Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Когда признательнее изъявим долг благодарного сердца пред лицом Вышнего, ежели не в сие наипаче время, которое едино подает силу и возможность к приношению благословенной сея жертвы. Бытие есть начало всех наших действий и вина существования. Человек протяжением оного соучаствует всей той благостыни, каковую изливает на нас щедротная Божия десница; входит в союз всех тех должностей, какими обязана тварь к творцу, произведение к началу. Бог не для того ли нас сотворил и содержит, дабы нами свое величество, силу и премудрость предъявить вселенной. Мы дело рук его, а дело превозносит Творца: следовательно, кого он достойным находит быть или существовать на чреде важнейшего сего действия; тот и достопочтенен в царстве мира. Известно, что все твари в равном отношении к Богу в рассуждении их бытия и сохранности состоят: но что о всех тварях может быть сказано, то преимущественно о человеке должно сказать. Какое отношение может сравняться с тем, в котором человек находится как человек к Богу; как избранное создание к создателю; как сын к Высочайшему Отцу? Какое преимущество выше того, что он почтен средоточием всего мира, что есть тот важной предмет для которого Солнце сияет, звезды блистают, земля плодоносит, и вся тварь расположена ему доставить или пользу или удовольствие, и тем уверить его о непременной к нему небесной любви? Познай человек свое достоинство, которым ты в сем отношении, в сем преимуществе почтен; познай и тем более исполнением сего царственного звания уподобляйся виновнику своему. Для истинного человека недовольно иметь бытие и за то благословлять божественную руку, но надобно исполнить намерение превознесенного сего бытия. Зиждитель продолжая бытие наше не продолжает ли и возможности к умножению наших совершенств и следовательно нашего блаженства? Жизнь наша, не тогда ли токмо существенна, когда она преподобна, и когда благоустрояется по святым началам порядка? В общежитии чем важнее и почтеннее сан; тем более особа облеченная в оный возвышается отличием: и мы ли малым чем умаленные от Ангел не будем отличать своего бытия благородным упражнением?

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Zabolot...

Симеон Полоцкий фактически предложил то разделение, которое в последующие три столетия оказалось наиболее оптимальным решением проблемы поэтических переводов священных и богослужебных текстов. Но его имя не случайно называют среди основоположников секуляризации на Руси. Хотя в данном случае речь идет не о замене религиозной культуры светской, а о других формах существования той же самой религиозной культуры. Похоже, что Симеон Полоцкий , как и многие другие Колумбы, плыл в Индию, а «открыл Америку». Создал (так, вероятнее всего, и было) Псалтирь от Симеона, но оказался первым псалмистом в русской поэзии новой эпохи. Из «Псалтири рифмотворной» Псалом 4 Внегда возвах Тя, Боже, живый на небеси, свидетелю правды ми, услышал мя еси и распространил в скорби и впредь да щедриши, глас милитвы моея теплыя услыши. Вы, сынове людстии, доколе живете, в тяжкосердии тщетных и ложных ищете. Ведите, яко Господь щедрый удивил есть преподобна раба си и чудне хранил есть. Внегда воззову к Нему, изволит мя вняти от всех наветов ваших и впредь защищати. Гневайтеся во сердцех, а не согрешайте, яже в них глаголете, на ложех смывайте. Пожрите жертву правды, в Бозе уповайте, оставите лукавство, правду содевайте. Глаголют нецыи: кто явит нам благая, аще будем творити делеса правая? Се знаменася на нас свет лица Ти, Боже, иже делес истинны мзду знати може. Дал еси веселие до сердца моего от плод пшеницы, вина, елеа Своего. Умножение взяша, аз же имам спати во мире купно с ними и здраво востати; яко бы мя в надежду, Боже, вселил еси, егда о стяжании царства явил еси. Псалом 5 Глаголы моя изволи внушити, Ко званию мя уши приклонити, Вонми мольбе гласу, царю и Боже мой, аз бо есмь раб Твой. Яко аз к Тебе имам ся молити, Господи, утро изволи внушити, Утро предстану Тебе, Ты узриши, милость явиши. Беззакония неси Бог хотящий Ты, не близ Тебе будет зло творящий, Ни лукавнуяй Тебе приселится, злый удалится. Ты беззаконных муж ненавидиши, Глаголющия лжу вся погубиши; Мужа лсти, крове Господь ся гнушает,

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

В законе – в тени и письмени – мы верные усмотрим образ: всяк мужеского пола, перворождающийся из утробы, посвящался Богу; посему и перворождённое Слово безначального Отца, сына безмужно первораждаемого матерью, мы величаем (Исх.3:2, Евр.10:1 ). Тропари 1. Τος πρν νεογμν τρυγνων ζεγος, δυς τε ν νεοσσν· νθ’ ν θεος πρσβυς κα σφρων ννα Προφτις, τ κ Παρθνυ τεχθντι κα ι γν Πατρς ν τ να προσιντι λειτυργσι μεγαλνοντες. Иже древнимъ новорожденныхъ горличищъ спргъ, двоица же бше въ нихже мст бжественный старецъ и цломдренна Анна пророчица, Двы сожденном и Сн ч, въ црковь приносим слжатъ величающе. У древних с новорождёнными были (приносимы) две горлицы и два птенца голубиных; вместо них, рождённому от Девы и единородному Сыну Отца, принесённому в храм, служат божественный старец и целомудренная Анна пророчица, величая (Его) ( Лев.12:7 , Лк.2:24 ). 2. πδωκς μοι, βα Συμεν, τ σωτηρυ συ Χρι γαλλασιν· πλαβ συ τν λτρην, τν τ σκι κεκμηκτα, νον τς χριτος εροκρυκα μην, ν ινσει μεγαλνοντα. Воздалъ мн, Сменъ, твоег Хрт твоего слжител претржденнаго, новы блгодати сщеннопроповдника тайнаго, во величающа. 3. εροπρεπς νθωμολογετο ννα ποφητυυσα σφρων κα σια κα πρσβειρα τ Δεσπτ ν τ να διαδην, τν Θεοτκον δ νακηρττυσα πσι τος παρσιν μεγλυνεν. Сщеннолпн испоадашес Анна прорицающи, цломдренна и преподобна и старица, Влц въ цркви вственн, Бц же проповдающи всмъ сщымъ величаше. Целомудренная и праведная старица Анна пророчица со священным благоговением открыто исповедовала Владыку в храме, и Богородицу пред всеми присутствовавшими своею проповедью величала ( Лк.2:36–38 ). Читать далее Источник: Богослужебные каноны на греческом, славянском и русском языках, переведенные на русский язык ординарным профессором Санкт-Петербургской духовной академии Евграфом Ловягиным. - 3-е изд. - Санкт-Петербург: Синод. тип., 1875. - IV, 242 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgraf_Lovyagi...

Я рада,что есть такая покровительница и молитвенница и у меня грешной (дата моего рождения 6 мая 1974 года).Молите обо мне Бога святая мати София и Пресвятая Богородице Царица Небесная,вы знаете все мои нужды, скорби,болезни,печали-помогите мне!Прошу ваших святых молитв!Помогите и моим родным и близким! Дмитрий 30 января 2016, 17:26 Святая преподобная мати София, моли Бога о нас. Помолись за моих родственников, чтобы они пришли к Богу. Наталия 14 декабря 2015, 22:14 Благодарю Бога за Вас! Фотина 22 октября 2014, 03:31 Мати София, моли Бога о нас! Магдалена Легкоступ 18 мая 2014, 17:59 Преподобна София, моли Бога за здраве, мъдрост и спасение на нас грешните Пламен, Магдалена, Боян, Анатолий и Марина! Марина 5 мая 2014, 12:53 Святая Преподобная София, моли Бога о мне, рабе божьей Марине. О прощении грехов моих, о очищении души и тела моего и о моем замужестве. Спаси Господи. р.Б. Сергий 2 ноября 2013, 22:59 ...Ея весь не бе достоин... Ирина 5 мая 2013, 19:57 Святая Блаженная Мати София, моли Бога о рабах его Евгении, Антонине, Ирине, Марине. О прощении грехов наших. О даровании здравия души и тела. О мире и благополучии семейном. Екатерина 7 февраля 2013, 01:27 Блаженная мати София! Моли Бога о поступлении в Нашу школу младенца Со фии и о рабах Божиих Александре,Екатерине,отроке Платоне и младенцах Софии и Феодоте.Слава Богу за Все! Ioanna 7 января 2013, 01:32 Blazennaja mati nascha Sofie ,moli Boga o nas! detochku moju mlad. Mariju,chtobi ne otnjali ee na poruganie,pomolis za sinochka moego Daniila, o boljaschej Tatiane i o mne greschnej Ioanne.Diven Bog vo svjatih svoih! Елена 4 января 2013, 12:54 Блаженная мати Софие, моли Бога о исцелении младеницы Анны,да простит Господь Бог нас грешных по Твоим молитвам.Спаси Господи, за Вашу статью Tayana Tanchuk 10 ноября 2012, 01:29 Svyataya blazennaya mati Sofia moli Boga o ml.Vladimire, o Prasune, Xristine, Mixaile, Marine, o Evgenii, o Tatyane, o Vere, podit xoroshix detei i naychitsya zit s Bogom. Татьяна 2 сентября 2012, 13:10

http://pravoslavie.ru/55362.html

16) РГБ, ф. 310 (Собр. В. М. Ундольского), 591 (л. 277 об. – 327 об.) – 20-е годы XVII в. Текст дополнен по Третьей редакции. Филигрань: Кувшин с двумя ручками под пирамидой из полумесяцев, на тулове литеры МР – Дианова и Костюхина, 783 (1623 г.). 17) РНБ, Q.I.1136 (л. 360–452) сер. XVII в. Текст Основного вида, но с датами. Филигрань: Гербовый щит с лилией под короной, контрамарка ID – Дианова и Костюхина, 912 (1653 г.). 18) РГБ, ф. 228 (Собр. Д. В. Пискарева), 145 (л. 19–55 об.) – кон. XVII в. Текст сокращен, завершается рассказом о перенесении мощей Сергия в новый Троицкий храм. Филигрань: Голова шута с 7 бубенцами – Дианова и Костюхина, 484 (1685 г.). Текст Четвертой Пахомиевской редакции Основного вида не опубликован. Заголовок цитируем по списку Троиц. 116: «Житие и жизнь преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергеа, в нем же имать и от божественых чюдес его. Съписася от священноинока Па-хомиа Святыя Горы». Рассматривая Основной вид в качестве эталона, можно определить, что в середине XV века образовалось несколько видов этой редакции, отошедших от первоначального текста (сближающегося с Третьей редакцией Пахомия Логофета). Характеризуется следующими чтениями: в главе об обучении Сергия грамоте фраза «сподобятся святого ти благословениа» (так же в Вифанском списке) читается иначе – «сподобятся честнаго ти благословения»; чудо «О Захарии» (в Вифанском – «О Захарии Бороздене») озаглавлено по-другому: «О некоем велможе тферском», и др. Заголовок (по списку Троиц. 136): «Житие и жизнь преподобна-го и богоноснаго отца нашего игумена Сергиа, в нем же имать и от божественых чюдес его. Прежде списано бысть от духовника мудреишаго Епифаниа, послежде преписано бысть от священноинока Пахомиа Святыя Горы». Перечислим списки: 1) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице-Сергиевой Лавры), 763 (л. 24 об. – 77 об.) – кон. 40-х – нач. 50-х годов XV в. Сборник Троиц. 763 (4°, 419 лл.) состоит из нескольких разновременных рукописей (40–60-х годов XV в.). Древнейшая часть – л. 256–325, 333–340. Филиграни (Полуподкова и Рука под звездой) – такие же, как в Троиц. 116, следовательно, датируются серединой 40-х годов XV века. Текст писан в основном одним писцом, но на л. 310–314 имеется почерк Ионы, игумена Угрешского. Замечательная находка ожидает нас в самом конце сборника: новый автограф Пахо-мия Серба (л. 407–414 об.), рукой которого написано его же собственное сочинение (!) – Житие Никона Радонежского. Это особая редакция жития Никона, мало распространенная в рукописной книжности, где автор стилистически переработал предшествующую редакцию и ввел указание, что сведения о Никоне сообщены его учеником Игнатием. Филигрань – корона небольшого размера – хотя и не тождественна вариантам МДА, 23, но близка к ним, что позволяет датировать список (по-видимому, оригинад) этого вида Жития Никона 50-ми годами XV в. Житие Сергия Радонежского расположено на л. 24 об. – 77 об., писано одним почерком.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Филиграни: Гербовой щит с тремя полосами под короной – Брике, 1482 (1522–1527 гг.); Герб города Парижа – Брике, 2044 (1528–1531 гг.); Литера Р под цветком – Лихачев, 1554 (1529 г.); Перчатка под короной с 8 фестонами – Брике, 10949 (1526 г.). 10) ГИМ, собр. А. С. Уварова, 67 (1°) (л. 151 об. – 172 об.) – 60–70-е годы XVI в. Текст доведен до главы о видении Сергия и митрополита Алексия. Филигрань: Рука под звездой – Брике, 11250 (1570 г.). 11) РГБ, ф. 236 (Собр. А. Н. Попова ), 64 (л. 149–251) – 70–80-е годы XVII в. Филиграни: Герб Амстердама и контрамарка МРВ – Дианова и Костюхина, 162 (1685 г.); Голова шута с 7 бубенцами – Дианова и Костюхина, 457 (1670 г.). Глава 9. Пятая Пахомиевская редакция Жития Сергия У В. Яблонского обозначена как редакция Д. В основу положен протограф Четвертой Пахомиевской редакции, пополненный по Третьей редакции и Житию Никона Радонежского (откуда заимствовано сообщение о росписи Троицкого собора Андреем Рублевым). В послесловии отсутствует характеристика Епифания как духовника троицкой монастырской братии, но зато добавлены слова: «от нерадениа нашего в последняа сиа времена. Уже бо пред-реченнаа достигоша и сбышася и иссякнуша любы многы. Зде беды и страх, и нужда!», – имеющие параллели в известном изложении пасхалии 1459 г. 235 Это дает известные основания датировать Пятую Пахо-миевскую редакцию временем около 1459 г. Заголовок (по списку Троиц. 762): «Житие и жизнь преподобна-го отца нашего богоноснаго Сергиа, в нем же имать и от божестве-ных чюдесь его». Великие Минеи-Четьи, собранные всероссийским митрополитом Макарием. Сентябрь, дни 25–30, СПб., 1883. Стлб. 1408–1463 (по списку Син. 986); Тихонравов Н. С. Древние жития преподобного Сергия Радонежского. М., 1892. Отд. II. С. 61–100 (некоторые главы из рукописи Тихонр. 247). 1) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице-Сергиевой Лавры), 762 (л. 70 об. – 148 об.) – 60-е годы XV в. Филигрань: Круг, пересеченный диаметром – Брике, 2930 (1462 г.). 2) Санкт-Петербургское отделение Института российской истории РАН, ф. 238 (Колл. Н. П. Лихачева), оп. 1, 323 (л. 91–153) – третья четверть XV в.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Помнишь, душа, как и десяти праведников не нашлось в месте, покрытом пеплом греха настолько сильно, что он, волей Господней, обратился в пепел зримый, ощущаемый, так просоливший воду Мертвого моря, что погрузиться в нее невозможно – она выталкивает из себя всё, словно бы говоря: творению Божиему не место в среде греховной... А ты, душа моя, найдешь ли в себе хоть десять праведных дел, чтобы пощадил тебя Праведный Судия твой, когда придет с Ангелами Своими, чтобы взвесить на весах правды то достояние (собственность, сокровище!), которое ты скопила деяниями своими на конец твой?.. Некогда, после окончания Великой Отечественной войны, когда Троице-Сергиеву Лавру вернули Церкви для возобновления монашеской жизни, сидел некий монах у трапезного храма в иконной лавочке. Иконы тогда были – те, кто помнит, знает сам, а кто не помнит, тому напомним: мутные фотографии на картоночке... Зато монахи были – еще из старой братии, разогнанной кто куда большевистской революцией, а потом – вновь собранные преподобным Сергием, как птенцы в родное гнездо. Так вот. Подходят к нему женщины, посмотрели на эти иконочки и почему-то нашли необходимым обличить самого этого монаха: «Что же ты, отец, картоночки-то нам продаешь? Ты бы дал нам старых икон, писаных, на досках!..» Не во грех будет мне напомнить и ответ этого отца: «Какие мы молитвенники, такие нам и иконы»... Где дела праведности нашей? «С преподобным преподобен будеши, ...и со избранным избран будеши, и со строптивым развратишися» ( Пс. 17, 26–27 ). Как часто списываем мы грехи свои на потребности телес наших! Но спроси себя, душа моя: преподобна ли ты? А как может не развратиться тело при нечестивом хозяине, друге, брате своем – душе? Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Чти четвертку первыя седмицы. Моления, Владыко, Тебе поющих не отвержи, но ущедри, Человеколюбче, и подаждь верою просящим оставление. Внутренний человек, как говорят постигшие законы духовной жизни опытным путем святые отцы, познается не столько в деянии, сколько в желании (под которым следует понимать, видимо, то, что отцы называют «делом в душе» 698 ). «Начало всякаго блага, слово деятельно, и деяние словесно» 699 : духовное развитие человека идет от мысли, воплощаемой в дела, причем дела эти должны соответствовать существу произведшей их мысли.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

Не имам ся тем людей обшедших страшити, воскрес Господи, сам ся изволь защити. Иже ми врази ту не быша поражени Тобою и грешником зубы сокрушени. от Тебе есть, Господи, мое спасение и Твое есть на людех благословение. Псалом 4 Всегда возвах Тя Боже живый на небеси, свидетелю правды им услышал мя еси. И распространил в скорби и впредь да щедриши, глас молитвы моея теплыя услыши. Вы, сынове людстии, доколе живете в тяжкосердии тщетных и ложных ищете. Ведите, яко Господь щедрый удивил есть, преподобна раба си и чудне хранил есть. Внегда воззову к Нему изволит ми вняти, от всех наветов ваших и впредь защищати. Гневайтеся во сердцех, а не согрешайте, яже в них глаголете, на ложех смывайте. Пожрите жертву правды, в Бозе уповайте, оставите лукавство, правду содевайте. Глаголют нецыи: кто явит нам благая, аще будем творити делеса правая. Се знаменася на нас свет лица Ти Боже, иже делес истинны мзду знати поможе. Дал еси веселие до сердца моего, от плод пшеницы, вина, елеа Своего. Умножение взяша аз же имам спати, во мире купно с ними и здраво востати. Яко Ты мя в надежду, Боже, вселил еси, егда о стяжании царства явил еси. Псалом 5 Глаголы моя изволи внушити, ко званию ми уши приклонити. Вонми молю гласу, Царю и Боже мой, аз бо есмь раб Твой. Яко аз к Тебе имамся молити, Господи, утро изволи внушити. Утро предстану Тебе, Ты узриши, милость явиши. Беззакония неси, Бог хотящий, Ты, не близ Тебе будет зло творящий. Ни лукавнуяй Тебе, приселится, злый удалится. Ты беззаконных, муж, ненавидиши, глаголющия лжу, вся погубиши. Мужа лсти крове Господь ся гнушает, скоро отмщает. Аз же на милость многу уповая, вниду во дом Твой, поклон сотворяя. К храму святому Твоему бояся, сердцем страшася. Правдою Ти мя, Господи, настави, враг моих ради, путь мой весь исправи. Яко от уст их, что право отметно, сердце суетно. Гортань их гробу точна отверзенну, гноем смердящим с костми исполненну. Языки мцаху, тщися им судити, Боже, и мстити. Да от мыслей си отпадут конечно, по нечестию их отрини я вечно.

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

И излияся обилно божественая благодать в сердце его и животворное умертвие пришествием Утешителя бысть, и яко вторый некий Данил загради к той уста лвом сверепых страстей и на престоле бесстрастия сед, почи от всех, яже по Бозе, дел якоже и Бог от Своих. И к концу небеснаго восхода божественныя добродетелей лествицы доспе, на двадесят девятый степень восшед, совлечеся плачевныя одежды темных страстей. О любви степень 30-й. Ныне же по всех предреченных пребывают три сия: вера, надежда и любы. Болши[же] всех любовь, 151 ниже бо в будущии пресецается; вера бо и надежда престают, верованным и надеемым пришедшим. И сие являя, Павел глаголаше: упование, рече, видимо несть упование, еже бо видит кто что и уповает: 152 вера же уповаемых состав и изобличение невидимых вещей, 153 тем же и конец приемлют, пришедше в бытие, любы же наипаче возрастает и распалается зелнейше, тем же и глаголаше, аще пророчествия упразднятся, аще языцы умолкнут, аще разум частный упразднится, любовь же и зде и в будущем. 154 И тогда паче, неже ныне тем же госпожа сия и царица (л. 218 об.) добродетелей на версе божественныя лествицы утвержается, ею же уязвен быв рачитель тоя дивный сей муж, от блаженнаго неистовства никогда же почивая прочее, божественным тоя огнем, яко стрелою, ударен быв, не могий под юзами чювств держатися, яко превосшед всех видимых смирения, не зря ничто же красных жития сего и не разсуждая преподобна от неправеднаго, по яко же Бог равно дождит, и возсиявает солнце на благих и злых, 155 сице и той по равенству любовныя возсиявает и простирает луча, не стесняяся утробою, вмещая внутрь любовию всех, и по мере своего предспеяния и очищения в причащении обожения быв, уподобився Богови, сообразен быв образу Сына Его, в меру совершения божественнаго исполнения достиг, и неизреченным соединением весь в дусе быв, Яко древо живота насажден при исходищих божественных вод, яко кипарис мироуханен процвете и яко сад некий присноцветущь и благосиянен бысть, принося плоды премудрости, радости, смирения, долготерпения, благости, кротости, благостыни, милосердия и любви, и безсмертнаго наслаждаяся всеснедия, и яко же ин некий громов сын на безмолвия тайней вечери седя и на перси владычни припад, феологии благодать почерпе и язык огненный пришествием Параклита прият, якоже трость книжника писца, богословец премудр посреде церкви Божия быв, словом богодохновеннаго учения всех просветив, богоученныя оны спасителныя скрижали начерта, умную и божественную лествицу утверди, ей же, яка премудр архитектон, основание же и исполнение сотворь, приближися и той к горе святей, и на степени ногу про стер, тече (л.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Священный смысл изучая, плоти угодия и похотения удалил еси непрестанным рук твоих воздеянием и частым колен преклонением, отче богомудре, с радостию воспеваеши сице: Тебе люблю, Иисусе Боже мой, Света Невечерняго и миром владычествующаго.  Припев: Святителю, отче Евстафие, моли Бога о нас. Премудрость Божия, избравшая гонителя Павла в сосуда Себе, изымающая от земли убога и посаждая на престоле богатем, провидя и тебе, святый архиерею Божий Евстафие, избрал[а] есть в пастыря и наставника всем любящим Христа, Света Невечерняго и миром владычествующа.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Очистив душу и тело от скверны, преподобна, праведна и незлобива учителя себе показал еси, отче блаженне, сирых питатель, обидимых помощник и странноприимец был еси, темже со дерзновением вопиеши: Тебе люблю, Иисусе Боже мой, Света Невечерняго и миром владычествующа.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Безлетнаго в лето родила еси, Браконеискусная, девство и рождество сопрягши паче ума, да человека обожиши, паче естества и разума, Света Невечерняго и миром владычествующа.  Песнь 6 Ирмос: Возопи к Тебе, видев старец очима спасение, еже людем прииде от Бога: Христе, Ты — Бог мой.  Припев: Святителю, отче Евстафие, моли Бога о нас. Сиона дошел еси, блаженне, и, гроб Господень усердною любовию облобызав, о камень претыкания никакоже поткался еси, благодатию Божиею сохраняемь.  Припев: Святителю, отче Евстафие, моли Бога о нас. Сыны человеческия сотворяя сынами Божиими, потщался еси, блаженне, покланятися Святей Троице во Едином Существе.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Брань и буря от вселукаваго врага воздвизается на ны, чад твоих, но яко имея ко Христу дерзновение, подаждь стаду твоему благостояние, яко тезоименит.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Безлетнаго во чреве приемши, Богородице, неизреченно Сына — Еммануила, чудно воздоила еси от сосец Твоих во спасение всем верным.  Кондак, глас 6

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-svjat...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010