Прп. Кирилл был родом из галичских бояр из Костромских пределов. Пятнадцатилетним юношей он тайно ушел в Корнилиев Комельский монастырь. По дороге он встретил таинственного старца, который довел его до врат монастырских, благословил и стал невидим. Прп. Корнилий не сразу принял юношу, но предупреждал его о трудностях жизни монастырской и, лишь видя его неотступную ревность, велел ему служить братии и скоро постриг с наречением ему имени Кирилл. Через некоторое время родители узнали, что сын их спасается в Корнилиевом монастыре. Тогда мать его открыла мужу, что и сама желала бы постричься. По ее совету он отправился в Корнилиев монастырь для раздачи милостыни братии; братию собрали, но среди нее он не узнал сына — так подвиги изменили его. На другой день отец Кирилла открыл настоятелю цель своего прихода. Прп. Корнилий послал сына к нему на гостиницу. Кирилл пришел, крайне смущенный тем, что ему так и не удалось скрыться, и на коленях просил у своего отца прощения. Но к его великой радости, отец выразил желание постричься и остаться с ним. Прп. Корнилий постриг его с наречением ему имени Варсонофий и сам руководил им, а заботу о нем возложил на Кирилла. Через неделю они узнали, что мать Кирилла скончалась, приняв в постриге имя Елена. Тогда они раздали все имение нищим и освободили рабов. Через 3 года скончался инок Варсонофий, и тогда Кирилл сказал: «И я смертен» — и усугубил подвиги. Господь даровал ему дар молитвенных слез. Через 10 лет по вступлении его в обитель прп. Корнилий благословил ему удалиться из нее для более совершенной жизни. Прп. Кирилл избрал жизнь скитальческую. Он ушел на Крайний Север, на берег океана, и там бродил по лесам и болотам, одетый в лохмотья, питаясь грибами и травами. Потом пошел в Псков, Новгород и Москву, посещая по дороге все монастыри. Он старался не пропускать ни одного богослужения. Днем он шел, а ночью молился, но никогда не входил под крышу. Подвиги его были сверхъестественны. Раз он услышал с неба голос, говорящий ему: «О блаженный Кирилл, раб Мой, ты уже исполнил все доброе, ты соблюл заповеди, ты прошел путем узким и прискорбным. Иди теперь на Белоезеро, ты обретешь там место, где совершишь твое спасение».

http://sedmitza.ru/lib/text/436898/

Февраль 4-й день. Преподобный Кирилл Новоезерский Земной родиной Кирилла был город Галич; родители его были люди богатые и благочестивые, из дворянского рода Белых или Белого. Еще в летах отрочества Кирилл ушел из родительского дома искать на реке Обноре преподобного Корнилия, о котором много слышал. От Галича до Корнилиевой пустыни было восемьдесят верст. Дорогой он встретил старца. На вопрос: «Куда идешь?» Кирилл отвечал: «К Корнилию, у него, как слышно, учатся спасению, а мне хотелось бы спастись». – «Благословен Бог, вразумивший тебя, – отвечал старец, – если хочешь, иди за мною к Корнилию». На другой день было в виду местопребывание Корнилия; указывая на него, старец сказал: «Иди, чадо, к блаженному Корнилию, я попрошу его за тебя», благословил его и стал невидим. Отрок понял, что это было Божие водительство. Преподобный Корнилий с любовью принял отрока и вскоре же постриг его в иночество; ему не было тогда еще двадцати лет. Молодой инок с горячей любовью начал совершать подвиги иночества, учиться послушанию, посту и молитве. После молитвы общей со всем усердием трудился он то в пекарне, то на другой службе. В свободное от трудов время поучался житию святых, читал святые книги, особенно псалмы Давидовы. Чистая, духовная жизнь его радовала всех, живших с Корнилием. Родители блаженного, без пользы искав сына долгое время, начали уже считать его умершим, как спустя семь лет комельский монах сказал им, что в их пустыне ведет высокую жизнь молодой инок, неизвестно откуда пришедший. Отец отправился в пустынь с богатыми пожертвованиями и не узнал в строгом постнике Кирилле сына своего. А Кирилл узнал отца, и когда отец раздавал в церкви милостыню всей братии, то принял и он свою долю и по выходе из церкви тут же отдал серебро родительское нищим, вошел в келлию и стал усердно молить Господа о спасении родителей. И Бог услышал молитву Своего избранника. На другой день отец Кирилла пришел опять в церковь и долго плакался пред иконой Спасителя, так что игумен Корнилий сжалился над ним и, подозвав к себе, стал спрашивать, что так огорчает его? «Не полезно предаваться безмерной печали, сын мой, – говорил блаженный, – надобно смиряться пред волей Божией и на Господа возвергать печаль свою». Тронутый таким отеческим участием, пришлец открыл старцу всю свою сердечную скорбь, рассказал, сколько уже лет он ищет своего сына, и теперь пришел в его обитель потому, что слышал, будто сын тут находится, но и тут не нашел своего милого... Старец утешил скорбного отца, и тотчас призвал Кирилла, и отечески уговорил его открыть себя отцу. Можно себе представить, как трогательно было их свидание! Отец едва мог узнать сына в этом изможденном от поста и подвигов иноке. Сын просил прощения у отца, что из любви к Богу причинил так много скорби своим родителям. Отец тут же решил больше не возвращаться домой и остаться в обители. И его постригли с именем Варсонофия. И стал отец учиться иноческой жизни у своего святого сына.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Как-то разбойники приплыли на челнах к Красному острову на Новом озере. «Сыны беззакония, – грозно сказал отшельник, преподобный Кирилл Новоезерский, при встрече с ними, вы забыли, что есть грозный суд правды Божией и на пустой остров явились для грабежа, и у пустынника думаете найти корысть? Что вы делаете? Все мое серебро в моей келье...» Один из разбойников поспешил в келью преподобного, а на других вдруг напал мрак; скоро из кельи послышались жалобные вопли их товарища: он просил избавить его от двух юношей, которые нещадно его били... Ослепленные разбойники стали просить преподобного отпустить их с миром. Старец отпустил их со словами: «Вперед не злодействуйте, чтобы не быть в аду». В другой раз воры сняли колокола у бедного храма обители и спешили переправиться на другой берег, но заблудились и должны были вернуться в обитель. «Зачем вы пришли сюда?» – спросил их преподобный Кирилл. Те пали к ногам его и просили прощения. «Еще не бывало того, – сказал Угодник Божий, – чтобы кто был счастлив чужим добром. Алчешь чужого – потеряешь свое. Вор не бывает богат, а бывает горбат. И с умом воровать – беды не миновать... Заработанный ломоть лучше краденого каравая. Помните эту народную мудрость». Затем велел накормить их и отпустил с миром (116, 147). Авва Серапион рассказывал: «Когда я был молод... встав однажды от трапезы, по действию диавола, похитил я одну долю хлеба и съел ее тайно от моего аввы. И как я продолжал это делать некоторое время, то, преобладаемый уже страстью, не мог преодолеть себя, но только одна совесть меня осуждала, а сказать старцу я стыдился. Случилось же, по устроению человеколюбивого Бога, прийти некоторым людям к старцу ради душевной пользы. Старец сказал им: «Ничто столько не причиняет вреда монахам и радости демонам, как утаение помыслов от отцов духовных». Он говорил им и о воздержании. Я же, сокрушаясь о грехах, в страхе начал плакать, потом выбросил похищенный хлеб и, повергшись на землю, просил прощения. Старец сказал: «Чадо! Твоя исповедь освободила тебя от плена, и ты, произнося осуждение себе, убил в укрывательстве уязвляющего тебя демона». Вдруг нечистая сила, как огненное пламя, вышло из пазухи моей... и храмина наполнилась смрадом. Тогда старец сказал: «Знамение это свидетельствует о твоем освобождении» (98, 62–64).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Г.В. Маркелов Указатель изображений Атласа Александр Невский 1–5 Александр Ошевенский 6 Александр Свирский 7–14, 17, 18 Александр Свирский и избранные святые 15 Алексий митрополит 22–25 Алексий митрополит, Антоний Римлянин, Екатерина великомученица 26 Алексий митрополит и Симеон преподобный 21 Амфилохий и Дионисий Глушицкие 27 Андрей Смоленский Переяславский 19 Андроник Московский (предположи­тельно) 28 Анна Кашинская 20, 29, 30 Антоний Дымский, Ксения преподобная, Артемий мученик 31 Антоний Дымский с монастырем 32, 33 Антоний и Исаия Сийские (предположительно) 43 Антоний Печерский 41 Антоний Римлянин с монастырем 34, 35 Антоний Сийский 36–40, 42 Артемий Веркольский 44, 46 Артемий Веркольский, Антипа мученик и Власий священномученик 49 Артемий Веркольский и Симеон Столпник 45 Артемий Веркольский и Успение святой Анны 47 Артемий Веркольский с монастырем 48 Белозерские чудотворцы: Мартиниан, Кирилл, Кирилл Новоезерский, Ферапонт (предположительно) 50 Богоматерь – Боголюбская и Иосиф Волоцкий 52 ---- и князь Андрей Боголюбский 51 -- – с предстоящим в молении на­родом 57 -- – с предстоящими Леонтием Ростовским и (предположительно) Андреем Боголюбским 152 -- – с предстоящими митрополитами Петром, Алексием, Ионой и Филиппом Московскими 54 –Никитская с предстоящими Ники­той Новгородским и неизвестными святыми 181 –  Петровская с изображением мит­рополитов Петра, Ионы и Алек­сия 211 –  Печерская с предстоящими Анто­нием и Феодосием Печерскими 212, 213 –  с избранными русскими святыми 53, 55, 56 Борис, князь 58 Борис и Глеб 60–69 Борис, Владимир и Глеб 70, 71 Варлаам Хутынский 72, 73 Василий Блаженный 75, 76, 128 Василий Блаженный и Максим Юродивый 74 Василий Блаженный (предположительно), Прокопий Устюжский и неизвестный святой 77 Василий и Константин Ярославские 78 Владимир и Агриппина Ржевские 81, 82 Владимир Равноапостольный 79, 80 Всеволод-Гавриил Псковский 83, 84, 86 Всеволод-Гавриил   Псковский и Антипа священномученик 85 Геннадий Костромской Любимоградский и Макарий Калязинский 87

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/svjatye-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИРИЛЛ (Белый; сер. XV в., г. Галич (ныне Костромской обл.) - 4.02. 1532, Новоезерский Воскресенский мон-рь), прп. (пам. 4 февр., 7 нояб., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Новгородских святых, 23 янв.- в Соборе Костромских святых), основатель Кириллова Новоезерского в честь Воскресения Господня муж. мон-ря на Красном о-ве (ныне Огненный) Нового оз. (близ Белозерска Вологодской обл.). Житие К. Житие К. было написано, вероятнее всего, игуменом Новоезерского мон-ря Пименом между нояб. 1581 г. (дата последнего записанного чуда) и июлем 1582 г. (в грамоте от 5 авг. 1582 в качестве настоятеля обители назван строитель Герасим). Созданная Пименом редакция (др. произведения этого автора неизвестны) получила название Первоначальной и сохранилась в одном списке - РНБ. F.I.894. Литературными источниками Жития послужили 6 русских житий: преподобных Александра Свирского, Зосимы и Савватия Соловецких, Кирилла Белозерского, Макария Калязинского и Саввы Вишерского, а также блж. Исидора Твердислова. Житие прп. Александра Свирского стало композиционной моделью для Жития К. Первоначальная редакция Жития К. содержит много фактической информации. В данной редакции зафиксированы основные сведения о святом, описание его 10 прижизненных чудес, преставления и 19 посмертных чудес; текст не имеет вступления и похвалы святому. Данная разновидность Жития К. не получила широкого распространения в отличие от последующей, Основной, редакции, известной более чем в 100 списках. Основная редакция была создана в 1623-1625 гг. Житие К. подверглось стилистической правке, были добавлены 20-е чудо и предисловие (на основе предисловия к Житию прп. Евфимия Великого). Основная редакция стала источником всех последующих переработок Жития К., вошла в крупные минейные своды (Тулуповский, Милютинский, Сийский, братьев Денисовых ), к ней дописывались чудеса святого. До кон. XVIII в. этот текст по крайней мере 3 раза редактировался, приспосабливался к новым языковым и стилистическим нормам, отражал изменения в почитании святого. Выделяют 4 варианта Основной редакции, созданные в Новоезерском мон-ре: ранний (1623-1625), поздний (2-я пол. 40-х гг. XVII в.), текст со Словом на обретение мощей и чудом о царе Иоанне IV Васильевиче Грозном (1652-1659), текст Лицевого сборника (РГБ. Муз. 4660, нач. XVIII в.). Слово на обретение мощей в посвященном К. агиографическом цикле выполняет роль Похвального слова; это предназначение памятника было усилено при его редактировании (в нач. XVIII в. была создана 2-я редакция Слова).

http://pravenc.ru/text/1840279.html

Житие Корнилия Комельского Подготовка текста и комментарии А. Г. Сергеева, перевод А. А. Романовой Житие св. Корнилия Комельского – памятник вологодской житийной литературы второй половины XVI в., посвященный св. Корнилию (ок. 1456–1538 гг.), основателю Введенского Комельского монастыря на юге Вологодского края, недалеко от современного г. Грязовец. Монастырь быстро превратился в крупный духовный центр; согласно сохранившимся известиям среди учеников св. Корнилия было 8 основателей севернорусских монастырей – общерусских или местночтимых святых (святые Кирилл Новоезерский, Геннадий Костромской, Адриан Пошехонский, Филипп Ирапский, Иродион Илоезерский, Даниил Шушгорский, Симон Сойгинский, Зосима Ворбозомский). Житие известно в нескольких редакциях XVI–XIX вв.: Ранней, Основной, редакции с чудом 1651 г., Сийской, Архивской, Сокращенной, Особой, трех проложных редакциях. Ранняя редакция Жития возникла, по-видимому, на основе уже существовавших записей о поучениях и чудесах святого в 60–70-е гг. XVI в. В 1589 г. Житие было дополнено иноком Корнилиева монастыря Нафанаилом, создавшим таким образом Основную редакцию. Текст Жития издается по старейшему из известных списков, содержащему текст Ранней редакции: РНБ, Кирилло-Белозерское собр., 28/1267, последняя четверть XVI в., л. 1–73 об. МЕСЯЦА МАЯ В 19 ДЕНЬ. ЖИТИЕ И ПОДВИГИ ПРЕПОДОБНОГО ОТЦА НАШЕГО КОРНИЛИЯ, ОСНОВАВШЕГО НА КОМЕЛЬСКОМ ЛЕСУ ПРЕСЛАВНЫЙ МОНАСТЫРЬ ВВЕДЕНИЯ ПРЕЧИСТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И В НЕМ ОБЩЕЕ ЖИТИЕ СОЗДАВШЕГО Подобает православным христианам на пользу исследовать жития святых мужей, и из тех словес извлекать пользу, по сказанному: духовное к духовному прилагается и помня, чему те учат, стараться понемногу подражать земной их жизни, возводя душу, насколько возможно, к ревности . Здесь в монастыре пребывая, мы слышим, что многие помышляют и говорят: «как за малое время эта святая обитель столь процвела и устроилась»; особенно же , видя порядок, благоустроение и великое благочиние. И каждый из них просит: дайте нам написанное житие святого старца нашего, господина нашего Корнилия, так как слышим от многих, живущих вокруг, о знамениях, бывающих от гроба святого старца Корнилия.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Кирилл Новоезерский, прп. Описания иконы Кирилл Новоезерский, прп. - житие Преподобный Кирилл, Новоезерский чудотворец (память 4 февраля и 7 ноября по старому стилю) Родился преподобный Кирилл от благочестивых родителей в городе Галиче. Уже будучи отроком, он стремился к иноческой жизни. Оставив тайно родительский дом, он отправился в обитель преподобного Корнилия (в Вологодском Комельском лесу), о которой ему часто рассказывали родители. На пути к этой обители Кириллу встретился некий старец, который, осведомившись о цели его путешествия, благословил его намерение идти к св. Корнилию и затем стал невидим. Преподобный Корнилий весьма благосклонно принял Кирилла и постриг его в иноки. Молодой инок ревностно стал проходить иноческое житие. Между тем родители Кирилла уже потеряли было всякую надежду найти его и даже стали считать его умершим, но вот они от одного комельского инока узнали об местопребывании своего сына. Тогда отец Кирилла отправился в обитель св. Корнилия, но здесь в строгом постнике он не узнал своего сына, а когда затем признал в нем [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVI.] Прп. Кирилл Новоезерский. Шитьё. Русь. 2-я половина XVI - начало XVII вв. 65.5 х 62. В 1913 году поступила в древнехранилище из Кирилло-Новоезерского монастыря. НГОМЗ. Новгород. Файл 7410.jpg:   Размер: 1067x1200, 1.28 MPix, 223 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (215) , (7) . Описание: [Москва. 1652.] Прп. Кирилл Новоезерский. Светлицы Марии Ильиничны Романовой. Шитьё. Москва. 1652 год. Покров на раку - вклад Ильи Даниловича Милославского в Кирилло-Новоезерский монастырь. Череповецкое музейное объединение. Вологодская обл. Файл 7411.jpg:   Размер: 606x1200, 0.73 MPix, 181 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (172) , (5) . Описание: [Русь. 1670.] " Свт. Николай Великорецкий " с шестью избранными святыми на полях (фрагмент). Икона. Русь. 1670 год. Из ц. Спасо - Преображенской с. Борисоглебское на р. Ирме (Шекснинский район). Череповецкое музейное объединение. Вологодская обл.

http://pravicon.com/icon-2162

Преподобный Кирилл Новоезерский Преподобный Кирилл Новоезерский родился в благочестивой семье. Господь уже во чреве матери отметил его избранничество. Однажды, когда мать Кирилла, носившая сына под сердцем, молилась в храме за Божественной литургией, младенец трижды - при чтении Евангелия, при пении Херувимской и в момент пресуществления Святых Даров - возгласил во чреве ее. С детства полюбил преподобный уединение и молитву, мечтал об иноческой жизни. Пятнадцатилетний Кирилл тайно ушел из дома, чтобы поступить в Псково-Печерскую обитель. Пути в монастырь он не знал, из дому не взял ничего на дорогу и шел, возлагая все упование на Господа и на Пречистую Его Матерь. Верстах в 20 от города отрок встретил благолепного старца-монаха, который проводил его до обители и на прощание благословил со словами: " Бог да благословит тебя, чадо, и сподобит Ангельского образа, и да будешь сосудом избранным Божественного Духа " . Сказав это, старец сделался невидим. Отрок понял, что это был посланец Божий, и возблагодарил Господа. Настоятель монастыря - преподобный Корнилий (память 20 февраля) прозорливым оком увидел явленную на отроке благодать. Он много наставлял его и облек в иноческий образ с именем Кирилл. Пятнадцатилетний инок удивлял братию своими подвигами: постом и молитвой изнурял плоть, ревностно исполнял послушания, день и ночь готов был учиться Слову Божию; уже тогда помышлял окончить дни свои в пустыне, в уединении. Однажды к родителям отрока, которые оплакивали его как умершего, пришел старец из монастыря преподобного Корнилия и рассказал им о сыне и его жизни в обители. Радостная весть еще более утвердила мать Кирилла в любви Божией. Уговорив мужа отнести в обитель часть ее имения, она оставила мир, приняла иноческий образ с именем Елена и вскоре тихо скончалась. Отец преподобного пришел в обитель, и игумен Корнилий повелел Кириллу увидеться с ним. Смутился инок, но, не смея ослушаться настоятеля, пал к ногам родителя, моля о прощении за то, что тайно ушел из дома. Отец с любовью простил Кирилла и навсегда остался в обители. Преподобный Корнилий нарек ему в иночестве имя Варсонофий и отдал на обучение сыну. Через три года он мирно преставился. Сын его с еще большим усердием продолжал работать Господу, отсекая во всем свою волю в совершенном послушании не только игумену, но и братии. Он жаждал обойти всю Русскую землю, чтобы поклониться ее святыням и избрать себе пустыню для жизни в безмолвии. Получив благословение преподобного Корнилия, преподобный Кирилл оставил обитель, в которой окреп духовно, и ушел в поморские страны, скитаясь по лесам и пустыням, питаясь древесной корой и лесными ягодами. В трудном подвиге странничества провел он около двадцати лет, обошел пределы Московские, Новгородские, Псковские, но никогда не заходил в дома и не брал милостыни. Днем странствовал, а ночь проводил в молитве в притворах храмов, не пропуская церковных служб.

http://patriarchia.ru/db/text/909069.htm...

архим. Кирилл (Павлов) Все святые земли российской, молите Бога о нас! Возлюбленные во Христе! Сегодня Православная Церковь торжественно празднует светлую память всех святых, в земле Русской просиявших, прославленных Богом за их богоугодные подвиги и святую жизнь. Это первенцы православного русского народа, искупленные бесценной Кровью Христовой и освященные благодатью Святого Духа, приведенные к Богу Отцу Иисусом Христом. Это благословенные плоды святой православной веры, христианства, насажденного в среде нашего русского народа. Вспомните, чем было наше Отечество до принятия христианства? Дикой, варварской страной, где идолам приносились человеческие жертвы, где жизнь протекала в войнах, разврате, жестокости и насилии. Но лишь только засиял луч христианской веры в России, как жизнь народа сразу переродилась. Из жестокого, развращенного, языческого наш народ под влиянием христианской веры стал народом кротким, отличающимся редкостной добротой души, простотой веры, преданностью Иисусу Христу и Божией Матери, такой преданностью, что за православную веру люди русские всегда готовы были не пощадить и самой своей жизни. И вот в среде этого просвещенного верою нашего православного народа воспиталось и прославилось множество угодников Божиих: преподобных, мучеников, святителей, святых жен, Христа ради юродивых, так что нет такого уголка в России, нет крупного города, который не имел бы в своих пределах светильников и молитвенников за землю Русскую. Возжженный на горах Киевских свет христианской веры принес свои обильные плоды в лице преподобных отцов Киево-Печерской Лавры... На севере нашей страны, кому не известны прославленные святые, такие, как, преподобные Зосима и Савватий Соловецкие, Герман и Сергий Валаамские чудотворцы? В пределах Новгородских и Вологодских, кому не известны подвигами преподобные отцы Кирилл Белозерский, Кирилл Новоезерский, Нил Сорский , Ферапонт Можайский и многие другие? Рязань красуется прославленным своим святителем Василием Рязанским, мучеником Романом. Переславль имеет своими светильниками преподобных Даниила и Никиту Переславских. Москва имеет своих покровителей и молитвенников в лице первосвятителей – святых Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена. Города Ярославль, Смоленск, Вологда, Казань, Астрахань, Муром, Ростов, Владимир – все имеют своих заступников и молитвенников пред Престолом Божиим. Даже далекая Сибирь – и та сияет такими светильниками, как, например, Иннокентий и Софроний Иркутские, Симеон Верхотурский, Иоанн Тобольский .

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/blizhe...

Руководитель Синодального отдела по делам молодежи принял участие в праздновании Дня православной молодежи в Таллине 19 февраля 2019 г. 13:57 16-17 февраля 2019 года в Таллине по благословению митрополита Таллинского и всея Эстонии Евгения состоялось празднование Дня православной молодежи и 5-летия молодежного клуба «Сретение». 16 февраля, в канун Недели о мытаре и фарисее, дня памяти преподобного Кирилла Новоезерского, митрополит Евгений совершил всенощное бдение, а 17 февраля — Божественную литургию в храме иконы Божией Матери «Скоропослушница» в Таллине. Его Высокопреосвященству сослужили и.о. председателя Синодального отдела по делам молодежи протоиерей Кирилл Сладков , председатель отдела по делам молодежи Виленско-Литовской епархии иерей Константин Лазукин, духовенство храма иконы Божией Матери «Скоропослушница», кафедрального собора святого благоверного князя Александра Невского г. Таллина и храма Рождества Пресвятой Богородицы (Казанской церкви) г. Таллина. Послушания псаломщиков и пономарей исполняли члены молодежного клуба «Сретение». За богослужением пел хор певчих молодежного клуба «Сретение» под управлением регента Екатерины Ломакиной. По окончании Литургии митрополит Евгений поздравил протоиерея Кирилла Сладкова с днем тезоименитства и пожелал Его Высокопреподобию помощи Божией в деле миссии среди молодежи. Торжества продолжились в Доме братства Черноголовых. С приветственным словом к присутствовавшим обратился председатель отдела по делам молодежи Таллинской епархии , руководитель православного молодежного клуба «Сретение», настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы иерей Виктор Мельник. Священник поздравил собравшимся с праздником Сретения Господня и юбилеем клуба, а также поблагодарил за труды организаторов праздника. Далее состоялся показ фильма, посвященного истории клуба «Сретение». Протоиерей Кирилл Сладков огласил приветственное слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, поздравил собравшихся с праздником Сретения Господня и обратился к ним со словом проповеди.

http://patriarchia.ru/db/text/5374623.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010