Притч. 9: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В Книге Пророка Малахии, в главе 1: Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте приносить будут фимиам имени Моему, и чистую жертву ( Мал.? 1,? 11 ) . В Соломоновых Притчах, в главе 9: Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: «кто неразумен, обратись сюда! » И скудоумному она сказала: идите, ешьте мой хлеб и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума» ( Притч.? 9,? 1–6 ) . Скажи мне, противниче, какова эта трапеза, что это за хлеб и что это за вино, на которые Премудрость Божия созывает, провозглашая с возвышенностей. Если это обычный хлеб и обычное вино, то такие дары Премудрость Божия дает нескудно и без провозглашения с возвышенностей, и без храма на семи столбах, то есть дает Иудеям и Язычникам, которые находятся вне храма на семи столбах, то есть вне Святой Церкви, утверждающейся на семи Таинствах, как на семи столбах. И как обычным хлебом и вином может кто оставить неразумие и жить, и воцариться вовеки. В псалме 147: Восхваляй, ... далее ...
1 МАК 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И слыша димитрий, яко паде никанор и силы его во брани, и приложи вакхида и алкима паки послати во иудею, и десный рог с ними. 2 И отправились они по дороге в Галгалы и расположились станом при Месалофе, что в Арвилах, и, овладев им, погубили множество людей. 2 И идоша путем, иже (ведет) в галгалы, и ополчишася на месалоф, иже есть во арвилех, и взяша его, и побиша душ человеческих много. 3 В первом месяце сто пятьдесят второго года расположились они станом у Иерусалима, 3 И в месяц первый лета сто пятьдесят втораго, приступиша воини ко Иерусалиму, 4 но снялись и пошли к Верее с двадцатью тысячами мужей и двумя тысячами конницы. 6 Но, увидев множество войска, как оно многочисленно, они весьма устрашились, и многие из стана его разбежались, и осталось из них не более восьмисот мужей. 6 И видеша множество сил, яко многи суть, и устрашишася зело: и избегоша мнози от полка, и не остася от них токмо осмь сот мужей. 7 Когда увидел Иуда, что разбежалось ополчение его, а война тревожила его, он смутился сердцем, потому что не имел времени собрать их. 7 И виде иуда, яко расточися полк его, и брань оскорбляше его: и сокрушися сердцем, яко не имеяше времене собрати их, 8 Он ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путешествие по святым местам русским. Часть 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Никейского. Вот какие великие поборники православия собраны в святилище Софийском во свидетельство векам грядущим, дабы и позднейшие совершители таинств в священных стенах сего храма не отступали никогда от завещанного им Православия. Все они изображены в белых крещатых фелонях, с Евангелием в руке, как истинные проповедники дома Премудрости Божией, по слову книги Притчей: Премудрость созда себе дом и утверди столпов седмь, посла своя рабы созывающи с высоким проповеданием, приглашая всех на чашу: иже есть безумен да уклонится ко мне, и требующим ума рече: приидите и вкусите от трапезы ( Притч. 9: 1–6 ) . Трапеза и чаша уготованы горе, пред глазами всех; проповедника сзывают к ней проповедью, и потому у каждого в руке священная книга; другая рука или благоговейно прижата к сердцу, или благословляет, и здесь мы можем видеть всю суету мудрствования мнимых старообрядцев; ибо в уцелевших мозаиках знамение крестное употребляется безразлично, судя по тому, как с большей или меньшей точностью, изобразил благословляющую десницу мозаист, не всегда искусный: у Святителя Николая оно ближе к двуперстному, а у Златоуста, и еще явственнее у святого Григория Нисского, оно прямо ... далее ...
Confessions. Book 1. Ch.1 - 9Искать в Источникеpravmir.com
... Great art Thou, O Lord, and greatly to be praised; great is Thy power, and of Thy wisdom there is no end. And man, being a part of Thy creation, desires to praise Thee, man, who bears about with him his mortality, the witness of his sin, even the witness that Thou " resistest the proud, " -yet man, this part of Thy creation, desires to praise Thee. Thou movest us to delight in praising Thee; for Thou hast formed us for Thyself, and our hearts are restless till they find rest in Thee Lord, teach me to know and understand which of these should be first, to call on Thee, or to praise Thee; and likewise to know Thee, or to call upon Thee. But who is there that calls upon Thee without knowing Thee? For he that knows Thee not may call upon Thee as other than Thou art. Or perhaps we call on Thee that we may know Thee. " But how shall they call on Him in whom they have not believed? or how shall they believe without a preacher? " And those who seek the Lord shall praise Him. For those who seek shall find Him, and those who find Him shall praise Him. Let me seek Thee, Lord, in calling on Thee, and call on Thee in believing in Thee; for Thou hast been preached unto us. O Lord, my faith ... далее ...
История религии, VI. На пороге Нового ЗаветаИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... 20. См. J. Меуепdorff. Liconographie de la sagesse divine dans la tradition Byzantine. — Cahiers archeologiques. 1959, 10, р. 259-277. 21. См. Г. Флоровский. Тварь и тварность — ПМ, Париж, 1928, вып. 1, с. 176-212, его же: Византийские Отцы V — VIII вв. Париж, 1933, с. 206, арх. Киприан. Антропология св. Григория Паламы. Париж, 1950, с. 282. Энергии, по учению св. Отцов, не входят в состав твари, но суть силы Божий, которые пронизывают бытие, созданное «из ничего». Тем самым сохраняется рубеж между тварным и безусловным. «Энергии» есть лишь иное название для библейских Теофаний. 23. Притч 9, 1 сл. Семь столпов «Дома Премудрости» означают его совершенство. Семь — «обычный символ полноты и величия (ст. 2) . Вино смешано с пряностями, чтобы сделать его крепче и приятней на вкус. Хлеб и вино (ст. 5) символ учения и опыта, предлагаемых Премудростью» (Е. Lussier. Тhе Воок оf Рroverbs аnd Thе Воок оf Sirack. Соllegeville, 1965, р. 21) . 24. См. еп. Михаил. Библейская наука. Учительные книги Ветхого Завета. Тула, 1900, с. 94. Некоторые исследователи указывают на связь образов двух жен (Премудрости и Блудницы) с древней финикийской поэзией. См. : W. Аlbright. Дай мне прямые ... далее ...
О милостыне. Том 9, книга 1, беседа 22Искать в Источникеpravmir.ru
... милостыне. Том 9, книга 1, беседа 22 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Корнилий был не иудей и не жил по закону (иудейскому) , но уже следовал нашему образу жизни. Обрати внимание на двух уверовавших, которые оба были сановниками, – на евнуха из Газы и этого, – и на то, как велико было об них попечение (Божие) . Но не подумай, чтобы это – за их сан. Нет, не за то, – да не будет! – но за благочестие. Для того и замечено о сане, чтобы более явно было их благочестие. Когда кто бывает таким среди богатства и власти, то это более достойно удивления. Великая похвала первому, что он предпринял такое путешествие, что на пути, когда время не благоприятствовало, занимался чтением, что, сидя на колеснице, пригласил к себе Филиппа, и за весьма многое другое; великая (похвала) и последнему, что он творил милостыни и молитвы, и был благочестив при такой начальственной должности. Поэтому естественно (писатель) упоминает и о должности этого мужа, чтобы кто-нибудь не сказал, что повествование Писаний не точно. " Из полка " , говорит, " называемого Италийским " . " Благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим " . Говорит это для того, чтобы ты не подумал, будто ... далее ...
ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (ἐπετέλεσας) ветхозаветную Пасху и тогда установил (εἰργάσω) Е. ( τὰ μυστήρια - Таинства ) 1-й тропарь 4-й песни; ср. с 1-м тропарем 8-й песни () . Прп. Андрей пишет, что тогда Господь научил апостолов совершать Е. - а они передали это основанным им Церквам, - описывая это как совершенное Христом тайноводство (μυσταγωγῶν) «Премудрости, сокровенной от века»; такой образ не только связывает предание о Е. с традицией тайноводственных поучений, но и напоминает характерное для авторов (особенно александрийских) III-V вв. сопоставление Е. с трапезой Премудрости из Книги Притчей Соломоновых ( Притч 9. 1-5 ) . Установление Е. у прп. Андрея связано с откровением тайны Воплощения: (τῆς θεοπλεύρου σφαγῆς - прободения ребра Бога) ( 1-й тропарь 9-й песни ) . Ключевое значение имеет жертвенный аспект таинства Е., в к-ром Христос Сам становится Жертвой и новой Пасхой: (3-й тропарь 9-й песни; ср. с 1-м тропарем 8-й песни, 8-м тропарем 9-й песни, а также седальном, сопровождающим трипеснец) . Св. Дары прп. Андрей называет Телом и Кровью Христовыми ( 1-й, 3-й, 4-й и 7-й тропари 9-й песни ) , а также «Хлебом нетления» ( 7-й тропарь 9-й песни ) и «Кровью нетленной жизни» ( 4-й тропарь ... далее ...
Против манихеев. Том 9, книга 1, беседа 2Искать в Источникеpravmir.ru
... манихеев. Том 9, книга 1, беседа 2 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Ученики, намереваясь о чем-нибудь спросить (Господа) , приступают к Нему все вместе, – и это делают для того, чтобы самою многочисленностью своею склонить Его к ответу. Они знали, что прежние слива Его – " о дне же том и часе никто не знает " ( Мф. 24: 36 ) – сказаны были Им для отклонения от Себя вопроса, – не по незнанию, но по нежеланию отвечать. Поэтому-то опять приступают к Нему и спрашивают; а они не спросили бы, если бы действительно были убеждены (в Его незнании) . Так как они услышали, что получат Духа Святого, то хотели узнать (то время) , как уже достойные того и готовые избавиться (от бед) . Они не хотели повергнуть себя в опасности, но насладиться покоем, так как не маловажно было то, что уже с ними случилось, а напротив, они находились в крайней опасности. Поэтому-то, ничего не сказав Ему о Духе, они спрашивают: " не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? " Не сказали: когда? но: " не в сие ли время " ? – так желали они узнать этот день. Поэтому-то и приступают с великою почтительностью. А мне кажется, что они не совсем ясно и понимали, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Безумие иудеев. Том 9, книга 1, беседа 17Искать в Источникеpravmir.ru
... иудеев. Том 9, книга 1, беседа 17 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Это весьма близко относится к предложенному (Стефаном) предмету. " Сего Моисея " , говорит. Какого – " сего " ? Того, который подвергался опасности погибнуть, которого (евреи) презрели, которого они отвергли, сказав: " кто тебя поставил начальником и судьею над нами? " , подобно тому, как и о Христе говорили: " нет у нас царя, кроме кесаря " ( Ин. 19: 15 ) . Сего Бог начальником и избавителем послал через Ангела, который сказал ему: " Я Бог отца твоего, Бог Авраама " ( Исх. 3: 6 ) . Этим он показывает, что бывшие (при Моис ее) чудеса совершены были Христом. " Сей " , т. е. Моисей (посмотри, как Стефан изображает славу его) " вывел их, сотворив чудеса и знамения в земле Египетской, и в Чермном море, и в пустыне в продолжение сорока лет. Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте " ( Деян. 7: 36, 37 ) , т. е., Которого они также презрят и подвергнут гонениям. Ведь и Его (Христа) Ирод хотел убить, но Он спасся в Египте, подобно тому, как и тот в детстве подвергался гонениям. " Это тот, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Притч. 9: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера