> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Пророк Исаия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пост — не повод для печали / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Максим Исповедник говорит, что помазать голову — значит напоить свой ум Божественными словами, чтобы лицо наше сияло оттого, что внутри у нас обретается Божественное сознание, ведь лицо показывает, что у человека имеется в сердце. Пост никак не является поводом для печали, напротив, он служит поводом к тому, чтобы нам еще больше приблизиться к Богу, а приближение к Богу может доставлять только духовную радость. Приближение к Богу может доставлять только духовную радость Покаяние означает обращение к Богу, обращение, которое бывает, когда мы приходим в состояние умиления [1]. Работа над своей совестью приносит умиление, а пост делает нас более чувствительными, более мягкими, более близкими к тому состоянию, когда человек жил с Богом. Тогда люди питались только плодами земли, а никак не мясом. Святые отцы говорят, что то, что Бог сделал с Ноем после потопа, сказав ему: всё движущееся, что живет, будет вам в пищу ( Быт. 9, 3 ) , было не благословением, а снисхождением. Бог знал, что люди всё равно начнут есть мясо, даже если Он им не разрешит. Что уже и случилось с людьми до потопа, хотя Бог и говорил им: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «родился» (יֻלַּר, «йуллад») . В таком словоупотреблении проявляется связь с пророчеством о рождении Эммануила ( Ис. 7: 14 ) , где использована фраза «Дева родит Сына». Однако пророк добавляет при этом «Сын дан нам». Что он имеет в виду? По мнению Александра Константиновича Волнина, здесь очевидна аллюзия на пророчество Нафана. «Смысл этого добавочного предложения, – пишет А. К. Волнин – i (очевидно, мессианский. Понятие «Сын» означает здесь много более, чем только «царский» или «царственный Сын». Но значило ли оно «Сын Божий» – сказать очень трудно». 260 Использует ли в данном стихе пророк Исаия указание на «Сына») בֵּן, «бен» (, который «дан») נִתַּן, «ниттан» (с намерением обозначить происхождение Эммануила по Его божественной природе как Сына Божия) рожденного предвечно от Отца и всего лишь приходящего в мир, что подчёркивается словом « дан » (, а указание на «младенца») יֶלֶר, «йéлед» (который « родился») יֻלַּר, «йуллад» (– чтобы обозначить Его человеческое происхождение и человеческую природу? Или же в данном месте слово «Сын» используется пророком всего лишь для связи со стихом 7: 14, где говорится о чудесном рождении этого Сына от Девы?) Ко второму варианту ... далее ...
Авраам Руссо: «В шоу-бизнесе есть верующие люди, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с рабочей поездкой в Киеве, эстрадный певец Авраам Руссо посетил древнерусскую святыню – Киево-Печерскую Лавру. Во время общения с митрополитом Вышгородским и Чернобыльским Павлом, наместником Лавры, Авраам сказал: «Одни думают, что я еврей, другие – что мусульманин. Пусть думают, что хотят, а я – Христов». Предлагаем читателям материал, подготовленный на основе беседы Владыки и знаменитого артиста, который в этом шумном и суетном мире сохранил сердце чутким и душу отзывчивой к принятию благодати, щедро изливаемой Господом для нашего укрепления в вере и благочестии. Авраам Руссо: Благословите, Владыко! Благодарю Вас за то, что нашли время принять меня и побеседовать! Я прибыл в Киев для участия в съемках программы, давал интервью журналистам. Хочется отметить, что сегодня есть люди, которые, к сожалению, делают антирекламу для Церкви, это очень часто можно наблюдать на телевидении. Но я считаю, что так поступать нельзя. Наоборот, я хочу, чтобы весь мир увидел и узнал, что в шоу-бизнесе есть верующие люди, и мы говорим о вере. Тогда это будет примером для молодежи, у которой появится стимул пойти в храм. Митрополит Павел: Я абсолютно разделяю Ваши мысли! Для меня, ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1, 28 ) и Которая одна понесла искупление мира (? ???? ?? ???????? ??????? ??????) и одна уврачевала печаль Евы». Таково вкратце содержание этого «Похвального слова», в котором св. Прокл еще раз, пользуясь канонами жанра «энкомий», поэтично воспел Пресвятую Богородицу. Примечательной чертой этого энкомия является то, что Дева Мария рассматривается здесь преимущественно в контексте ветхозаветной святости, хотя проповедник, с другой стороны, не ограничивается одним таким контекстом, намечая перспективу Нового Завета и Церкви Христовой, ибо Дева родила Еммануила, о Котором предвозвестил пророк Исаия ( Ис. 7, 14 ) . По словам Константинопольского предстоятеля, этот пророк «заградил уста иудеям. С нами Бог – и заблуждение уничтожено. С нами Бог – и обрезание уничтожено... С нами Бог – и церкви наполняются людьми (?????? иа??????????????) ». Поэтому в этом случае вполне уместны слова В. Н. Лосского: «Только через Церковь ветхозаветная святость сможет получить в будущем свое завершение – то совершенство, которое было закрыто, оставалось недоступным человечеству до пришествия Христа. Та, Которая была избрана, чтобы стать Матерью Бога, представляла, несомненно, вершину ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... и другу скажу, я скажу и врагу – Без тебя, как без сердца, прожить не смогу... (Ю. Друнина) Тело и Кровь же мы проглотили? И запили, и заели. То есть, по идее, выплюнуть ничего уже нельзя, разве что зубы очень кариозные, где частички могут оставаться. 17582 Батюшки некоторые, на вопрос, можно ли прикладываться к иконам после Причастия, говорят - ты же к ложке вот прикладываешься Вообще, смотрю сейчас телеканал Спас, там такие мудрые советы священники дают. Совсем ненавязчиво, не командным тоном... А разумно помогают людям, которые им пишут и звонят, разматывать сложные клубки проблем. Когда я читала книжки про старца Самсона Сиверса, который был очень суровым и аскетичным старцем, его чада косточки от рыбы должны были сжигать. Там же на праздники- рЫба. Ибо мяса нет. Анюта пока присматриваюсь 7 На мой взгляд - чистой воды околоцерковное суеверие из разряда " На Предтечу нельзя ничего круглого резать " . ИМХО, не стоит считать себя " умнее " и " благочестивее " Церкви, которая установила достаточную меру предосторожности от случайного осквернения Святыни - запивку " теплотой " . KseniaVinni 6109 " Благословите, Отец Александр! Находясь в паломнической поездке, за трапезой после ... далее ...
Толкование на послание к Евреям, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еси беззаконие: сего ради помаза Тя, Боже, Бог Твой елеем радости паче причастник Твоих». Сим ясно показал Апостол, что Ангелы имеют естество тварное, Единородный же Сын несотворен и вечен; ибо сказано: «престол Твой, Боже, в век века». А тем научил нас, что и сие: «седе одесную престола величествия на высоких», – сказал он о человечестве. Ибо как Бог имеет вечный престол, безначальное и нескончаемое Царство. Да и здесь с Божественным сопряжено и человеческое. Ибо сие: «возлюбил еси правду, и возненавидел еси беззаконие»: «сего ради помаза Тя, Боже, Бог Твой», сказано по человечеству. И пророк Исаия, предвозвестив об Еммануиле, присовокупил и сие: «прежде, неже разумети отрочати благое или злое, отринет лукавое, еже избрати благое» ( Ис. 7, 16 ) . И помазание было не Божества, но человечества. Сему научает показанное Апостолом различие. Ибо говорит: «елеем радости паче причастник Твоих»; мы же причастники и общники не Божества, а человечества. Сему научает божественный Апостол и в Послании к Филиппийцам. Ибо говорит: «Преобразит тело смирения нашего, яко быти сему сообразну телу славы Его» ( Флп. 3, 21 ) . Не Божеству сообразно будет тело святых, но «телу славы». Сие же ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... и другу скажу, я скажу и врагу – Без тебя, как без сердца, прожить не смогу... (Ю. Друнина) Тело и Кровь же мы проглотили? И запили, и заели. То есть, по идее, выплюнуть ничего уже нельзя, разве что зубы очень кариозные, где частички могут оставаться. 17613 Батюшки некоторые, на вопрос, можно ли прикладываться к иконам после Причастия, говорят - ты же к ложке вот прикладываешься Вообще, смотрю сейчас телеканал Спас, там такие мудрые советы священники дают. Совсем ненавязчиво, не командным тоном... А разумно помогают людям, которые им пишут и звонят, разматывать сложные клубки проблем. Когда я читала книжки про старца Самсона Сиверса, который был очень суровым и аскетичным старцем, его чада косточки от рыбы должны были сжигать. Там же на праздники- рЫба. Ибо мяса нет. Анюта пока присматриваюсь 8 На мой взгляд - чистой воды околоцерковное суеверие из разряда " На Предтечу нельзя ничего круглого резать " . ИМХО, не стоит считать себя " умнее " и " благочестивее " Церкви, которая установила достаточную меру предосторожности от случайного осквернения Святыни - запивку " теплотой " . KseniaVinni 6150 " Благословите, Отец Александр! Находясь в паломнической поездке, за трапезой после ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оставляет это в предложении, между тем как священник читает молитвы». Таким образом, когда Христос при первом вступлении Своем в мир сей принес Богу Свое тело, совершившееся во чреве Матери наитием Св. Духа и которое после имело быть принесено в жертву на кресте; то в то же время Он уже был предназначен, как жертва Богу, был для Него, как дар многоценный, как уже прежде принесенный в жертву, как начаток умерших и как – по закону – перворожденный из мертвых. Что рождение Христа было не что иное, как приготовление Его к смерти за грехи мира, что потом и исполнилось самым делом, это пророк Исаия предсказал издавна (Ис. 9) и изобразить Его страдания, как бы уже исполнившиеся, словами: яко Отроча родися нам, Егоже начальство бысть на раме Его. Здесь слова: начальство бысть на раме Его заключают в себе то, что Христос чрез крест воцарится над язычниками. Ибо, как человек не для чего иного рождается, как только чтобы умереть, как сказано: кто есть человек, иже поживет и не узрит смерти (Пс. 88) ; так и Христос предсказал о Себе: Сын Человеческий не прииде, да послужат Ему, но послужити и дати душу Свою избавление за многих (Мф. 20) . Итак, ни мало не удивительно и нет ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... и другу скажу, я скажу и врагу – Без тебя, как без сердца, прожить не смогу... (Ю. Друнина) Тело и Кровь же мы проглотили? И запили, и заели. То есть, по идее, выплюнуть ничего уже нельзя, разве что зубы очень кариозные, где частички могут оставаться. 17691 Батюшки некоторые, на вопрос, можно ли прикладываться к иконам после Причастия, говорят - ты же к ложке вот прикладываешься Вообще, смотрю сейчас телеканал Спас, там такие мудрые советы священники дают. Совсем ненавязчиво, не командным тоном... А разумно помогают людям, которые им пишут и звонят, разматывать сложные клубки проблем. Когда я читала книжки про старца Самсона Сиверса, который был очень суровым и аскетичным старцем, его чада косточки от рыбы должны были сжигать. Там же на праздники- рЫба. Ибо мяса нет. Анюта пока присматриваюсь 9 На мой взгляд - чистой воды околоцерковное суеверие из разряда " На Предтечу нельзя ничего круглого резать " . ИМХО, не стоит считать себя " умнее " и " благочестивее " Церкви, которая установила достаточную меру предосторожности от случайного осквернения Святыни - запивку " теплотой " . KseniaVinni 6352 " Благословите, Отец Александр! Находясь в паломнической поездке, за трапезой после ... далее ...
Патриарх иерусалимский Софроний, как богослов, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... составляет отличительную черту всех остальных существ. Вездеприсутствие. О вездеприсутствии Божием св. Софроний говорит при описании XXXII чуда, совершенного над одним язычником – Агапием. Этот Агапий, торговавший в Византии серебром, был уличен в язычестве и потому должен был понести известное наказание. Но при помощи денег он избег наказание и убежал в Александрию, намереваясь там скрыться. По этому поводу св. Софроний замечает, что этот язычник «не знал, что Божественная сила всюду присутствует, все наполняет, имеет субстанцию неописанную, все содержит и есть превыше всего, как и пророк Исаия говорит против тех, которые думали удержать ее (силу) в определенном месте: «какой дом построите Мне, говорит Господь, или где есть место покоя Моего? Разве небо и землю не Я наполняю? Для обитания Божия все назначено: небо и безчисленные сонмы ангелов, земля и все, что на ней – люди и животныя, воздух и птицы, летающия в воздухе, море и все, что в водах, кратко сказать, все видимое и невидимое, как и Давид говорит: камо пойду от Духа Твоего и от лица Твоего камо бегу и т. д. » 118. О свойстве вездеприсутствия Божия, как видно из приведенной выдержки, св. Софроний выражается ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пророк Исаия
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера