Глава II. Жизнь препод. Илии в монашестве §1. Приход Илии в монастырь и пострижение его Илия, пришед в монастырь св. страстотерпцев Бориса и Глеба, сильно возрадовался духом. Пошел к игумену, поклонился ему до земли и испросил благословения. Игумен, благословив его спросил: зачем ты пришел к нам? Илия сказал ему: «Желаю отче, ангельского образа, постриги меня Бога ради, невежу и селянина и причти к избранному стаду и к святей обители сей». Игумен, провидев духом, что Илия пришел в св. обитель по внушению Божию, принял его с радостию, облек его в Ангельский образ, нарек имя ему Иринарх, и отдал на испытание одному опытному старцу. Преп. Иринарх проводил все время у своего наставника в послушании, посте и молитве. §2. Первое послушание его – в пекарне После испытания у старца игумен дал преп. Иринарху послушание – заниматься печением хлебов в пекарне. Сие послушание он исполнял с покорностию, трудился там и днем и ночью. Насмешки от некоторых из братии переносил безропотно. В церковь Божию ходил прежде всех, ни с кем не говорил, во время чтений церковных не сидел и прежде конца службы из церкви не выходил. §3. О друге его Агафонике Ростовский друг его Агафоник, узнав, что преп. Иринарх уже постригся в монашество, пришел посетить его в Борисоглебском монастыре. Тут пробыл он у преп. Иринарха не мало времени. Когда Агафоник пошел домой, то Иринарх проводил своего друга две версты, поцеловав о Господе простился с ним и отпустил его с миром, а сам пошел в монастырь. Идя дорогою, размышлял сам с собою, как бы ему спастись, не идти ли лучше в Кирилов или Соловецкий монастырь. И был ему голос свыше: «Не ходи ни в Кирилов, ни в Соловки, здесь спасешься». И этот голос был ему трижды. Преп. Иринарх осмотрелся кругом, думая, что это привидение, но никого вокруг себя не видал. Слыша сей голос трижды укрепился в мыслях не ходить ни в Кирилов, ни в Соловецкий монастырь, а оставаться в Борисоглебском. Здесь он начал прилагать труды к трудам больше, нежели в первые дни своей монастырской жизни. §4. Другое послушание – пономарство

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Соловецкий. Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь. Церковь Германа Соловецкого. Церковь. Не действует.   Год постройки:Между 1859 и 1860. Адрес: 164070, Архангельская область, Соловецкий район, поселок Соловецкий. Церковь расположена между Спасо-Преображенским собором и Храмом Николая Угодника. Координаты: 65.024505, 35.710837 Проезд:1. От пристани города Кемь теплоходом " Капитан Косяков " 2,5 часа до монастырской гавани. 2. От пристани города Северодвинска (о. Ягры) на корабле (бывший военный тральщик) 10 часов. 3. От аэропорта " Васьково " (Архангельск) 1 рейс в сутки (летом) на самолете Л-410. Вопрос модератора :Действует?. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Со стороны центрального двора Соловецкого монастыря сквозь арку перехода, соединяющую паперть Спасо-Преображенского собора с монастырской ризницей, проглядывает маленькая культовая постройка. Ее низкая двухскатная кровля увенчана небольшой покрытой медью главкой с крестом. Западная стена с двумя прямоугольниками зарешеченных окон и арочным дверным проемом слегка выдается из подклета Троицкого собора. Так сегодня после недавней реставрации фасада выглядит церковь прп. Германа, возведенная в 1859 г. и освященная на следующий год 24 мая. Исследователи соловецкого зодчества обошли вниманием это внешне невзрачное здание. Между тем, в историческом аспекте перед нами один из важнейших сакральных объектов обители — усыпальница, где в границах несуществующих разобранных древних часовен XVI–XVIII вв. располагались могилы трех соловецких святых: Савватия (†1435), Германа (†1484) и Маркелла (†1663). История данной церкви возвращает нас к первым страницам некрополя Соловецкого монастыря. «В лето 7130 при игумене Иринархе было обретение мощей преподобнаго аввы Германа». Вовсе не случайно последующие описи Соловецкого монастыря 1632, 1640 и 1645 гг. упоминают деревянную «гробницу Германа» над его могилой. Это свидетельство начала почитания Германа на Соловках как местного святого. В описи монастыря 1668 г. вместо гробницы отмечена «часовня прп. Германа». Все это происходило задолго до официального прославления Германа, состоявшегося только в 1690 г. по грамоте архиепископа Холмогорского и Важского Афанасия.

http://sobory.ru/article/?object=06786

Соловецкий игумен Иаков предпринимал на Анзерском острове построить особенный монастырь, но неизвестно, почему грамотою царя Феодора Иоанновича в 1596 году это предприятие остановлено; однако, спустя 20 лет после сего, воздвигнут был скит Свято-Троицкий. Основателем его был схимник Елеазар, который, по благословению игумена Иринарха, переселился для уединённой жизни на остров Анзерский, где препроводил довольно время в уединённой келье в посте и молитвах, а после поселился близ деревянной церкви Николая Чудотворца и устроил себе келью. Пропитание снискивал себе трудами, делая деревянные сосудцы, которые поставлял у морской пристани. Мореплаватели, приходя, брали оное себе, а вместо их клали хлеб и другие съестные припасы. Слава о подвигах его привлекла к нему, как из Соловецкого монастыря, так и из других мест, некоторых иноков и мирских людей для безмолвного сожительства, а это побудило его установить, сообразно пустынной жизни, правило и порядок по примеру древних скитских отцов. Кельи сих безмолвников расположены были одна от другой расстоянием на одну версту. Когда таким образом совершенно устроился скитский порядок, установленный Елеазаром для безмолвных отшельников на острове Анзерском, в 1620 году святейший патриарх Филарет Никитич, известясь о том чрез соловецкого игумена Иринарха и знаменитого старца Александра Булатникова, повелел соорудить для них деревянную церковь о двух престолах: во имя живоначальной Троицы и прем. Михаила Малеина (царского Ангела). В том же году от щедрот великого Государя Михаила Феодоровича прислана в скит церковная утварь, и указом подтверждено немедленно оную церковь выстроить, а между тем предписано в Анзерском ските быть начальствующим одному чёрному свещенноиноку, в зависимости от настоятеля Соловецкого монастыря и 11 человекам пустынным старцам, коим определено ружное жалование на год по три четверти ржаной муки, по осьмине солоду ячменного и по осьмине овса, да на платье по 1 р. 50 коп. каждому, и жить быт им пустынным обычаем.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Преподобный Елеазар, основатель Троицко-Анзерскаго скита – Происхождение. – Монашество. – Отшельничество на Анзерском острове. – Искушения. – Схима. – Начало скита. – Подвижничество. – Замечательные случаи. – Построение деревянного храма. – Строительство Елеазара. – Дружество с прп. Иринархом – Известность Царю. – Царская грамота 1633 года. – Ученики Елеазара. – Забота об устройстве каменного храма. – Попечение патриарха Никона о ските. – Опыты духовной жизни Елеазара. – Кончина. – Явления и чудеса. – Наставления инокам о пострижении, келейном правиле, причащении св. Таин, погребении. – Поучение в св. Четыредесятницу. – Состояние скита по смерти Елеазара. – Строители Никодим и Роман. – Причисление к Соловецкому монастырю. – Строитель Спиридон. – Обретение мощей прп. Елеазара. – Игумен Мельхиседек. – Настоящее состояние скита. Преподобный Елеазар почитается благоустроителем пустынной жизни на Соловецких островах. До него отшельники проводили жизнь уединенную на избранных местах, а со времени основания им скита собрались к нему, так что Троицко-Анзерский скит сделался разсадником, в котором воспитывались любители пустынной жизни. Прп. Елеазар родился в городе Козельске, Калужской губернии, в конце XVI века. Родители его, по фамилии Севрюковы, были купеческого звания и отличались особенным благочестием. В молодых годах обнаружилась в Елеазаре склонность к иноческой жизни. Набожные родители не хотели препятствовать доброму намерению сына и дали ему свое благословение. Прибыв в Соловецкий монастырь, Елеазар был принят в число братства прп. игуменом Иринархом, и с усердием и ревностью занялся резным делом в Преображенском соборе. Строгим постом, постоянством в молитве, глубоким внимание к самому себе, послушник приобрел уважение братии и любовь игумена и был пострижен в монашество. Не ища славы человеческой и стремясь к большим подвигам, Елеазар, по благословению преподобного Иринарха, оставил обитель и удалился на Анзерский остров, отделенный от Соловецкого на север проливом в 4 версты. В то время этот остров был необитаем, только изредка приставали к нему беломорские суда и монастырские промышленники, занимавшееся рыбною и звериною ловлею. Среди острова возвышается чрезвычайно крутая гора, называемая теперь Голгофою. С вершины ее в ясный летний день открывается величественный вид на необъятное пространство морских вод, на немалую часть островов Соловецкого и Муксальмского, берега твердой земли, остров Жижгин. Весь Анзерский остров, с его холмами, покрытыми густым сосновым и березовым лесом, с его озерами разной величины, находится как бы под ногами.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Сортировать по Исключить новости “Похвальное слово русским преподобным” — творение Соловецкого инока Сергия (Шелонина) 11 ноября, 2012. Олег Панченко Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 27, 2000 (Из археографических разысканий) Соловецкий монастырь всегда славился своими подвижниками, среди которых было немало общерусских святых: основатели монастыря преподобные Зосима, Савватий и Герман Соловецкие, митрополит Филипп (Колычев), игумен Иринарх, строитель Анзерской пустыни Елеазар и многие другие. Один из наиболее ярких периодов в истории Соловецкого монастыря — вторая треть XVII в., время, на которое приходится деятельность учеников игумена Иринарха, среди которых особое внимание привлекает известный соловецкий писатель-инок Сергий (Шелонин) 1 . В Соловецком монастыре он прожил длинную (с 1619 по 1665 гг.) и чрезвычайно деятельную жизнь. Будучи личностью яркой и многогранной, Сергий (Шелонин) оставил заметный след в духовной жизни Соловецкого монастыря, и особенно — в сфере соловецкой книжности. При его участии и под его руководством в соловецком скриптории были созданы новые редакции сочинений отцов Церкви: аввы Дорофея, преподобного Иоанна Лествичника, святителя Иоанна Златоуста, преподобного Иоанна Дамаскина, преподобного Григория Синаита и святителя Григория Паламы. Собственная литературная деятельность Сергия (Шелонина) также отличалась поразительной плодотворностью: им были написаны службы, жития и похвальные слова многим севернорусским святым 2 . В 40-е годы XVII в. Сергий (Шелонин) принял активное участие в деятельности Московского Печатного двора. По просьбе патриарха Иосифа им было подготовлено к печати первое в России издание “Лествицы” преподобного Иоанна Синайского, вышедшее в свет в 1647 г. 3 . В 1647 г. Сергий (Шелонин) был поставлен патриархом Иосифом в сан архимандрита Костромского Ипатьевского монастыря. Однако пробыл он в Ипатьевском монастыре недолго — всего несколько лет, и в начале 50-х гг. XVII в. возвратился в Соловецкий монастырь, где продолжил свою книжную деятельность 4 .

http://pravmir.ru/pohvalnoe-slovo-russki...

Частица святых мощей прп. Кукши Одесского, исповедника доступна для поклонения и паломничества верующих в Спасо-Евфросиниевском женском монастыре г. Полоцк. (См. паломничество к святым местам Беларуси). В монастыре пребывает ковчег с частицами мощей Глинских старцев и святых угодников Божиих: 1. святые мощи Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 2. святые мощи Апостола Андрея Первозванного 3. святые мощи Священномученика Александра (Петровского), архиепископа Харьковского 4. Святые мощи святителя Луки (Войно-Ясинецкого), архиепископа Симферопольского 5. Свт. Иоанн Ростовский 6. святые мощи Великомученика и целителя Пантелеимона 7. 20000 мч., в Никомидии в церкви сожженных 8. Мч. Меркурий Смоленский 9. Мч. Орест Севастийский 10. Мч. Мардарий Севастийский 11. Мч. Агафоник Никомидийский 12. Мч. Мартирий 13. Мч. Вонифатий 14. Мч. Венедикт 15. Мч. Иуст 16. Мч. Феодор 17. Мч. Валентин 18. Мч. Виталий 19. Мч. Феликс 20. Мч. Аврелиан 21. Мч. Аполлоний 22. Мч. Феофил 23. Мч. Викентий 24. Мч. Акиндин 25. Мц. Христина 26. Мц. София 27. Мц. Наталия 28. Мц. Митродора 29. Прпмч., в Лавре Саввы Освященного убиенный 30. Прпмц. Евдокия 31. Прпмц. Евгения 32. Прп. Даниил Столпник 33. Прп. Герасим Иорданский 34. Прп. Иринарх, игумен Соловецкий 35. Прп. Давид, отшельник Солунский 36. св. мощи Преподобного Иова, игумена Почаевского 37. Прп. Амфилохий, чудотворец Почаевский 38. Прп. Варлаам Ростовский 39. Прп. Георгий, затворник Задонский 40. святые мощи преподобного Кукши Одесского, исповедника 41. Прп. Аникита, схимонах Афонский 42. Прп. Савва Стромынский 43. святые мощи преподобного Давида, игумена Вознесенского, Серпуховского чудотворца 44. Прп. Иларион Грузинский 45. Прп. Никита Столпник, Переяславский 46. святые мощи преподобного Иосифа Волоцкого 47. Прав. Анна 48. святые мощи благоверного князя Петра Муромского 49. Блгв. Феврония, кн. Муромская 50. Блгвв. кнн. Василий и Константин, Ярославские чудотворцы 51. Блж. Пелагия Дивеевская 52. Блж. Мария Дивеевская 53. Блж. Параскева Дивеевская 54. Блж. Любовь Рязанская 55. Св. Герман Александрийский Глинские старцы: 56. Прп. Филарет 57. Прп. Иннокентий 58. Прп. Иоанникий 59. Прп. Илиодор 60. Прп. Серафим (Амелин) 61. Прп. Макарий 62. Прп. Феодот 63. Прп. Архипп 64. Прп. Андроник 65. Прп. Серафим (Романцов) 66. Сщмч. Киприан, еп. Антиохийский 67. Свт. Мелетий Рязанский 68. мощи Праведного Лазаря Четверодневного 69. Свт. Макарий, митр. Московский (Невский) 70. Свт. Филарет Гумилевский 71. Вмч. Иаков Персянин 72. Свв. мчч. Прова, Тараха, Андроника 73. Прп. Феодор Санаксарский 74. Прп. Авраамий Ростовский 75. Блгв. кн. Роман Угличский

http://elitsy.ru/holy/temple/13631/

Июль 3-й день. Преподобные Иоанн и Лонгин Яргенские Преподобные Иоанн и Лонгин были учениками святителя Филиппа, когда он был игуменом Соловецкой обители; они проводили жизнь в строгом посте и внимании к своей совести. В 1561 году отправились они на судах на твердую землю и, возвращаясь, застигнуты были сильной бурей; буря разбила суда, блаженные Иоанн и Лонгин потонули. Тела их обретены нетленными на Карельском берегу, за сто двадцать верст от обители, в устье Сосновки, и положены в часовне у приходской церкви села Яренги. В 1625 году инок Илия Телов донес патриарху Филарету о чудесах, совершающихся при мощах праведников. Вследствие сего Новгородским митрополитом Макарием предписано произвести на месте точное исследование о чудесах святых Иоанна и Лонгина. Разыскание оправдало донесение инока Илии. Слава чудес, совершавшихся при мощах, привлекла к ним несколько иноков, которые построили себе келлии и положили основание обители. В 1635 году Яренгский монастырь отдан был в ведение Соловецкой обители, а в 1764 году упразднен. Ныне на его месте село Яренга в Архангельской губернии и уезде, в ста сорока трех верстах к северо-западу от Архангельска, на берегу Двинской губы Белого моря, при впадении реки Яренги. Мощи преподобных покоятся в церкви преподобного Зосимы и Савватия Соловецких, построенной в 1638 году. 5-й день. Блаженный Иоасаф, архимандрит Троицкого монастыря Лучезарным венцом подвигов добрых, незыблемым оплотом Москвы и всего Отечества в Смутное время была знаменитая обитель великого чудотворца Сергия. В 1608 году Троицкий монастырь окружен был мятежными полчищами, которые поддерживали второго Лжедимитрия (Тушинского). Самозванец хотел овладеть монастырем; его побуждали к тому и сокровища монастыря, собранные веками, и усилия иноков Троицких, вместе с патриархом, поддержать в Москве верность народа царю Василию Иоанновичу Шуйскому, и местная важность Троицкой обители, которая стояла на пути к Москве от северных и восточных городов, откуда могли прийти верные сыны Отечества для освобождения его от иноземцев и мятежников.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Поместных Православных Церквей ИРАКЛИЙ ВОИН мч. (пам. 22 окт.) - см. в ст. Александр Епископ, Ираклий Воин, Анна, Елисавета, Феодотия и Гликерия, мученики Адрианопольские ИРИНА (нач. 50-х гг. VIII в. - 803), св. (пам. визант. 7 и 9 авг.), визант. имп. (780-790, 792-802), восстановительница иконопочитания ИРИНА Федоровна Фролова (1899-1931), прмц. (пам. 17 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), послушница ИРИНА (Хвостова Ирина Михайловна; 1882- 1938), мон. , прмц. (пам. 13 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИРИНА мц. (пам. греч. во вторник Светлой седмицы) - см. в ст. Рафаил, Николай, преподобномученики, и Ирина, мц. ИРИНА мц. Фессалоникийская (пам. 16 апр.; пам. визант. 3 апр.) - см. Агапия, Хиония и Ирина, мученицы Солунские (Иллирийские) ИРИНА Алексеевна Смирнова (1891-1938), мц. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИРИНА (Кожина; † ок. 1419-1420), прав. (пам. во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших), Кашинская ИРИНАРХ (Илья Акиндинович; 1548-1616), прп. (пам. 13 янв., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), затворник, Борисоглебский, Ростовский ИРИНАРХ († 1628), прп. (пам. 17 июля, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), Соловецкий ИРИНЕЙ († 303?), еп. г. Сирмий, сщмч. (пам. 26 марта; пам. зап. 6 апр., 25 марта; пам. греч. 6 апр., 23 авг.) ИРИНЕЙ († кон. II в.), еп. Лионский (Лугдунский), раннехристианский богослов, полемист, отец Церкви, сщмч. (пам. 23 авг.; пам. зап. 28 июня) ИРОДИОН ап. от 70 (пам. 8 апр., 10 нояб., 4 янв.- в Соборе 70 апостолов; пам. греч. 28 марта), ученик ап. Павла ИРОДИОН (1-я пол. XVI в.), прп., Илоезерский (пам. 28 сент. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122324_62.html

Соловецкий. Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь. Часовня Иринарха. Часовня. Не действует.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: 164070, Архангельская область, Соловецкий район, поселок Соловецкий. Координаты: 65.024457, 35.711047 Проезд:Находится в подклете Троицкого собора Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты За Германовской церковью, в подклетах Свято-Троицкого собора, находятся усыпальницы. Это также наиболее почетные для погребений места. Напротив входа в подклет расположена часовня-усыпальница преподобного Иринарха, где под спудом покоились его мощи. Каменная усыпальница, сменившая деревянную, была устроена в 1753 году. Игумен Иринарх руководил обителью с 1614 по 1626 гг. Он немало сделал для укрепления обороноспособности монастыря и его приграничных материковых вотчин, вступал в дипломатические переговоры со шведами, его стараниями было заключено перемирие с неприятелем. Игумен благословил преподобного Елеазара на пустынножительство на Анзере, а сам последние два года жизни провел в безмолвии в пустыни. Скончался преподобный Иринарх в 1628 году. http://solovki-monastyr.ru/abbey/development/ Иринарх († 17.07.1628, Соловецкий мон-рь), прп. (пам. 17 июля, 9 авг. - в Соборе Соловецких святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), Соловецкий, игум. Соловецкого в честь Преображения Господня мон-ря в 1613-1626 гг. В описях Соловецкого мон-ря 1632-1668 гг. нет сообщений о постройке гробницы над могилой И. Первое упоминание о таком сооружении содержится, по-видимому, во вкладной книге Соловецкого мон-ря, в записи о вкладе ученика И. священноинока Вассиана Суздальца, сделанном между 1669 и 1676 гг., «на чюлан Иринарху» - небольшую пристройку к Зосимо-Савватиевской ц. (Арх. СПбИИ РАН. Колл. 2. Д. 152. Л. 334 об. - 335). Впосл. Вассиан был погребен в часовне И. (Арх. СПбИИ РАН. Колл. 2. Д. 145. Л. 173), там же находилось надгробие соловецкого архим. Илии (1645-1659; Там же. Л. 173). Можно предположить, что рядом с И. был похоронен и его ученик Иоасаф Сороцкий († 1637); с ним, вероятнее всего, связано «надгробие неизвестного» в углу часовни (Буров В. А. Белокаменные надгробия Соловецкого мон-ря XVI-XVII вв.//Рус. средневековое надгробие XIII-XVII вв.: Материалы к своду/Отв. ред., сост.: Л. А. Беляев. М., 2006. Вып. 1. С. 265-266).

http://sobory.ru/article/?object=11060

Преподобный Иринарх, игумен Соловецкий (1628) Преподобный Иринарх принял постриг в Соловецкой обители. В своей жизни он старался следовать первоначальникам соловецким, преподобным Зосиме и Савватию. По смерти игумена Антония он был поставлен в 1614 году настоятелем. Смиренный и кроткий подвижник пребывал в постоянном богомыслии. Монашеская жизнь его соединялась со служением отечеству. Много трудов он положил на укрепление обороны Беломорья, заботясь о защите монастыря и северных рубежей России. По воле царя Михаила Феодоровича число воинских людей, находившихся на содержании монастыря, было увеличено до 1040 человек. В Сумском и Кемском острогах были сделаны новые оборонительные сооружения. Во время игуменства преподобного Иринарха у восточной стены монастыря в 1621 году был построен пристенок с двумя башнями – Поваренной и Квасоваренной. Царь, зная, что преподобный заботится о духовной жизни братии, особой грамотой от 1621 года предписывал хранить строгость жизни в монастыре. Царь писал: «не допускайте исполнять свою волю тем, которые захотят жить слабо, уклоняться к мирским делам или держать (хмельное) питие, выходить из монастыря и творить молвы; строго надзирайте, чтобы братия и послушники жили по правилам святых отцов, а не по своим похотям, и усердно бы ходили в церковь . Пусть новоначальные будут в полном послушании у вас, богомольцев наших, игумена и известных старцев…» Под духовным руководством преподобного Иринарха в обители возрастали многие подвижники, и в их числе – преподобный Елеазар, основатель Анзерского скита. Место для скита было определено самим преподобным Иринархом, который прибыл вместе с преподобным Елеазаром на Анзер. Игумен Иринарх не только благословил инока Елеазара устроить скит на Анзере, он сам предоставил ему средства для устроения скита и писал о нем патриарху Филарету. Патриарх прислал грамоту на строительство храма, от царской семьи была пожертвована утварь. Последние два года своей жизни преподобный Иринарх провел в совершенном безмолвии, испросив себе увольнение от должности настоятеля. Он преставился 17 июля (ст.стиля) 1628 года. Его честные мощи были положены братией за алтарем Спасо-Преображенского собора с северной стороны, и над ними поставлена часовня.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010