> Дело дня: Помогите ребёнку <

Пс. 11, 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
3 ЦАР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, 1И царь Соломон бе женолюбив, и поя жены чуждыя, и дщерь фараоню, Моавитяныни, Амманитяныни, и Аморреаныни, 2из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: " не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам " ; к ним прилепился Соломон любовью. 2от язык, ихже отрече Господь сыном Израилевым: не входите в ня, и тии да не входят в вас, да не отвратят душ ваших вслед идол своих: к тем прилепися Соломон любити, 4Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его. 4И бысть в время старости Соломони, и совратиша жены чуждия сердце его вслед богов иных, и не бе сердце его совершенно с Господем Богом его, якоже сердце Давида отца его, 7Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. 7Тогда созда Соломон высоко (капище) Хамосу, идолу Моавлю, и царю их, идолу сынов Аммоних, и Астарте, мерзости Сидонстей, на горе ... далее ...
Приход храма Успения Пресвятой Богородицы ...Искать в Источникеprihod.ru
... Мф. 22, 37, 39 и Лк. 10, 27]. Естественная необходимость исполнять эти две заповеди. Запись 897 В сякого приходящего к тебе человека, особенно с духовной целью, принимай с ласковым и веселым видом, хотя бы то был нищий или нищая, и внутренне смиряйся пред всяким, считая себя ниже его, ибо ты от Самого Христа поставлен быть слугою всех, и все суть члены Его, хотя, подобно тебе, и носят на себе язвы прегрешений. Запись 898 В истине Евангелия и церковных чтений не должно сомневаться. Все, что в Евангелии и в Церкви, есть дыхание Духа истины, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею [Пс. 11, 7], живот, мир и сладость духовная. Горе сомневающемуся: дух лжи омрачит, стеснит и повергнет его в уныние и скорбь. Опыт. Запись 899 Г осподу, как чадолюбивейшему Отцу, приятно, когда мы искренно молимся о людях - Его детях, и как родители по просьбе добрых и благонравных детей своих милуют недобрых, капризных и злонравных, так Отец Небесный, по молитве сущих Своих [2 Тим. 2, 19] или по молитве иереев Своих, облеченных благодатью, за народ, милует и недостойных, как помиловал и миловал непокорный и ропотливый еврейский народ в пустыне за молитвы Моисея. Но какая это была пламенная ... далее ...
ДЕЯН 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, 2Он же рече: мужие братие и отцы, послушайте. Бог славы явися отцу нашему Аврааму сущу в Месопотамии, прежде даже не вселитися ему в Харрань, 3и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. 3и рече к нему: изыди от земли твоея и от рода твоего и от дому отца твоего, и прииди в землю, юже аще ти покажу. 4Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете. 4Тогда изшед от земли Халдейския, вселися в Харрань: и оттуду, по умертвии отца его, пресели его в землю сию, на нейже вы ныне живете, 5И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. 5и не даде ему наследия в ней, ниже стопы ногу: и обеща дати ему ю во одержание и семени его по нем, не сущу ему чаду. 6И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста. 6глагола же сице Бог, яко будет ... далее ...
Смысл икон – В. Н. Лосский, Л. А. УспенскийИскать в Источникеazbyka.ru
... " , ни " принято всеми " до окончательного установления канона Священного Писания. И что бы ни говорили те, кто забывает первичное значение Предания и желает подменить его неким " правилом веры " , формула прп. Викентия еще меньше применима к догматическим определениям Церкви. Достаточно вспомнить о том, что термин όμοουσιος; отнюдь не был " традиционным " : за немногими исключениями 40) , он не употреблялся никогда, нигде и никем, развечто гностиками-валентинианами да еретиком Павлом Самосатским. Церковь обратила его в словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею ( Пс. 11: 7 ) в горниле Духа Святого и свободном сознании тех, кто судит через Предание, не соблазняясь никакой привычной формулой, никакой естественной склонностью плоти и крови, зачастую принимающей облик несознательной и невежественной набожности. Динамизм Предания не допускает никакого окостенения ни в привычных формах благочестия, ни в догматических выражениях, которые обычно повторяются механически, словно магические, застрахованные авторитетом Церкви рецепты Истины. Хранить " догматическое предание " не означает быть привязанным к доктринальным формулам: быть в Предании – это хранить ... далее ...
ЕВР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. 4Верою множайшую жертву Авель паче Каина принесе Богу, еюже свидетелствован бысть быти праведник, свидетелствующу о дарех его Богу: и тою умерый еще глаголет. 5Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 5Верою Енох преложен бысть не видети смерти: и не обреташеся, зане преложи его Бог: прежде бо преложения его свидетелствован бысть, яко угоди Богу. 6А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 6Без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздатель бывает. 7Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. 7Верою ответ приим Ное о сих, яже не у виде, убоявся сотвори ковчег во спасение дому своего: еюже осуди (весь) ... далее ...
Начало индикта – церковное новолетиеИскать в Источникеazbyka.ru
... получит все, чего желает, и будет жить в радости, пренебрегая всеми бедствиями и скорбями, происходящими от мира, плоти и диавола, и с наслаждением претерпевая все это ради воздаяния в будущей жизни. Часто серебро обманывает своего господина и, случайно исчезая, оставляет его в нищете; и тот, кто надеялся до конца жизни видеть во всем изобилие, вдруг лишается насущного хлеба. - Надеющийся же на Господа, " как гора Сион не подвигнется вовек ") Пс. 124: 1 ([29]: " не постыжает, потому что любовь Божия излилась ") Рим. 6: 17 (, " слова Господни - слова чистые, серебро переплавленное ") Пс. 11: 7 ([30]. Он неложно обещал нам несказанные вечные блага в Своем Царствии, чтобы мы премногую к нам Его благость, которой уверовали сердцем, исповедовали и устами, " а устами исповедуют ко спасению ") Рим. 10: 10 ([31]. Будем же, как добрые воины Христовы [32], надеждой мздовоздаяния поощрять себя к большим подвигам. Ведь надежда на награду возбуждает воина к борьбе, как говорит святой Иоанн Дамаскин о страстотерпцах: мученики Твои, Господи, утвердившись в вере и укрепивши себя надеждой, победили мучительство врагов и получили венцы [33]. Вместо золота Христос Царь наш требует от нас ... далее ...
ЛЕВ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; 4только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; 4токмо от сих да не снесте от отрыгающих жвание и от раздвояющих копыта и делящих пазнокти: велблюда, яко сей износит жвание, но пазноктей не делит на двое, нечист сей вам: 7и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; 9Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте; 9И сия да ясте от всех, яже в водах: вся, имже суть перия и чешуя в водах, и в морях и в езерах, сия да ясте: 10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас; 10 и всем, имже несть перие ни чешуи в водах, и в морях и в езерах, от всех, яже износят воды, и всяка душа живущая в воде, скверна есть, и скверна да будут вам: 11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь; 11 от мяс их да не ядите и мертвечины их ... далее ...
Состоялось наречение архимандрита Никодима ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... говорить в храме пред лицом Освященного Собора, наименее достойным я вижу свою жизнь. Но о силе Божией, совершающейся даже в моей немощи, не постыжусь сказать ныне. В годы, когда так много людей по воле безбожной власти, яко овцы погибшия, рассеяны были по горам и долам многомятежного мира, Господь дал мне пастыря, на плечах которого я нашел спасение. Приснопамятный митрополит Никодим, для многих ставший тем искренним и истинным пастухом, за которым в полной безопасности идут овцы, стал и для меня первым учителем и наставником, от которого были услышаны словеса Господня, словеса чиста ( Пс. 11, 7 ) . Та духовная зрелость, которая не в числе лет исчитается ( Прем. 4, 8 ) , была для меня, студента, показана жизнью нашего Преосвященного ректора архиепископа Выборгского Кирилла. Перед ним, уже украшающим кафедру Московских святителей, я, как и много лет назад, сдаю экзамен, самый важный в моей жизни. В страхе и трепете взираю я на свою душу, которую должен буду открыть навстречу живому дыханию Всесовершенного и Божественного Духа. Вижу худость и недостаточность моих человеческих сил. Не жалею немощных моих усилий, чтобы подражать тем великим примерам церковного служения, ... далее ...
ЕВР 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 1Сей бо Мелхиседек, Царь Салимский, священник Бога вышняго, иже срете Авраама возвращшася от сеча царей и благослови его, 2которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 2емуже и десятину от всех отдели Авраам, первее убо сказуется Царь правды, потом же Царь Салимский, еже есть, Царь мира, 3без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 3без отца, без матере, без причта рода, ни начала днем, ни животу конца имея, уподоблен же Сыну Божию, пребывает священник выну. 5Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 5И приемлющии убо священство от сынов Левиин заповедь имут одесятствовати люди по закону, сиречь, братию свою, аще и от чресл Авраамовых изшедшую: 6Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего ... далее ...
Годеново. Животворящий Крест ГосподеньИскать в Источникеazbyka.ru
... Священное Писание просветило, содержание дал Бог, а форму – жизнь. Бог знает мое сердце и слышал, что я не могу быть писателем и писать литературу. И поэтому сегодня я начинаю писать книгу от человека к Богу так, как это подобает перед лицом Божиим: просто, чисто, откровенно, призывая в свидетели и соработники каждого человека. Это – приглашение на суд Божий, где каждый дает отчет о своей жизни и о том, как распоряжается полученными дарами. Всякий пусть помнит при этом слова Давидовы: «Слова Господни – слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» ( Пс. 11, 7 ) , и тогда начинает свой разговор с Богом, уже давно им же начатый. Разговор, начатый Богом с начала сотворения вселенной, и человеком – с начала его появления на свет. Теперь открылось мне предупреждающее значение притчи о богаче и Лазаре: человек, открывший в себе богатство духовных дарований должен каждый день выходить во двор и питать Лазаря, который в себе этих дарований еще не разглядел. Если же богач смешает свой талант с землей и употребит лишь на свою пользу, осудится как об этом говорит притча. Оттого хлеб мой насущный буду каждый день делить с нуждающимся в милостыни, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 11, 7
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера