главнокомандующего в его конфликте с Керенским. 29 августа (11 сентября) генералы вместе с другими «корниловцами» были арестованы в Бердичеве Киевской губернии, где находился штаб фронта. Спустя почти месяц, при конвоировании до бердичевского вокзала, откуда арестованных отправляли в Быхов Могилевской губернии, Марков и его единомышленники подверглись бесчисленным оскорблениям и издевательствам со стороны революционной толпы, но с достоинством вынесли поношения от людей, буквально потерявших человеческий облик. ... далее ...
Опрос о фильме «Необыкновенное путешествие ...Искать в Источникеfoma.ru
... Музыка чудесная, образы понятные, жаль всех героев по своему каждого, люди со сломанной судьбой… Слезы сами находят выход… Рекомендую к просмотру всем семьям с детьми. И не только. Спасибо еще раз. nefeidmann Август 31, 2015 0: 05 смотрел трейлер. срезали две вещи: 1) крайне убогая анимация и текстуры. видимо, такая дешевая комп. графика сильно дешевле обычной анимации. но смотрится как привет из 90х 2 (злёй рюсский НКВД! честно, как-то устал от этого образа, и причем он здесь — не понятно. но желание смотреть отбивает на все 100%. Сергей Август 30, 2015 23: 51 Ходил с дочкой и племянником. 11 и 7 лет, детям понравилось. Побольше надо таких фильмов!!!! Светлана Август 30, 2015 22: 58 Ходила со старшими детьми.) 8 и 10 лет (В первый день проката, недалеко от дома) метро Беляево (. Конечно, понравилось! Дети были впечатлены тем, как изображен небесный Иерусалим, это тема всегда волнует детей- » а как там будет? » Такой вариант их очень устроил) (Остались вопросы. У детей) не понятно все -таки про эту девочку, которая вообразила себе озерную страну, что конкретно за рисунки. Т. е это читается, конечно, но они ждали развития событий в этом направлении. И еще всем сразу показалось, ... далее ...
О «Заключении специалистов» (Э.Г. Агаджаняна, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... стоматологу из-за страха. Из тех же, кто прибегает к стоматологической помощи, от 30% до 50% составляют лица, испытывающие непреодолимый страх перед врачебным вмешательством (Бажанов Н. Н., Ганина С. С., 1979; Вельвовский И. З. с соавт., 1984; Gatchel R. e. a., 1983; Scott D. e. a., 1984) . В обзоре ( Scott D. e. a., 1984 ) отмечено, что чрезвычайная тревожность характерна для 8–15% стоматологических больных, еще у 58% пациентов определялся сильный и средний уровень тревожности. Результатами телефонных интервью явились следующие данные: высокий страх перед посещением стоматолога испытывали 11, 7% опрошенных, умеренный – 17, 5% и низкий – 70, 8% человек ( Gatchel R. e. a., 1983 ) . Приводились и другие показатели распространенности страха ввиду возможной болезненности предстоящего лечения (от 61 до 100%) , возникающего задолго до обращения к стоматологу (Бизяев А. Ф. с соавт., 1983; Дубовая А. И., Колинько В. В., 1987; Некрасов В. П. с соавт., 1985; Райнов Н. А., 1986; Guember R., 1977; Scott D. e. a., 1984) . Интересно также отметить, что описываются пациенты (Morse R., Furst M., 1978; 1984; Sharma P., Sharma A., 1976) , которые относились к инъекциям и хирургическим ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 49–66 «Ты… искуплял жизнь мою» 4: 1–22 Ужасы осады 4: 1–10 Люди, утратившие человеческий облик 4: 11–22 «Наказание за беззаконие твое кончилось» 5: 1–22 «Вспомни, Господи» Комментарии 1: 1–22 Страдания Иерусалима h11 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима Основная мысль этого фрагмента состоит в том, что Иерусалим, который некогда был возвеличен Господом, теперь утратил все признаки былого величия. Этот город был символом особых отношений между Богом и Его народом. В контексте завета с Моисеем Господь дал царю Давиду особое обещание, что он и его потомки будут царями в Иерусалиме ( 2Цар. 7: 11–16; Пс. 2 ) . При Давиде и народ, и город стали великими (еврейское слово, означающее «великий», дважды используется в ст. 1, но в одном из случаев переводится как многолюдный) , а Соломон умножил величие, выстроив великолепный Храм (3Цар. 5–8) . Теперь же город превратился в руины. Вместо прежних побед над врагами пришло поражение, процветание сменилось запустением. Судьба, постигшая Иерусалим в 586 г. до н. э., навсегда стала символом безумия человеческой гордыни и самодовольства. В Плаче Иеремии Иерусалим часто предстает в образе женщины. Фраза Дщерь Сиона (6) является тому ярким ... далее ...
Поучительное послание к некоторому князю о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... беззаконновавших: «услышит Бог, и смирит я Сый прежде век: несть бо им изменения», то есть избавления. И почему? — «яко не убояшася Бога». Поэтому «и простре руку Свою на воздаяние» беззаконным зла и скорбей. Но по какой причине, о пророче? Потому, говорит, что «оскверниша завет Его» ( Пс. 54: 20—21 ) , то есть, попрали святые Его заповеди; «яко лукавство в жилищах их, ... и не оскуде от стогн их лихва и лесть» ( Пс. 54: 16, 12 ) ; «суетная глагола кийждо ко искреннему своему: устне льстивые в сердце, и в сердце глаголаша злая». Поэтому, говорит, «потребит Господь вся устны льстивыя» ( Пс. 11: 3—4 ) , Ибо они, говорит, правду «праведного» вземлют «от него», то есть, достойного помилования осудили, а нечестивого оправдывают «даров ради» ( Ис. 5: 23 ) . По причине всего этого, говоря словами Апостола, «грядет гнев Божий на сыны противления» ( Кол. 3: 6 ) , ибо всех таких дел «мститель есть Бог», — взывает божественный Павел ( 1 Сол. 4: 6 ) . Нечто подоб­ное и худшее сего в древности долгое время позволяли себе цари и властители иерусалимские и самарянские, за что Бог, враждуя против них, предал десять колен израильских в плен ниневитянам и страну их разорил, а два ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... при­нятия достойно». Итак, точно и неотменно есть то, что оно говорит. Отсюда праведно и твердо заключаем: 1 (Сбылись все пророчества и обещания Божии, которым следовало исполниться до сего дня, — сбудутся и те, которых ожидаем и чаем. Чаем, по Писанию, воскресения мерт­вых — непременно будет оно. «Воскреснут мертвые и восстанут из гроба») Ис 26: 19; см. также Иез 37: 1—13; Дан 12: 2; Ин 5: 25, 28; 11: 25—26; 1 Кор 15: 12—56 (. Ожидаем второго Христова пришествия и страшного Его суда, — непременно и будет. Придет Христос судить живым и мертвым, и все приимут по делам своим) Деян 17: 31; 1: 11; Пс 6: 9; 2 Кор 5: 10 (. Обещал Бог верным Своим дать жизнь веч­ную, и чаем, по обещанию Его, жизни вечной причаститься, — будет то непременно, «правед­ники» будут «вовеки жить») Прем 5: 15 (, «наследу­ют царство, уготованное» им «от создания мира») Мф 25: 34 (; «праведники воссияют, как солнце, в царстве Отца их») Мф 13: 43 (. Объявлено в Пи­сании, что будет вечная мука грешникам не­раскаянным, — и будет то. Будет им огонь вечный, тьма кромешная, скрежет зубов, червь неусыпающий, и прочее. Сбудется все то, что обещано и предсказано от Бога. Надо всему тому исполниться, ибо Божие обеща­ние ... далее ...
Климент Александрийский. Увещевание к язычникамИскать в Источникеkateheo.ru
... 15 и 18. 11 См. : Мф 25: 41. 12 См. : Еф 4: 17-19. 13 См. : Еф 5: 14. 14 См. : Пс 110) 109 ( : 3. 15 См. : Евр 3: 7-9; Пс 95 ) 94 ( : 7-9. ) 16 Подобную ошибку допускает автор Послания к Евреям: καὶ εἴδον τὰ ἔργα μου τεσσαράκοντα ἔτη, διὸ προσώχθισα τῇ γενεᾷ ταύτῇ «и видели дела Мои сорок лет; посему Я вознегодовал на род сей» ( Евр 3: 9-10 ) . В Септуагинте, как и в ТаНаХе (еврейской Библии) , слова «сорок лет» относятся ко второй части фразы: καὶ εἴδον τὰ ἔργα μου. τεσσαράκοντα ἔτη προσώχθισα «и увидели дела Мои. Сорок лет Я негодовал... » (Пс 95) 94 ( : 9-10 ) . 17 См. : Евр 3: 9-11; Пс 95 (94) : 9-11. 18 Ср. : Евр 3: 13. 19 Ср. : Ин 1: 9. 20 Ср. : 1 Тим 1: 14. 21 См., напр. : Мф 3: 3. 22 Иисусу Навину. 23 Ср. : 1 Тим 2: 4. 24 Ср. : Ин 14: 16; 15: 26. 25 См. : 1 Тим 4: 8. 26 О золотоносной реке Пактол см. : Hrd., V 101. 27 См. : 1 Тим 4: 10. 28 Ср. : Plat. Resp., X 61 ld. 29 Т. е. Одиссею, см. : Od., I 57-58. 30 Ср. : Plat. Theaet., 176 b. 31 См. : 2 Тим 3: 15. 32 См. : 2 Тим 3: 16-17. 33 См. : Мф 4: 17. 34 Ср. : Флп 4: 5. 35 См. : Флп 1: 7. 36 См. : Пс 34 (33) : 9. Игра слов χρηστός – «благой», Χριστός – «Христос». 37 См. : Пс 34 (33) : 12. 38 См. : Пс 34 (33) : ... далее ...
Тема причастности Богу в святоотеческой традиции ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... изм., цит. по изд. : Прокл 2001, с. 42. См. также: Ibid., I: 54. 10-11 и III: 7. 5-10 (Saffrey, Westerink) ; inst. theol. 11 и др. [125] О том, что причина и причиненное не могут иметь одного и того же логоса (определения) , см. также: Procl., inst. theol. 18. [126] По крайней мере поиск по компьютерной базе греческих текстов TLG ( Musaios, v. 1. 0e ) не дал соответствующих результатов. [127] Procl., theol. plat. II: 24. 2-4 (Saffrey, Westerink) . [128] Отметим, что в местах из Платоновской теологии, где идет речь о Plat., Parm. 144b1-2, не развивается дискурса «непричастности», но делается акцент именно на присутствии и причастности Единого для всего сущего [129] Nic. Greg., antirrh. I, 2. 1: 237. 7-11 (Beyer) . [130] См. : Arist., met. Θ 8, а также: Plot., enn. VI, 1. 26; у Аристотеля и Плотина еще отсутствует та терминологическая отточенность, - в частности, в плане связывания категорий возможность-действительность с категориями совершенное-несовершенное, - которая имеет место у Прокла. [131] Phot., amph. LXXV: 41-52 (Westerink) , пер. Д. Е. Афиногенова с изм., цит. по изд. : Фотий 2002, с. 165. [132] Эти слова представляют собой заглавие теоремы. [133] Procl., inst. theol. ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 11: 7
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера