433. Кассиан, еп. С. 217. 434. Ключ... С. 395. 435. Ключ... С. 395. 436. Кассиан, еп. С. 218. 437. Cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 830. 438. Cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 830. 439. Fitzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 440. Cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 441. Cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 442. Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 349. 443. Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 349. 444. Кассиан, еп. С. 219. 445. 16-я глава Рим. представляет собой текстологическую проблему, будучи, возможно, своего рода рекомендательным письмом в Ефес о некоей Фиве, диакониссе церкви кенхрейской. В некоторых древних списках Рим. 16-я глава отсутствует, а заключительное славословие следует за 15, 33. См. также другие соображения в: Fitzmyer J. A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831-2; см. также Brown R. P. 575-6. 446. О специфике взаимоотношений христиан из иудеев и язычников в Риме до и после эдикта Клавдия, а также после смерти последнего cм. Fimzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 447. Евангелие от Марка, Евангелие от Иоанна, Послание к Римлянам, Апокалипсис.//Славянский библейский фонд. Перевод на русский язык, 1996. СПб. 1997. С. 100. 448. См. Кассиан, еп. С. 222. 449. Кассиан, еп. С. 221. 450. Учение о первородном грехе основывается в том числе и на Рим. 5 (особенно ст. 12). По поводу учения о первородном грехе, основанном на Рим. 5, 12-21 cм. Brown R. P. 580-1. 451. Кассиан, еп. С. 220-1. 452. По поводу 3, 23: «Под славою Божиею большинство толкователей понимают ту светоносную славу Божию, которую, по иудейскому представлению, Адам имел до грехопадения (ср. в 2 Кор. 3. 7-13 о славе Моисея)». — Кассиан, еп. С. 221. 453. Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 350.

http://predanie.ru/book/67523-hristos-i-...

Кассиан, еп. С. 217. 434 Ключ... С. 395. 435 Ключ... С. 395. 436 Кассиан, еп. С. 218. 437 См.  Fitzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 830. 438 См.  Fitzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 830. 439 Fitzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 440 См.  Fitzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 441 См.  Fitzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 442 Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 349. 443 Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 349. 444 Кассиан, еп. С. 219. 445 16-я глава Рим. представляет собой текстологическую проблему, будучи, возможно, своего рода рекомендательным письмом в Ефес о некоей Фиве, диакониссе церкви кенхрейской. В некоторых древних списках Рим. 16-я глава отсутствует, а заключительное славословие следует за 15, 33. См. также другие соображения в: Fitzmyer J. A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831-2; см. также Brown R. P. 575-6. 446 О специфике взаимоотношений христиан из иудеев и язычников в Риме до и после эдикта Клавдия, а также после смерти последнего см.  Fitzmyer J.A., S.J. The Letter to the Romans.//NJBC. P. 831. 447 Евангелие от Марка, Евангелие от Иоанна, Послание к Римлянам, Апокалипсис.// Славянский библейский фонд. Перевод на русский язык, 1996. СПб. 1997. С. 100. 448 См.  Кассиан, еп. С. 222. 449 Кассиан, еп. С. 221. 450 Учение о первородном грехе основывается в том числе и на Рим. 5 (особенно ст. 12). По поводу учения о первородном грехе, основанном на Рим. 5, 12-21 см.  Brown R. P. 580-1. 451 Кассиан, еп. С. 220-1. 452 По поводу 3, 23: «Под славою Божиею большинство толкователей понимают ту светоносную славу Божию, которую, по иудейскому представлению, Адам имел до грехопадения (ср. в 2 Кор. 3. 7-13 о славе Моисея)». — Кассиан, еп. С. 221. 453 Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 350. 454 Кассиан, еп. С. 226. 455

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

3326 Епископ Прилукский, викарий Полтавской епархии. Прибыл в Пензу и вступил в управление епархией 23.02(08.03)1918 (телеграмма Патриарху Св. Тихону – РГИА ф. 831, оп. 1, д. 125, л. 14). Был заготовлен указ 1415 от 26.02(11.03)1918 за подписью митрополита Новгородского Арсения (Стадницкого) об освобождении епископа Феодора от управления Пензенской епархией и назначении временно управляющим епископа Челябинского Серафима, но он был задержан в силу резолюции Патриарха Св. Тихона: «Пр указы не посылать, а также задержать посылку указа и выписку по сему делу. П. Т.» (РГИА ф. 831, οп. 1, д. 125, л. 13). По ММЛ Каталог... «...был прислан на борьбу с «Народной» Церковью, которую организовал в Пензе еп. Владимир (Путята), но не вынес натиска со стороны последнего и умер от разрыва сердца в вагоне...» (сомнительно). 3328 Архиепископ с 1918 г. (?). 29.09(12.10)1918 был арестован в Пензе. 10(23)02.1920 избран Собором Латвийской Православной Церкви ее предстоятелем. В 1920 г. – в заключении. 3329 Епископ Краснослободский, викарий Пензенской епархии. Был временно управляющим 07.1917 (рапорт Св. Синоду – РГИА ф. 831, оп. 186, д. ?, л. 113–115). 3333 Назначение – РГИА ф. 831, οп. 1, д. 218, л. 155. На епархии не был. Назначение вскоре отменено. Вторая дата – РГИА ф. 831, оп. 1, д. 218, л. 235. 3335 Вторая дата – дата ареста. В августе 1927 года был осужден. Вернулся (из ссылки?) через полтора года. Далее см. Саранская. 3336 Вторая дата – дата формального определения на покой, когда иерарх находился в заключении. Арестован в кон. 1929 г. В январе 1930 года осужден на 10 лет ИТЛ. В заключении повторно осужден и расстрелян 18(31)08.1937. По ММЛ РПИ, практически епархией не управлял с 31.12.1930(13.01.1931). 3338 Выпускник Казанской Духовной Академии, затем – преподаватель истории. В 1918–1919 гг. – инструктор политотдела Донской Северо-Кавказской дивизии Красной Армии. Затем – инструктор дошкольного воспитания в г. Саратов. В 1921 г. – священник, в 1934 г. – иеромонах. Вторая дата – определение «на покой», вероятно, после ареста. Расстрелян 22.08(04.09)1937. По ММЛ РПИ, практически епархией не управлял с сентября 1936 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4860 Вторая дата – определение Св. Синода и Патриарха (РГИА ф. 831, οп. 1, д. 272, л. 84). Арестован 10.1922, осужден за «поддержку правительства адмирала Колчака» на 7 лет лишения свободы «со строгой изоляцией». Отбывал заключение в г. Пермь. Освобожден и вернулся в Уфу в кон. 1923 г. За активное противодействие обновленчеству выслан в г. Харьков. 4861 Епископ Златоустовский. На недолгое время уклонялся в обновленческий раскол. Покаяние принял у него прибывший в Уфу епископ Томский Андрей (кн. Ухтомский). Затем краткое время был временно управляющим. 4862 Епископ Томский. Принял временное управление после призвания «многолюднейшим собранием Православного духовенства и мирян Уфы». Вторая дата – дата ареста в Уфе и высылки в Москву. 4863 Епископ Давлекановский. Первая дата – определение Св. Синода и Св. Патриарха (РГИА ф. 831, οп. 1, д. 218, л. 320). С 16 по 19.10.1927 в Уфе прошел Съезд клира и мирян «Православных староцерковников», который «назначил» временно управляющим епархией в противовес епископу Иоанну бывшего Староуфимского епископа Аввакума (Боровкова), который был арестован уже 10.12.1927, претерпел ссылки и заключения и был расстрелян 02(15)10.1937. 4864 Епископ Мензелинский, викарий Уфимской епархии. Ненадолго отпадал в раскол, покаялся, но снова отпал в обновленчество. См. Кировская, обн. 4866 Дата назначения в 2 разных документах читается различно: 17.03 (РГИА ф. 831, οп. 1, д. 272, л. 99) и 05.03 (РГИА ф. 831, οп. 1, д. 273, л. 38). Более вероятна последняя, поскольку согласуется с датой назначения епископа Валериана (Рудича) на управление Смоленской епархией (см.). На епархии скорее всего не был, а назначение было отменено. В 1925 г. пребывал в Московском Даниловом монастыре. 4868 Епископ Староуфимский. По возвращении из ссылки был организатором съезда «Православных староцерковников» в Уфе. «Староцерковники» избрали его временно управляющим епархией. 4869 Хиротонисан епископом Андреем (кн. Ухтомским) будто бы еще 16(29)04.1925 (см. Осипова И. И. Сквозь огнь мучений и море слез. M., 1998. С. 256). В 1937 г. арестован и расстрелян. Сведения о нем весьма туманны. Будто бы, по обнаружении хлыстовства Иова (Веселова), он был проклят епископом Андреем, после чего переметнулся в григорианский раскол («ВВЦС»). Помещен в списке условно.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во главе митрополии стоит митрополит, которым является архиепископ управляемой им архиепархии. Эта должность связана с епископской кафедрой, определенной Римским Первосвященником (ср. Кан. 435). Митрополии есть и в дальнем зарубежье – Парижская, Вашингтонская, Пражская, Миланская, Варшавская (в одной только Польше – 13 митрополий), есть они в настоящее время и в странах бывшего СССР – Рижская, Минско-Могилёвская, Вильнюсская, Каунасская, Львовская. Другие епархии, входящие в церковную провинцию, называются «епархиями-суффраганами». Полномочия митрополита в них определяются Каноническим правом: – следить в них за соблюдением веры и церковной дисциплины и о злоупотреблениях ставить в известность Римского Первосвященника (ср. Кан. 436 § 1); – с одобрения Апостольского Престола совершать каноническую визитацию в случае, если епископ суффраганной епархии ею пренебрег (ср. Кан. 436 § 1); – назначать администратора вакантной епископской кафедры, в случае его неизбрания, в течение 8 дней (ср. Кан. 436 § 1); – никакой иной властью в епархиях-суффраганах митрополит не обладает (ср. Кан. 436 § 3). 4. В заявлении Священноначалия РПЦ также утверждается, что «не существовало деления территории России на католические епархии». Хотелось бы напомнить, что: – епархиальные структуры католической Церкви существовали на юге России уже в XIV–XV вв., а в XVII–XVIII вв. действовала Смоленская епархия; – центром Могилёвской митрополии была столица Российской империи – Петербург, а Тираспольской епархии – Саратов. Кроме того, в 1923 г. была учреждена Владивостокская епархия. Архиепископ Могилёвский именовался митрополитом всех католических церквей Российской империи; – от создания Могилёвской митрополии до приговоренного к смертной казни в 1923 г. с последующей высылкой из страны последнего митрополита Яна Цепляка кафедру в Петербурге занимало 27 иерархов; – на территории нынешней Калининградской области также существовали структуры католической Церкви. Таким образом, в современных границах Российской Федерации существовали католические епархии, митрополия со своими митрополитами и суффраганными епархиями.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Повествование» содержит ряд дополнительных деталей по сравнению с др. версиями: прп. Петр Афонский был пленником в Аравии; события в Никее датируются временем после взятия арабами Амория (авг. 838); на 2-ю ночь икона переместилась в монастырский виноградник, находившийся на расстоянии мили от Иверского мон-ря, и др. (ГИМ. Син. греч. 436. Л. 6 об., 15, 22 об., 25 об.). Иверская икона Божией Матери, с клеймами Сказания. 50-е гг. XVII в. (ГИМ, музей «Новодевичий монастырь») Иверская икона Божией Матери, с клеймами Сказания. 50-е гг. XVII в. (ГИМ, музей «Новодевичий монастырь») В версии BHG, N 1070, 1070b, 1070c и 1070е включены чудеса от И. и. Помимо общей фразы о множестве исцелений недужных, слепых, хромых, бесноватых и о чудесной помощи во время недостатка муки, вина и масла (Ath. Iver. gr. 593. Л. 232, 233 об.; ГИМ. Син. греч. 436. Л. 27, 34-35; Προσκυνητριον. 1857. Σ. 15, 17; Bury. 1897. P. 96, 98) приводится чудо о нападении пиратов на Иверский мон-рь. В списке Ath. Iver. gr. 593 они названы сарацинами (Л. 232), в ГИМ. Син. греч. 436 - агарянами (Л. 27 об.), в «Воспоминании» и в «Проскинитарии...» - персами (Προσκυνητριον. 1857. Σ. 15; Bury. 1897. Р. 96). Некий Амир (т. е. эмир), возглавлявший араб. флот из 15 судов, зная о богатстве афонских обителей, решил разграбить Иверский мон-рь. Монахи вместе со священными сосудами и И. и. успели укрыться в башне. Пираты, разорив мон-рь, удалились, но ночью их постигла Божественная кара - разразившаяся буря потопила все корабли, кроме корабля Амира. Раскаявшись, тот пожертвовал значительные средства на восстановление мон-ря. Согласно «Повествованию», эмир принял постриг в Иверском мон-ре и построил монастырские укрепления (ГИМ. Син. греч. 436. Л. 34), в более поздних источниках иверским монахом стал его слуга, ранивший икону. С этими версиями сходно описание обретения И. и., сделанное М. Гедеоном по рукописи 1613 г. из мон-ря Пантократора (без шифра). В него добавлен текст о гласе, раздавшемся от находившейся в море иконы, что только старец Гавриил, подвизающийся на М.

http://pravenc.ru/text/293359.html

С благословения Божия нынешним Митрополитом Рашско-Призренским Владыкою Никифором дарована нам в управление древняя православная славянская святыня – Высоко-Дечанская Лавра, расположенная среди гор, населенных дикими арнаутами (албанцами), и полуразрушенная от набегов беспокойных соседей. В этой знаменитой Лавре покоятся целокупные мощи строителя её, святого короля Стефана Дечанского, открыто и сестры его, Царицы Елены, под спудом, в отдельных же ковчегах есть части мощей многих других святых угодников Божиих. На обязанность мою легла трудная задача – восстановить и оправить эту древнюю святыню, куда уже послано мною двадцать человек из числа испытанной братии нашей обители на Афоне. Имея постоянное свое местожительство в обители святого Иоанна Златоуста на Афоне, управляю этой Лаврой, а потому всепокорнейше просим Вас не отказать нам в посильной своей помощи – чем можете и как Господь Вам укажет. В той местности, раньше населенной православными сербами, теперь преобладает народность арнауты мусульманской веры, кои и истребили огнем и мечом почти всех православных сербов. Восстановлением Высоко-Дечанской Лавры и населением её русскими иноками привлекутся опять к святой вере отпавшие через ужасы и страх мусульманизма сербы и другие тамошние народности, имея пред собой свободной духовную опору – свою древнюю святыню Высоко-Дечанскую Лавру.  Призывая на Вас милости и щедроты Царя Небесного и Владычицы мира, остаемся навсегда Вашими смиренными молитвенниками. Настоятель обители святого Иоанна Златоуста и игумен Высоко-Дечанской Лавры иеросхимонах Кирилл с братией. Адрес для денежных, заказных и закрытых писем в нашу обитель, а также желающим своими приношениями содействовать обновлению Высоко-Дечанской Лавры следующий: через Одессу на Афон настоятелю обители святого Иоанна Златоуста и игумену Высоко-Дечанской Лавры иеросхимонаху Кириллу с братией. По введении по всей России вместо кредита золотой монеты затруднительно найти кредитных рублей, а подчас даже и невозможно, в особенности в деревнях и селах; а переводы и звонкую монету почтовые учреждения на Святую Афонскую Гору и вообще за границу не принимают и тем наносят святым нашим обителям весьма великую тщету. Поэтому мы учредили в городе Одессе своего доверенного. Он уполномочен законными доверенностями, и просим жертвователей и благодетелей наших золотую монету и переводы посылать через нашего доверенного по следующему адресу: В город Одессу. Базарная улица, дом 19. Доверенному Высоко-Дечанской Лавры для пересылки на Святую Афонскую Гору настоятелю обители святого Иоанна Златоуста и игумену Высоко-Дечанской Лавры иеросхимонаху Кириллу с братией.  Если же почему-либо почтовые чиновники не будут принимать жертвы для отсылки по сему адресу через Одессу, то просим посылать: через хозяйственное управление при Святейшем Синоде на Афон настоятелю обители святого Иоанна Златоуста и игумену Высоко-Дечанской Лавры иеросхимонаху Кириллу с братией.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

39 . Письма 1971=Совет по делам религий при Совете Министров СССР. Дело материалов Поместного Собора Русской Православной Церкви. Копии писем духовенства в предсоборную комиссию. ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 6. Д. 441. 40 . Письма уполномоченным=Совет по делам Русской православной церкви при Совете Министров СССР. Циркулярные и инструктивные письма Совета уполномоченным при Советах министров союзных республик, обл/край/исполкомах (19.08.19478.10.1948). ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 148. 41 . ПК-1971=Совет по делам религий при Совет Министров СССР. Дело материалов Поместного Собора Русской Православной Церкви. Программа, протоколы заседаний Предсоборной комиссии. ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 6. Д. 438. 42 . Подотдел о проповедничестве=Священный Собор Православной Российской Церкви. Протоколы заседаний подотдела о церковном проповедничестве, доклады, проекты положений, заключения по проектам, материалы по разработке нового положения о проповедничестве. ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 284. 43 . Послание 1929=Сергий, митрополит (Иван Николаевич Страгородский). Послание по вопросу о порядке восстановления трехчинной иерархии у старообрядцев (1929). ОР РГБ. Ф. 922 (Коллекция Е.А. Карманова). Карт. «Старообрядчество». 1734 44 . Постановления Патриарха 1919/I=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего церковного совета. 1919. Ч. 1. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 22. 4 5 . Постановления Патриарха 1919/II=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего церковного совета. 1919. Ч. 2. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 23. 46 . Постановления Патриарха 1919/IV=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего церковного совета. 1919. Ч. 4. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 25. 47 . Предсоборный совет I=Журналы (протоколы) заседаний Предсоборного совета. ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 577. 48 . Предсоборный совет II=Журналы (протоколы) заседаний отделов Предсоборного Совета. 1735 ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 578. 49 . Проект положений=Проект положений по вопросам подготовки миссионеров для работы во внешней миссии. ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 344.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

27 . Макаров=Макаров В.Е. К вопросу о путях примирения старообрядцев и новообрядцев. б./д. (1950-е годы). Архив Издательского совета Русской Православной Церкви. 1732 28 . Материалы отдела=Поместного Собора Православной Всероссийской Церкви дело по отделу о внешней и внутренней миссии. 23 августа 191719 сентября 1918 г. РГИА. Ф. 833. Оп. 1. Д. 72. 29 . Миссионерский институт=Докладная записка Павла [Ивановского], еп. Николо-Уссурийского, о необходимости организации во Владивостоке миссионерского института и проект устава Института. ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 343. 30 . Миссионерский совет=Дело Канцелярии Патриарха Тихона и Священного Синода. Журнал заседаний Миссионерского совета при Св. Синоде. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 63. 31 . Миссионерский съезд 1917=Материалы Всероссийского миссионерского съезда (протоколы заседаний секций съезда, доклад о состоянии миссионерской работы, предложения реорганизации миссии и т.п.). ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 339. 32 . О миссиях=Дело Канцелярии Патриарха Тихона и Священного Синода о внутренних и иностранных духовных миссиях. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 62. 33 . О съезде=Петроградская епархия. Канцелярия Патриарха Тихона и Священного Синода. О съезде духовенства и мирян Петроградской епархии. 1918. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 50. 34 . Об организации представительства=Положение об организации представительства русского патриарха при восточных патриархах и главах автокефальных Церквей. ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 346. 35 . Об особом совещании=Об особом совещании по делам миссии. РГИА. Ф. 796. Оп. 189 (1908). Д. 8014. 1733 36 . Отдел пропаганды=ЦК ВКП(б). Отдел пропаганды и агитации. Записки, справки местных партийных органов, Советов по делам русской православной церкви… РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 111. 37 . Отчет о беседах с Воиновой=Соколова З.А. Отчет о беседах с В.М. Воиновой. 1976. Архив автора. 38 . Палестина=Заявление членов Собора, письма разных лиц и постановления местных приходов по вопросу об обеспечении интересов Русской Церкви в Палестине. ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 353.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

В 17-й день. Житие вкратце и чудеса Св. Григория Чудотворца , л. 766–807 об. Нач. «Град есть некий славен старейшина Римский, ему же бе имя Кесар.» – В той же день житие и подвизи Преподобн. отца нашего игумена Никона, ученика блажей. Сергия Чудотворца, л. 808–831. Нач. «Кто убо исповедати возможет многая и великая Божия дарования.» – Чудеса Преп. Никона, л. 831–834. – О Акакие, оказавшем непослушание Преподобному, л. 831. – О Симеоне Антонове, л. 832. О Архимандрите Матфее, л. 833. В 18-й день. Мучение Св. Платона, л. 836–857. Нач. «Не диву Гафом есть еже хощу глаголати.» В 19-й день. Мучение Св. Варлаама, л. 859–86о. Нач. «Многим христианом восхищающимся и мести предающимся.» – Житие Варлаама пустынника и Иоасафа царевича, сына Авенира Царя Индийского, л. 867–1082. Нач. «Елицы Духом Божиим водими, сии суть сынове Божии.» – Житие Иоасафа, л. 869 об. Нач. «Бысть же некий царь в земли той, именем Авенир.» • – О Варлааме, л. 894 об. – Притча 1-я Варлаама от Евангелия, л. 898. – Притча 2-я Варлаама Иоасафу, л. 899. – Варлаам показует Иоасафу камень драгий – Иисуса Христа, л. 903. – Варлаам учит Иоасафа о царствии небесном, л. 922 об. – Варлаам сказует Иоасафу притчу Еванг. – о блудном сыне, л. 929 об. – Притча Евангельская поведана Варлаамом Иоасафу царю о покаянии, л. 930. – Притча Варлаама Иоасафу царю о безвестности суетного жития, л. 938. – Притча Варлаама Иасафу о блазей милостыне и о суете богатства, и о жене, и о детях, л. 940. – Притча Варлаама о суете мира с толкованием, л. 943 об. – Притча Варлаама о некоем Царе, л. 950. – Крещение Иоасафа царевича, л. 962. – Причащение Иоасафа тела и крови Христовой, л. 966. – Поучение Варлаама Иоасафу по причащении, л. 966 об. – Молитва Варлаама о Иоасафе цар., л. 971. – Разлучение Варлаама с Иоасафом, л. 974 об. – Молитва Варлаама о Иоасафе цар., л. 976. – Иоасаф беседует со отцом своим о правоверной вере, укоряя отчую веру суетную и бездушных идол, л. 988 об. – Молитва Варлаама по пришествии в пустыню Иоасафа, л. 1077. В 20-й день.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010