Пс. 108; 7: Пр. 28; 9

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
куда попадают умершие некрещённые младенцы? | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... мнений… Ну вообще мнение одно: не крещённые дети не получат как бы ни награды, ни наказания. Просто надо ссылаться, как подмечает Рафаил Карелин в книге «Вызов новомодернизма. Восьмой экуменизм» на чёткую позицию того, или иного святого, а не на набор так сказать слов, имеющих спорный смысл. Я уже привёл даже цитату из откровения страшного суда из жития Василия Нового. Это потрясающее откровение в малейших подробностях об участи не крещённых младенцев. Кроме того есть ещё правило (это уже абсолютно официально получается от лица всей полноты истины, то есть Церкви) . Я имею ввиду 124 пр. 7 пом. Соб. Оно говорит, как раз о том, что крещение необходимо для спасения. С другой стороны дети, как ещё ничего не совершившие, а даже если и совершившие, ещё не могут отвечать за свои грехи по канонам до 10 лет, и даже большего возраста (пр. св. отец) . Стало быть они не будут ни наказаны, ни прославлены. Это и так получается очевидно, а вкупе с высказываниями святых это и есть учение Церкви. По поводу разных мнений должен ещё подметить, что хорошо сказал Рафаил Карелин, говоря про подобных Осипову модернистов, в своей статье «Об одном из методов модернистов»: «В наше время в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Очерки по истории Русской Церкви. Том 1Искать в Источникеpravmir.ru
... его митрополий. Как молодая и поздняя, она даже и значится в некоторых росписях КПльских митрополий на очень низком месте, то на 61, то на 70. Вместе с этим на нее простирались и все установившиеся права КПльского патриарха в отношении к подчиненным ему митрополиям: право поставления митрополитов, вызова их к себе на соборы, суда над ними, апелляции на суд митрополитов, ставропигии. Право поставления митрополитов принадлежало КПльскому патриарху, по каноническим правилам, в тесном смысле посвящения, после предварительного избрания достойного каидидата окружным собором епископов ( 4 Всел. пр. 28; Сердик. пр. 6 ) . Но патриарх, ко времени учреждения русской церкви, успел создать себе обычное право не только посвящения митрополитов, но и избрания их при посредстве своего синода. На русской церкви эта эволюция власти КПского патриарха отразилась весьма важными последствиями. Будь в силе старый канонический порядок местного избрания митрополитов, собор русских епископов избирал бы на этот пост своих соотечественников. Теперь же к нам последовательно посылались на Русь из КПля митрополиты-греки. При всей скудости сведений, сообщаемых летописью для истории русских митрополитов ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, 2Искать в ИсточникеИсточник
... быть повторяемы. Но учение ο «неизгладимом характере» священства нельзя обосновать на св. Писании. Приводят иногда в подтверждение его места св. Писания (указывают именно на 1 Тим 4, 14; 2 Тим 1, 6, истолковывая эти места в связи с 2 Кор 1, 21 и Еф 1, 13; 4, 30) , но в них не содержится мысли ο неизгладимом характере священства. Нет оснований признать это учение согласным и со взглядом Вселенской церкви, выраженном в канонах и практике. Правда, когда кто извержен из сана незаконно, без вины, то такового, по правилам церкви, церковная власть всегда может восстановить в священном сане (ап. пр. 28; IV Всел. Собор. пр. 29; Антиох. соб. 12 пр. ; Cардик. пр. 5, 14 и 17) , и, следовательно, таковое извержение не влечет лишения благодати священства. Случаи воз{стр. 226}вращения сана лицам, неправильно его лишенным, бывали и в древней церкви (напр. отцами IV Всел. Собора были восстановлены многие епископы, незаконно подвергнутые анафеме и лишению сана на соборе ефесском 449 г.) и в позднейшее время (напр. в IX в. патр. Игнатия и Фотия, у нас — патр. Никона) . Немало было и таких примеров, когда законно лишенные сана и даже отлученные от церкви, потом, по принесении ими ... далее ...
Элладская Православная Церковь / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... 5 10 1996 Митрополия Керкирская, Паксийская и Диапонтийских островов Кафедра: г. Керкира Правящий архиерей: митрополит Тимофей (Тривизас) - ум. 2002 Хиротония: 4 5 1984 Кефаллинийская митрополия Кафедра: г. Аргостолион Правящий архиерей: митрополит Спиридон (Калафатакис) Хиротония: 15 8 1976 Китросская, Катерининская и Платамонская митрополия Кафедра: г. Катерини Правящий архиерей: митрополит Агафоник (Фатурос) Хиротония: 24 11 1985 Коринфская, Сикионская, Земенонская, Тарсская и Полифенгосская митрополия Кафедра: г. Коринф Правящий архиерей: митрополит Пантелеимон (Караниколас) Хиротония: 28 9 1958 Кифирская митрополия Кафедра: г. Хора (Кифирская) Правящий архиерей: митрополит Кирилл (Христакис) Хиротония: 18 10 1998 Ланкадасская митрополия Кафедра: г. Ланкадас Правящий архиерей: митрополит Спиридон (Транделлис) Хиротония: 26 6 1967 Ларисская и Тирнавосская митрополия Кафедра: г. Лариса Правящий архиерей: митрополит Игнатий (Лаппас) Хиротония: 28 5 1994 Левкасская и Ифакийская митрополия Кафедра: г. Левкас Правящий архиерей: митрополит Никифор (Дедусис) Хиротония: 7 7 1968 Лимносская и Святого Евстратия митрополия Кафедра: г. Мирина (Лимносская) Правящий архиерей: митрополит ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... М., 1976. Вып. 3. С. 22. - вид, образ; создание изображения (действие по глаголу "вообразити" в значении "запечатлеть", "передать изображением") ; изображение, то, что запечатлено. Крестное воображение способ воспроизведения крестного знамения. Образ - СлРЯ. М., 1987. Вып. 12. С. 133-135. - вид, образ, внешний облик; изображение, портрет, изваяние; знак, символ; подобие, образец; прообраз, прототип, пример; род, разновидность, форма; способ, образ (действия) ; сущность, идея; лицо (грамматический термин) . Требник. Москва, 1651. Л. 281; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л. 42; Требник. Москва, 1658. С. 270. Требник. Москва, 1651. Л. 281 об.-282; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л. 43-43 об.; Требник. Москва, 1658. С. 270-272. Детелный - СлРЯ. М., 1977. Вып. 4. С. 236. - деятельный, энергичный; практический, противоположный духовному. Добродетелный - СлРЯ. М., 1977. Вып. 4. С. 261-262. - добродетельный. Мантия - СлРЯ. М., 1982. Вып. 9. С. 28. - верхняя одежда ранних христиан в виде плаща, позжее в одеянии монахов, в парадном облачении царей. Риза - СлРЯ. М., 1997. Вып. 22. С. 161 - одежда, платье (также образно и переносно) ; верхнее облачение священника, надеваемое во ... далее ...
Божья любовь в Псалмах : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... «в» придается инструментальное значение: «Ты знаешь ( или: Ты исцеляешь ) через скорби душу мою»: некий вид гомеопатической терапии. Помимо средневековых комментариев, см. антологию: FeuerA. Ch. Tehilim. A New Translation with a Commentary Anthologized from Talmudic, Midrashic and Rabbinic Sources I. Brooklyn, 1985. P. 371. [29] В Синодальном переводе: милостью. – Прим. пер. [30] Сокрытие Бога – еще одна весьма дискутируемая, в том числе в экзегетике, богословская тема. Ср. мою статью: Mello A. Quando Dio si nasconde. Una metafora della rivelazione biblica. “Liber Annus” 52 (2002) . P. 9-28. [31] В Синодальном переводе: дивную милость. – Прим. пер. [32] В Синодальном переводе: милости. – Прим. пер. [33] Ср. Синодальный перевод: Он создал сердца всех их. – Прим. пер. [34] LXX, должно быть, прочли яхид, «отдельно», вместо яхад, «вместе». Отсюда такой перевод перешел и в Вульгату: «Qui finxit singillatim corda eorum”. [35] В Синодальном переводе: милость. – Прим. пер. [36] В Синодальном переводе: милость. – Прим. пер. [37] В Синодальном переводе: милость. – Прим. пер. [38] Этот стих ибн-Эзра связывает с созерцанием Бога: «Ибо предпочтительней для меня видеть Твою любовь, ... далее ...
Свт. Феофан Никейский. Пять речей о Фаворском ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (и восходит к библейскому именованию Христа «Премудростью») 1 Кор. 1, 24 (. – Д. М. [18] Важнейший богословский термин, призванный подчеркнуть, в конечном счете ту мысль, что все сущее живет и движется лишь по причастию к Божией благости, по причастию к жизни, даруемой Богом, Который единственный «есть не причастие жизни, а Жизнь-сама-по-Себе») или «Сущая-в-Себе-Жизнь» () Greg. Nyss. Or. Catech. Magna. 1; перевод: Св. Григорий Нисский. Большое огласительное слово. Киев, 2003, с. 45 (. – Д. М. [19] Помимо следовавших за Ним на гору, то есть Петра, Иакова и Иоанна) Мф. 17. 1; Мк. 9, 2; Лк. 9, 28 (. – Д. М. [20] Лк. 6, 45. За этим трижды повторенным эпитетом «добрый») ср. также определение «благой», прилагаемое к Господу в предыдущей фразе (, хотя он и представляет собой часть парафразы известного евангельского стиха, стоит принципиальной значимости мысль о святом как о подражателе благости Божией. Благость же, в свою очередь, представляет собой одну из наиболее устойчивых в православной традиции катафатических характеристик Св. Троицы. – Д. М. [21] Апория, предложенная патр. Филофею, исходила из среды антипаламитов, отрицавших Божественность Фаворского света, а значит ... далее ...
Проблема чуда с точки зрения современного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... рассуждений следует чрезвычайно важный вывод о том, что чудо, сколь необычно бы оно ни было, не может быть свидетельством о Боге, непосредственным доказательством Его бытия и действия в мире. Поэтому «удостоверение с помощью чудес, — по выражению Гегеля, — есть лишь первый, случайный образ веры. Подлинная вера покоится в духе истины» [17]. Это, так сказать, философское объяснение того факта, почему Господь не творил чудеса там, где не видел веры в Него. Действительно, Христос исцелил слепых только тогда, когда услышал от них, что они верят в Его способность творить чудеса ( Мф. 9, 28-30 ) , не сошел с Креста, хотя Его об этом просили первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, которые, насмехаясь, говорили: «других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него» ( Мф. 27, 42 ) . Этому нежеланию Иисуса Христа делать чудеса, а также желанию, сделав, просить свидетелей чуда не говорить об этом никому, имеется несколько объяснений. Во-первых, чудо будет бессмысленно, оно не достигнет своей цели, так как тот, кто не захочет поверить в чудо, всегда постарается увидеть в этом событии некие ... далее ...
Богословие единства архимандрита Софрония ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ [53], когда жизнь одного бойца мыслится равной жизням всех его товарищей. Безумной может показаться эта мысль нашему рассудку. Но разве не так на человека смотрит Бог? [1] Пушкин А. С. Анчар Пушкин А. С. Сочинения. В 3-х т. Т. 1. М., 1971. С. 268. [2] Софроний (Сахаров) , архим. Письма близким людям. М., 1997. С. 116. [3] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы. В 2-х т. Т. 1. Эссекс-Москва, 2003. С. 28. [4] Софроний (Сахаров) , архим. Письма… С. 109. [5] Там же. С. 116. [6] Там же. С. 109. [7] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы. Т. 1. С. 30. [8] Там же. С. 28. [9] Софроний (Сахаров) , архим. Видеть Бога как Он есть. Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006. С. 150. [10] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы. Т. 2. С. 34. [11] Там же. [12] Там же. С. 21-22. [13] Там же. С. 34-35. [14] Софроний (Сахаров) , архим. Единство Церкви по образу Святой Троицы По образу Святой Троицы: сборник богословских статей. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2009. С. 153. [15] Там же. С. 154. [16] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы Т. 2. С. 22. [17] Софроний (Сахаров) , архим. Единство Церкви… С. 155. [18] ... далее ...
Опыт историографического исследования темы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Центр, 1998. 76 с. [11] Белых М. Сказания о Козловских храмах. Липецк, 1998. 142 с. [12] Климкова М. Н. Спасо-Преображенский (Питиримовский) кафедральный собор в Тамбове и воинствующие безбожники Тамбовские епархиальные ведомости. 2010. №8 (32) . С. 24-29. [13] Сарычев Александр, протоиерей. Репрессии 1930-х Тамбовские епархиальные ведомости. 2009. №2 (14) . С. 42-44; он же. Священник Василий Гаврилович Сазыкин Тамбовские епархиальные ведомости. 2009. №8 (20) . С. 34-35; Левин О. Ю. Последний вышенский монах архимандрит Рафаил (Брыксин) Тамбовские епархиальные ведомости. 2008. №9. С. 28-31 и др. [14] Житие иеросхимонаха Павла в западне российского безбожия. М. : Изд-во «Паломник», 2003. 175 с. ; Свет миру. Жизнеописание протоиерея Валентина Петровича Ястребцева. Тамбов: Тамбовская епархия Московского Патриархата, 2008. 82 с. [15] Тарасова С. А. Тамбовская епархия в 1927-1937 гг. : структура управления, положение епископов, священно- и церковнослужителей Вестник ТГУ. Серия: Гуманитарные науки: к 375-летию Тамбова. Тамбов. 2011. №8. С. 3458-351; она же. Архиепископ Вассиан (Пятницкий) : штрихи к портрету тамбовского архиерея Вестник ТГУ. Серия: Гуманитарные науки. ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 108; 7: Пр. 28; 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера