Пачи. Церковь Всех Святых. Всесвятская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Всех Святых , Казанской иконы Божией Матери , Модеста, архиепископа Иерусалимского Год постройки:Между 1807 и 1853. 1807 - 1813 гг. - строительство теплого храма, 1817 г. - окончание холодного.. Год утраты:Не установлен. Адрес: Кировская область, Тужинский район, с. Пачи Координаты: 57.569809, 48.163497 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Всесвятская церковь, каменная, построена в 1817 г.; расстоянием от г. Вятки в 168 в., от уездного города в 35 в., от благоч. в 15 вер.; часовни: деревянные, при селениях Педуновском, постр. в 1889 г., Вынуре, постр. в 1901 г.; причта по штату положено: 3 ев., 1 д., 3 пс.; дома у членов причта собственные, кроме псал. Муратовского, который живет в казенной квартире; земли: усад. 8 д. 1848 с., пах. 121 д. 1590 с., сен. 27 дес. 720 с., неудоб. 13 д. 53 с.; братский денежный доход: по общей кружке: св. 387 р. 84 к., диак. 258 р. 56 к., псал. 129 р. 28 к., по частной кружке: св. 165 р. 15 к диак. 110 р. 10 к., пс. 55 р. 5 к; руги соб. на весь. причт до 70 п. ржи и 85 п. овса; прихожан: прав. рус. 4148 м. п., 4504 ж. п., крещ. чер. 414 м. п., 430. ж. п.; приход состоит из 40 сел., расст. 1 – 12 в. Село расположено на горе, в безлесной местности, при р. Ярани. В селе смешанная церк.-прих. школа и земское училище; в приходе есть земское училипие в дер. Шелешетевой в 10 в. Прихожане занимаются хлебопашеством и отхожими промыслами в Сибири. Учас. мед. пун. в 15 в., в селе Пижемском; вол. правл. при селе; пар. прист. Сорвижская в 44 вер.; ст. ж. д. в г. Котельниче в 90 в. Село стоит на проселочной дороге. «Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание. (Вятка, 1912)» . Автор: архивариус Духовной Консистории В. И. Шабалин. По Храмозданной грамоте 169, подписанной Вятским епископом Лаврентием в 1778г., видно, что в селе Пачи уже у этому моменту существовала деревянная Всехсвятская церковь. Выборный от деревни Большие Пачи, крестьянин Стефан Стефанов, сын Шулаев, представил епископу Лаврентию прошение на разрешение строительства новой церкви, взамен обветшавшей. Тем не менее, старая церковь разобрана не была, и к 1807 году в селе одновременно стояли 2 деревянные церкви.

http://sobory.ru/article/?object=35993

Луначарское. Церковь Тихвинской иконы Божией Матери. Тихвинская (Успенская ) церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Вышневолоцкий уезд. С. Ворожебское, от Твери 120 в., Волочка 85 в., благоч. 24 в.; почт. адр.: ст. Малышево. Две церкви: 1) Тихвинская, постр, 1856 г., кам., прест. 3: глав. Тихв. Б. М., 2-й Свт. Николая, 3-й Богояв. Госп.; 2) во имя Св. Велкм. Екатерины, постр. 1858 г. - дер. Ц. капит.:налич. 314 р. 76 к. Ц. вн. 25% сб. 64 р. 53 к. Ц. зд.: ц. пр. шк., 2 сторож., амб. и 48 лав.—дер. Ц. земли: усад.-3 дес. пах. 33 дес. Ц. дкм.: опись 1894 г., метр. и испов. с 1802 г., план на зем. есть. Причт. По шт. пол. Свящ., диак. и псал. На лицо: Свящ. Николай Алдр. Грешищев 27 л., в служ. с 1894 г., свящ. с 1897 г., сост. закнч. ц. пр. шк. Диак. Иоанн Иоанн. Вигиняков 60 л., из 2 кл д. сем., в служ. с 1860 г., диак. с 1879 г., сост. учит. и закнч. ц. пр. шк. Пс. Павел Львов. Шестов 48 л., из выс. от. д. уч., в долж. с 1873 г. Сод. причта: жал. 164 р. 6 к., % с капит. в 200 р. и год. дох. 924 р. Прихожане: дворян: в с. Ворожебском 1 дв. 2 м. 3 ж., в с-це Гогалихе 1 дв. 3 м. 1 ж.; крест. в дер.: Гогалихе (5 в.) 3 дв. 8 м. 10 ж.,  Малышеве (4 в.) 11 дв. 49 м. 53 ж., Ивановском (2 в.) 13 дв. 40 м.  44 ж., Мокеевском (3 в.) 40 дв. 105 м. 117 ж., Астафьеве (1 в.) 24  дв. 35 м. 42 ж., Горке (7 в.) 24 дв. 55 м. 60 ж., Засеке (7 в.) 40 дв. 130 м. 130 ж.,Артенове (4 в.) 14 дв. 44 м. 40 ж.,  Столбихе (11 в.) 45 дв. 100 м. 90 ж., Корельском Городке (6 в.) 14 дв. 40 м. 40 ж., Ерошихе (4 в.) 40 дв. 90 м. 110 ж., Толоцком  (6 в.) 50 дв. 117 м. 149 ж., Русском Городке (2 в.) 25 дв. 98 м. 100 ж., Селищах (11 в.) 49 дв. 147 м. 148 ж., Кузнечиках (3 в.) 24 дв. 60 м. 82 ж., Кистутове (4 в.) 12 дв. 68 м. 60 ж. Преображенье (11 в.) 25 дв. 68 м. 70 ж., безземел. 8 дв. 20 м. 21 ж., мещ. 6 дв. 18 м. 20 ж., воен. 12 дв. 29 м. 5 ж.; итого: 484 дв. 1335 м. 1411 ж. В прих. сей ц. нах. 5 часов. Тверской Епархиальный статистический сборник, И. Добровольский, Тверь, 1901 г., стр. 216-217

http://sobory.ru/article/?object=10588

Земли: под церковью и площадью 4 дес. 855 саж., усад. 2 дес. Братский денежный доход: свящ 537 р. 96 к., диак. 358 р. 64 к., псал. 179 р. 32 к. Содержание от козны 1 свящ. 259 р. 92к., диак. 150 р. 46 к., 2-й псал. по 100 р. 16 к. Руги собирали на весь причет до 110 п. ржи, 160 п. овса и гречи 140 п. Прихожан: православных русских 2421 м.п., 2417 ж.п., крещёных вотяков 188 м. и 200 ж.п., старообрядцев 157 м.п, 144 ж.п. Приход сосоит из 20 селений, ½ - 9 вер. Село расположено между двумя очень отлогими возвышенностям и по обоим берегам спруженной реки Июль; местность хотя и лесная, но строевого леса ближе 15 верст нет. В приходе 5 земских школ – одна в селе, а остальные в деревнях: Соломенниках в 10 верст., Ниженм Поземи в 6 верст, Молчанах в 7 верст., и в поч. Гольянском в 6 верст. Главное занятие прихожан земледелие; никаких ремёсел нет, среди местных жителей трудно найти порядочного плотника. Фельдшерский пункт в селе, а доктор с приёмным покоем в селе Гольянах, в 20 верст.; волосное правление при самом селе; пароходная пристань в селе Гольянах на реке Каме в 20 верст.; железнодорожная станция в д. Чепца в 120 верст. Село стоит на просёлочной дороге между Ижевским и Воткинским заводами, в 30 вер. разстояния от того и другого. В поч. Гольянском часовня, построенная по указу Вятской Духовной Консистории от 25 июля 1887 г. за 7574 в память Священного коронования Их Императорских Величеств Александра III Александровича и Марии Федоровны. Часовня в длину 5 сажень и в ширину 3 сажени. Часовня довольно прочная. Украшений в часовне, кроме Св. Икон ни каких нет. Празднества бывают три раза в год: в 9 пятницу после Пасхи, 20 июля и 28 октября. В деревне Молчаны построена по указу Сарапульского Духовного правления от 29 марта 1899 г. за 738. Часовня в длину 3 ½ сажени, а в ширину 3 сажени. Часовня довольно прочная. Украшений в часовне, кроме Икон никаких нет. Празднества бывают 3 раза в год: В день Святыя Троицы, 24 сентября и 30 января». Эту клирикальную ведомость за 1900 г.

http://sobory.ru/article/?object=02843

847 «Ты (Амвросий) всеми способами и обольщениями обольщал меня и довел до сего некими обещаниями св. успехов, тогда как я, сознавая величие опасности, долго отказывался даже рассуждать о св. писании, тем более писать и оставить для потомства. И так ты будешь свидетелем моим пред Богом, когда Он будет испытывать жизнь мою и писания, с каким расположением принял я это на себя... Посему так, как без Бога ничего не может быть доброго, особенно же разумения св. писания: то еще и еще прошу тебя молиться о мне и просить Бога Отца всех чрез Спасителя нашего и Первосвященника Бога рожденного, дабы мог я верно исследовать». Ориген comm. in Psal. 1. Т. S. р. 526. См. пр. 18. 849 Лучшее изд. Сочинений: 1) Op. omn. grae. lat. Т. 1–4. ed a Carolo de la Rue Paris 1733–39. В последнем томе, который по смерти Карла, издан внуком Викентием Де-Ларю, помещено превосходное Гуециево введение в сочинение Оригена: Origeniana. 2) denuo recens. emend. castig. греческ. текст без перевода Ed Lommatzsch. Berol. 1831–843: О дополнениях см. прим. 56 и 74. Издание Де-Ларю повторено у Мина: Patrologiae T. XI-XVII. 851 Comm. in Math. Т. 15. Op. 3, 671. In Johan. Т. 4. p. 141. Иероним: Editio vulgata grae. κοινη dicitur et in loto orbe diversa est. «Издание простонародное, которое называется κοινη и в целом мире разное». Ргоëт. in lib. 16. Comm. in ses. Тоже Epist. ad Sunnam et Fretelam. Грабе примерами доказал, что текст 70 в худом состоянии был и прежде Оригена , во время Филона и Иосифа Флавия. Grabe de vitiis LXX interpr. ante Origenis aevum illatis. Oxon. 1710. Франкель Vorstudien zu der Septuaginta, Leipz. 1841. § 2–15. 854 Иероним говорит: «В некоторых книгах, особенно в тех, которые у Евреев написаны стихами, присовокуплены три другие, которые называются пятым, шестым и седьмым переводом, и пользуются важностью без имени переводчиков». Comm. in с. 3. Titi. Ныне известны все три перевода, но только по частям: на книгу псалмов и на меньших пророков – все три, на песнь Аввакума – один седьмой, на песнь песней и пятокнижие – пятый и шестой; на Иова и Притчи ничего не сохранилось. Пятый перевод сделан несомненно с еврейского тенета, как видно по переводу псал. 139. 10, шестой составлен христианином (см. Аввак. 3, 13 ) и также при пособии еврейского текста. (См. псал. 110. 3. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

   См. Патрол. Минья. Том. 99, стр. 581.    См. стихиры на стиховне, во вторник первыя седмицы поста, на вечерни. Поучение 48. В пяток первой недели. О том, чтобы нам украшат...    Братия и Отцы! Если кто из мирян хочет построить большой и великолепный дом, то он вовсе не имеет покоя ни днем, ни ночью, трудится, заботится и терпит нужды, пока не окончится постройка дома. Они имеют такое тщание и усердие к делу сему, что ум и мысли их, и днем и ночью, ничем иным не бывают заняты, как только тем, как бы кровля вышла красивее и изящнее, и как бы весь низ и все прочее так украсить и отделать, чтобы всякий, кто бы ни посмотрел, пожелал иметь этот дом. А если бы кто захотел удерживать их от сего дела, то это для них также было бы тяжело, как понести великую обиду.    Что я хочу этим сказать вашей любви, братие честнейшие? Так как и каждый из нас строит и созидает для своей души, не дом чувственный и тленный, который бывает из камней и дерев, но обитель небесную, нетленную и вечную, которая созидается из добродетелей и даров Св. Духа: то, скажите мне, ужели мы будем нерадивее и ленивее созидающих временные дома? Не тяжкую ли понесли бы мы потерю? Тем более, что дом тленный и временный принимает в себя плотских людей, и после того, когда переменится много владетелей дома, и сам ветшает, разоряется и падает; а духовный наш дом, который созидается из добродетелей, воспринимает Св. Духа, как и Апостол говорит: «вы есте храм Бога живаго, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16). И когда наступит для нас время оставить мир сей, и Тот последует за нами на небеса, и будем там вечно.    Начало созидания добродетели есть страх Божий, как и Божественное Писание говорит: «начало премудрости страх Господень» (Псал. 110:10). А потом четыре великие добродетели, т. е., мудрость, мужество, целомудрие и правда, и прочие с ними, одна с другою совокупляемые и созидаемые союзом любви, возрастают в святый храм Господа. Будем же, братия, созидать эту обитель и украшать ее добродетелями, дабы нам сподобиться иметь в себе Духа Святого, и чтобы возвеселить святых Ангелов, и людям принесть пользу чрез совершение добродетелей. А так как и воздержание есть одна из великих добродетелей, в которой мы ныне подвизаемся, то воздадим славу Богу, сподобившему нас совершить одно поприще святой седмицы. Лица наши, изменились и стали бледны, но сияют благодатию воздержания. От желчи, поднявшейся в следствие поста, в устах наших ощущается горечь, но души наши усладились упованием и благодатию спасения. Ибо сии два, т. е., душа и плоть, по природе ратуют одна против другой, и когда одна укрепляется, другая бывает слабее. Итак, будем, братия, радоваться, что мы лучшую сторону, т. е., душу соделали более крепкою.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2871...

И Я развеял их по всем народам, которых они не знали, и земля же опустела после них, так что никто не ходит по ней ни взад, ни вперед, и они сделали вожделенную страну пустыней (7:12–14), т. е. послепленный пророк имел в виду ближе всего недавно совершившийся суд Божий над Израилем, посредством вавилонского плена. Но этим же разительно ясно предуказан и суд над новозаветным Израилем по плоти за непослушание новозаветной проповеди (сн. Рим. 9:28  в связи с Исаией 10:22,23, также Мф. 24 и парал. с подтверждением у св. Иустина Философа в 1 Апол. гл. 47, стр. 71; – гл. 53, стр. 74 и «Разгов. с Триф.» гл. 110, стр. 204 цит. изд., а вообще об этом срав. статью: «ветхозаветные пророчества, касающиеся нынешнего состояния иудеев» в Христ. Чт. за 1831 г. ч. 42, стр. 281–337 и др.). Но очевидно, этим нисколько не исключается, а напротив ясно предполагается и единственно прямое значение большей части ветхозаветных пророчеств, как именно предсказаний о новозаветном. И этот-то главным образом разряд ветхозаветных предсказаний теперь у нас имеется в виду, т. е. при частной характеристике ветхозаветного предсказания по новозаветному толкованию его. Срав. напр. Мф. 2:6; 1:23  и мн. др. 616 Выражение из слова на Пасху покойного о. Ректора М. Д. Академии, протоиерея А. В. Горского. 4 Апреля 1874 г. Раньше (именно в начале нашего исследования) мы уже цитировали это слово. 617 Св. Златоуста на Мф. Бес. 71, стр. 221–222, 7. 3. Москва 1843 г. Срав. и других древних и новейших толкователей рассмотренного места в речи Господа. Что не только приведенное Господом изречение Псалма 109, а и весь он есть прямое предсказание о Христе, об этом срав. св. Иустина «Разгов. с Триф.» гл. 32–33, стр. 130 цит. изд. также сравн. гл. 56, стр. 152, гл. 83, стр. 180–181; – 1 Апол. гл. 45, стр. 70; также св. И. Златоуста на Псал. 109 , особенно стр. 492–494 тома 1-го Спб. 1860 и др. из новейших срав. Высокопреосв. Арсения «Введение в св. кн. Ветхого Завета» в Труд. К. Д. Ак. за 1873 г. т. 2. Стр. 97 особой нумерации Б.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Тогда – в буквальном смысле – псаломский текст окажется невозможным для понимания и потребует корректур 109 , но они совершенно произвольны 110 и вынуждают  признать мессианские ассоциации 111 . Все земные цари были только слабыми и бледными отражениями идеального псаломского образа. Их царство черпало свою силу и достоинство именно в обязательном приближении к этому идеалу, в  котором корень бытия и норма жизни для всякого истинного царствования. Значит, этот идеал – не пустая отвлеченность, достигаемая теоретическим обобщением конкретного, а реальная возможность, которая непременно должна осуществиться, раз ею держится и оправдывается в этой области все реальное на земле. Этим необходимо утверждается явление в будущем царя во всей полноте обрисованных преимуществ. Для ветхозаветного верования таким  был грядущий славный царь внутреннего возвеличения и внешнего торжества Израиля. Но это есть, конечно, Мессия, – и псалом  XLIV (45)-й будет  относиться собственно к нему 112 , как  пророческо-мессианский по самому первоначальному возникновению, когда предначертывал для ликующего земного царя единственно авторитетный образ подражания и стремления в  ожидаемом носителе мессианской короны. Посему все псаломские определения даже синагогою почитались строго мессианскими 113 , а их  применение к Сыну оправдывается тем, что и для еврейства Мессия был преимущественным Сыном по сравнению со всеми другими, или единственным Сыном Божиим (хотя бы теократически). Но раз для автора и читателей послания к  Евреям идеальное мессианство псаломского предречения нашло свое воплощение во Христе, то к  Нему обязательно прилагались и все псаломские квалификации. Значит, по непреложному слову Божию, новозаветное царство благодати – не временное, а непреходящее, ибо имеет вечные устои в божественности своего основателя – Сына. Тогда последний является адекватным выразителем спасительных функций Божиих и законно усвояет себе собственные свойства Божии. На этом  утверждается (в Евр. 1:10–12 ) усвоение новозаветному посреднику Псал.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Акафист Успению, 2 Кондак. 1102 Служба Успен., Вел. вечерня, 1 стихира на Литии. 1103 Похвалы, статья 2, стихи 112-113, Успен. Утреня, Светилен по 9 -л. Канона. 1104 Успен. Утреня, 1 Канон, 2 тр. 8 п. 1105 Похвалы, статья 3, стихи 146, 149, 150 и 151. 1106 Похвалы статья 3, стихи 137, 138 и 140. 1107 Служба Успению, Мал. вечерня, 2 стиховная стихира, Акафист Успен., 1 икос, 8 кондак; Похвалы, статья 1, стихи 36 и 37. 1108 Похвалы, статья 3, стихи 162, 167, 168, и 169. 1109 Похвалы, статья 1, стихи,36 и 37, Акафист Успению, 2 икос, 3 стихира на Литии; Утреня, 1 Канон, 3 тр. 4 п.; 2 тр. 8 п.; 1 тр. 9 п.; 2 Канон, 2 тр. 8 п. 1110 Похвалы, статья 2, стих 98; Утреня Успен., 2 Канон, 3 тр. 4 п.; Акафист Успению, 5 икос. 1111 Служба Успению, Утреня, 1 тр. 3 п.; Седален по 2 стихословии; Похвалы, статья 1, стихи 13 и 45. 1112 Успен. Утреня, стихира по 50 псалме. 1113 Похвалы, статья 2, стихи 109, 110 и 114. 1114 Похвалы или Иерусалимское последование на св. Преставление Б.М., Вел. Вечер., 8 стихира на Господи воззвах. 1115 Похвалы, статья 1, стихи 14, 15, 17, 18, 48, 53, 61, 62, 63 и 64, 2 статья, стих 90. 1116 Служба Успению, Велик, вечерня, 4 стихира на Литии; Акафист Успен., Икос 4. 1117 Акафист Успению, 4 кондак и 4 икос. 1118 Служба Успению, Утреня, 1 Канон, 2 тр. 3 п. 1119 Служба Успен., Вел. вечерня, 4 стиховная стихира на " и ныне " . 1120 Евр. 9. 11. 1121 Успен. Утреня, 1 Канон, 1 и 2 тр. 4 п.; Исаии 2. 2; Михея 4. 1. 1122 Служба Успению, Мал. вечерня, 1 стихира на Господи воззвах; Вел. вечерня, 3 стихира на Господи воззвах, 4 стиховная стихира на " и ныне " . 1123 Служба Успению, Вел. вечерня, 4 стиховная стихира на " и ныне " . 1124 Служба Успению, Вел. вечерня, 4 стихира на Господи воззвах. 1125 Похвалы, статья 2, стихи 99, 100 и 101. 1126 Акафист Успению, 2 и 8 икосы; Похвалы, 1 статья, стихи 10 и 39. 1127 Акафист Успению, Кондак 12. 1128 Акафист Успению, Икос 12. 1129 Похвалы, статья 1, стихи 68, 69 и 71, статья 2, стих 74. 1130 Псал. 131. 8. 1131 Акафист Успению, 3 кондак и 3 икос; Похвалы, статья 2, стих 104. 1132

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=900...

56 дес.(2 казачьих пая) Александров- ско-Кундрю- ческий хутор Алексеевская ц. 1 свящ.1 псал. 108–50 25 пудов 38 дес. РОВЕНЕЦКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1912 Орлово- Ровенецкая слобода Николаевская ц. 2 свящ1 диак.2 псал. 4 994–16 на 100 р. Ребрикова слобода Троицкая ц. 1 свящ.1 псал. 305–60 375 (свящ.300р., псал. 75р.) на 20 р. Картушина слобода Архангельская ц. 1 свящ.1 псал. 848–73 375 (свящ.300р., псал. 75р.) на 50 р. Щетковский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 293–33 на 30 р. Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Новона- деждовка слобода Александро-Невская ц. 1 свящ.1 псал. 646–04 720 от наследников землевладелицы Е.П.Еф- ремовой. 4 четв. пшеницы и 2 четв.ячменя на 60 р. Малокрепин- ская слобода Николаевская ц. 1 свящ.1 псал. 1 471–44 на 50 р. Есауловка слобода Преображенская ц. 1 свящ.1 псал. 1 196–03 на 120 р. Алексеев- ско-Наголь- чинский поселок Троицкий ц. 1 свящ.1 псал. 519–89 56 пудов Ореховский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 967–90 на 100 р. 33 дес. (аренда 140 руб. в год) Леоновский поселок Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 071–96 600(не выплачивается) на 200 р. Исаевка-Дья- ковой слобода Иоанна Милостивого ц. 1 свящ.1 псал. 1 062–00 на 150 р. Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Бобриково-Петровская слобода Успенская ц. 1 свящ.1 псал. 630–00 600 (свящ. 450, псал. 150) на 60 р. Благовский поселок Вознесенская ц. 1 свящ.1 псал. 447–31 600 (свящ. 450, псал. 150) на 40 р. Дарьевка слобода Покровская ц. 1 свящ.1 псал. 170–25 600 (получено 434–75) Нагольно-Луковкина слобода Успенская ц. 1 свящ.1 псал. 802–05 500 (свящ. 375, псал. 125)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3 свящ.1 диак.3 псал. 5 416–63 (свящ. по 1160–70;диак.773–80; псал.386–90) 56 дес.(7 казачьих паев) Бугораев хутор Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 959–61 16 дес.(2 казачьих пая) Бугораев хутор Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 959–61 16 дес.(2 казачьих пая) Дядин хутор Троицкая ц. 1 свящ.1 псал. 1 627–00 (свящ.1220–84; псал.406–94) 14 дес.(2 казачьих пая) Щербово-Не- федовский хутор Иоанно-Богословская ц. 1 свящ.1 псал. 765–80 600(не выплачиваются) 12 дес.(2 казачьих пая) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Кононов хутор Иоанно-Богословская ц. 1 свящ.1 псал. 975–44 (свящ. 371–58; псал.243–86) 12 дес.(2 казачьих пая) Ольховский хутор Казанская ц. 1 свящ.1 псал. 438–19 12 дес.(2 казачьих пая) Дячкина слобода Трехсвятительская ц. 1 свящ.1 псал. 1 340–88 20 четвертей 53 дес. церковной земли, пожертвованной помещиком А.А. Карповым КОНСТАНТИНОВСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1908 Константиновская станица Николаев ский собор 3 свящ.1 диак.3 псал. 4 392–56 Константинов- скаястаница Покровская ц. 1 свящ.1псал. 1289–5 Золотовская станица Архангельская ц. 1 свящ.1 псал. 593–94 16 дес.(2 казачьих пая) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) Кочетовская станица Успенская ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 2 105–15 5 казачьих паев по 7 1/4 дес. Апаринский хутор Ильинская ц. 1 свящ.1 псал. 118–24 900 (от хуторов Апар- ринского 450 р. и Броницко- го 450 р.) 16 дес. (2 казачьих пая) Ольховская хутор Казанская ц. 1 свящ.1 псал. 661–01 14 дес.2 казачьихпая по7 дес Крымский хутор Одигитри- евская ц. 2 свящ.2 псал. 2 167–96 100 пудов 6 казачьих паев по 7 1/4 дес. Каныгин хутор Рождества Богородицы ц.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010