Пс. 103: 24

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Афонское свидетельство - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Чем глубже мы чувствуем наш грех, чем больше осознаем его как язву смерти, тем усерднее припадаем к ногам Божиим с болезненной молитвой. Эта молитва порой освобождает нас от власти времени и пространства, чтобы мы почувствовали себя совсем иначе. В таком состоянии ум просвещается и входит в область Божественных созерцаний. Иной раз он созерцает, другой раз посвящается в тайны Божественного творчества и всеобщего спасительного Промысла, зрит, как удерживающая сила Бога Слова все сохраняет и поддерживает в равновесии. «Яко возвеличишася дела Твоя, Господи: вся премудростию сотворил еси» ( Пс. 103, 24 ) . Таинство таинств! Не сама собой образовалась материя и не от каких-либо условий и причин, но Бог Слово образует все согласно Своей воле. «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему» ( Ин. 14, 26 ) , чтобы мы мыслили, как Он, любили, как Он, потому что в этом заключается смысл евангельских заповедей. Об этом свидетельствовали и Апостолы, и богоносные отцы во все времена. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не ... далее ...
Письма валаамского старца, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... астрономы говорят: «Солнце так далеко, что чисел нет, а надо считать время годами». Вот и о спутнике: собака ничего не сказала, а околела, лопнула, подобно лягушке, которая дулась – хотела быть со слона. Все же, как говорят, больше всего верующих среди астрономов, но выше всего – верить Библии, а прочее все пусть наука исследует. И Господь сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас» [ Быт. 3: 22 ], вот причина всего творения – Бог, ибо небеса поведают славу Божию [ Пс. 18: 2 ]. Значит, Господь все сотворил и дал всему условный закон. Дивны дела Твоя, Господи! Вся премудрос тию сотворил еси [ Пс. 103: 24 ]. Хорошо, что наши отцы устроились и занялись уже послушаниями: отец Михаил – помощником духовника, и народ ходит к нему. Только не случилось бы искушение, ибо духовник может позавидовать отцу Михаилу. Умудри их Господь, чтобы все было мирно. Вот как отцу Памве не разрешили их посетить. Все же какая-то там натяжка: сколько времени прошло, пока просили разрешения ехать, и там нет свободы приезжать к ним, ибо там жизнь стала совершенно другая. Господи! Помоги русскому народу и храни его Своею милостию. Аминь. Христос посреди нас! [... ] Отец Савва не приезжал ко мне, и мне ничего ... далее ...
Опровержение на защитительную речь злочестивого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... назвать сущностью? И если эти наименования ведут к одному значению; то по всей необходимости они равносильны между собою, как видим это во многоименных, когда, например, одного и того же называем и Симоном, и Петром, и Кифою. Следовательно, кто услышал о неизменяемости Божией, тот будет приведен и к понятию нерожденности и кто услышал о неразделенности, тот дойдет до понятия творчества. И что может быть нелепее такой слитности, когда отнявший у каждого имени собственное его значение, даст законы вопреки общему употреблению и учению Духа? Когда слышим о Боге, что «все соделал Ты премудро» ( Пс. 103: 24. ) ; познаем Его творческое художество. Когда слышим, что отверзает руку Свою, и «насыщаешь все живущее по благоволению» ( Пс. 144: 16. ) ; познаем на всех простирающийся Промысл. Когда же слышим, что «мрак сделал покровом Своим» ( Пс. 17: 12. ) ; уразумеваем невидимость Его естества. И опять, слыша сказанное от лица Божия: «Я – Господь, Я не изменяюсь» ( Мал. 3: 5. ) , познаем всегдашнее тождество и непревратность Божьей сущности. Итак – не явное ли безумие утверждать, что нет у каждого имени собственного своего значения, но что все имена, вопреки их силе, равнозначительны ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Отеческие советы, Глава 17 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Стихиры самогласны Иоанна монаха, стихира третья, глас 3. 649 См. : Притч. 1, 7; Сир. 1, 15. 650 Ср. : Рим. 11, 33. 651 То есть увидит хотя бы отчасти. 652 См. : Иак. 1, 17. 653 Ср. : Быт. 2, 17. 654 Еф. 2, 5. 655 Ευναμαρτωλοί – дословно «согрешившие вместе», или «вкупе грешные». – Перев. 656 Ис. 1, 18. 657 Пс. 102, 12. 658 Евр. 13, 5. 659 Мф. 11, 29. 660 Ин. 13, 35. 661 Ин. 15, 4–5. 662 См. : 1 Кор. 13, 4–8. 663 Лк. 17, 17–18. 664 См. : Притч. 1, 7; Сир. 1, 15. 665 Ср. : Рим. 8, 15; Гал. 4, 6. 666 1 Кор. 15, 55. 667 См. : Рим. 14, 17. 668 Ин. 17, 24. 669 Рим. 11, 33. 670 Рим. 11, 34. 671 Пс. 103, 24. 672 Пс. 32, 9. 673 См. : Быт. 1, 1–18. 674 Ин. 1, 1. 675 См. : Ин. 1, 12. 676 См. : Ин. 1, 11. 677 Пс. 76, 14. 678 См. : Последование святаго Крещения. Молитва на освящение воды. 679 Ин. 1, 14. 680 Пс. 81, 6. 681 См. : 1 Пет. 2, 9. 682 См. : Ин. 1, 12–13. 683 Ср. : Ин. 1, 16–17. 684 «Мы приняли “благодать”, разумеется, Нового Завета, вместо благодати законоположения» (Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский.) 19, 2K 4. Собрание сочинений. Том 3 – Слово в день тезоименитства Благочестивейшая Государя Императора АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА, 1893 года. – архиепископ Амвросий ... далее ...
О младенцах, преждевременно похищаемых смертью. К ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к чему клонится каждое событие в мире, почему у одного жизнь продолжается до отдаленной старости, а другой столько времени пользуется жизнью, чтобы дохнуть раз воздухом и тотчас перестать жить. Ежели ничего нет в мире без Бога, все же зависит от Божия произволения, а Божество премудро и промыслительно: то, конечно, и сему есть разумная причина, заключающая в себе признаки Божией премудрости и вместе промыслительной попечительности. Ибо происходящее напрасно и без разумной причины не будет Божиим делом: потому что Богу свойственно, как говорит Писание, творить «вся премудрости» ( Пс. 103, 24 ) . Посему что же премудрого в этом? Человек рождением вступил в жизнь, дохнул воздухом, начал жизнь воплем, отдал долг природе слезою, в начаток жизни принес плач и прежде нежели вкусил жизненных приятностей, прежде нежели развилось у него чувство. Не владеющий еще связями в членах, слабый, с неокрепшими, даже с не образовавшимися вполне членами, словом сказать, прежде нежели стал человеком (если только отличительное свойство человека дар разума, а этот не вместил еще в себя разума, ничего больше не имя сверх принадлежавшая ему в матерней утробе, кроме одного появления на ... далее ...
Отечник Проповедника, Покаяние - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то, что Ты обетовал ныне через Твоего пророка. Ныне же даю Тебе обещание, исповедуя его сердцем и утверждая словом, что уже не буду более делать этого греха, что отрицаюсь от всякого беззакония и послужу Тебе чистой совестью. Господи! От сего дня и часа прими меня, приносящего покаяние и припадающего к Тебе, отрицающегося от всякого греха. ” Дав эти обеты, я вышел из церкви, положив завет в своей душе не делать ничего неблагоугодного пред очами Господа. ” Услышав это, все братия воскликнули к Господу громким голосом: ” Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро. ” ( Пс. 103: 24 ) . (Еп. Игнатий. Отечник. С. 347) . 769. Слезами два брата-подвижника омыли свои грехи См. также: Грех; Плач; Слезы. Два брата отреклись от мира и, уйдя на Нитрийскую гору, пребывали в послушании. Бог дал им дарование слез. Однажды некий святой старец увидел в видении обоих братьев: они стояли на молитве, держали в руках исписанные бумаги и поливали их слезами. У одного из них написанное легко смывалось, у другого – с трудом и виделось написанным как бы бледными чернилами. Старец помолился Богу, чтоб видение было объяснено ему. Ангел Господень предстал старцу и сказал: ... далее ...
Великий пост - читать, скачать - праведный Иоанн ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Как это случилось, что немощные, но злостные твари Твои, люди, довели Тебя до гроба? Видно Ты волей благоволил плотью взойти на крест: иначе, кто бы смел прикоснуться к Тебе, всемогущий? Видно тут есть великая тайна, которой не знали Твои злодеи и сам князь тьмы. И в самом деле, люди не ведали, что творили с Иисусом. Видно, что от этого крайнего снисхождения Твоего к людям произойдет для них много доброго: потому что все Ты делаешь только для умножения добра и блаженства тварей. Должно быть, Ты пострадал по великой нужде, с благостнейшей и премудрой целью: Ты «вся премудростию сотворил» ( Пс. 103: 24 ) , и Ты «благ всяческим» ( Пс. 144: 9 ) : может ли быть, что страдания Твои и смерть Твоя не были делом Твоей бесконечной премудрости и благости? Слышите, братия, ответ на это Самого пострадавшего за нас Господа: «аще зерно пшенично, пад на земли не умрет, то едино пребывает: аще же умрет, мног плод сотворит» ( Ин. 12: 24 ) . Итак вот в чем, братия, тайна смерти Иисуса Христа, Бога и человека: как зерно пшеничное, если не умрет, упавши в землю, то остается одно, а если умрет, то принесет много плода; так и Спаситель умер для того, чтобы принести величайшую пользу для людей ... далее ...
Сумма теологии. Том VI, Часть 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... права на священничество, согласно сказанному: «Никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему... [не должен приступать -] ни слепой, ни хромой» и так далее ( Лев. 21, 17, 18 ) , представляется неразумным. Следовательно, похоже на то, что. у священнодействий Старого Закона не было приличествующей причины. Этому противоречат следующие слова [Писания]: «Я – Господь, освящающий вас» ( Лев. 20, 8 ) . Но Бог не может сделать что-либо неразумно, согласно сказанному [в Писании]: «Все соделал Ты премудро» ( Пс. 103, 24 ) . Следовательно, в определенных к освящению человека священнодействиях Старого Закона не могло быть ничего, что было бы установлено без разумной на то причины. Отвечаю: как уже было сказано (101, 4) , священнодействие в собственном смысле слова суть то, что прилагается к поклоняющимся Богу ради их освящения, то есть для того, чтобы они в определенном смысле приуготовлялись к поклонению Богу Затем, поклонение Богу всем людям принадлежало общим образом, а служителям поклонения Божеству, священникам и левитам, – особым. Поэтому в священнодействиях Старого Закона некоторые вещи ... далее ...
Сборник Церковных песнопений с переводом их на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неправедно злословить за Меня (блаженны гонимые за веру во Христа – за исповедание её) . – Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех. – Радуйтесь и веселитесь, ибо велика, ваша награда на небесах (великая награда готовится на небесах) . По возгласе: Премудрость, прости. – Вход с св. Евангелием. Лик: Приидите поклонимся и припадем ко Христу. Спаси нас, Сыне Божий, воскресый из мертвых поющия Ти: аллилуйя. – Приидите, поклонимся и припадем ко Христу. Спаси нас, Сыне Божий, воскресший из мертвых, поющих тебе: аллилуйя! Прокимны воскресные пред Апостолом: Гл. 1: Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя. – Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя ( Пс. 32: 22 ) . Гл. 2: Крепость моя и пение мое Господь, и бысть мне во спасение. – Господь – сила моя и песнь; Он соделался моим спасением ( Пс. 117: 14 ) . Гл. 3: Пойте Богу нашему, пойте; пойте, Цареви нашему пойте. – Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте ( Пс. 46: 7 ) . Гл. 4: Яко возвеличишася дела Твоя, Господи, вся премудростию сотворил еси. – Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро ( Пс. 103: 24 ) . Гл. 5: Ты, Господи, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Дневники Святого праведного Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Господи! По содеянии греха до тех пор мне бывает тяжело, доколе я сердцем не дойду до Спасителя, не воображу Его в сердце или доколе не изображу Креста на груди с живою верою в Распятого на нем. Слово – выражение мысли; листочек растения – тоже выражение мысли; человек сам есть выражение бесконечно премудрого Ума; и, начиная с человека, все в мире – выражение того Ума, и независимо от великого Ума ничего нельзя рассматривать, потому что все – выражение Единой Премудрости. На что ни посмотрим, при виде всего можно говорить не иначе, как такими словами: «вся премудростию сотворил еси» ( Пс. 103, 24 ) . Апостолы, пребывая в молитве, дождались сошествия Святого Духа, и это сошествие оказалось бурным дыханием, слышанным сначала в воздухе, а потом наполнившим весь дом их, и огненными языками. Так и люди благочестивые всех времен, не исключая нынешнего, любившие предаваться благочестивому занятию молитвою, также сподоблялись нашествия Пресвятого Духа во время молитвы своей. Они замечали, что бурное дыхание исполняло вдруг весь дом, «идеже седяще» душа их ( Деян. 2, 2 ) , то есть их тело, дыхание их становилось усиленно и часто от вошедшего в них бурного дыхания, грудь и сердце ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 103: 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера