> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Преподобный Максим Грек

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
преподобный Максим ГрекИскать в Источникеazbyka.ru
... мощей) Путь к иночеству Преподобный Максим Грек появился на свет в 1475 году, через два с лишком десятилетия после падения Константинополя. По происхождению он был грек. Родители Максима, Мануил и Ирина, исповедовали христианство. Отец известен как состоятельный, просвещенный сановник греческого селения Арта. В тот исторический период множество греков стремилось на Запад. На Западе, в Италии, волею Божьей оказался и Максим. В то время Италия была наводнена вольнодумцами; многие её жители не гнушались астрологией и суеверием. Как впоследствии признавался Максим Грек, он имел опыт знакомства с различными учениями. Однако это знакомство не смогло истребить в нём зачатков истинной веры. Путешествуя по Европе, помимо Италии Максим побывал и в других европейских краях. Длительное пребывание в этих землях способствовало освоению им европейских языков. Перед Максимом лежали большие возможности: при желании и надлежащем усердии он мог достигнуть завидного положения в обществе, славы, карьерных высот. Но сердце влекло его к совершенно другой жизни. Зная о его опыте общения с Западной культурой, первое время братия относились к нему настороженно, но впоследствии Максим ... далее ...
Преподобна Софія Суздальська (1542) – Рівненська ...Искать в Источникеchurch.ua
... Софія, в миру Соломонія, велика княгиня, була дочкою боярина Юрія Костянтиновича Сабурова. У 1505 році вона стала обраницею спадкоємця престолу, майбутнього великого князя Василя Івановича (1505 – 1533) . Він вибрав її серед п’ятисот найкрасивіших дівчат. Але княгиня виявилася бездітною, що дуже засмучувало подружжя. Після 20 років шлюбу, незважаючи на умовляння духовенства, великий князь вирішив вступити в другий шлюб із литовською княжною Оленою Глинською. Митрополит Варлаам, який викрив незаконність розірвання шлюбу, був зведений із митрополичого престолу і заточений у монастир, а преподобний Максим Грек, котрий заступився за княгиню Соломонію, заборонений і також ув’язнений. Усі Вселенські Патріархи засудили вчинок великого князя, а Патріарх Єрусалимський Марк передбачив народження від другого шлюбу немовляти, котре вразить світ своєю жорстокістю (так і сталося – народився Іван Грозний) . 25 листопада 1525 року в Московському Рождественському монастирі велику княгиню примусом постригли в чернецтво з іменем Софія. Після постригу її відправили під вартою в Суздальську Покровську обитель, що згодом стала місцем ув’язнення мимовільних царствених інокинь. Не відразу ... далее ...
Станция метро палача Войкова - Страница 17 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... предводитель дворянства выбирался уездным отделением в ходе общего губернского дворянского собрания и утверждался губернатором. Уездный предводитель дворянства председательствовал также в уездном земском собрании, уездном училищном совете, уездном присутствии по воинской повинности, в уездном съезде, и ряде других местных органов. Губернский предводитель дворянства избирался губернским дворянским собранием и утверждался императором. Губернский предводитель дворянства председательствовал в губернском земском собрании. СтефанЗ Посмотреть профиль Найти все сообщения от СтефанЗ Саша 7 участник Сообщений: 11, 498 Регистрация: 03. 05. 2015 Адрес: Россия 12. 12. 2015, 23: 49 Цитата: Сообщение от Елена1968 Для кого-то это путь нищеты, для кого-то - рабства, а для кого-то - богатства. И каждый только идя СВОИМ путем, неся СВОЙ крест -спасется. Поэтому православный не должен смотреть ревниво на богатого и роптать на свою бедность. В своем «Завещании» Ленин назвал имена руководителей компартии. партии. Все они стали жертвами Сталина. Он, будто лошадь в мыле Всю кодлу осадил: «Чтоб жали и косили, Я вам порядок дам! » И сходу пол-Росии Отправил в Магадан Ленин слишком поздно понял ... далее ...
Люди и демоны — священник Родион | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... (Остан) …» {16}, т. е. тот самый маг, который, как мы уже указывали, явился одним из первых распространителей астрологии в Элладе. Св. Иоанн Златоуст в своем поучении «О лечащихся от болезней волхованием» {17} строго предупреждает, что нельзя ходить ко врагам Божиим волхвам и чародеям, ибо лучше умереть, чем к врагам Божиим идти. И что те, кто пользуются их услугами, умирают прежде времени и в муку вечную идут. Ибо тот, кто ходит к астрологам, «сам себя лишает помощи Божией, пренебрег ею и поставил себя вне промысла, (поэтому) диавол как хочет, управляет и располагает (их) делами» {18}. Преподобный Максим Грек, посвятивший целый ряд работ обличению астрологии, в одной из них, в частности, пишет{19}: «Лживое, нечестивое учение звездочетцев и предсказателей судьбы человека по дням рождения, не свыше и не от благодати Святого Утешителя открыто халдеям, еллинам, и египтянам, но самими лукавыми и человеконенавистными бесами, на погибель верующих им». Далее, говоря о причинах совпадения некоторых предсказаний астрологов с реальностью, Максим Грек приводит слова Августина Иннонского{20}: «…это происходит не только от небесных знамений, сколько от тайного внушения сатаны, чему ... далее ...
ЧТО ЕСТЬ ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ - ПРИМЕТЫ! - ...Искать в Источникеmir-vam.ru
... наоборот, а прямо, как сказано. Учение Христово - донесли до нас Его Ученики, Апостолы, святые, праведные. Святые говорят, что царь устроение Божее, поэтому и не может быть полноты без того, что устроил Сам Господь. “Царь есть образ одушевлен Царя Небесного” Преп. Максим Грек Поэтому не может Церковь, служащая Богу, пренебрегать тем, что устроено Самим Богом. Если Вам так трудно понять, что значит полная..., то возьмите два стакана, налейте воды в один на-половину, а в другой полный, до краёв и сравните их между собой и Вы легко увидите разницу между ними. А особенно в жару, когда захотите пить... Иоанн Кронштадтский: “И так царская власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцем и Царем всех созданий Своих” ( 1; 89 ) . Нагло, подло лжёте, так как мною всегда говорится совсем обратное. Переворот 1917 года был подготовлен длительной, кропотливой, систематической подрывной, вредительской деятельностью христопродавцев, заклятых врагов Святой Руси. 8. 8. 2013, 22: 33 #365 Вы не слышите. Я не отвечаю на Ваши, как-будто бы сенсационные заявления и не собираюсь потакать. Всё это уже давно известно, и без Вас знаем, как говорится. Однако суть ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... продолженная неизвестным после автора до 1059г. ; летопись Иоанна Зонары от сотворения мира до 1118г. (переведённая не совсем сполна) ; летопись Константина Манассии от сотворения мира до императора Никифора Вотаниата (1078–1081) 285. Странным образом замечательно, что не было переведено на славянский язык ни одной собственно церковной истории ( Евсевия, Сократа и пр. ) . Может быть, люди, в руках которых находилось дело перевода книг, считали достаточным источником сведений по церковной истории жития святых, или же, может быть, они руководствовались тем соображением, по которому преподобный Максим Грек отказался перевести для митрополита Даниила церковную история Феодорита, т. е. что в церковных историях повествуется о возникавших в церкви ересях и излагаются самые лжеучения еретиков. Особый отдел в священной истории Ветхого и Нового Завета составляют сказания апокрифические: в русской письменности рассматриваемого нами времени находим этот отдел очень обильным, так что едва ли не следует сказать, что апокрифическо-историческое господствовало у нас в этой истории, вслед за Греками, над на стоящим историческим. В переводной письменности нашей рассматриваемого нами ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... благословляет вино, как один из даров земных: " да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина " (Быт. 27ю28) " служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и вино твое и воду твою " (Исх. 23. 25) Вино употребляется в священнодействиях и жертвоприношениях: " на святом месте возливай возлияние, вино Господу " (Чис. 28. 7) А в Новом Завете Евхаристическая Чаша наполняется вином. И в то же время предостерегается человек от злоупотребления вином: " Вина до опьянения не пей, и пьянство да не ходит с тобою в пути твоем. " (Тов. 4. 15) " Кто находит удовольствие в трате времени за вином, тот в своем доме оставит бесславие " (Притч. 12. 11) " Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен. " (Притч. 20. 1) " Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом " (Притч. 23. 20) " Против вина не показывай себя храбрым, ибо многих погубило вино. Печь испытывает крепость лезвия закалкою; так вино испытывает сердца гордых - пьянством. Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно. Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям. Отрада сердцу и утешение душе - вино, умеренно употребляемое ... далее ...
Церковный собор 1549 года | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... не в новгородский Юрьев монастырь, куда был определен первоначально, а в монастырь “Волосов Николаевский, от Владимира в 10 верстах, существовал в XV веке; потом был домовой Митрополии Московской”. Так сообщает об этой обители П. Строев, указывая список ее настоятелей При постулировании интерполяции сообщения о вторичном осуждении “Исака Собаки” вполне логично предположение о “странности” соборного осуждения Исаака Собаки в феврале 1549 г. на основании только приговора 1531 г., “когда его прокляли лишь за переписку произведений Максима Грека и Вассиана Патрикеева” (с. 43) . Однако сам преподобный Максим Грек в 1531 г. дал иную характеристику “лишь переписке” своих переводов М. Медоварцевым и “Исаком Собакой”. “И Данил Митрополит на том же священном Соборе велел чести перед Максимом те хулные еретические строки, что писали в житии Пречистой Богородицы Михаиль Медоварцев да Исак Собака. И Максим Грек, выслушав, да о тех хулных строках рек: То, господине, ересь жидовская, а яз так не переводил, и не писал, и писати не веливал, то на меня ложь, яз так не глаголю, ни мудрствую, ни пишу. Аще ли буду таков хулу мудрствовал или писал, да буду проклят” (с. 128) . А в 1549 г. ... далее ...
Душа и Тело | Страница 3 | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... иначе, как куском души, случайно пересаженным вместе с органом #41 Daffodil писал (а) : Невозможно, потомучто это невозможно. Странный ответ. Вместе с тем легко установить имеет ли место это явление или нет. Тк личность донора скрывается, и, если пациент действительно резко меняет свои привычки, то феномен имеет место. Ведь, когда душа человека теряет часть этих связей с телом и темные духи управляют им. Куда девается та часть души? Не улетучивается же? #43 Это всё фантастика, не более того. Душа проста и не делима, она не дробится на части, потому до сих пор православная антропология, не знает " происхождение души " ведь если бы она была делима, то значит она отделяется от родителей и появляется в новом теле младенца, но душа неделима и проста, потому рассуждение тупиковое. #44 Нельзя отрицать какойто факт просто на основании его невозможности. Нет потомучто нет, даже если реальность указывает обратное. Из этого не следует делимости души... Из этого следует что есть какие-то свойства присущие плоти. Сознание надо по случаю стараться иметь открытым. Вот скажите к примеру - частицы мощей это частицы плоти святых? Значит ли что мощами могут быть только цельнокупные? #45 Свет ... далее ...
Духовная ткань Фатимских явлений — иеродиакон ...Искать в Источникеsueverie.net
... оба они изданы на русском языке, причем издание 1992 г. предназначено прямо для России.) В “Розарии”, изданном в типографии “Св. Схоластики” в Субиако, Италия, в 1974 г., мы встречаем не только ссылку на повеление Фатимской Дамы читать “Розарий”, но и 42-кратное повторение (на сравнительно небольшой объем книжечки) одной из фатимских молитв, сообщенных детям Дамой. И, кроме того, целый букет ересей. С первой же страницы, с первых же строк – Filioque: “Верую в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца и Сына (Иисуса) исходящего (с. 1) . Всего в этом “Розарии” Filioque исповедуется 4 раза (Преп. Максим Грек вот что пишет, в частности, против Filioque: “Отец есть единственный источник Божественного естества. А тем, чтоб признавать и Сына испустителем, отвергается Его особенное истинное свойство сыновства. Это мудрование вводит два лица, вполне противные друг другу, так как каждому приписывается причина третьего лица. К тому же весьма грубо и хульно вводятся два начала в трисветлом естестве. Если числом два испустителя, то как же и не два источника Духа? Как по существу Бог един троичен, так и тричислен есть по ипостасям. Следовательно, должно допустить, что или лицами или ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Преподобный Максим Грек
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера