Пс. 109: 1–2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Библейская монархия - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... монарх становится сыном Господа, то есть вступает с Ним в особо близкие отношения ( ср. 2 Цар. 7, 14; Пс. 88, 27–28 ) . В 109‑м псалме царь изображен сидящим «по правую руку от Господа». Использование псалмопевцем подобной символики, вероятно, указывает на то, что иерусалимский монарх воспринимался им как царевич-наместник или же как визирь Яхве: «… Сказал Господь Господу моему (в еврейском тексте: «Сказал Яхве моему господину». — К. Б.) : седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих» ( Пс. 109, 1–2 ) . В тексте того же псалма царь назван «священником по чину Мелхиседека» ( Пс. 109, 4 ) . По всей видимости, говоря о Мелхиседеке, псалмопевец имеет в виду легендарного царя, правившего в Салиме до появления там израильтян; он упоминается в Быт. 14, 18–20. Согласно Книге Бытия, будучи царем, Мелхиседек являлся одновременно и «священником Бога Всевышнего» ( евр. Эль Эльон: Быт. 14, 18 ) . По мнению многих ученых, Салимом в Книге Бытия назван Иерусалим: отметим сходство имени Мелхиседека с именем иерусалимского царя Андониседека (Нав. 10) , а также с именем иерусалимского ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Одна православная апология, созданная на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... созданы как образ Его Слова и Его Духа. Затем человек, поддавшись искусителю, пал, был лишен своей чести и погрузился в распутство и идолопоклонство. 23. Но Бог, сострадая попавшему во власть сатаны человеку, проложил путь спасения для него: прежде посылал пророков как светильники, постепенно выводящие человека из тьмы язычества, затем явилось предреченное ими Слово Божие, соединившись с нашей плотью, душой и всем, что является свойственным человеку, чтобы спасти его от греха. Цитируются и подробно разбираются ветхозаветные пророчества о Христе: Исх. 18: 15–19; Пс. 22: 6–8; Пс. 2: 7; Пс. 109: 1–2; Пс. 32: 5–6; Ис. 48: 16; Вар. 5: 7; Вар. 4: 2–3; Числ. 24: 5, 7, 17; Пс. 71: 1–17; Мих. 5: 2; Иер. 17: 9, 13; Ис. 9: 5–7; Пс. 88: 29; Ис. 7: 14; Ис. 50: 5–6; Зах. 11: 12; Пс. 40: 10; Ис. 53: 1–9. 24. «Посмеете ли вы теперь, доверяя пустым словам вашего Мухаммеда, отрицать и уличать во лжи такое количество доказательств Святого Духа, реченных святыми пророками? » Сам пророк мусульман повелел не принимать ничего, если не будет двух свидетелей. Как же они не стыдятся на основании одного лишь свидетельства Мухаммеда произносить такое богохульство? Того, кто утверждал, что Мариам, ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Три книги свидетельств, против иудеев, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ветхаго денми дойде, и пред Него приведеся; и тому дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена и язы? цы тому поработают; власть Его власть вечная, яже не прейдет, и царство Его не разсыплется» ( Дан. 7: 13–14 ) . Также у Исаии: «ныне воскресну, глаголет Господь, ныне прославлюся, ныне вознесуся. Ныне узрите, ныне ощутите, тщетна будет крепость духа вашего: огнь вы пояст» ( Ис. 33: 10–11 ) . И в псалме 109: «рече Господь Господеви моему: седи одесную мене, дoндеже положу враги твоя подножие ног твоих. Жезл силы послет ти Господь от Сиона и господствуй посреде врагов Твоих» ( Пс. 109: 1–2 ) . То же в Апокалипсисе: «и обратихся видети глас, иже глаголаше со мною; и обратився видех седмь светильник златых, и посреде седми светильников подобна Сыну человечу, облечена в подир и препоясана при сосцу поясом златым; глава же Его и власи белы, аки ярина белая, якоже снег; и очи Его яко пламень огнен; и нозе Его подобни халколивану, якоже в пещи разжженне; и глас Его яко глас вод мног; и держа в руце своей десней седмь звезд, и из уст Его мечь обоюду остр изъострен исходяй, и лице Его якоже солнце сияет в силе своей. И егда видех Его, падох к ногам Его яко мертв; и положи ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
Толкование паремии из книги пророка Даниила - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... славнейшею без сравнения серафим, – и по высоте ее нравственных качеств. Камень Христос разобьет в дребезги глину, железо, медь, серебро, золото, из которых состоял истукан. Это значит, что Он вконец сокрушит царство диавола, уничтожит господствовавшее в земных царствах идолопоклонство, и покорит Своей духовной власти царей и народы. В подобных образных чертах торжество Христово над царством диавола изображается в псалмах. Дам ти языки достояние твое, говорит Бог Отец Сыну Своему, и одержание твое концы земли. Упасеши я жезлом железным, яко сосуды скудельничи сокрушиши я ( Пс. 2: 8–9. Сл. Пс. 109: 1–2 ) . Сила истины, сила благодати, действующей в сердцах, сила внешних знамений и чудес, – вот этот железный жезл, грозный для всякого заблуждения и нечестия. – На развалинах царства диавола, сокрушенного Христом, царства лжи и заблуждений, Бог небесный восставит царство, еже во веки не рассыплется, людем иным не подчинится и станет во веки. Это значит, что царствию Христову не будет конца. Основанная Христом Церковь пребудет до скончания века, неодолимая, по Его обетованию, вратами ада, – адскими силами. В противоположность земным царствам, в которых цари и царские династии ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Устройство храма, его принадлежности и богослужебная утварь Внешний вид православного храма Представленная ниже схема здания православного храма отражает лишь самые общие принципы храмостроительства, на ней отражены лишь основные, присущие многим храмовым зданиям архитектурные детали, органично объединенные в единое целое. Но при всем разнообразии храмовых строений, сами здания сразу узнаваемы и могут быть классифицированы по тем архитектурным стилям, к которым они относятся. Схема храма Абси́да - алтарный выступ, как бы пристроенный к храму, чаще всего полукруглый, но встречается и многоугольный в плане, в нем размещается алтарь. Бараба́н - цилиндрическая или многогранная верхняя часть храма, над которой надстраивается купол, завершающийся крестом. Бараба́н световой - барабан, грани или цилиндрическая поверхность которого прорезана оконными проемами Глава́ - купол с барабаном и крестом, увенчивающий храмовое здание. Закома́ра - в русской архитектуре полукруглое или килевидное завершение части наружной стены здания; как правило, повторяет очертания расположенного за ней свода. Куб - основной объем храма. Лу́ковица - церковная глава, напоминающая по форме луковицу. Неф ( ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Слова и проповеди при посещении паств, по случаю ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть IV. Слова на высокоторжественные дни Слово в день священного венчания на царство благочестивейшего государя Николая Павловича, императора и самодержца Всероссийского, сказанное в Киево-Печерской Лавре 22 августа 1831 г. «Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дóндеже положу враги Твоя подножие ног Твоих. Жезл силы послет Ти Господь от Сиона, и господствуй посреде врагов Твоих... Господь одесную Тебе сокрушил есть в день гнева Своего цари: судит... во главы на земли многих. От потока на пути пиет: сего ради вознесет главу» ( Пс. 109: 1–2, 5–7 ) Так в книге псалмов Давидовых описывается великое предназначение великого царя: Иегова благоволит о нем и хранит его, яко зеницу ока; но в то же время попускает быть предметом вражды и неправд человеческих, терпеть нападения и клевету. Он исполнен благодати и истины, достоин всех благословений земли и неба; между тем, толпы неистовых мятутся, чтобы поколебать престол его. При всей любви к миру для него необходимо вести брани и производить суд над народами; при всем сострадании к бедствиям человечества он должен сокрушить главы многих. Кратко: сему царю-подвижнику суждено свыше идти и вести народ свой к славе и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 109: 1–2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера