Выпуск 1 → Внебогослужебные беседы священника Василия Преображенског о Содержание Глава четвертая. Притчи Господа нашего Иисуса Христа, изъясняющие значение и важность христианской добродетели – веры Беседа первая Притча о богаче и нищем Лазаре (Лк.14:19–31 ст.) Беседа вторая Притча о двух строителях (Мф.7:24–27; Лк.6:47–49) Беседа третья Притча о работниках в винограднике (Мф.20:1–16) Беседа четвертая Притча о рабе, трудящемся по возвращении с поля (Лк.17:7–10) Беседа пятая Притча о двух сынах (Мф.21:28–32). Беседа шестая Притча о мытаре и фарисее (Лк.18:9–14) Глава пятая. Притчи Господа нашего Иисуса Христа, в которых уясняется значение и важность христианской надежды Беседа первая Притча о друге, просящем три хлеба (Лк.11:5–10) Беседа вторая Притча о неправедном судии и вдовице (Лк.18:1–8) Беседа третья Притча о десяти девах (Мф.25:1–13) Беседа четвертая Притчи: а) о рабах, ожидающих господина; б) о хозяине. ожидающем вора; в) о верном и благоразумном рабе-домоправителе и злом рабе (Лк.12:35–46; Мф.24:42–51) Беседа пятая Притча о талантах (Мф.25:14–32) Беседа шестая Притча о десяти минах (Лк.19:11–27) Глава шестая. Притчи, в которых Господь Иисус Христос указует верующим в Него важность христианской добродетели – любви Беседа первая Притча о заимодавце и двух должниках (Лк.7:41–43) Беседа вторая Притча о немилосердном рабе (Мф.18:23–35) Беседа третья Притча о сострадательном самарянине (Лк.10:25–37) Беседа четвертая Притча о безрассудном богаче (Лк.12:13–21) Беседа пятая Притча о неправедном приставнике (Лк.16:1–14) Заключение     В трех главах, составивших собою первый выпуск наших бесед 1 , мы предложили вашему вниманию изъяснение тех притчей, в которых Господь наш Иисус Христос благоволил в образах и подобиях изложит Свое Божественное учение о Царстве Божием на земле или Церкви Святой, а именно о цели ее учреждения на земле, о существовании ее до конца мира сего, об условиях вступления в нее людей, об обновлении человечества и о будущем конечном суде. Теперь с Божьей помощью, мы продолжим беседы на те притчи, в которых Спаситель в ярких чертах изобразил правила жизни, обязательные для Его последователей – членов Церкви Святой.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Preobr...

Главная Монах Симеон Афонский Написать икону на Афоне Заказать поминание на Афоне Новости Стихи Тексты Переводы Библиотека Галереи Иконы Афона Поездка на Афон Паломничество Афон Монастыри Афона Что такое Любовь? Богатство? Старец Видео Аудио О проекте Написать письмо Все комментарии Молитва Карта сайта Поиск Скоро 5 мая Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Афон   информационный портал Святой Горы Афон . Все об Афоне. Исторические описания Горы Афон . Советы о том, как организовать поездку на Афон , и отчеты о путешествиях. Паломничество на Афон : карты Афона, описания монастырей , троп и советы для самостоятельных путешественников. Рассказы о старцах Афона и афонских монахах. Переводы рукописей и Житий афонских святых. Фото и иконы Афона . Поучения, притчи и стихи монахов Афона, старцев и святых. Богословские статьи. Смотрите: Новые статьи на портале Присоединяйтесь к нам в группе ВКонтакте-1 ВКонтакте-2 Instagram и Telegram и facebook group , на странице facebook web в на канале Youtube также в zen.yandex. и получайте расширенный контент в Patreon. Рекомендуем сайты: Высказывания о духовной жизни - Жития, притчи старцев Книги Симеона Афонского (иеромонаха Симона (Безкровного)) В НАЧАЛО / НОВОСТИ / АБХАЗИЯ: ГОРА ЧЕДЫМ, СЕРЕБРЯНЫЙ ХРЕБЕТ. 4-Я ЧАСТЬ. ПО СТОПАМ СИМЕОНА АФОНСКОГО К " ПТИЦАМ НЕБЕСНЫМ» Абхазия: гора Чедым, Серебряный хребет. 4-я часть. По стопам Симеона Афонского к " Птицам небесным» Абхазия: гора Чедым, Серебряный хребет. 4-я часть. По стопам Симеона Афонского к " Птицам небесным» Продолжая путешествие по книге Симеона Афонского к " Птицам небесным» мы поднимемся на гору Чедым, а затем на Серебряный хребет.   Комментарии Всего комментариев: 5 2019/01/21, 15:28:03 Спаси Господи! Замечательное дополнение к книгам иеромонаха Симона. Зрительный ряд. Книги прекрасные, люди красивые. Слава Богу за все! татиана 2019/01/20, 14:54:00 Благодарю ВАС. Лидия 2019/01/18, 14:24:47 Инна 2019/01/17, 14:49:35 Спасибо большое.Такие светлые лица.Такое умиротворение.Дай бог всем здравия и спасения.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=3010

Слово на день Преображения Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, говоренное в Херсонском соборе 1863 г. И преобразися пред ними. Мф. 17:2. Кто преобразился и перед кем? Преобразился Господь наш, Иисус Христос перед избраннейшими из своих учеников: Петром, Иаковом и Иоанном. Где преобразился? На одной из галилейских гор, которая, по общему свидетельству отцов Церкви, есть святой Фавор, радующийся, по словам Давида, о имени Господнем, вместе с Ермоном ( Псал. 88:13 ). – Для чего преобразился? Для того, чтобы поименованным ученикам показать свою божественную славу, что и составляет первую и ближайшую цель празднуемого ныне события. Остановимся здесь, братия, и посмотрим, как достигнута эта цель, – как показана ученикам слава Единородного Сына Божия? Слава Божия, как совокупность и проявление божественных совершенств, незрима бренными очами земнородных: не бо узрит человек лице мое (славу мою) и жив будет ( Исх. 33:20 ), говорит Сам Господь славы. Чтобы уверить Моисея, что он обрел благодать пред тем, который говорил с ним в купине и облаках ( Исх. 33:17 ), Господь Бог благоволил показать ему свою славу и показал, но какую славу? – Не внутреннюю, так сказать, и трисиянную, а внешнюю, состоящую, как бы, в отблеске и отражении славы самоначальной, – показал не само лице, а только обличие славы своей ( Исх. 24:17 ): узриши задняя моя, лице же мое не явится тебе ( Исх. 33:23 ). Слава Единородного от Отца, также, как и Самого Отца, незрима по существу своему. Но обитая во Иисусе Христе вместе с божеством телесне, она незрима была и потому, что была сокрыта под покровом плоти. Сию-то славу благоволил Господь явить ученикам своим на Фаворе и явил. В чем и как она выразилась? Она выразилась так. Когда Сын, соприсносущий Богу Отцу, вступил с Ним в молитвенно-духовное общение, свет славы Отчей, всегда почивающий на сыне, любве своей, теперь отразился и на внешнем покрове Его, и как бы вызвал изнутри и ту Его славу, которая скрывалась под покровом человечества. И вот все это, соединившись, проявилось, первое, на лице Богочеловека, которое заблистало, как солнце, потом же и на самих одеждах Его, которые сделались светлы и белы, как снег. Впрочем, иначе и быть не могло: потому что теперь из всего тела Его 11 , по объяснению одного из богопрославленных Отцов Церкви, «истекла слава божества Его, и во всех членах Его сиял свет Его». И просветися лице Его, яко солнце; ризы же Его быша белы, яко свет (Мф. 17:2).

http://azbyka.ru/otechnik/Sofoniya_Sokol...

Глава 24 Кипящий котел. Смерть жены В день, когда Навуходоносор начал осаду Иерусалима, около которой вращалась вся доселешняя проповедь пророка и исход которой должен был показать, истину ли он пророчествовал и открыть ему уста (ст. 27; ср. Иез.3.20 ), пророк получает откровение от Бога об этом и под образом котла, с которого должна быть выкипячена ржавчина, представляет в качестве неотвратимого исхода осады разрушение города (ст. 1–14). В то же время ему объявлено, что его жена внезапно умрет и что он не должен оплакивать ее в знак того оцепенелого ужаса, которым наполнит известие о падении Иерусалима сопленников пророка. Это было последнее пророчество о гибели Иерусалима, последнее грозное пророчество; затем пророк в течение 1 1/2 года осады Иерусалима молчит об Израиле до конца осады (до XXXIII главы), посвятив этот перерыв в пророчестве об Израиле пророчествам об иноземных народах. Иез.24:1 .  И было ко мне слово Го­с­по­дне в девятом году, в десятом месяце, в десятый день месяца: Первая дата после Иез.20.1 – через 3 года 5 месяцев. По нашему январь 587 г. до Р. Х. Иез.24:2 .  сын человеческий! запиши себе имя этого дня, этого самого дня: в этот самый день царь Вавилонский подступит к Иерусалиму. Записать число нужно, чтобы убедить впоследствии всех в верности предсказания или богосообщенного дальнозрения. Осада началась в этот день и по 4Цар 25.1 и Иер 52.4 . День при Захарии пр., ок. 518 г., уже чтился постом ( Зах 8.19 ). Высказанное несколькими рационалистами мнение, что мы здесь имеем будто бы явно дело с vaticinium ex eventu (пророчеством после события и на основании его) опровергается людьми того же лагеря, которые соглашаются видеть здесь факт ясновидения, похожий на знание Шваденборга о пожаре Стокгольма в 1759 г. Иез.24:3 .  И про­изнеси на мятежный дом притчу, и скажи им: так говорит Го­с­по­дь Бог: по­ставь котел, по­ставь и налей в него воды; «На мятежный дом». Пророк так не называл Израиля с Иез.12.2 . – «Притчу». как в Иез.17.2 ; следовательно, описываемое далее было не символическим действием, к каковому мнению (Кречм.) могут дать повод повел, накл.: «поставь котел», «налей воды». «Котел». Для настоящей притчи пророк, таким образом, воспользовался тем сравнением, которое он слышал из уст оставшихся в Иерусалиме после Иехониина переселения и которое в Иез.11.3, 7 опровергал. Здесь он в некоторой мере принимает их сравнение: как и они, он считает их мясом, кипящим в котле (а там мясом пророк вопреки им называл убитых ими), но дает сравнение свое применение и неблагоприятное для авторов дополнение: мясо из котла будет выброшено (плен), а накипь расплавлена (избиение части населения и сожжение города).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Standart Nr. B37 Reg.1821–70 Раздел 1. Книги Св. Писания в русском переводе 1. Первая книга Моисеева: Быmue. 1861. I. 1 . 2. Вторая книга Моисеева: Исход. 1861, 1862. I. 193. 3. Третья книга Моисеева: Лebum. 1862. I. 293. II. 305 . 4. Четверая книга Моисеева: Чucлa. 1862. II. 389. 1863. I. 417. II. 481 . 5. Пятая книга Моисеева: Второзаконие. 1863. II. 523. 545. 6. Книга Иисуса сына Навина. 1864. I. 3. II. 65. 7. Книга судей Израилевых. 1864. II. 81. III. 113. 8. Книга Pyфь. 1864. III. 155 . 9. Первая книга Царств. 1865. I. 1. II. 89. 10. Вторая книга Царств. 1865. II. 107. 1866. I. 161. 11. Третья книга Царств. 1866. I. 189. II. 217. 12. Четвертая книга Царств. 1867. I. 289. 13. Первая книга Паралипоменон. 1867. II. 385. 14. Вторая книга Паралипоменон. 1868. I. 477. II. 557. 15. Первая книга Эздры. 1868. II. 587. 16. Книга Неемии. 1869. I. 621. 17. Книга Эсфирь. 1869. I. 667. 18. Книга Иова. 1869. I. 1. II. 49. 1870. I. 71. 19. Притчи Соломоновы. 1870. I. 111. II. 147. 20. Книга Екклезиаста (перевод с еврейского). 1861. I. 3. Раздел 2. Творения св. отцов и учителей церкви и церковных писателей. Граматы и окружные послания первостоятелей православной церкви, имеющие характер символический и канонический Св. апостола Варнавы †76 21. Соборное послание. 1830. XXXVII. 3. Св. Ермы †96 22. Из 2-й книги Пастыря двенадцать заповедей. 1838. III. 127. Св. Климента, Епископа Римского †101 23. Первое послание к Коринфянам. 1824. XIV. 238. 24. Второе послание к Коринфянам. 1842. II. 43. Св. Дионисия Ареопагита около 96 25. О таинственном Богословии. 1825. XX. 3. Письма: 26. Гаию Ферапевту. 1825. XIX. 239. 240. 241. 27. Дорофею Диакону. 1825. XIX. 243. 28. Сопатру священнику. 1825. XIX. 244. 29. Демофилу монаху. 1825. XIX. 245. 30. Иоанну Богослову. Апостолу и Евангелисту, во время заточения его на острове Патмос. 1838. IV. 281. 31. Священноначальнику Поликарпу. 1838. IV. 283. 32. Священноначальнику Титу, который вопрошал св. Дионисия через письмо, что такое дом Премудрости, что ее чаша, пища и питие. 1839. I. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Беседа 44. Евангелие от Матфея, глава 13, 1–23. «Притча о сеятеле» Сегодня мы продолжаем наши беседы на радио «Радонеж» по Евангелию от Матфея и мы приступаем к изучению 13-й главы. Тема сегодняшней беседы называется: «Притча о сеятеле». В целом почти все притчи связаны с темой «О Царстве Небесном». То есть об установлении теократического Божьего Царствия «яко на Небеси и на земли». Во всех проповедях Сына Божия тема о Царствии Небесном занимает центральное место. Суть притч об установлении Царства Бога – есть слова надежды, что однажды рухнут все формы человеческого правления и Земля (наша планета) подчинится всецело воле Создателя. Сказано: «И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день» ( Ис.2:17 ). Мятеж, вспыхнувший в грехопадении наших прародителей с его печальными и трагическими последствиями, будет подавлен, и на новой Земле возникнет порядок, подобный тому, который царит на Небесах. Грехопадение наших прародителей есть земное продолжение мятежа, устроенного на Небесах дьяволом. И именно в таком смысле и надо рассматривать данный вопрос. Сказано: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» ( 1Ин.3:8 ). Наступления Дня Господня не сулит ничего хорошего тем, которые не избрали для себя пути Господни. Сказано о таковых: «Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния» ( Ам.5:18–20 ). Поистине! День Господень для неверующих будет великим потрясением, разочарованием и ужасом. И сегодня мы будем в притче рассуждать о разных группах людей в их реакции на проповедь Святого Евангелия. И мы читаем 1-й стих 13-й главы от Матфея: Мф.13:1–2 . «Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу».

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

прот. Александр Прокопчук Особенности построения Евангелия от Иоанна Отличие от синоптиков Евангелие от Иоанна дополняет синоптиков, выделяя служение Иисуса в Иудее, и по большей части опускает притчи и тематику Царства Божьего. Евангелист также сообщает, что общественное служение Иисуса Христа продолжалось значительно дольше, чем можно было заключить, исходя из предшествующих Евангелий. Синоптики упоминают только последнюю Пасху, когда Иисус был распят. Но Иоанн говорит по меньшей мере о трёх (2:23, 6:4, 11:55), а может быть, и о четырёх (5:1) Пасхах за время служения Иисуса Христа; таким образом, оно продолжалось не менее двух с лишним лет, а возможно, заняло от трёх до трёх с половиной лет. Иерусалим как географический и теологический центр Большая часть речей Иисуса Христа, приводимых в четвёртом Евангелии, произносится во время религиозных праздников в Иерусалиме ( Ин 3 ., 12 – 17.; а 2., 5., 7. – 10. – непосредственно в храме). Кроме того, почти все события, которые происходят вне Иерусалима, обязательно с ним связаны. 1 При этом события вне Иудеи происходят либо накануне, либо после праздников. 2 А пребывание Иисуса вне Иудеи всегда вынужденное и связано с грозящей там опасностью 3 . Еще одним свидетельством особой роли Иерусалима являются паломничества. Помимо неоднократных указаний на приход Иисуса Христа в Иерусалим, мы встречаем в Евангелии также: • Галилеян, возвратившихся с праздника Пасхи и видевших в Иерусалиме множество чудес Иисуса (4:45); • жителей Галилеи, отправляющихся в Иерусалим на Пасху и по дороге встречающих Иисуса (6:3); • братьев, собирающихся в Иерусалим на праздник Кущей и приглашающих Иисуса с собой (7:2 – 10); • жителей Ефраима, пришедших в Иерусалим перед Пасхой, чтобы очиститься, и ожидающих Иисуса в Храме (11:54 – 56): • множество людей, «пришедших на праздник», которые выходят из Иерусалима, для того чтобы торжественно встретить Иисуса (12:12 – 19); • эллинов, которые приходят в Иерусалим вместе с многочисленными паломниками и желают там увидеть Иисуса (12:20 – 23).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/lektsi...

прот. Николай Сахаров Источники Богооткровенного Учения Понятие о Священном Писании . Священные ветхозаветные книги. Канон ветхозаветных книг и книги неканонические Богооткровенные истины сохраняются и распространяются двумя способами: посредством Священного Писания и Священного Предания. Под именем Священного Писания разумеются книги, написанные, по вдохновению от Святого Духа, освященными от Бога людьми, которые называются пророками и апостолами. Собрание всех священных книг называется Библией. Одни книги написаны до Рождества Христова, другие после Р. X.; первые называются книгами Ветхого Завета, последние – книгами Нового Завета. Ветхозаветных книг, если считать каждую книгу и отдельности. – 38; но обыкновенно соединяют несколько книг в одну и насчитывают двадцать две книги, удерживая счет древних евреев («вверена быша им (т. в. евреем) словеса Божия»; Рим. 3:2 ), которые считали свящ. книги по числу букв еврейского алфавита.. По содержанию ветхозаветные священные книги разделяются на четыре отдела: Законоположительные: 1) Бытия. 2) Исход, 3) Левит, 4) Числ, 5) Второзаконие; Исторические: 6) Иисуса. Навина, 7) Судей и Руфь, 8) Первая и вторая книги Царств, 9) Третья и четвертая Царств, 10) Первая и вторая книги Паралипоменон, 11) Книга Ездры и Неемии, 12) Есфирь; Учительные: 13) Иова, 14) Псалтирь, 15) Притчи Соломона, 16) Екклезиаст, его-же; 17) Песнь песней, его-же; Пророческие: 18) Исаии, 19) Иеремии, 20) Иезекииля, 21) Даниила, 22) Двенадцати малых пророков. Книга Бытия повествует о сотворении мира и человека, о жизни прародителей в раю, об их грехопадении и наказании за грех , о всемирном потопе, об Аврааме, Исааке и Иакове и заканчивается повествованием о смерти Иосифа в Египте. В книге Исход рассказывается о состоянии евреев в Египте по смерти Иосифа, о рождении и воспитании Моисея, о выходе евреев из Египта, о чудесном переходе их через Чермное море, о путешествии их к горе Синай и о Синайском законодательстве. Оканчивается книга Исход историей построения и освящения скинии. Книга Левит содержит в себе изложение законов обрядовых и частью нравственных и гражданских. Книга Числ начинается перечислением еврейского народа после Синайского законодательства и содержит историю дальнейшего странствования евреев по пустыне. Второзаконие содержит повторение Моисеем некоторых важнейших законов.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/hri...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – июль 2011 15 мин., 24.07.2011 1 страница обложки – портрет композитора Алексея Рыбникова (фото Владимира Ештокина). См. рубрику «Интервью номера» (С.10-14). Пролог: (на заставке – фото Юрия Курбатова) Николай Рубцов. После грозы. Стихотворение («Ночью я видел: ломались березы!..»)//Фома. - – июль 2011 . – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С. 3. Письма : Письма о близких. Подборка писем и цитат//Фома. - – июль 2011. – С.4-6. – (рубрика « Письма »). В подборку включены: Исход 20:12 . Цитата: «Почитай отца твоего и мать твою…». – С.4; Притчи 17:6. Цитата: «Венец стариков – сыновья сыновей…». – С.4. Любовь и ненависть / С ., Москва. – С.4; Из дневников императрицы Александры Федоровны Романовой. Цитаты: «В жизнь каждого дома, раньше или позже, приходит горький опыт – опыт страданий…». – С.4; «Нет на земле более подходящего для мужчины поступка…». – С.5; Смотреть на жизнь глазами… хомячка / Ольга . – С.5; Протоиерей Александр Ельчанинов (1881-1934). Цитата: «… Та ошибочность суждений, обычно неправильная – в хорошую или дурную сторону оценка, которой почти все грешат по отношению к своим близким…». – С.5; Нужен ли вам такой муж ?/ Юлия , Москва. – С5-6; Протоиерей Александр Ельчанинов (1881-1934). Цитата: «Мне, кажется, я понял, для чего Бог послал нам это несчастие: мы так погрязли в ежедневных мелочах, в мелкой злобе, раздражении, что Бог захотел встряхнуть нас…». – С.6; Из дневников императрицы Александры Федоровны Романовой. Цитата: «Наша любовь друг к другу может быть искренней и глубокой в солнечные дни, но никогда она не бывает настолько сильной, как в дни страданий и горя…». – С.6; Мама / Таня . – С.6; Деяния святых апостолов 16:31. Цитата: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». – С.6. Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . О методологическом а -теизме . Фото Владимира Ештокина. Ил.: Рембрандт Харменс ван Рейн. «Ученый спор». 1628 г.//Фома. - – июль 2011. - С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-99-i...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – октябрь 2010 17 мин., 20.10.2010 1 страница обложки – портрет Чулпан Хаматовой , актрисы, соучредителя фонда «Подари жизнь» (фото ИТАР-ТАСС). См. ее заметку «Мир без равнодушия» на С.24-25. Пролог: (на заставке – фото протоиерея Николая Балабанова) Сергей Есенин. « Чую радуницу Божью …». Стихотворение, 1914//Фома. - – октябрь 2010 . – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С. 3. Письма: Письма об уроках. 5 октября 2010 года, с благодарностью нашим учителям . Подборка отрывков из писем, цитат из книг, воспоминаний, дневников//Фома. - – октябрь 2010. – С.4-6. – (рубрика « Письма »). В подборку включены: Притчи Соломона 4:3-6 . Цитата: «Ибо я был сын у отца моего…». – С.4; Главный предмет / Анна , 36 лет, Ивановское. – С.4; Из воспоминаний Андрея Михайловича, младшего брата Ф. М. Достоевского («В это время к нам ходили на дом два учителя…»). – С.4; Святитель Николай Сербский, из письма молодому учителю («Мой молодой друг, если ты зовешься народным учителем…»). – С.4;   «Письмо заложнику», Антуан де Сент-Экзюпери . Цитата («Никто из нас не вправе себе одному приписать чистоту помыслов…»). – С.5; Тусовщик / Александра , 21 год, Москва. – С.5;   Научи меня жить / Из песни группы «Воскресение», стихи Алексея Романова . Цитата (Научи меня жить, научи меня что-нибудь делать…»). – С.5;   Учиться задумываться / Константин , 23 года, Москва. – С.5-6; Ф. М. Достоевский . « Дневники писателя », 1873 . Цитата («Учитель – это штука тонкая, народный, национальный учитель вырабатывается веками…»). – С.6; Отец / Иван , 37 лет, Санкт-Петербург. – С.6; Послание к евреям апостола Павла 13:7. Цитата («Поминайте наставников ваших…»). – С.6. Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . О формате СМИ и не только . Размышления в преддверии фестиваля «Вера и слово» . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – октябрь 2010. – С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-10-90-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010