Прем. 12, 7

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Божественная икономи́я и действенность Таинств : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Она просит Бога конкретно то, что ей надо - Бог и отвечает. Бог не отвечает " скопом " . 3 (... из числа 7ми, таинством священства, минуя низшие степени; 4) ... из числа 7ми, таинством священства, не минуя низшие степени; ?? И ваши слова " На молитву Церкви, в которой Она просит Бога конкретно то, что ей надо - Бог и отвечает. " очень даже хороши. Если их применить к незнанию Церкви о частных судах и промысле Бога об инославных. Вот и получается, что Бог может дать в одном священнодействии то, что необходимо конкретному присоединяемому к церкви. Ответить Виталий Мигузов, Россия, Воронеж 7. 12. 2017 в 08: 58 Тайна - когда мы читаем одно и тоже, но кто-то видит книгу, а кто-то -.... . Поражает Ваше недоверии к Церкви которое Вы прикрываете " тайной " , и в то же время свое мнение выдаете за Её мнение (когда утверждаете, что никаких таинств инославных Церковь не признает) . И 1 и 2 и 3 не нужно совершенно, если бы Церковь не разбиралась в таинствах. Если она сомневается в их действительности - то она решает перекрещивать и значит всё последующее. иеромонах Авель 22. 11. 2017 в 13: 51 Евхаристическое общение было расторгнуто и никто его не возобновлял со времён раскола. Даже в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Генезис и эволюция иконографии Креста в ранней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и может быть переведено как «знамение или предзнаменование». Неужели Бог не знал домов, где проживают евреи? Этот знак нужен был больше для них, они должны были принять его как знак Самого Бога, как знак спасения. Ведь в этом повелении Божьем прочитывается усвоение Им этого знака как собственного. По тексту всякий, имеющий этот установленный Богом знак, спасается от смерти. Бог даже два раза подробно упоминает места, где следует его ставить. На верхней перекладине двери (сверху от входящего – вертикаль) и по обеим сторонам её косяков (по сторонам от входящего – горизонталь) ( Исход. 12. 7, 23 ) . Согласно данным палеографии, последняя буква еврейского алфавита «Тав» в период с IX в Ниневии и с VII века повсеместно в древнееврейском языке (как и в некототых других древних семитских языках) , вплоть до пришествия Христа, изображалась двумя способами: либо как крест « + », либо как «андреевский» крест « Х » [5]. Более того, как и во многих древних языках, где каждая буква происходит от какого-то иероглифа-слова, например «алеф» (א) , от «бык», «бэт» (ב) , от «дом», название буквы «тав» происходит от слова «крест». За четыре столетия до Рождества Христова в еврейском ... далее ...
Православная библеистика как перспектива : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... труда " - размышлений над уже имеющимися ответами на проблему теодеции. Не думаю, что Эрман написал книгу без предварительных размышлений и подготовки. Разрешимость проблемы теодицеи (это исключительно мое личное мнение) зависит от личной веры. Я готов согласиться, что существуют вполне логичные и глубокие ответы и решения проблемы. Но вопрос не в том, насколько логически выверен и убедителен ответ. Для меня главный вопрос как объяснить конкретным людям, от конкретного зла страдающим, почему страдают именно они и почему именно они должны верить в то, что Бог есть любовь, добро и благо. ТБ 7. 12. 2014 в 22: 35 иерей Димитрий Кирьянов почему издательство " ЭКСМО " книга за книгой издает Эрмана, но не задумалось о том, чтобы издать его частого оппонента - библеиста Крейга Эванса Вы плохо осведомлены, издательство ЭКСМО помимо Эрмана, также выпустило книгу К. Эванса " Сфабрикованный Иисус " . Эванс согласен с Эрманом по многим вопросам, а именно Эванс также признает искажение Писания. Но в отличии от Эрмана, Эванс приходит к другому умозаключению. Эванс не спасет православие, а посеет еще больше сомнений в сердцах верующих.. Или, например, Уильяма Лэйна Крейга, который вел ... далее ...
Святитель Феофан, Затворник Вышенский: молодость ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Парфений (Петр Иванович Краснопевцев, 1792—1855) — иеросхимонах и духовник Киево-Печерской лавры с 1838 г., преподобный (канонизирован Украинской Православной Церковью Московского Патриархата в 1993 г.) . [65] Крутиков Иоанн, священник. Воспоминания о святителе Феофане ИР НБУ. Ф. 160. Ед. хр. 1967. Л. 17—17об. [66] Приготовление к затвору и затворническая жизнь преосвященного Феофана. Душеполезное чтение. 1894. Ч. 1. С. 522. [67] Послужной список, состоящего при нашей Духовной Миссии в Иерусалиме соборного иеромонаха Феофана (Говорова) за 1854 г. АВПРИ. Ф. 161. II-9. Оп. 46. 1854 г. Д. 7. Л. 12—14. ; Формулярный список ректора и профессора Олонецкой духовной семинарии архимандрита Феофана (Говорова) 1856 г. АВПРИ. Ф. «Дела личного состава. Формулярные списки». Оп. 464. Д. 917. Л. 2об. [68] Выписка из дел внутреннего правления КДА о диаконской хиротонии студентов академии ЦГИАУ Ф. 711. Оп. 1. Ед. хр. 1884. Л. 8. Эта же дата сообщается в опубликованном некрологе (Труды МДА. 1894. № 4. С. 423) . [69] Некролог епископа Феофана Труды МДА. 1894. № 4. С. 423. [70] Формулярный список состоящего при нашей Духовной Миссии в Иерусалиме соборного иеромонаха Феофана (Говорова) ... далее ...
To be devoted to the Gospel. Mission and dialogue ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... human being, the Apostle calls it the “work of the law” and claims that these people can be “a law unto themselves”. However, he does not make a conclusion that the presence of this moral criterion cancels the need in the revealed Old Testament law which is particularly valuable as a schoolmaster to bring us unto Christ (Gal 3, 24) . The Apostle says: " Wherefore the law is holy, and the commandment holy, and just, and good”. (Rom 7, 12) . Of course, Saint Paul never claims that natural moral criterion, present in the souls of Gentiles, cancels the need to follow moral doctrine of Christ the Saviour. However, this is the conclusion that people who equate natural and Christian morality make nowadays. In their opinion, natural morality is sufficient to both lead worthy live on Earth and achieve eternal bliss (if the latter is conceived by them as reality and value) . In these people’s opinion, you do not have to be a Christian to achieve a moral ideal. Indeed, if a " natural moral law” is granted by God himself, there are no better things that a human being can desire. Besides, as this law is inevitably present in the people of different religions and even nonbelievers, all the ... далее ...
Наука и религия в мировоззрении Жоржа Леметра : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... никакой критики. Основная ошибка что метод использует идеальную систему, в которой предполагается полное отсутствие радиогенных изотопов в момент зарождения гранитных и базальтовых пород. Это очень грубое и не научное утверждение. Исходя из этого изначально ошибочного метода появился мифический возраст в 4, 5 млрд лет. То есть фактически речь идет о подтасовке данных, для протаскивания очень спорных космологических теорий и гипотез, которых человек не в состоянии никак проверить. Сказать что 4, 5 миллиарда или 100 миллиардов. для ученных такого типа все одно. иерей Димитрий Кирьянов 7. 12. 2012 в 21: 31 Во времена Леметра оценки возраста Земли и вселенной были несколько иными, чем сегодня, и нет ничего удивительного в том, что Леметр мог ошибаться, оценивая возраст Вселенной в 2 млрд. лет. Современные оценки возраста Вселенной в 13. 7 млрд. лет никак не связаны с радиоизотопным методом и являются продуктом весьма точных исследований, проведенных с помощью спутников COBE и WMAP реликтового фонового излучения. Могут ли современные данные уточняться и изменяться в будущем? Да могут. Возьмите книги по космологии 25-летней давности, и вы увидите оценки возраста Вселенной от ... далее ...
Кто такие пророки : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... или наднациональных и сверхчеловеческих “сил”, будут апокалиптики. Дозволительно и резонно будет предвидеть конец неконтролируемой череде возвышений и падений этих империй. Конец истории будет иметь спасительное значение, поскольку решительно разорвет эту бесчеловечную цепь. Как пишет Энцо Кортезе, “Во времена Даниила только еврей мог иметь представление о конце мира” [36]. Действительно, для Даниила “время конца” уже определено и может быть даже приблизительно подсчитано как семьдесят седмиц лет или, в еще более таинственной манере – как “время, два времени и половина времени” ( Дан 7: 25; 12: 7 ) . И сказал он [Гавриил] мне: знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени… вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева, ибо это относится к концу определенного времени ( Дан 8: 17, 19 ) . Зафиксирован и в какой-то мере подсчитан не только конец времени. Имеются достоверные исторические знамения: последнее сражение языческих полчищ с избранным народом и ходатайство Михаила, “великого князя”, об Израиле: И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего. И наступит время тяжкое, какого не было с тех пор, как существуют люди, ... далее ...
Поп-герой нашего времени : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Сегодняшний слон, которого пытаются водить по улицам - на показ, подобен слону, попавшему в посудную лавку, т. е. во Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. А вот какого Духа ВЫ, Вера, есте? Если уж " не хриплого " , то -серьёзно простуженного сквозняками подобных публикаций, изходящих из уст от уважаемого о. протоиерея Павла. протоиерей Димитрий, Вятка 7. 12. 2010 в 21: 52 Святая русская столица с ее духом, ныне утраченным, ее намоленностью, ныне развеянной - как это печально. Станет ли вновь Москва Москвой, пусть не скоро, когда-нибудь? Ответить свящ. Георгий, Московская область 7. 12. 2010 в 17: 29 Да простят меня любимые и почитаемые почившие старцы за такое сравнение, но мне сложно представить рекламирующих, скажем, о. Матфея (Мормыля) , какой-нибудь шампунь от перхоти, или о. Иоанна (Крестьянкина) - средство для мытья посуды... Вера, Москва 7. 12. 2010 в 11: 28 Диакон Владимир, а вот поучать протоиереев позволяете себе всегда, или только постом? Басню цитируете: По улицам Слона водили, Как видно напоказ — , а как там дальше-то помните? ... Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает». — «Эх, эх! » ей Моська отвечает: «Вот ... далее ...
Новое творение (размышления в неделю святых ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сил. Выросшие на доступной, «разжеванной» информации, мы привыкли, что книга сама должна нас увлечь, подхватить и понести, а нам останется только проглотить. Однако вся мировая традиция мысли и в частности традиция библейская и святоотеческая призывает нас к обратному. Читатель сам должен оживить повествование, привести его в движение целенаправленной и упорной работой своей мысли. Лишь в этом случае нам станет интересен и приоткроет свои тайны и Ветхий Завет, и даже Кант. Опубликовано в Сборнике трудов кафедры библеистики Московской Православной Духовной Академии (№2) . [1] См. : 2 Цар. 7: 12–16. [2] См., например: 4QFlor. 1: 11–14; Пс. Сол. 17: 23. [3] Евангелист Матфей употребляет титул «Сын Давида» 9 раз (1: 1, 20; 9: 27; 12: 23; 15: 22; 20: 30, 31; 21: 9, 15) . Больше, чем все остальные евангелисты вместе взятые. [4] См. : Ин. 4: 22; Евр. 2: 16–17. [5] См. : Быт. 12: 3; 18: 18; Мф. 8: 11; 28: 18–20. [6] См. Библейские комментарии отцов Церкви I–VIII веков. Новый Завет. Том Ia: Евангелие от Матфея 1–13 Пер. с англ., греч., лат. и сир. Под редакцией Манлио Симонэтти Русское издание под редакцией Ю. Н. Варзонина. – Тверь: Герменевтика, 2007. – 432 с. – С. 5–6. [7] См. : ... далее ...
Учение о тысячелетнем царстве Христовом в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и так же еще не исполнены обетования Божии Давиду: «Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим. И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки» ( 2 Цар. 7: 12-16 ) . Ч. Райри восклицает: «Сейчас Израиль не владеет всей обетованной землей целиком и навеки; это время наступит в будущем. Премилленаристы считают, что это произойдет в эпоху тысячелетнего Царства. Итак, завет с Авраамом является серьезным свидетельством в пользу премилленаристского подхода к эсхатологии» [7]. Правда, он не поясняет, почему ожидаемое вечное царство Израиля будет иметь временный (тысячелетний) характер. Г. К. Тиссен, пытаясь найти обоснования миллениума вне Откр. 20, приводит ряд библейских мест о царстве Мессии, которое никогда не разрушится (Дан. 2: 44; 7: 13 и ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Прем. 12, 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера