Притч. 18: 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опыт не есть только толкование или комментарии на указанные выше отделы книги Деяний и Послания к Галатам. Правда, это толкование – есть и в нем; но им не исчерпывается все его содержание. Он есть описание того периода из жизни св. Апостола языков, который был употреблен им на свое третье великое благовестническое путешествие. Так как главными и непререкаемыми источниками для исследования по этому вопросу служат указанные отделы из книги Деяний и Послания к Галатам, то в предлагаемом опыте и должно было найти себе место изъяснение сих отделов. Но в тоже время автор ставил для себя задачей не одно описание событий из третьего путешествия Ап. Павла, но и раскрытие той исторической обстановки, в которой они происходили. Посему он почитал необходимым дать в своем труде много места известиям, почерпаемым из сочинений древних географов, историков и других писателей. Он желал проследить шаг за шагом и описать в повествовательной форме все путешествие св. Апостола. Его цель – не наметить только, но и описать географически и археологически самый путь Ап. Павла, представить читателю картину религиозно-нравственного и бытового состояния населения тех или других мест, посещенных ... далее ...
Прп. Максим Исповедник: полемика с оригенизмом и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... {916}, {91г}, {926} благобытие: {37а}, {41}, {41а}, {101} бытие в Боге: {65а}, {69}, {74}, {75}, {92а}, {97}, {126} во времени: {150}, {183} власть: {12}, {46}, {109}, {143} возникновение приход-в-бытие не то же, что становление: {За} предшествует движению: {45а} совпадает с распадом Энады: {131} воля к власти: {1} гипостазирование гипостазированность: {67}, {69}, {97} гипотезы Парменида: {916}, {91в} движение Бога (­Монады) : {5} включает любое изменение: {25} из Бога: {41а}, {63} к Богу: {37а}, {42а}, {81} как причина распада «Энады»: {4} бытия-в-теле: {18} как проявление бытия сущности природы: {18}, {21}, {38}, {44} как способ бытия сотворенного: {19}, {45а}, {51} как существование-в-возможности: {22}, {23} предшествует покою: {45а} «по намерению» (­самодвижение) : {39}, {40а}, {51}, {75} согласное с волей Бога: {96} типы: {6}, {19}, {20}, {22а}, {22г}, {32}, {33} энергичное: {226}, {22г}, {22д}, {28} действие энергия природы: {226}, {37а}, {38}, {38а}, {44}, {54}, {100}, {114}, {121} завершение (­конечная цель) : {21}, {22а}, {22д}, {33}, {34}, {37}, {41а}, {52}, {92в}, {121}, {142}, {152а} злобытие: {41} исступление: {42а}, {50}, {52} категории Аристотеля: {178}, {183}, ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Другие 1647 полагают, что 5 стих должен иметь такой смысл: когда св. Апостол сказал ученикам Иоанновым, что Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, т. е. во Христа Иисуса; услышав это, они, то они (слушатели Апостола) при последних словах припомнили (agnoverunt) , что некогда они действительно были крещены (se baptizatos esse) Иоанном во имя Иисуса (in nomen Jesu) . О попытке такого понимания 5-го стиха лучше всего сказать словами Semlera, что talem locutionem et interpretationem peccare contra omnem usum loquendi et omnes regulas narrandi. Так как ожесточенные сердца этих ненавистников Апостола даже и после того, как он, «слыша злословие, сам не злословил, а беседовал ежедневно, не скрывался и не удалялся» 1702, продолжали однако оставаться недоступными никакому убеждению, то св. Павел с одной стороны, «не желая возбуждать в них зависти, и воспламенять большей ненависти» 1703, а с другой – желая предохранить от их зловредных речей слух тех лиц, которые или совсем уже были христианами, или – близки к тому, решил прекратить свою проповедь в иудейской синагоге. Прежде всего он оставил в покое ожесточенных злохулителей, собрал всех, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
"Исцеляя раненый мир...": доклад архиепископа ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Для христианского духовенства или мирян в служении Церкви истина и ложь являются не просто абстрактными терминами в логической аргументации. Они являются живой реальностью, выраженной словом, которое сообщает здоровье. То, что правильно и истинно, должно быть также духовно здоровым, терапевтическим, исцеляющим и оживляющим. Святой Павел представляет образ христианского пастыря как врача, который, посредством служения своего слова, совершает заботу об исцелении болезней человеческой души: страстей, пороков и греховных привычек всех видов. «Смерть и жизнь - во власти языка», говорится в книге Притч (18, 21) . Слова имеют силу, силу ранить, конечно, но также и силу исцелять. Святой Павел настаивает на том, чтобы его ученик Тимофей помнил всегда об использовании слов, которые являются исцеляющими словами, дающими здоровье и благополучие воспринимающим, какой была и практика самого Святого Павла, и конечно, в первую очередь, нашего Господа Иисуса Христа. Именно в духе этого учение наш отец среди святых Григорий Богослов описывает труд доброго пастыря медицинскими терминами в своем очень сильном Втором Слове (ст. 16) . В течение пастырской заботы, которую Святой Григорий называет ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вот сюда то, в эту дорогую антиохийскую церковь и пришел теперь св. Ап. Павел. Он оставил ее несколько лет тому назад, вскоре после того, как победоносно отстоял в Иерусалиме христианскую свободу от нападений иудаистов 1043. Тогда был мир в Антиохии, лжепроповедь иудаистов потеряла всякую опасность для тамошних христиан: и защита св. Павла, и постановление собора ограждали их от всяких сомнений. Но едва ли св. Ап. Павел мог найти в Антиохии теперь тот же мир, в каком он оставил ее несколько лет тому назад. В то время, когда борьба св. Павла и собора с иудаистами была еще слишком жива в сознании антиохийцев, когда сами иудаисты, так победоносно пораженные в Иерусалиме, не могли надеяться на успех своей проповеди и потому не решались распространять свое учение, тогда мог быть мир. Но с тех пор прошло уже много лет; вместе с временем могло многое и измениться. Конечно, глаголы живота вечного, Христова истина неизменна, она выше условий времени, но люди изменчивы, изменчиво и усвоение ими этой истины. По мере того, как событие собора отодвигалось далее и далее, иудаисты становились смелее и смелее, успех проповеди св. Павла на началах свободы ожесточал их все более и более; они, ... далее ...
Маргарит. Избранные душеспасительные изреченияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... ум; помраченный же ум ведет к бесстыдству; а бесстыдство есть матерь сладострастия. Кто любит молчать, тот и сам остается безмятежным, и не огорчает ближнего. Люби молчание, чтобы пребывало в тебе благоговение, храни благоговение, чтобы соблюдало оно тебя от сладострастия. Многоречивые не только достойны порицания, но даже производят отвращение в желающих провести с ними время и сблизиться. Уста, из которых выходит и доброе, и лукавое, – необузданный конь: поэтому нужна для них узда, иначе стремление их увлечет в пропасть, потому что путь их среди пропастей. Смерть и живот в руце языка ( Притч. 18: 21 ) . Бойся празднословия, ибо за всякое праздное слово дашь Богу ответ в день судный; не приемли имени Божия всуе, да не разорится заповедь Господня; не клянись, не кощунствуй, да не поразит тебя гнев Божий. Враг наш, диавол, вредит нам всеми способами, но особенно посредством языка и уст, ибо никакой другой член так не пригоден ему для обольщения и погибели людей, как невоздержанный язык и незагражденные уста. Когда бывает нужно удостоверить в истине чего-либо, то никак не до́лжно говорить «ей-богу», а тем более клясться, а сказать лишь «ей-ей» или «ни-ни», – и сего ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... С тех пор прошло довольно времени, и Апостол успел основать новые, христианские церкви почти во всех, соседних с проконсульской Асией, странах и даже, согласно повелению Ангела 25, на Европейском материке. Между тем Асия со своей знаменитой столицей, имевшей чуть не всемирную известность, продолжала блуждать во мраке гнусного культа Дианы ефесской; и мало того, что она сама всецело жила этим язычеством, она была его рассадником и для других стран и народов: культ и храм Дианы ефесской были центром всего малоазийского и отчасти западно-греческого язычества 26. И действительно, корабль, на котором отплыл вместе с Акилой, Прискиллой и другими спутниками Апостол Павел из Коринфской гавани Кенхрей 27, направился к малоазийскому берегу и достиг знаменитого Панорма, гавани Ефеса, где и бросил свой якорь 28. О цели этого посещения св. Апостолом Ефеса дает вполне достаточные сведения самый текст книги Деяний. Ефес не был в данном случае главной и конечной целью путешествия Апостола; ему нужно было плыть в Сирию, почему Дееписатель в 18 стихе и выражается про него, что он отплыл в Сирию и 1Кор. 16: 19, где имя Акилы стоит ранее Прискиллы решительно во всех кодексах, переводах и ... далее ...
Библеистика, библейский перевод и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Вам уважении, как специалисту по библейскому переводу, не мог не отреагировать на одно словосочетание из Вашей статьи, а именно: «посмертная жизнь». Читая Священное Писание, я не раз обнаруживал очевидное противопоставление понятий «жизнь» и «смерть», призванное подчеркнуть их взаимоисключающий характер, например: - Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло … Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие ( Второзаконие 30: 15, 19 ) - Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его ( Притчи 18: 21 ) - Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою ( Исайя 38: 18, 19 ) - И будут смерть предпочитать жизни все остальные, которые останутся от этого злого племени во всех местах, куда Я изгоню их, говорит Господь Саваоф ( Иеремия 8: 3 ) . Другие примеры этого можно увидеть в 4 Царств 7: 4; Псалом 6: 6; Притчи 12: 28, 14: 27; Римлянам 6: 23. Поэтому, на мой взгляд, в выражении «посмертная жизнь» присутствует не больше смысла, чем в ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... город отстоял от гавани в расстоянии нескольких стадий 1456. Все это промежуточное пространство было застроено многочисленными храмами. В южном углу долины лежала упомянутая гора Солмисс с превосходнейшей рощей, прорезываемой Кенхрием. Привязанные к этому месту мифологические предания делали его священным, а языческая набожность богатых ефесян украсила его многочисленными храмами. Некоторые храмы были еще остатками старины, а другие – произведением позднейшего времени 1457; первые хранили в себе особенно чтимые древние изображения богов, а последние отличались великолепием внутренней отделки: они гордились скульптурными работами знаменитого ваятеля и архитектора с Пароса, Скопы (Σκόπας) , из которых Страбон упоминает о следующих: Латона в руках с жезлом и ее кормилица Ортигия, держащая в каждой руке по ребенку 1458. От рощи до самого города также виднелись храмы, названия которых сохранились на уцелевших монетах 1459 Первое место среди всех этих храмов занимал знаменитейший храм Дианы ефесской, это – поистине чудо архитектурного искусства, бывшее языческой святыней всей Асии и даже вселенной 1460. По преданию, основательницы Ефеса – амазонки принесли с собой сюда и религию ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Проект документа «О подготовке ко Святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на благость Божию, которое так же, как и отчаяние, в равной мере судится пред Богом» (прп. Макарий) . «При исповеди надобно пояснить все свои грехи, кроме разве когда забудешь, а не поверхностно говорить, ибо неисповеданный грех и не разрешается, разве что по забвению не изъяснишь... Главное – в исповеди надобно иметь сердце сокрушенно и смиренно, которое Бог не уничижит ( см. Пс. 50: 19 ) » (прп. Макарий Оптинский) . «Грехи после разрешения от них на исповеди духовным отцом тотчас прощаются... » (свт. Феофан Затворник) . «На исповеди подлинно жизнь и смерть человека в руце языка ( см. Притч. 18: 21 ) , т. е. зависят от его уст. Жизнь, и Жизнь Вечная – когда ты от сердца сокрушенного и смиренного раскроешь все свои грехи пред Богом и получишь прощение в них из уст священника Смерть, и смерть вечная – когда ты, по стыду ли ложному или по гордости, скроешь и не расскажешь пред духовником о каком-либо твоем злом деле и отойдешь не прощен и не разрешен от грехов. Есть люди, которые знают свой грех, понимают даже, что он есть мерзость пред Богом, но не могут собрать столько сил, чтобы решиться открыть свои греховные дела пред служителем алтаря. Таких-то людей диавол держит ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Притч. 18: 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера