87. Для чего Господь попускает праведным страдать от нечестивых? Однажды преп. Нил Постник, бывший сподвижником св. отцам, в Синае и Раифе избиенным, память которых совершается 14-го января, видя избиение и страдание их от варваров, спрашивал: «За что они страдают? где, – говорил он, – блаженные отцы, труды воздержания вашего? где награда за терпение скорбей? где венец многим подвигам? Это ли воздаяние вашему иночествованию? Или всуе вы текли на подлежавший вам подвиг? Или есть справедливость в том, чтобы за добродетель принимать скорбь, и что убиваемых вас оставил без помощи Промысл Божий? И вот, возымела силу скверна на ваши тела святые, и злоба хвалится, что одолела» («Чет.-Мин.», 14 янв.). Так, в глубокой скорби, задавал себе такие вопросы Нил преподобный; но он, к своему утешению, вскоре получил на них разрешение. «Чего ради, – сказал ему и бывшим с ним, спасшимся от меча злодеев инокам, израненный и едва дышавший старец Феодул, – чего ради смущает вас пришедшая на вас напасть? Ужели вы не знаете, для чего Господь предает подвижников своих сопротивным? Не ради ли того, чтобы величайшими воздаяниями вознаградить претерпевших до конца, как сугубо воздал Иову то, что он погубил? Но, там, конечно, несравненно больше воздает, ибо «ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Господь любящим Его» ( 1Кор. 2:9 ) и терпящим до конца. Лучшего ответа на вопрос о причине неповинных страданий, кажется не может быть 67 .   67 Примеч. Здесь весьма полезно будет ознакомить читателя с мыслями по вопросу о распределении страданий между людьми мудрого святителя Филарета, митроп. московского. «Относительно распределения страданий между людьми испытующий разум, говорит святитель Филарет, предлагает два особенные вопроса: во 1-х, зачем бедствуют и невинные, во 2-х – зачем и те, которые и не безвинны, страждут не в соразмерности с виною своей, а нередко наименее виновные страждут наитягчее? Если никто из людей не свободен от греха, то первый вопрос „не только разрешается, но и уничтожается; потому что, по строгому суждению, нет на земле невинных и, следственно, все бедствующие бедствуют как более или менее виновные».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Arhiva Raportul preedintelui Comitetului Sinodal pentru cooperarea cu czcimea prezentat la cel de-al V-lea Congres internaional al cazacilor 15 octombrie 2015 13:27 В рамках проходившего в городе Новочеркасске V Международного конгресса казаков «Казачество: единство, Церковь, Родина» с докладом на тему «Церковь и казачество: нерасторжимое духовное единство и братство народов Святой Руси» выступил председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл . Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Уважаемый Александр Дмитриевич! Досточтимые отцы! Братья-казаки! Дамы и господа! В славные дни празднования Покрова Пресвятой Богородицы мы собрались на гостеприимной Ростовской земле, в Новочеркасске, в Патриаршем Вознесенском войсковом всеказачьем соборе, история которого берет свое начало, как и сам город, в 1805 году. Как мы знаем, история казачества началась намного раньше; его путь — от защиты границ и государственных интересов до завоевания новых земель и строительства православных храмов — был наполнен рыцарским духом, воинским мастерством, чувством собственного достоинства, любовью к Родине и свободе, уважением к старшим и православным традициям. Единственным незыблемым условием принятия в казачье братство была вера во Христа. Именно на этой основе перенимали казачьи обычаи и становились настоящими казаками представители различных народов. Исконные черты «степного рыцарства» восходят к идее нового народа Божия, который «не имеет здесь постоянного града, но ищет будущего» (Евр. 13:14). Известно, что в доме казака на одной стене рядом с иконами висело оружие. За грозными шагами времени проступал личный экзистенциальный выбор, проявлялся героический народный характер, а существующий Божий Промысл управлял жизнью даже в самые тяжелые минуты. Для казака строгая нравственная дисциплина означала жертвенное служение России — Престолу Пресвятой Богородицы. В течение нескольких столетий в России сформировалось уникальное, целостное явление — эталон высокой духовно-нравственной и гражданской культуры казачества, можно сказать, деятельный духовный двигатель нации. Глубокая взаимосвязь казачества и религиозной традиции в мирное и военное время, включая преследования казачества и священства в богоборческий период, оказалась крепко переплетена, переплавлена в душе, прочувствована сердцем каждого из нас, и за вашу верность и любовь ко Христу, дорогие господа атаманы и братья-казаки, вы заслужили дары под Покровом Царицы Небесной!

http://patriarchia.ru/md/db/text/4245926...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игумен Феофилакт (Моисеев). Святитель Иов. 2. Избрание, интронизация К оглавлению Русская Церковь на исходе своего 600-летнего исторического бытия продолжала оставаться Митрополией и все еще сохраняла зависимость от Греческой Церкви. Однако положение православных Патриархатов на Востоке, находившихся под властью магометан, к XVI в. было настолько бесправным и бедственным, что они вынуждены были обращаться за милостыней к процветавшей Русской Церкви . Это вносило дисгармонию в церковную иерархию православного мира. Кроме того, Русская Церковь была тем единственным оплотом Православия, который реально мог противостоять проискам папизма, ставшим особенно изощренными на Востоке в XVI в. . Таким образом, Промысл Божий направлял исторические пути России к неизбежному учреждению в ней Патриаршества. Мысль о патриаршем образе церковного управления была выражена царем Феодором Иоанновичем в разговоре с Антиохийским Патриархом Иоакимом, прибывшим в Москву за милостыней в 1586 г. Патриарх Иоаким положительно воспринял это сообщение и обещал посоветоваться с другими патриархами . Через год в Москве пребывал некто «гречанин Миколай», который подтвердил, что дело об установлении Патриаршества на Руси готовится к обсуждению между Цареградским, Антиохийским, Иерусалимским и Александрийским патриархами . Осуществление этого мероприятия было ускорено следующими обстоятельствами. В Константинополе при содействии султана был низвержен Патриарх Феолипт и возведен на престол Иеремия II, освобожденный из заточения. Ужаснувшись бедственному и безвыходному положению до основания разграбленной Церкви, Патриарх был вынужден обратиться за помощью в Москву . Повествуя о возведении Митрополита Иова в сан Патриарха, следует отметить, что все факты, связанные с приездом Патриарха Иеремии в Москву, переговоры Бориса Годунова с ним, процедура наречения и посвящения русского Патриарха интерпретируются как церковными, так и светскими историками неоднозначно: одни усматривали в этих фактах некорректное поведение русского правительства, диктовавшего будто бы свои требования восточным церковным иерархам ; другие, напротив, не находили в них ничего, что не отвечало бы церковным канонам или не соответствовало границам гражданских законов .

http://sedmitza.ru/lib/text/439782/

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Священномученик Владимир, митрополит Киевский и Галицкий (+ 1918) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 25 янв. в день мученической гибели и в ближайшее к 25 янв. воскресенье вместе с Собором новомучеников и исповедников Российских Священномученик Владимир, митрополит Киевский и Галицкий (в миру Василий), родился 1 января 1848 г. в селе Малые Моршки Моршанского уезда Тамбовской губ., в семье священника Никифора Богоявленского, впоследствии также принявшего мученическую кончину. С детства Василия отличали скромность и чистосердечность. Воспитывался он в деревне и хорошо знал народную жизнь. Стремление быть ближе к простым людям стало в дальнейшем особенностью его пастырского пути. Образование он получил в Духовном училище и семинарии в Тамбове и в Киевской Духовной академии, которую окончил в 1874 г. со степенью кандидата богословия, получив назначение преподавателем в родную семинарию. Василий Богоявленский был рукоположен во пресвитера в Покровской соборной церкви города Козлова в 1882 г. и вскоре был назначен настоятелем Троицкого храма и благочинным городских церквей. С начала своего пастырского служения он стяжал любовь и уважение мирян и клира. В трагической смерти жены и единственного ребенка молодой священник усмотрел Промысл Божий. Поступив в Тамбовский Казанский монастырь, он 8 февраля 1886 г. принял иноческий постриг с наречением ему имени Владимир, на следующий день возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем Троицкого Козловского монастыря. В тот же год переведен настоятелем одного из монастырей Новгорода. 3 июня 1888 г. в Александре-Невской лавре архимандрит Владимир был рукоположен митрополитом Новгородским, Санкт-Петербургским и Финляндским Исидором (Никольским; + 1892) и другими иерархами во епископа Старорусского, викария Новгородской епархии.

http://sedmitza.ru/lib/text/436850/

III. Архангельский собор Погрузимся в сумрак Архангельского собора, где от избытка мертвых тесно живым: что шаг, то могила, и какие могилы? – вместившие в себе едва вместимых целым царством! каменные скрижали смерти, на которых вписалась многовековая летопись! Здесь истинно сердце Русской земли, и здесь упокоились все ее междоусобия, по мере того как собирались сюда кости ее князей. Сколько вражды улеглось в той же могиле, где одна гробовая доска служит гранью мира между сокрушителями бойниц! Но вместе и сколько славы, как бы живые струи подземного ключа, кипит, готово пробиться из-под каменных остроконечных крыш, на коих иссечено упокоительное слово: «преставися», уравнивающее исполинов с землей и между собою! – И не одна только летопись имен и годов представляется испытующему взору в мертвой тишине собора; нет, много здесь и для сердца и для ума! Входящий с холодным неверием, с одним любопытством любителя древности, может выйти отселе с теплою верою, будучи поражен ужасом минувшего и грядущего, если только вникнет сам в себя, а потом в святыню храма и гробов, и прочтет на них не руку времени, но перст Божий! – Взяв летопись, как светоч, пусть посветит себе во мрак смерти и созерцает неиспытанные судьбы Божии, совершившиеся над ликом усопших. – Тогда увидит, как тайный Промысл будто бы случайно безотчетною рукою минувших поколений положил рядом убийцу с убиенным, жертву на место, избранное мучителем, и, широко расселив благословенные семейства вокруг преставившихся отцов, втеснил по несколько честолюбцев в один узкий гроб подле тех, у кого домогались похитить престол. Отрадно и для сердца прочесть на краю гробов или на пышных покровах последние молитвы, какие исторгались из уст, уже проникнутых чаянием вечности, или с какими отпускали в вечность проникнутые горем разлуки. – Здесь можно изучить и характер усопших, и дух времени, а иногда и случаи смерти, по мере того как выпадало глубокое слово современников на драгоценную для них могилу, подобно как осыпается иногда крупный жемчуг с богато унизанного покрова.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

.__lxG__multi_align_center .__lxG__multi_align_center.__lxG__not_empty_block #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть itemscope itemtype="" > Прочное дело жизни К 50-летию епископа Евфимия (Моисеева) Владимир Воропаев   09:00 30.08.2022 1189 Время на чтение 3 минуты Фото: wikipedia.org 30 августа исполняется 50 лет преосвященному Евфимию (Моисееву), епископу Луховицкому, викарию Патриарха Московского и всея Руси, председателю Синодального миссионерского отдела, наместнику Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря . Поздравление давнему автору «Русской народной линии» владыке Евфимию прислал его университетский Учитель профессор В.А. Воропаев. Редакция РНЛ присоединяется к поздравлениям и добрым пожеланиям достопочтенному юбиляру. Дорогой владыка! Сердечно поздравляю тебя с 50-летием! Совсем недавно, 20 марта 2022 года Святейший Патриарх Кирилл при вручении тебе архиерейского жезла в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в своем напутственном слове, в частности, сказал: « До сего дня вся твоя жизнь так или иначе была связана со служением слова – и в этом усматриваю особый о тебе Промысл Божий. Получив фундаментальное филологическое образование в Московском государственном университете, ты продолжил обучение в духовных школах, где занимался научными исследованиями, посвященными развитию христианской миссии. Кроме того, тебе довелось немало потрудиться в Большой келье преподобного Сергия Радонежского и в Издательском Совете Русской Православной Церкви, а также исполнять послушание ректора Казанской и Тульской духовных семинарий. Надеюсь, что полученные тобою ценные знания и приобретенный опыт помогут тебе и в совершении предстоящего высокого епископского служения».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/08/30/pr...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «Он всегда старался быть ближе к народу» Интересные факты из жизни Императора Александра II Владимир Николаев   09:21 02.03.2024 213 Время на чтение 11 минут Фото: Из интернет-источников 1 марта 1881 года (старого стиля) в Санкт-Петербурге народовольцами был убит Император Всероссийский Александр II Романов. Император Александр II – один из великих реформаторов России после Петра I и Екатерины II. Господь попустил ему пройти мученическую смерть. Как злорадно зубоскалили тогда противники Царя в столице – за грехи блуда! Александр II – первый в истории России Царь и глава государства, который был публично, на глазах уличных очевидцев, в самом центре столицы, «взорван» террористами. Мистики подсчитали, что он 13-й по счету Царь из Романовых. Следовательно, дьявольская «чертова дюжина» витала над Царём всю его жизнь. А тут цыганка ему еще нагадала, что он переживет шесть покушений за свою жизнь, а вот 7-е покушение – уже не переживет. Так и оказалось! Цесаревич, 13-летний молодой Николай Александрович Романов, будущий Император Николай II, прибежавший к кровавому телу своего деда, сразу понял и свою судьбу. Как он сам вспоминал, что его, у одра в крови лежащего деда, сразу пронзило, как молния, страшное предчувствие – в будущем я тоже буду убит, как и дед! Мистика… А точнее – Промысл Божий.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/02/on...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «За нами Бог, за нами правота дела» Взгляд на русское государственное мировоззрение в трудах священномученика Иоанна (Восторгова) Священномученик Иоанн Восторгов   Николай Павленко   10:51 03.11.2022 1668 Время на чтение 4 минуты Фото: Из интернет-источников « Когда наши предки , на заре своей исторической государственной жизни, были просвещены верой Христовой, в это время Запад Европы уже давно был христианским. Но истина христианская всё более и более омрачалась здесь человеческими мудрованиями и установлениями. Церковь Христова обмирщалась и в заблуждениях римских пап, потянувшихся к мечу и короне, к блеску земной власти древнего и гордого Рима, всё более и более обращалась из царства Божьего и небесного в царство земное и человеческое. Неповреждённая истина апостольской веры хранилась на Востоке, в древней Византии. Но страны православного Востока в это время находились уже и изнемогали в тяжкой борьбе с надвигавшимся мраком… Одна за другой погасали лампады древних церквей, одни за другими потом падали православные царства; сама Византия видимо и бесповоротно клонилась к упадку… В этот-то поздний час истории Господь воздвигает новый светильник веры правой на далёком севере, в юном русском княжестве, среди народа русского, молодого и даровитого, полного сил и энергии. Промысл Божий, призвал нас, русских… нести полученное сокровище чистой и истинной веры к малоизвестному востоку и северу Европы, и далее, в неведомые и таинственные в то время страны сопредельной Азии... Поистине, это была единственная в истории человечества, величайшая мировая задача, данная святой Руси».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/11/03/za...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_24638.html 10 января 2006 Рождественское послание Митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси Источник:  http://www.minds.by Минские духовные школы Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума " Тропарь Рождеству Христову Возлюбленные архипастыри, пастыри, монашествующие и все верные чада Белорусской Православной Церкви! Сердца наши вновь ликуют в переживании непостижимого чуда Рождества Христова. Каждый год в течение столетий христиане в разных странах и народах вновь и вновь изумляются откровению Пресвятой Троицы, которое совершилось в Святой земле более двух тысяч лет тому назад. В отличие от секретов человеческих, тайны Божественные становятся тем больше и многозначительнее, тем удивительнее и важнее для нас, чем глубже мы в них всматриваемся и вдумываемся. И по мере того, как Промысл Божий раскрывает явленную в Рождестве Христовом премудрость, мы должны всё более ясно осознавать нашу христианскую ответственность перед миром, который еще не познал Рождественской радости, либо позабыл ее, либо так и не сумел увидеть ее истинный смысл. " Христос раждается прежде падший воскресити образ " , – напоминает в эти дни Святая Церковь в своем Рождественском песнопении (тропарь предпразднству, глас 4). И слова эти относятся не только к ветхозаветному человечеству, но к каждому из нас, ныне живущих. Ведь суета житейская и соблазны мира сего способны помрачить образ любого человека; и мы бываем склоны к падению и нередко падаем под тяжестью дней и событий. Поэтому ежегодное Рождественское торжество становится призывом ко всем вспомнить о своем достоинстве человека, созданного как венец творения Господня, как отражение образа и подобия Пресвятой Троицы. В День Рождения Господа Иисуса Христа Новорожденный Сам напоминает о том, что Он " пришел взыскать и спасти погибшее " (Мф. 18: 11), то есть протянуть каждому из нас руку помощи, извлечь из бездны нашего падения и ввести нас вместе с Собой в Дом Небесного Отца.

http://religare.ru/2_24638_1_21.html

VIII. Противодействие и торжество врагов унии над ее приверженцами на соборе разбойничьем 449 хода. – Диоскор – главный вождь врагов унии. – Характеристика собора разбойничьего, обскурантизм. – Исключительное тяготение к символу никейскому и отрицательное отношение к символу константинопольскому. – Лжетолкование унии. – монофизитство. – Победа врагов унии над защитниками ее в Ефесе (440 г.). – Флавиан, Домн, Феодорит, Ива и др. страдальцы за привязанность к унии Отступник, зверь, поистине самый упорный н боговраждебный, еще не успокоился, еще не расстался с поселившеюся в нем злобой; постоянно раздражаясь ненавистью к св. церквам, он в дерзости своей обращает против догматов истины необузданные языки людей нечестивых и невежественных. Св. Кирилл. Паступил 449 год христианской эры. Церковь переживает величайший кризис. Враги унии, крайние александрийцы, противники, ожесточенные противники всего, что носило хотя малейшую печать антиохийского богословского направления, торжествуют. Но, слава Богу, не надолго! Мы говорим о соборе разбойничьем и его деяниях, или правильнее – злодеяниях. Это было удивительное время в истории церкви; события сменяют одно другое с неимоверной быстротою. Явления следуют одно за другим, как при чтении книги. Церковь сильно волновалась. Давно ли состоялась уния между александрийцами и антиохийцами, давно ли жил Кирилл, этот истый александриец, приветствовавший унию радощами своими? Но вот уже наступили новыя времена. Великое явление – разумеем унию, – считается позором церкви, друзья унии объявляются врагами церкви, православия: противники унии провозглашают себя истинными носителями истинной веры! Монофизитство также высоко поднимает свое знамя, как арианство во времена Констанция. Видя все это, можно воскликнуть с Василием Великим , пораженным в свое время бурями арианизма: „вера и церковь гибнуть!”. Но промысл Божий не дремлет, – так утешал св. Лев скорбящую церковь рассматриваемого времени, и, действительно, туча оказалась мимолетной. Душою, вождем, неутомимым деятелем монофизитства, как известно, был Диоскор, патриарх александрийский.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010