> Дело дня: Помогите ребёнку <

Притчи Соломона

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Притчи СоломонаИскать в Источникеchurch.ua
... Соломона Притчи Соломона Опубликовано adminsloboda в 08. 09. 2014 Оставить комментарий Притчи Соломона 1 Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского, 2 чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума; 3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; 4 простым дать смышленость, юноше – знание и рассудительность; 5 послушает мудрый – и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы; 6 чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их. 7 Начало мудрости – страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу – начало разумения; ] глупцы только презирают мудрость и наставление. 8 Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, 9 потому что это – прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей. 10 Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся; 11 если будут говорить: “иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины, 12 живых проглотим их, как преисподняя, и – целых, как нисходящих в могилу; 13 наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею; 14 жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... записей о спорах между раввинами после падения Иерусалима в 70г. от Р. Х. Споры эти касались книг, принадлежащих к Писаниям. Когда стала ясной неизбежность разрушения города и храма, выдающийся раввин по имени Иоханан бен Заккай, принадлежащий к школе Гиллеля в партии фарисеев, получил от римских властей разрешение вновь собрать Синедрион для чисто духовных целей. Он занимался этим в городе Иавнея, между Иоппеей и Азотом (Ашдодом) . Некоторые споры в Иавнее передавались из уст в уста и, наконец, были записаны в трудах раввинов. Среди прочего обсуждалось, следует ли включать в канон книгу Притчи Соломона, книгу Екклесиаста, Песнь Песней и книгу Есфирь. Возражения против них выдвигались по различным причинам; книга Есфирь не содержала имени Бога, а книгу Екклесиаста было нелегко увязать с догматами тогдашней церкви. Однако итогом дебатов в Иавнее стало твёрдое признание всех этих книг частью Священного Писания». Х. Х. Роули пишет: «Вряд ли правильно говорить о соборе в Иавнее. Мы знаем, что там происходили дискуссии между раввинами, но в то же время ничего не известно о каких-либо официальных решениях. Вполне возможно, что дискуссии были неофициальными, что не помешало ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но он не является автором всей Книги притчей в том ее виде, в котором она известна нам. Стихи же 1–7 1-ой главы указывают на то, что книга в целом является не случайным собранием разрозненного литературного материала, а обдуманным и цельным произведением, имеющим определенные задачи. Безусловное влияние личности Соломона сказывается на всем содержании книги, а принадлежность его перу большей ее части не подлежит сомнению. Вполне возможно, что имя Соломона в названии книги не закрепляет его авторства на всю книгу, а служит лишь обозначением общего характера того жанра, к которому она принадлежит. Время и обстоятельства написания Содержание и литературные формы Книги притчей позволяют считать временем ее написания период, предшествовавший падению Иерусалима и вавилонскому пленению, однако определить, когда именно книга обрела теперешнюю свою форму, не представляется возможным. Ясно только, что это не могло произойти ранее времени царствования Езекии (25, 1) . По иудейскому преданию, Соломон писал Книгу притчей в помещении храма. Возможно, это справедливо в отношении какой-то ее части. Но что касается раздела, охватывающего главы 25–29, то в него входят «притчи Соломона, которые ... далее ...
Как кришнаитка Ананда Рупа вновь стала Ольгой / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... того, что я хожу в храм. У меня слетели розовые очки в отношении жизни, говорю сыну: «Иди, зарабатывай! » Ему это не нравится… Муж редко ходит, на Пасху, молится дома. Читайте классику, люди! – Какие книги вы читаете? – Читаю много, слушаю разные лекции, нашла диспут отцов Олега Стеняева и Андрея Кураева с кришнаитами и Ко, вот это да, очень пригодилось. А еще я погрузилась в нашу классическую литературу. Читаю и изумляюсь: даны практически все ответы на мучающие людей с незапамятных времен вопросы – чего ради мы тогда в астрологию да секты перлись?! А если внимательно читать Псалтирь или Притчи Соломона? Это же кладезь, источник чистейшей воды. Люди, мы имеем такое богатство у себя под носом, а вместо этого часто гоняемся за ломаным грошом в навозе! – Насколько я понимаю, сейчас вы были бы не против обратить внимание людей на особую осторожность в духовных поисках. – Конечно! Хочется сказать людям: начните жить осознанно, задумайтесь! И, пожалуйста, не бегите по любому поводу к астрологу. Увы, мы не хотим брать ответственность на себя, перекладываем ее на других людей. Так проще: пойти и спросить: «Что мне делать? Выходить замуж или нет? Рожать или нет? » Или вдруг начинаем ... далее ...
Толкования на Притчи Соломона - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божию получает от Него, равно как наставление, научаясь через нее тайнам учения. Постигнувшие истинную и небесную премудрость легко поймут сказанные ею мудрые слова. Но есть и человеческая мудрость, представляющая достигнутое опытом знание искусств и полезного для жизни. Притч. 1: 3. Прияти... извития словес. Сказанное в Притчах Святым Духом в противопоставлениях (ἀντιστρ ό φος) хорошо понимают имеющие сердце, преданное Богу, так как «разумеют истинную правду», возвещаемую Христом. Притч. 1: 3. И суд исправляти. Исправляет же суд тот, кто прежде всего получит божественную благодать, потому что «от Господа исправляются стопы мужу: смертный же како уразумеет пути своя? » ( Притч. 20: 24 ) . Притч. 1: 4. Да даст незлобивым коварство. Что ты говоришь? Незлобивого хочешь сделать коварным? Но посмотрим, кого называет незлобивым: это – человек простой, невинный, не делающий худого; такому всего более приличествует быть мудрым, – коварством называет именно разумение, – потому что таковой устранится от безумных помыслов. Или, Поелику чуждый лукавства подпадает, по простоте, коварству людей злонравных, то избегающие коварства злых должны быть сами по себе непорочными, a ... далее ...
История религий, Глава 2. Иудаизм - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророка Авдия Иона (Иона) Книга пророка Ионы Михá (Михей) Книга пророка Михея Нахум (Наум) Книга пророка Наума Хаваккук (Аввакум) Книга пророка Аввакума Цфания (Софония) Книга пророка Софонии Хаггай (Аггей) Книга пророка Аггея Зхария (Захария) Книга пророка Захарии Мал’ахи (Малахия) Книга пророка Малахии Ктувим (Писания) Тхиллим (Славословия) Псалтирь Сефер мишлей (Книга притчей) Притчи Соломона Иов (Иов) Книга Иова Шир ха-ширим (Песнь песней) Песнь песней Соломона Разделы Подразделы Еврейское название книг (перевод) Русское название книг Тхиллим (Славословия) Псалтирь Сефер мишлей (Книга притчей) Притчи Соломона Иов (Иов) Книга Иова Шир ха-ширим (Песнь песней) Песнь песней Соломона Рут (Руфь) Книга Руфи Эйха («Как! ») Плач Иеремии Кохелет («Собирающий») Книга Екклезиаста или Проповедника Эстер (Эсфирь) Книга Есфири Даниэль (Даниил) Книга ... далее ...
Притчи Соломона - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Начало мудрости - страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу - начало разумения; ] глупцы только презирают мудрость и наставление. 8 Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, 9 потому что это - прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей. 10 Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся; 11 если будут говорить: " иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины, 12 живых проглотим их, как преисподняя, и - целых, как нисходящих в могилу; 13 наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею; 14 жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад один будет у всех нас " , - 15 сын мой! не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их, 16 потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови. 17 В глазах всех птиц напрасно расставляется сеть, 18 а делают засаду для их крови и подстерегают их души. 20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, 21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: 22 " доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться ... далее ...
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... об ангелах сообщаются такие сведения, которые отражают в себе влияние талмудических представлений. В виду такого характера этого таргума, время завершения его полагается не ранее VII в. Язык его приближается к языку иерусалимского талмуда. В числе таргумов на агиографы различают: а (таргум на תאם) книги Притчей Соломона, Иова и Псалтирь (; на пять megilloth) מְגִלּוֹת т. е. : книги Песнь Песней, Руфь, Плач Иеремии, Есфирь и Екклезиаст (и б) на книгу Паралипоменон. Таргум на תאם принадлежит не одному, а разным лицам, время жизни которых установить трудно. В частности, таргум на « Притчи Соломона » отличается близостью к еврейско-масоретскому тексту. Язык его приближается к языку Пешито, что дает основание предполагать, что этот таргум явился в Сирии. Таргум на «Псалтирь» так же близок к еврейско-масоретскому тексту Псалтири, хотя в некоторых местах обнаруживает следы влияния агады таргума Ионафана. В нем иногда следуют непосредственно один за другим два, а иногда и три перифраза. Подобно этому таргуму, и таргум на « книгу Иова » довольно близок к еврейско-масоретскому тексту книги, но представляет в некоторых местах соединение двух переводов, причем сначала дается ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... отреставрировали 12 Май 2018 В 2018 году празднование Табынской иконе Богородицы приходится на 8 июня. Старинный список с этой иконы недавно был отреставрирован в Троице-Сергиевой Лавре. иерей ДАНИИЛ СЫСОЕВ. Притчи Соломона 23 глава В 23 главе, царь Соломон говорит о неких правилах хорошего тона поведения себя при общении с ближними. Дело в том, что многие люди думают, что к этике относится в основном только внешнее общение, не воровать, не убивать и т. д. На самом деле есть правила духовного тона, когда человек умеет правильно себя вести и в обыденной ситуации. И вот в частности с чего начинает Соломон? Он сначала рассказывает о том, какую власть дал Господь царям и владыкам над этой землей. И теперь он дальше говорит: 1 Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно наблюдай, что перед тобою, 2 и поставь преграду в гортани твоей, если ты алчен. 3 Не прельщайся лакомыми яствами его; это - обманчивая пища. Почему? Да вы сами наверное знаете. Неслучайно у нас в декабре устраивают корпоративны вечеринки, массово. С чем это связано, как вы думаете? Просто? Начальники хотят узнать реальные мысли своих подчиненных. Давно известно, что у трезвого в голове, то у пьяного ... далее ...
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... об ангелах сообщаются такие сведения, которые отражают в себе влияние талмудических представлений. В виду такого характера этого таргума, время завершения его полагается не ранее VII в. Язык его приближается к языку иерусалимского талмуда. В числе таргумов на агиографы различают: а (таргум на תאם) книги Притчей Соломона, Иова и Псалтирь (; на пять megilloth) מְגִלּוֹת т. е. : книги Песнь Песней, Руфь, Плач Иеремии, Есфирь и Екклезиаст (и б) на книгу Паралипоменон. Таргум на תאם принадлежит не одному, а разным лицам, время жизни которых установить трудно. В частности, таргум на « Притчи Соломона » отличается близостью к еврейско-масоретскому тексту. Язык его приближается к языку Пешито, что дает основание предполагать, что этот таргум явился в Сирии. Таргум на «Псалтирь» так же близок к еврейско-масоретскому тексту Псалтири, хотя в некоторых местах обнаруживает следы влияния агады таргума Ионафана. В нем иногда следуют непосредственно один за другим два, а иногда и три перифраза. Подобно этому таргуму, и таргум на « книгу Иова » довольно близок к еврейско-масоретскому тексту книги, но представляет в некоторых местах соединение двух переводов, причем сначала дается ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Притчи Соломона
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера