По содержанию книга Иова разделяется на пролог, описывающий благочестие, благоденствие и несчастие Иова (1–2гл.), главную часть, распадающуюся на три отдела: беседы Иова с друзьями (3–31гл.), речи Елиуса (32–37гл.) и речи Господа (38–41гл.), и эпилог, описывающий восстановление благоденствия Иова (42гл.). Первый вопрос, на котором останавливаются ученые исследователи книги Иоса, это вопрос об историческом характере книги, о степени исторической достоверности содержания ее. Ответы на этот вопрос давались различные. Иосиф Флавий причислял эту книгу к пророческим ветхозаветным писаниям и придавал исторически достоверный характер всему служению ее (Прот. Аппиона. 1:8). Раввины талмуда большею частью смотрели на книгу Иова, как на исторически достоверное произведение Моисея. Но в талмуде же упоминаются и другие мнения. Так, раввины Реш-Лакиш и Самуил бар-Нахман говорили, что Иова никогда не существовало и книга его имени есть притча (Baba Batra. 15а. с. 1). Другой раввин, неизвестный по имени, утверждал, что Иов – миф и никогда не существовал (Sota 5 гл.). христианские богословы также не единогласно решали этот вопрос. Бл. Августин относил всю книгу к историческим ветхозаветным писаниям; Иероним относил ее к учительным книгам и значение ее видел не в исторической достоверности, а в учении, раскрываемом в ней. На 5 вселенском соборе было осуждено мнение Феодора Мопсутского о баснословности содержания кн. Иова. Также и в новое время: Лютер утверждал, что книга Иова есть история поэтически обработанная; описываемые в ней беседы велись, но не в тех словах, в коих изложены (Застольные речи). Гвеций замечал: «возможно ли, чтобы в тяжкой болезни Иов говорил стихами?». Новейшие протест. исследователи приходят к тому выводу, что в основе книги Иова лежало народное предание, поэтически обработанное писателем 157 . Католические богословы, вслед за Беллярмином, придают книге исторический характер 158 . И русские богословы различно решали этот вопрос: московский митрополит Филарет придавал книге вполне исторический характер, как остатку записи самого Иова.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

  На мой взгляд, стоит бросить пристальный взор на то, что    пророческие явления в древнем Израиле носили общинный (коллективный) или религиозно-социальный характер - 450 пророков Ваала, 400 пророках, к которым обращается Ахав ( 22 5-12 ). Самуил возвещает Саулу, что он встретит " сонм пророков " ( 1 Цар 10 5 , ср 19 20 ), 3 Цар 18 4 ), ( 4 Цар 2 3-18 ; 4 38 сл , 6 1 сл , 9 1 ). Предположения Кимхи, например, что " все эти книги писались в одном свитке для того, чтобы по своей незначительной величине отдельные книги не могли затеряться " (Сот. in. Psalm. Praef.) соответственно  не успокаивают. Хронологический порядок опять же важен скорее для исторического исследования. Да и по отношению к «четырем великим» «12 пророков» все же остаются малыми, как видимо можно, сказать и Ветхий завет к Новому. А в многослойном построении уже «заключительного» созерцательного пророчества (апокалипсис)    24 и 12 соответственно соотнесены в иерархическом устроении, как более близкие и можно употребить слово малые. То есть параллель подобно как Иеремия послан " истреблять, разрушать,   и насаждать " , так и исследование о «единстве книги 12» не как от части, а к целому – Писанию, на мой взгляд должно строится   по этапное - единству  Ветхого, Нового и будущего – Откровения. Пленение и после пленение  видится так - же, как   перспектива будущего на примере прошлого, что опять - же свойственно величайшему пророческому созерцанию о судьбе всего мира и церкви. Все подобно времени – эпохи управляемого Вечным  Светом, состоящему из семи цветов или звуку – единство в многообразии. И в Свете (созерцания) распознаваемо. И еще момент, всели, пророки были «писателями»? замысел безымянного книжника «Информация к размышлению» Согласно иудейскому преданию, при священнике Ездре в середине V в. до Р.Х. священные книги были сведены в единый корпус и распределены по разделам: Закон (Тора), Пророки (Небиим) и Писания (Кетубим). Так был установлен канон (перечень книг, признанных богооткровенными). При Иосифе Флавие, упоминающем о 22-книжном еврейском каноне, очевидно также писания малых пророков принимались за одну книгу (Прот. Аппиона. 1, 8), при том и он ясно говорит о " 12 пророках " и их пророчествах (Древности. X, 2). В талмуде замечено, что " книгу 12 малых пророков " издала Великая Синагога (Baba Batra. 15).

http://bogoslov.ru/article/2684913

Что касается еврейской Библии , то ей чужд как самый раздел «исторических книг», так и греко-славянское и латинское их распределение. Книги Иисуса Навина, Судей и четыре книги Царств причисляются в ней к «пророкам», а Руфь, две книги Паралипоменон, Ездры, Неемии и Есфирь – к разделу «кегубим», священным писаниям. Первые, т. е. кн. Иисуса Навина, Судей и Царств, занимают начальное место среди пророческих, Руфь – пятое, Есфирь – восьмое и Ездры, Неемии и Паралипоменон – последние места среди «писаний». Гораздо ближе к делению LXX стоит распорядок книг у Иосифа Флавия. Его слова «От смерти Моисея до правления Артаксеркса пророки после Моисея записали в 13 книгах совершившееся при них» (Против Аппиона, I, 8), дают понять, что он считал кн. Иисуса Навина – Есфирь книгами характера исторического. Того же взгляда держался, по-видимому, и Иисус, сын Сирахов. В разделе «писаний» он различает «премудрые словеса и повести» ( Сир 44:3–5 ), т. е. учительные и исторические книги. Последними же могли быть только Руфь, Паралипоменон, Ездры, Неемии и Есфирь. Принятое в еврейской Библии включение их в раздел «писаний» объясняется отчасти тем, что авторам некоторых из них, например Ездры – Неемии, не было усвоено в еврейском богословии наименования «пророк», отчасти их характером, в них виден историк, учитель и проповедник. Сообразно с этим весь третий раздел и называется в некоторых талмудических трактатах «премудростью». Относя одну часть наших исторических книг к разделу пророков, «узнавших по вдохновенно от Бога раннейшее, а о бывшем при них писавших с мудростью» (Иосиф Флавий. Против Аппиона I, 7), и другую – к «писаниям», каковое название дается всему составу ветхозаветных канонических книг, иудейская церковь тем самым признала их за произведения богодухновенные. Вполне определенно и ясно высказан этот взгляд в словах Иосифа Флавия: «У иудеев не всякий человек может быть священным писателем, но только пророк, пишущий по Божественному вдохновенно, почему все священные еврейские книги (числом 22) справедливо могут быть названы Божественными» (Против Аппиона I, 8). Позднее, как видно из талмудического трактата Мегилла, поднимался спор о богодухновенности книг Руфь и Есфирь; но в результате его они признаны написанными Духом Святым. Одинакового с ветхозаветной церковью взгляда на богодухновенность исторических книг держится и церковь новозаветная (см. выше 85-е Апостольское правило).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Там же... С. 232. Иоанн экзарх Болгарский . Шестоднев, 6// Баранкова Г.С., Мильков В.В. Шестоднев Иоанна экзарха Болгарского. СПб.: Алетейя, 2001. С. 819. Серафим (Роуз), иером. Православное понимание Книги Бытия/пер. с англ. М.: Паломник, 1998. С. 12. Там же, с. 17. Иоанн Златоуст, свт . О творении мира, 3. С. 757. Буфеев К. прот . 3:384. Буфеев К. прот . 3:385 Там же. Буфеев К. прот . 3:386. Буфеев К. прот . 3:386. Каледа Г., прот . Введение в православную апологетику, с. 616-617. Там же, с. 618. Буфеев К. прот. 3:386. Каледа Г., прот . Библия и наука о сотворении мира, с. 560. Каледа Г., прот . Библия и наука о сотворении мира, с. 561. Каледа Г., прот . Введение в православную апологетику, с. 616. Буфеев К. прот . 3:389. Буфеев К. прот . 3:390. Буфеев К. прот . 3:390. Буфеев К. прот . 3:391. Каледа Г., прот. История апологетики в первые века христианства//Священник Глеб Каледа – ученый и пастырь. М.: Изд-во Зачатьевского монастыря, 2012. С. 630. Григорий Нисский, свт. О Шестодневе//Творения святого Григория Нисского. М., 1861. Ч. 1. С. 25. Филарет Московский, свт . Толкование на Книгу Бытия. М.: Лепта, 2004. С. 38. (Ч. 1. Сотворение мира и история первого мира. День второй). Каледа Г., прот . Введение в православную апологетику, с. 608. Буфеев К. прот . 3:394-395. Буфеев К. прот . 3:394. Буфеев К. прот . 3:401. Каледа Г., прот . Библия и наука о сотворении мира, с. 569-570, прим.; с. 581. Буфеев К. прот . 3:400. Буфеев К. прот. 3:399-400. Каледа Г., прот . Библия и наука о сотворении мира, с. 569-570, прим. Буфеев К. прот . 3:402. Василий Великий, свт . Беседы на Шестоднев, 2//Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийския. Ч. 1. СТСЛ., 1900. С. 36-37. Буфеев К. прот. 3:401-402. Буфеев К., прот . 1:76. Буфеев К. прот . 3:380. Буфеев К. прот . 3:546-574. Серебряков Н.С. Образ " кожаных риз " при описании результатов грехопадения в человеке и в мире//XIII Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского Института: Материалы 2003 г. М.: ПСТБИ, 2003. С. 99.

http://bogoslov.ru/article/6169695

3793. ПОПОВИЧ А. , прот. (Саратовская епархия). Некролог. – 1989, 1, 37. 3794. NOTEXIH В.М., прот. (Московская епархия). Некролог. – 1985, 5, 29. 3795. ПОХОЖАЙ Д.М., прот. (Орловская епархия). Некролог. – 1984, 3, 34. 3796. ПРИПУТНИКОВ В., свящ. (Смоленская епархия). Некролог. – 1987, 8, 44. 3797. ПРОВАДА А., прот. (г.Москва). Некролог. – 1988, 8, 47. 3798. ПРОТОПОПОВ Б.С., прот. (Московская епархия). Некролог. – 1985, 5, 30. 3799. ПРУДНИКОВ А., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1991, 2, 38. Р 3800. РАДИОНОВ А., прот. (Тульская епархия). Некролог/Прот. А. Родионов. –2000, 7, 71. 3801. РАИН П., прот. (г. Москва). Некролог/Прот. А. Тыщук. – 1995, 9–10, 44. 3802. РИЖКОВСКИЙ В., прот. (Волынская епархия). Некролог. – 1986, 7, 29. 3803. РОГОВСКИЙ В., прот. (Псковская епархия). Некролог. – 1987, 7, 38. 3804. РОЖАНОВИЧ П., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1986, 2,, 31. 3805. РОЖКОВ В., прот. (г.Москва). Некролог/Прот. В. Воробьев. – 1997, 11, 71. 3806. РОЗОВ К., протодиак. (г. Москва). Что сохранила память/Л. Розова. – 1989, 6, 16. 3807. РОМАНЕНКО А., прот. (Киевская епархия). Некролог. – 1989, 1, 35. 3808. РОМАНОВ Б., диак. (Ленинградская епархия). Некролог. – 1990, 11, 40. 3809. РОМАНЧУК В., прот. (секретарь Львовского епархиального управления). Некролог. – 1989, 11, 30. 3810. РУБИНИН В.А., прот. (Ленинградская епархия). Некролог. – 1984, 5, 37. 3811. РУДЕЦКИЙ М., прот. (Ставропольская епархия). Некролог. – 1986, 6, 35. 3812. РУДЬКО С., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1989, 1, 35. 3813. РУЖИЦКИЙ К., прот. д-р. (ректор МДА и С). (К 100-летию со дня рождения). Некролог/Прот. В. Смирнов. – 1989, 1, 15. 3814. РУНОВИЧ И., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1987, 10, 35. 3815. РЫБИН К.Е., прот. (Московская епархия). Некролог. – 1984, 12, 44. 3816. РЫЖКОВСКИЙ Н., прот. (Волынская епархия). Некролог. – 1988, 9, 64. 3817. РЯСЕНСКИЙ Н., прот. (Алма-Атинская епархия). Некролог. – 1987, 11, 45. С 3818. САБИНИН С., прот. Памяти протоиерея Стефана Сабинина. (Русский православный храм в Веймере, ГДР, (1789–1863)/Игум. Макарий. (В конце статьи имеется указатель трудов протоиерея С. Сабинина). – 1984, 4, 15.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Флоренский П., свящ. Философия культа. Опыт православной антроподицеи. М.: Изд-во Мысль, 2004. (Философское наследие. Т. 133). Флоровский. Г., прот. Вера и культура. Избранные труды по богословию и философии. СПб.: Изд-во РХГИ, 2002. Флоровский Г., прот. Вечное и преходящее в учении русских славянофилов//Он же. Из прошлого русской мысли. М.: Изд-во Аграф, 1998. С. 31–51. Флоровский Г., прот. Блаженство страждущей любви (к 100-летию со дня рождения Ф. М. Достоевского)//Там же. С. 68–73. Флоровский Г., прот. Дом отчий//Он же. Избранные богословские статьи. М.: Изд-во Пробел, 2000. С. 10–36. Флоровский Г., прот. Евхаристия и соборность//Там же. С. 71–84. Флоровский Г., прот. Богословские отрывки//Там же. С. 121–140. Флоровский Г., прот. Кафоличность Церкви//Там же. С. 141–158. Флоровский Г., прот. О границах Церкви//Там же. С. 159–170. Флоровский Г., прот. Церковь : Ее природа и задача//Там же. С. 186–200. Флоровский Г., прот. Ночная тьма (1948)//Там же. С. 201–209. Флоровский Г., прот. Утрата библейского мышления//Там же. С. 210–217. Флоровский Г., прот. Христианство и цивилизация//Там же. С. 218–227. Флоровский Г., прот. Век патристики и эсхатология//Там же. С. 228–242. Флоровский Г., прот. Этос Православной Церкви//Там же. С. 263–279. Флоровский Г., прот. Византийские Отцы V–VIII вв. Париж: Изд-во YMCA-PRESS, 1933. Флоровский Г., прот. Восточные Отцы IV в. Париж: Изд-во YMCA-PRESS, 1931. Флоровский Г., прот. Евразийский соблазн//Новый мир. 1991. 1. С. 195–211. Флоровский Г., прот. Жил ли Христос. М., 1991. Флоровский Г., прот. Знамение пререкаемо//Вестник русского христианского студенческого движения. Париж; Нью-Йорк, 1964. I–II. 72–73. С. 1–7. Флоровский Г., прот. Метафизические предпосылки утопизма//Путь. 1926. 4 (июнь-июль). С. 27–53. Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование//Он же. Догмат и история. М.: Изд-во Свято-Владимирского братства, 1998. С. 19–38. Флоровский Г., прот. Положение христианского историка//Там же. С. 39–79. Флоровский Г., прот. Тварь и тварность//Там же. С. 108–150.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

в) Апелляция (Прот. В. Епископат а) Изучение согласного со священными канонами способа избрания архиереев (Прот. 9) б) Административные и другие различия епископов (Прот. 35). в) Монашеская жизнь. Изыскание средств возврата православной монашеской жизни к ее древнему благочестию и благолепию путем твердости в исполнении обычаев и монастырских уставов и возрождение прежнего образа монастырской жизни (Прот. Г. Приведение церковной дисциплины о постах в соответствие с требованиями современности (Прот. 11) Д. Образование церковного клира (Прот. 14) Е. Препятствия к браку. Изучение современной практики поместных церквей и их церковного судопроизводства и выработка по возможности единообразия вышеуказанной практики для всей Православной Церкви (Прот. 16) Ж. Одежды клириков. Внешний вид и одежда (Прот. 6) 3 . Календарная проблема. Ее изучение в свете решения Первого Вселенского собора о пасхалии и изыскание пути к сотрудничеству между церквами в этом вопросе (Прот. 26) И. Миряне в Православной Церкви (Прот. IV. Взаимоотношения между православными церквами A. Межправославные отношения (Прот. 22) Б. Автокефалия и автономия в Православной Церкви (Прот. 25) B. Православие и диаспора. Настоящее положение и каноническое оформление православной диаспоры (Прот. 18) IV. Взаимоотношения православной церкви с остальным христианским миром A. Изыскание путей к сближению ради достижения единства Церквей во Всеправославном целом (Прот. 26) Б. Православие и меньшие Древние Восточные церкви (Прот. 20) B. Православие и Римско-Католическая Церковь (Прот. 22) Г. Православие и вышедшие из Реформации церкви и исповедания: а) Вероисповедания, более отдаленные по своей сущности от Православия (Прот. 23)  б) Вероисповедания, более близкие к Православию по своей сущности (Прот. 23) Православие и Старокатоличество (Прот. 28) Православие и Межцерковное движение (Прот. 26) V. Православие в мире А. Изучение и изыскание практических путей для развития христианской культуры в православных народах во всех ее проявлениях (Прот. 30)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

73) прот. Антоний Ильин, секретарь представительства Русской церкви при европейских организациях; 74) прот. Георгий Коваленко, пресс-секретарь Митрополита Киевского и всея Украины; 75) прот. Максим Козлов, профессор Московской духовной академии; 76) прот. Кирилл Копейкин, секретарь Ученого совета Санкт-Петербургской духовной академии; 77) прот. Олег Корытко, руководитель референтуры Московской Патриархии; 78) прот. Валериан Кречетов, духовник Московской (областной) епархии; 79) прот. Александр Лебедев, глава секретариата по межправославным отношениям при Архиерейском Синоде Русской Зарубежной Церкви, — член президиума; 80) прот. Максим Максимов, секретарь Синодальной комиссии по канонизации святых; 81) прот. Лев Махно, заведующий кафедрой теологии Тульского государственного университета; 82) прот. Георгий Митрофанов, профессор Санкт-Петербургской духовной академии; 83) прот. Андрей Новиков, секретарь Одесской епархии; 84) прот. Петр Перекрестов, секретарь Епархиального совета Западной-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви; 85) прот. Виктор Путятицкий, клирик Львовской епархии; 86) прото. Игорь Пчелинцев, пресс-секретарь Нижегородской епархии; 87) прот. Леонид Ролдугин, благочинный храмов Преображенского округа г. Москвы; 88) прот.й Владислав Свешников, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета; 89) прот. Владимир Силовьев, руководитель Издательства Московской Патриархии; 90) прот. Димитрий Смирнов, председатель Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями; 91) прот. Николай Соколов, декан миссионерского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета; 92) прот. Александр Сорокин, председатель издательского отдела Санкт-Петербургской епархии, ответственный секретарь журнала «Вода живая. Санкт-Петербургский церковный вестник»; 93) прот. Александр Степанов, главный редактор радио Санкт-Петербургской митрополии «Град Петров»; 94) прот. Владислав Цыпин, председатель Историко-правовой комиссии Русской Православной Церкви, профессор Московской духовной академии, — член президиума;

http://e-vestnik.ru/docs/sostav_mezhsobo...

3684. ЛУШПЕНКО И., свящ. (Сумская епархия). Некролог. – 1988,, 1, 31. 3685. ЛЫЛОВ Г., свящ. (г.Москва). Некроло/Свящ Г. Полозов. – 1998, 1, 58. 3686. ЛЫСАЧЕНКО Б.Г., свящ. (Сумская епархия). Некролог. – 1984, 7, 39. 3687. ЛЮБЫХ Л., прот. (Алма-Атинская епархия). Некролог. – 1990, 1, 46. 3688. ЛЮЛЬКОВИЧ Г.П., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1985, 1, 36. М 3689. МАЗУР А., архидиак. (г.Москва). Юбилей архидиакона. – 1997, 1, 44. 3690. МАКАРЕВИЧ П., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1989, 2, 37. 3691. МАКОВ А.Н., прот. (Черниговская епархия). Некролог. – 1985, 9, 24. 3692. МАКСИМОВ А., прот. (г.Москва). Некролог/Иером. Максим (Рыжов). – 1998, 3, 44. 3693. МАЛАЙ А.С., прот. (Кишиневская епархия). Некролог. – 1985, 11, 63. 3694. МАЛАХОВ Г., прот. (Ставропольская епархия). Некролог. –993, 12, 115. 3695. МАЛИН В., протодиак. (Тамбовская епархия). Некролог. – 1988, 11, 36. 3696. МАЛОВ Л., прот. (Алма-Атинская епархия). Некролог. – 1988, 10, 44. 3697. МАЛЮКОВ Д.Д., свящ. (Тамбовская епархия). Некролог. – 1985, 8, 36. 3698. МАЛЮШИЦКИЙ И., прот. (г.Москва). Некролог/Свящ. В. Петкевич. – 1990, 5, 34. 3699. МАМИЧЕВ Н., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1988, 8, 49. 3700. МАНОШКИН В., свящ. (Ташкентская епархия). Некролог. – 1987, 4, 25. 3701. МАРГИТИЧ И., прот. (Приходы РПЦ в Канаде). Некролог/Прот. Д. Садовяк. – 1992, 10, XVI. 3702. МАРЧЕНКОВ В., прот. (г.Москва). Некролог/Свящ. А. Марченков. – 2000, 7, 61. 3703. МАСЮТЕНКО Н., прот. (Ташкентская епархия). Некролог. – 1988, 8, 45. 3704. МАТВЕЕВ С., свящ. (Горьковская епархия). Некролог. – 1989, 2, 37. 3705. МАТЕЕВИЧ А., свящ. Священник Алексий Матеевич – поэт и писатель Молдавии. (70 лет со дня кончины)/Прот.П. Бубуруз. – 1988, 10, 21. 3706. МАЦКЕВИЧ А. Н., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1984, 10, 22. 3707. МЕЛЕНЯКО П.С., протодиак. (г. Москва). Некролог. – 1984, 12, 44. 3708. МЕЛЕШКО В., прот. (Минская епархия). Некролог. – 1987, 7, 38. 3709. МЕЛКОЗЕРОВ А., прот. (Пермская епархия). Некролог. – 1989, 4, 27. 3710. МЕЛЬНИЧУК Ф., прот. (Корецкий Свято-Троицкий женский монастырь).Некролог/Прот. И. Богаченко. – 1998, 8, 56.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3461. БPATYXIH С., прот. (Кировская епархия). Некролог. – 1990, 3, 46. 3462. БРИТИКОВ В.Т., прот. (Сумская епархия). Некролог. – 1984, 8, 33. 3463. БУБУРУЗ П., прот. (Кишиневская епархия). Народный депутат СССР. – 3464. БУЛГАКОВ С. , прот. Богословие протоиерея Сергия Булгакова и античная философия/Диак. Г. Зяблицев. – 1992, 7, 52. 3465. БУЛГАКОВ С. , прот. Данное и искомое в богословии Сергия Булгакова (проблема методологии)/Л.А. Зандер. – 1992, 7, 44. 3466. БУЛГАКОВ С. , прот. Ты, Свет Невечерний, нас осияй. (К 45-летию со дня кончины)/Диак. А. Мумриков. – 1989, 10, 64. 3467. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Богословие протоиерея Сергия Булгакова и Церковное Предание. (Доклад на симпозиуме в Институте Восточных Церквей в Регенсбурге, Германия, 1994 год)/Свящ. Г. Зяблицев. – 1996, 10, 21. 3468. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Воспоминания/Прот. Г. Сериков. – 1996, 10, 27. 3469. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Духовное призвание профессора протоиерея Булгакова. (Слово на торжествах в честь 125-летия)/Архиеп. Паисий. – 1996, 10, 19. 3470. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Из воспоминаний о протоиерее Сергии В. Ильин. – 1996, 10, 24. 3471. БУЛГАКОВ С. , проф. прот. Из статьи Владимира Вейдле “Памяти отца Сергия”. – 1996, 10, 26. 3472. БУЛГАКОВ С. , проф.прот. Юбилейные торжества в г. Ливны (Орловско-Ливенской епархии). (К 125-летию со дня рождения)/Прот. И. Троицкий . – 1996, 10, 19. 3473. БУРЛЮК А., свящ. (Черниговская епархия). Некролог. – 1988, 11, 37. 3474. БУРНАЦЕВ М., свящ. (Ставропольская епархия). Некролог. – 1998, 4, 50. 3475. БУРОВ А., прот. (Рязанская епархия). Некролог. – 1986, 9, 30. 3476. БУТЕЙКО Г., прот. (Ворошиловградская епархия). Некролог. – 1986, 11, 30. 3477. БУТЬОК В.Г., прот. (Мукачевская епархия). Некролог. – 1984, 7, 39. 3478. БУЧКО Е., свящ. (Алма-Атинская епархия). Некролог. – 1989, 6, 28. 3479. БУШУРА М.Т., прот. (Черниговская епархия). Некролог. – 1985, 10, 28. 3480. БЫКОВ М., прот. (Черниговская епархия). Некролог. – 1989, 9, 31. 3481. БЫКОВЦЕВ И., прот. (Ворошиловградская епархия). Некролог. – 1988, 9, 64.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010