Обухово. Церковь Воскресения Христова в Липове. Воскресенская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Построена в 1806 г., каменная. Престолов три: в холодном храме в честь Воскресения Христова, в теплом в честь Покрова Божией Матери и Препод. Макария Унженского. При церкви состоят два священника, диакон и три дьячка. Двое из причта пользуются казенными квартирами, прочие имеют свои дома. Церковной земли во владении причта усадебной 4 дес. 500 саж., пахатной 51 дес. 1100 саж. и сенокосной 15 дес. 1100 саж. В приходе 46 деревень, в расстоянии от церкви до 13 в.; прихожан 2152 м. п. и 2470 ж. Село Липово от г. Вятки в 140 в. Ближайшия села: Колобово в 6 в., Ижевское в 9 в. и Пижанка в 20 в. Церкви и приходы в Вятской епархии (по клировым ведомостям 1872 г.)//Вятские Епархиальные ведомости, 1873 г., отдел духовно-литературный, 9) Село Липово – Воскресенская церковь, каменная, построена в 1806 г.; расстоянием от г. Вятки в 140 в., от уездного города в 56 в., от благоч. в 20 в.; часовня Рыбинская, Николаевская; причта по штату положено: 2 св., 1 диак., 2 псал.; квартиры для причта казенные, кроме псал. Ашихмина, который имеет свой дом и получает квартирное пособие по 12 р. в год; земли: усад. 8 д. 500 с., пах. 51 дес. 1100 с., сен. 16 д. 1680 с., неудоб. 7 д. 420 с., под церк. площ. 4 д. 140 с.; братский денежный доход: 1 св. 372 р. 33 к., пс. 124 р. 11 к., 2 св. 369 р. 93 к., пс. 123 р. 31 к., диак. 247 р. 42 к., содержание от казны 931 р. на весь причт; руги соб. на весь причт до 20 п. ржи и 50 п. овса; прихожан: правосл. рус. 2231 м. п., 2377 ж. п.; приход состоит из 36 сел., расст. 1 – 7 вер. Село расположено на правом возвышенном берегу реки Пижмы, на другом берегу которой находится лес, принадлежащий удельному ведомству. При церкви имеется одноклассная церк.-прих. школа; в приходе школ нет. Главным занятием прихожан служит, при малоземельи, отхожий промысел – плотничество. Медиц. пунк. – больница в селе Пижанке в 12 вер.; вол. правл. Водозерское в 6 вер.; пар. прист. в слободе Кукарке в 20 вер.; ж. д. ст. Котельнич в 100 вер. Село стоит на проселке из Водозерского волостного правления в Пачинское правление. В церкви имеются древние печатные книги. изд. в XVII и XVIII столетии, именно: два престольных евангелия 1711 и 1744 г., апостол 1697 г., двенадцать месячных миней 1705 года, типикон 1713 г., триодь постная 1678 г., триодь цветная 1680 г., ирмолог 1759 года, служебник 1668 года и некоторые другие. Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание (с картой Вятской губернии). Вятка, 1912 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=34321

123 Contra haeres. III 18 1. PG., t. 7, col. 932В. Сочинения, стр. 286–287. Творение восстанавливается в первобытное состояние (ipsam conditionem reintegratam in pristinum). Contra haeres. V 32 I. PG., t. 7, col. 1210C. Сочинения, стр. 515. Он Сам обновит наследие земли и восстановит таинство (reintegrabit mysterium) славы сынов Своих. Contra haeres. V 33 I. PG., t. 7, col. 1212B. Сочинения, стр. 516. 125 Ипполит. Толкование Песни песней. Грузинский текст по ру­кописи X века исследовал, перевел и издал Н. Марр. Тексты и разыскания по армяно-грузинской филологии, изд. факультета восточных языков Императорского С.-Петербургского университета. СПБ. 1901. Hippolyts Kommentar zum Hohelied auf Grund von N. Marrs Ausgabe des grusinischen Textes herausgegeben von G. Nathanael Bonwemsch. TU 23 2. Leipzig 1902. 126 Drei georgisch erhaltene Schriften von Hippolytus herausgegeben von G. Nath. Bonwetsch. TU. 26 Ia. Leipzig 1904. 127 Весь относящийся к этому вопросу материал собран Bonwemsch " ем. См. TU. 23 2. 4 Der Gedankengang des Kommentars. SS. 81–87. TU. 26 Ia. Einleitung. SS. IX-XIII. Der Schrifbeweis für die Kirche. SS. 16–20. 135 Böhringer. Die alte Kirche. 3-ter Theil Stuttgart 1873. S.740. Весьма многие ученые считали этот трактат Тертуллиана неподлинным и считали его неудачной позднейшей компиляцией. Об этом E.Noeldechen.Tertullian’s Gegen die luden auf Einheit, Echtheit, Enstehung geprüft. TU. 12 2 Leipzig 1894. SS. 14–24. Сам Noeldechen высказывается за подлинность этого трактата. SS. 89–91. 136 Adversus judaeos, cap.6 PL.,t.2, coll. 647C-648C. Cfr adv Marc.III 24; lacob, qui quidem posterioris et praelatioris populi figura est, id est nostri. CSEL. 47.p. 504 23 24.IV 1: Иса 51 4 – judicaverat atqueverat nationes quoque inluminandas per evangelii legem atque sermonem. CSEL. 47. p. 424 3–4. Пророчества о вступлении в Церковь язычников Тертуллиан видит еще в Псал. 2 7–8. 3 (Adv, Marc. III 20. 22. IV 25. рр. 410 15–22 415 3 sqq. 505 20 sqq.), Ис. 42 4. 6–7 (III 20. V 2. рр. 410 19 sqq. 573 I sqq.), 52 5. 7. II (III 22. V 2. pp. 414 26­-415 3. 572 25–573 3) и др. Cfr. N. Bonwetsch Der Schriftbeweis für die Kirche. SS. 14–15.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Ибо Он сам говорит: «Аз... изыдох от Отца и приидох» (Ин. 16:27—28), и: «Слово бе к Богу, и Бог бе Слово» (Ин. 1:1). Или же один и тот же Спаситель, как человек просит, а как Бог, обещает и выражает уверенность относительно того, чем Он всегда обладал. В отношении же к лицу Иовы, как желающего или твердо уповающего, можно это так понимать, что он, находясь в морской глубине, желал видеть храм Господень и духом пророческим пребывал в другом месте и созерцал другое (или в другом месте). Ион.2:6. Объяли меня воды до души моей, бездна окружила меня.     LXX: Разлилась вокруг меня вода до души моей, бездна последняя окружила меня.    Эти, близкие к безднам, воды, текущие в земле, направляющиеся вниз и много грязи увлекающие с собою, стремятся умертвить не тело, а душу, потому что они благорасположены к телу и благоприятствуют его страстям. Поэтому, как мы выше сказали, Господь говорит в псалме: «спаси мя, Господи, яко внидоша воды до души моея» (Псал. 68:2), и в другом месте: «поток прейде душа наша» (Псал. 123:4) и: «да не... сведет о мне ровенник уст своих» и да не заграждает меня преисподняя (Псал. 68:16); пусть она не отказывает Мне в выходе, потому что Я по собственной воле нисшел, по собственной воле вознесусь, Я добровольно пришел в качестве пленника, Я должен освободить пленных во исполнение слов: «восшед... на высоту, пленил... плен» (Псал. 67:19; Ефес. 4:8); ибо тех, кои прежде пленены были смертию, Он пленил для жизни. Под безднами же мы должны понимать известные пагубные и злые силы или власти, которые преданы совершению мучений и наказаний и к которым сами бесы просят в Евангелии (Лук. 8) не удалять их. Иногда бездна понимается в смысле тайн, глубочайшего разумения и судов Божиих: «судьбы Господни бездна многа» (Псал. 35:7) и: «бездна бездну призывает во гласе хлябий Твоих» (Псал. 41:8).    Сказано в собственном смысле: «возведешь» или «да взойдет из тления жизнь моя», потому что Он нисшел к тлению и в преисподнюю. Это имеет тот же смысл, как слова пятнадцатого псалма, которые апостолами изъясняются, как предречение о Господе: «яко не оставиши душу мою во аде, ниже даси преподобному Твоему видети истления» (Псал.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

«Религиозное переживание, данное нам как опыт, – пишет Кимелев, – есть первичная и базисная форма религиозного отношения. Здесь религиозное сознание наиболее отчетливо предстает в своей очевидной данности. В то же время отсутствие религиозного опыта у того или иного человека, утрата или отсутствие опыта " священного " , опыта соотнесенности своей жизни с божественным, с Богом – это и есть по существу безрелигиозность в ее разнообразных формах» (7: с. 123). По сути, религиозный опыт в философской традиции воспринимается как некая совокупность религиозных переживаний, воспринятых, оцененных, переработанных субъектом с религиозной точки зрения и значимых для формирования, укрепления, развития его религиозного мировоззрения. Митрополит Антоний Сурожский, рассуждая о духовной жизни христианина, касается сути и цели религиозного опыта : «Мы часто думаем, что духовная жизнь заключается в различных переживаниях… И, стремясь к переживаниям… мы проходим мимо того, что является настоящим, подлинным содержанием духовной жизни… Духовная жизнь зависит от воздействия на нас Святого Духа Божия, и от того, как Божественная сила, благодать, Христос, Святой Дух нас постепенно делают сообразными Христу…» (8: с. 68). В православной богословской традиции религиозный опыт несводим к переживанию встреч с «Совершенно Иным», хотя и не исключает такого опыта, но в этом контексте чаще называется мистическим опытом – вершиной религиозной жизни. Интерпретируя такого рода опыт достаточно широко, можно определить его исходя из этимологии слова «религия» (лат. religare), т.е. это в первую очередь опыт обретения потерянной связи с Богом, реализуемый в направленности всей жизни человека в движении к Богу. «Всё положил под ноги» человеку (Псал.8,7), чтобы один человек весь был покорен Тебе. И чтобы Твоим был весь человек, поставлен он господином над всем Твоим. Все внешнее сотворил Ты для тела, тело же для души, и душу для Тебя, чтобы Тобою одним занималась она, и Тебя одного любила, Тобою обладая в утешение себе, а всем низшим на служение себе… А тогда, в дому Господнем, насладится и теми совершенными благами, в сравнении с которыми видимое нами здесь вменится как бы ни во что. Это — те блага, которые «не видел… глаз, не слышало ухо, и не приходило… на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор. 2, 9) (9: с. 77).

http://bogoslov.ru/article/3233560

335 Напр. Флаций, Бохарт, Генгстенберг (Christolog. Т. 1, 219), Боль (Mess. Ps. р. 123). Баде (Christotog. Т. II. S.) а так же Штир и Деличь (Comment. Ps. р. 313. Т. I). Последние замечают, что по Закону рабу прокалывалось лишь одно ухо. Но само собою понятно, что певец, взявши из Закона свой образ для выражения послушания, вовсе не обязывал себя чрез это следовать вполне букве законодательных выражений во всём своём поэтическом, фигуральном представлении. При том же, как говорит Кнобель (сообщающий, что прокалывание ушей, как символ послушания, существовал и у жителей Месопотамии, у Арабов Лидийцев и Карфагенян), «в 7 ст. 39 псалма указывается на особенное всегдашнее предание себя на служение», (Bohl. Ibid.) «на вечное рабство», как говорит известный знаток еврейского права Шаальшутц (Das Mosaisch Recht. 8. 699). Таким же образом может быть разрешено и возражение Гупфельда против этого понимания, который говорит, что в книге Исход прободение обозначается посредством технического глагола ­раца (Psalm. Т. II. S. 358). К тому же ещё, и в самой Торе, напр. в 15 гл. 17 ст. Второз. говорится . Почему же поэт не мог заманить глагол (раца) глаголом (кара)? 336 См. «Толк. на Псал.» преосвящ. Палладия, объясн. 4 ст. 39 пс. слова бл. Феодорита и св. Афанасия. 339 Пумпянский прямо переводит этот стих так: «обрушились на меня бессчётные беды, постигли меня мои кары, – и помрачился мой взор» и пр. В этом переводе беды или грехи страдальца прямо представляются не лично совершенными им. 340 Гитциг совершенно несправедливо не находит этой связи, потому что здесь первая строфа представляет, как бы общее положение, по отношению к которому всё представляющееся далее есть частный факт, пример или вывод, так что, можно сказать, весь псалом проникнут одною идеею о Божественном покровительстве милостивым и надающимся на Бога. 349 Слова (окел лахеми) «евший хлеб мой» Болем понимаются об особенной близости. Но он, очевидно, придаёт большое значение буквальному смыслу их, когда в подтверждение того, что на Востоке обыкновение, кто ест хлеб с иностранцем, тот считается его другом, рекомендует сравнить ( Быт. 31:46 ; Нав. 9:14 ) с тем, что у арабских шейхов есть обычай защищать тех, с кем они разделяли хлеб. Легло можно было бы кроме Нибура привести свидетельства об этом обычае Арабов из других ориенталистов, напр. Волнея, Розенмюллера (см. De-Wette Comm. Ps. p. 314), но всё это не будет ручательством за необходимость отнесения 10 стиха к Иоаву, если бы даже было известно, что Иоав буквально ел хлеб Давида.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

При императоре Юстиниане в Софийском храме Константинополя было 25 певцов. Певцы при совершении литургии упоминаются в деяниях Константинопольского собора 536 год 33 . Примечания: 1. Деян. 7, 22 ; Филон: Vita Mosis, р. 60; Климент Александрийский , Strom. 1, 1. 2. Исход. 14, 32 и гл. 15. 3. Исход. гл. 15, С. 20–21. 4. Суд. Гл. 5. Ср. объяснение г. Олесницкого Древнееврейская музыка и пение//Труды Киевской Духовной Академии. 1871. Т. IV. С. 120–121. 5. 1Цар.10, 5 ; и о пророке Елисее: 4Цар. 3, 15 . 6. Давид составил 73 псалма, Асаф 12, Сыны Кореовы 5. 7. Псал. 151 . 8. Олесницкий. С. 136. Примечание 2е. 9. Талмуд. См. у Олесницкого в упомянутом сочин. С. 126. 10. Литфот. Там же. 11. См. 1 Паралип. 25, 5; Псал. 67, 26 . У Олесницкого. С. 127. 12. Маймонид. У Олесницкого. С. 131–132. 13. Беседа на Евангелии от Матфея. Срав. Лук. 22, 19 . 14. 1Кор. 14, 26 . 15. Колос. 3, 16 . См. также Ефес. 5, 19 ; Иак. 5, 13 . 16. Апок. 5, 6–9, 11, 12 . 17. Apolog., p. 39. 18. Филарет, преосв. Обзор песнопевцев. С. 58. 19. Philo apud Euseb. Hist. Eccl. L. II. C. 17. Греческий текст этого места можно видеть и у Порфирия, архим. Первое путешествие в Афонские монастыри. Ч. II. Отд. 1. С. 183. 20. Пир десяти дев. 21. Обзор песнопевцев. С. 69–70. 22. Созомен. Там же. С. 150. 23. Порфирий, архим. Первое путешествие в Афонские монастыри. Ч. II. Отд. 1. С. 453. Из сочинений Ефрема. Т. I. С. 214. 24. Обзор песнопевцев. С. 73. 25. Там же. С. 58, 83, 85–86. 26. Там же. С. 98, 100. 27. Там же. С. 150; Созомен, 7, 21. 28. Там же. С. 130 и 201. 29. Правила Никона Черногорца. Ч. I, слово 28 о пении тропарей, а также ответы патриарха Николая Афоно-Лаврским монахам. Первое путешествие архим. Порфирия в Афонские монастыри. Ч. I. Отд. 2. С. 216. 30. Обзор песнопевцев. С. 123. 31. Там же. С. 131. 32. Порфирий, архим. Первое путешествие в Афонские монастыри. С. 373. 33. Обзор песнопевцев. С. 124, 163. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/o-vsesoslovnom-uchastii...

56 дес.(2 казачьих пая) Александров- ско-Кундрю- ческий хутор Алексеевская ц. 1 свящ.1 псал. 108–50 25 пудов 38 дес. РОВЕНЕЦКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1912 Орлово- Ровенецкая слобода Николаевская ц. 2 свящ1 диак.2 псал. 4 994–16 на 100 р. Ребрикова слобода Троицкая ц. 1 свящ.1 псал. 305–60 375 (свящ.300р., псал. 75р.) на 20 р. Картушина слобода Архангельская ц. 1 свящ.1 псал. 848–73 375 (свящ.300р., псал. 75р.) на 50 р. Щетковский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 293–33 на 30 р. Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Новона- деждовка слобода Александро-Невская ц. 1 свящ.1 псал. 646–04 720 от наследников землевладелицы Е.П.Еф- ремовой. 4 четв. пшеницы и 2 четв.ячменя на 60 р. Малокрепин- ская слобода Николаевская ц. 1 свящ.1 псал. 1 471–44 на 50 р. Есауловка слобода Преображенская ц. 1 свящ.1 псал. 1 196–03 на 120 р. Алексеев- ско-Наголь- чинский поселок Троицкий ц. 1 свящ.1 псал. 519–89 56 пудов Ореховский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 967–90 на 100 р. 33 дес. (аренда 140 руб. в год) Леоновский поселок Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 071–96 600(не выплачивается) на 200 р. Исаевка-Дья- ковой слобода Иоанна Милостивого ц. 1 свящ.1 псал. 1 062–00 на 150 р. Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Бобриково-Петровская слобода Успенская ц. 1 свящ.1 псал. 630–00 600 (свящ. 450, псал. 150) на 60 р. Благовский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 447–31 600 (свящ. 450, псал. 150) на 40 р. Дарьевка слобода Покровская ц. 1 свящ.1 псал. 170–25 600 (получено 434–75) Нагольно-Луковкина слобода Успенская ц. 1 свящ.1 псал. 802–05 500 (свящ. 375, псал. 125)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3 свящ.1 диак.3 псал. 5 416–63 (свящ. по 1160–70;диак.773–80; псал.386–90) 56 дес.(7 казачьих паев) Бугораев хутор Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 959–61 16 дес.(2 казачьих пая) Бугораев хутор Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 959–61 16 дес.(2 казачьих пая) Дядин хутор Троицкая ц. 1 свящ.1 псал. 1 627–00 (свящ.1220–84; псал.406–94) 14 дес.(2 казачьих пая) Щербово-Не- федовский хутор Иоанно-Богословская ц. 1 свящ.1 псал. 765–80 600(не выплачиваются) 12 дес.(2 казачьих пая) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Кононов хутор Иоанно-Богословская ц. 1 свящ.1 псал. 975–44 (свящ. 371–58; псал.243–86) 12 дес.(2 казачьих пая) Ольховский хутор Казанская ц. 1 свящ.1 псал. 438–19 12 дес.(2 казачьих пая) Дячкина слобода Трехсвятительская ц. 1 свящ.1 псал. 1 340–88 20 четвертей 53 дес. церковной земли, пожертвованной помещиком А.А. Карповым КОНСТАНТИНОВСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1908 Константиновская станица Николаев ский собор 3 свящ.1 диак.3 псал. 4 392–56 Константинов- скаястаница Покровская ц. 1 свящ.1псал. 1289–5 Золотовская станица Архангельская ц. 1 свящ.1 псал. 593–94 16 дес.(2 казачьих пая) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Кочетовская станица Успенская ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 2 105–15 5 казачьих паев по 7 1/4 дес. Апаринский хутор Ильинская ц. 1 свящ.1 псал. 118–24 900 (от хуторов Апар- ринского 450 р. и Броницко- го 450 р.) 16 дес. (2 казачьих пая) Ольховская хутор Казанская ц. 1 свящ.1 псал. 661–01 14 дес.2 казачьихпая по7 дес Крымский хутор Одигитри- евская ц. 2 свящ.2 псал. 2 167–96 100 пудов 6 казачьих паев по 7 1/4 дес. Каныгин хутор Рождества Богородицы ц.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Ивано-Слю- саревский поселок Спасовская ц. 1 свящ.1 псал. 2 005–46 150 четвертей Больше-Ко- зиский хутор Воскресенская ц. 1 свящ.1 псал. 1 310–08 50 четвертей 1,5 дес. церковной земли, застроенной домами (школа, причт. дома) Степная станция Софиевская ц. 1 свящ.1 псал. 922–52 20 четвертей Водяная балка Рождества Богородицы ц. 1 свящ.1 псал. 481–31 600 пудов 30 дес. церковной пахотной земли. По- жертвова- на вдовой есаула Е.Г.Поз- деевой КАМЕНСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1909 Каменская станица Покровская ц. 4 свящ.1 диак.4 псал. 9 859–83 (без % с капитала) (часть свящ.1643–30, диак.1095–54, псал 547–77) 63 дес.(9 казачьих паев) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Каменская станица Христорождественская ц. 3 свящ.1 диак.3 псал. 4 315–81 (часть свящ.924–81, диак.616–54, псал.308–27) 63 дес.(7 казачьих паев по 9 дес.) Каменская станица Кладбищенская ц. 1 свящ.1 псал. 1 837–86 (часть свящ.1378–38, псал 459–46) 200(не выдаетсяс 1905 г.) 16 дес.(2 казачьих пая) Каменская станица Алексеевская ц. при Каменском реальном училище 1 свящ. псал.по найму свящ. 240 псал. 120 Волченский хутор Троицкая ц. 1 свящ.1 псал. 675–17 (свящ.506–38 + 400–00 из пособия; псал.168–79 + 200–00 из пособия 600 (выдается с затруднениями) 14 дес.(2 казачьих пая) Иванков хутор Пантелеймо- новская ц. 3 свящ.1 диак.3 псал. 4 883–53 49 дес.(7 казачьих паев) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Пиховкин хутор Митрофа- новская ц. 1 свящ.1 псал. 942–09 42 дес. особо-отмежеванной причтовой земли + паевой надел

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

20 четвертей 2 1/4 дес. церковной земли (завещана Г.С. Ивановым) Николаев- ско-Журав- ский хутор Николаевская ц. 1 свящ.1 псал. 380–58 10 четвертей 22 дес.(2 казачьих пая) Владимирская станица Успенская ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 063–31 20 четвертей 30 дес.(3 казачьих пая) Чернецов поселок Троицкая ц. 1 свящ.1 псал. 578–33 40 четвертей (Получено натурой на 400 руб.) Садковско-Ни- колаевский хутор Рождества Богородицы 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 413–27 40 четвертей 51 дес.(3 казачьих пая) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Дудковский хутор Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 509–63 305 р. из войсковых сумм (свящ. 205 р., псал.100 р.) 23 четвертей (свящ.15 четв., псал. 8 четв.) 24 дес. (казачьих пая. Количество десятин в пае с каждым годом меняется) Фомино-Лиховский хутор Георгиевская ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 397–73 20 четвертей 33 дес. (3казачьих пая) Власово-Аю- тинский хутор Николаевская ц. (1909 г.п.) 1 свящ.1 псал. 413–49 20 четвертей Мало-Несве- тайский хутор Успенская ц. 1 свящ.1 псал. 40 четвертей 34 дес.(2 казачьих пая) Гуково-Гнилу- шинский хутор Николаевская ц. 1 свящ.1 псал. 887–67 600(не выплачиваются) 20 четвертей 38 дес.(2 казачьих пая) Павловско-Кундрю- чевский хутор Пантелеимо- новская ц. 1 свящ.1 псал. 1 321–21 25 четвертей 38 дес.(2 казаьих пая) Сулиновский поселок Андреевская ц. 3 свящ.1 диак.2 псал. 3 563–02 600(не выплачиваются) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Завод Пастухова Александро-Невская ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 5 164–51 Соколово-Кун- дрюческий хутор св. Михаила Маленина ц. 1 свящ.1 псал. 900–39 10 четвертей

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010