> Дело дня: Помогите ребёнку <

Пс. 11: 7

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
ОДЕССА. Приветственное слово Архимандрита ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... море апостасии, греха и порока, — говорил Владыка Агафангел, — мы не должны унывать, но твердо хранить спасительную веру, стараясь, насколько возможно удерживать мир сей от падения в бездну, и трудиться для его духовного обновления на началах Христовой истинны ради спасения человеческих душ». Добрые плоды стяжал за последние 20 лет Владыка на ниве архипастырского служения. Его труды очень ценны для христиан, в проповедях и словах Митрополита Агафангела каждый верующий всегда может почерпнуть что-то очень важное для себя. В его наставлениях мы слышим «словеса Господня, словеса чиста» ( Пс. 11; 7 ) , они пронизывают души людей, изменяют их сознание, укрепляют веру в Бога, в Его милосердие и любовь. Владыка говорит ясно и просто, искренне и задушевно. Для многих наш святитель стал вестником Евангельской истины, паства узнала в нем доброго пастыря, почувствовала его отеческую любовь и заботу. Много труда вложил Владыка в возрождение храмов. В 1992 году в Одесской епархии было около 100 приходов, сейчас их уже около 600. Открылись новые монастыри: Свято-Архангело-Михайловский; Спасо-Преображенский Борисовский, Свято-Воскресенский Теплодарский, Всех-Скорбещенский женские, ... далее ...
news | Україна Православна | Page 1112Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... море апостасии, греха и порока, — говорил Владыка Агафангел, — мы не должны унывать, но твердо хранить спасительную веру, стараясь, насколько возможно удерживать мир сей от падения в бездну, и трудиться для его духовного обновления на началах Христовой истинны ради спасения человеческих душ». Добрые плоды стяжал за последние 20 лет Владыка на ниве архипастырского служения. Его труды очень ценны для христиан, в проповедях и словах Митрополита Агафангела каждый верующий всегда может почерпнуть что-то очень важное для себя. В его наставлениях мы слышим «словеса Господня, словеса чиста» ( Пс. 11; 7 ) , они пронизывают души людей, изменяют их сознание, укрепляют веру в Бога, в Его милосердие и любовь. Владыка говорит ясно и просто, искренне и задушевно. Для многих наш святитель стал вестником Евангельской истины, паства узнала в нем доброго пастыря, почувствовала его отеческую любовь и заботу. Много труда вложил Владыка в возрождение храмов. В 1992 году в Одесской епархии было около 100 приходов, сейчас их уже около 600. Открылись новые монастыри: Свято-Архангело-Михайловский; Спасо-Преображенский Борисовский, Свято-Воскресенский Теплодарский, Всех-Скорбещенский женские, ... далее ...
Святитель Григорий Богослов На Святую ...Искать в Источникеchurch.ua
... причем недостает одного дня, но он занят нами от будущего века и есть восьмой, вместе же и первый, или, лучше сказать, единый и нескончаемый. Ибо там должно окончиться здешнее субботствование душ, чтобы дана была часть семи и восьми ( Екк. 11: 2 ) , как некоторые раньше нас понимали это Соломоново изречение. Хотя о чествовании числа семь много есть свидетельств, но для нас многих достаточно будет и немногих. Так наименовано семь досточтимых духов ( Ис. 11: 2. 3 ) , и духами, как думаю, угодно было Исаии назвать действия Духа. Слова Господни, по слову Давида, очищены семь раз ( Пс. 11: 7 ) . В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло ( Иов. 5: 19 ) . Грешник получает прощение не только до семи, но до семижды семидесяти раз ( Мф. 18: 22 ) . Опять и наоборот (так как и наказание за грех похвально) Каин всемеро терпит отмщение, то есть несет наказание за братоубийство; Ламех же в семьдесят раз всемеро ( Быт. 4: 24 ) , потому что стал убийцею после закона и осуждения. Лукавые соседи семикратное воздаяние приемлют в недро свое ( Пс. 78: 12 ) . Дом Премудрости построен на семи столбах ( Притч. 9: 1 ) ; таким же числом очей украшен камень ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение первое в ...Искать в Источникеchurch.ua
... и на са­мом деле? Золота и серебра я не имею и не хочу иметь. Принесу то, что я по милости Божией, хотя и не бога­то, имею, — предложу я любви вашей слово Божие. Этот гостинец, этот дар дороже тысяч золота и сереб­ра. Этим многие себе купили жизнь вечную: «Испытай­те, — сказано, — писания, в нихже чаети имети живот вечный» ( Ин. 5: 39 ) . Итак, сие слово Божие да будет даром и гостинцем для вас от ничтожества нашего, а любовь ваша пусть не отвергает, ибо слова Божий, хотя и предлагаются просто, не украшенные витийством, все же суть «словеса Господня, словеса чиста, сребро разжжено» ( Пс. 11: 7 ) , исполненные достоинства и поль­зы. Итак, я начинаю во имя Господне. Нынешняя евангельская притча о насаждении вино­града и об убиении наследника ясно истолкована, прелюбезные слушатели, святыми отцами и толкователями Божественного Писания. В Ветхом Завете виноградом назывался народ израильский, выведенный из Египта, о котором Псаломник говорит: «Виноград из Египта принесл еси» ( Пс. 79: 9 ) . И Исайя говорит: «Виноград Гос­пода Саваофа дом израилев есть» ( Ис. 5: 7 ) . Оплотом сего винограда был закон, данный на Синае Моисею от Бога; точило — это алтарь ветхозаветных жертв, ... далее ...
Св. Иоанн Кронштадтский МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ ...Искать в Источникеchurch.ua
... Христе, т.е. звания чада Божия и наследника вечного блаженства. 895. Для чего Господь дает человеку продолжение дней на земле? Для того, чтобы человек имел время покаяться и очиститься от грехов и страстей и чтобы истина и любовь совершенно проникли в сердце посредством обучения чувств его относительно добра и зла. 896. Что такое души человеческие? Это одна и та же душа или одно и то же дыхание Божие, которое вдохнул Бог в Адама, которое от Адама и доселе распространяется на весь род человеческий. Все люди поэтому все равно, что один человек или одно великое древо человечества. Отсюда заповедь самая естественная, основанная на единстве нашей природы: возлюбиши Господа Бога твоего (первообраз твой, Отца твоего) всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею мыслию твоею, и всею крепостию твоею, и ближняго твоего (ибо кто ближе ко мне подобного мне, единокровного мне человека) , яко сам себе [Мрк. 12, 30, 31; ср. Мф. 22, 37, 39 и Лк. 10, 27]. Естественная необходимость исполнять эти две заповеди. 897. Всякого приходящего к тебе человека, особенно с духовной целью, принимай с ласковым и веселым видом, хотя бы то был нищий или нищая, и внутренне смиряйся пред всяким, считая ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... случае его молчание это знак согласия. В другом месте Виссарион говорит, что написанное в Библии, это всего лишь попытка человека рассуждать. «Библия – это попытка человека рассуждать о моем отце и обо мне» ( Пов. Вад. 6ч. 15, 36 ) . Здесь Виссарион явно делает выпад против богодухновенности Священного Писания, приравнивая его к обычному, может не вполне удачному творению ума человеческого. Но воистину «Верен Господь во всех словах Своих и свят во всех делах Своих» ( Пс. 144, 13 ) , и «Слова Господни - Слова чистые, серебро очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» ( Пс. 11, 7 ) . Все Священное Писание Виссарион обесценивает, и лишь только свой «последний завет» ставит выше всего написанного, потому что лично его редактирует и рецензирует. «Писание может быть самым важным, когда оно запечатлено самой истиной. А все писания на земле сотворены руками человека, где, естественно, есть определенная доля неверных понятий…» ( Пов. Вад. 6ч. 24. 72-73 ) . Не может смириться Минусинский учитель с авторитетом слова Божьего. И ставит себя выше всего, хотя пророчества то о «последнем завете» в Библии нет. А вот о том, что будет Новый Завет, в Ветхом объявлялось ... далее ...
Приход Никольской церкви с. Новое Еголдаево - ...Искать в Источникеprihod.ru
... благолепной, всезрительной, всякое попечение земное посекающей, в озарении света неизреченного ум питающей словесами Божиими и, – чтоб не говорить много, – словесную разумную душу к нераздельному обещанию с Богом Словом благоустрояющей чрез святых пророков. Да и в душах человеков – о, дивное чудо, – устроив богогласные песни, сия Божественная невестоводительница поет громко величия Божии. – Ум богословский, самими словесами Божиими услаждаемый в душе и палимый, достигает своих мер бесстрастия в достаточной широте. Ибо словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли ( Пс. 11, 7 ) . А ум знательный, утверждаясь на испытании благодатным воздействием, бывает выше страстей. Вкушает и богослов опыта знательного, если смиреннейшие водворит в себе расположения, причащается и знатель в некоей мере созерцательной добродетели, если не погрешительною имеет рассудительную часть души. Ибо оба сии дарования не случается каждому стяжать в совершенстве, чтобы каждый из имеющих одно из них, дивясь тому, чем превосходит его другой, преуспевал в смиренномудрии с ревностию оправданной жизни. Апостол и говорит: овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... сел одесную (справа, то есть ближе всех к Богу) Отца. В седьмом члене мы исповедуем, что Христос приидет второй раз не как 2000 лет назад, бедный и незамеченный многими, а со славой, так что все народы земли увидят это в страхе, пораженные Божественной Славою. В восьмой части говорится о Духе Святом, и о том, что именно Он говорил через избранных пророков, предсказывая и уча людей, и что все записанное пророками и апостолами в священном Писании есть слово Божие, истинное и богодухновенное. «Слова Господни – Слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» ( Пс. 11, 7 ) . Верим мы и в Церковь, которая является носительницей истины. «Церковь есть столп и утверждение Истины» ( 1Тим. 3, 15 ) . Признаем одно крещение во оставление грехов. И ожидаем воскресения мертвых при Втором Пришествии Иисуса Христа. О чем во множестве говорится в священном Писании. «Сам Господь при возвещении при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде, потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» ( 1Фес. 4, 16-17 ) . Воскресение ... далее ...
Церковь Успения Пресвятой Богородицы г.Темникова ...Искать в Источникеprihod.ru
... благолепной, всезрительной, всякое попечение земное посекающей, в озарении света неизреченного ум питающей словесами Божиими и, – чтоб не говорить много, – словесную разумную душу к нераздельному обещанию с Богом Словом благоустрояющей чрез святых пророков. Да и в душах человеков – о, дивное чудо, – устроив богогласные песни, сия Божественная невестоводительница поет громко величия Божий. – Ум богословский, самими словесами Божиими услаждаемый в душе и палимый достигает своих мер бесстрастия в достаточной широте. Ибо словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли ( Пс. 11, 7 ) . А ум звательный, утверждаясь на испытании благодатным воздействием, бывает выше страстей. Вкушает и богослов опыта знательного, если смиреннейшие водворит в себе расположения, причащается и знатель в некоей мере созерцательной добродетели, если не погрешительною имеет рассудительную часть души. Ибо оба сии дарования не случается каждому стяжать в совершенстве, чтобы каждый из имеющих одно из них, дивясь тому, чем превосходит его другой, преуспевал в смиренномудрии с ревностию оправданной жизни. Апостол и говорит: овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о ... далее ...
ХРАМ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА и ЦЕЛИТЕЛЯ ...Искать в Источникеprihod.ru
... но старается быть полезным и для других. Напротив, закопавший талант в землю есть тот, кто думает об одной своей пользе, а о пользе других и не помышляет, за что он будет и осужден. Даже если увидишь даровитого и старательного человека, но дарования свои употребляющего во зло – для своих выгод, на обманы и на предметы земные, считай его человеком, закопавшим талант свой в землю, то есть в предметах земных. Спустя много времени приходит давший свое серебро, то есть или Божественные слова, ибо « Слова Господни – слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное » ( Пс. 11, 7 ) , или всякое дарование, украшающее и прославляющее человека. «И требует у них отчета» о словеси, то есть требует отчета в полученном даре. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них». Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Подошел также и получивший два таланта и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них». Господин его сказал ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 11: 7
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера