Премудрости Божией

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Главы Православных Церквей направили свои ...Искать в Источникеmospat.ru
... Благодарим Вас и глубоко Вам признательны». Блаженнейший Христодул, Архиепископ Афинский и всей Эллады, обратился к Предстоятелю Русской Православной Церкви с такими словами: «В связи с приближением исторического и радостного не только для Святейшей братской Русской Церкви дня, когда она достодолжно веселится, почитая Своего Ангела-Хранителя, Честнаго Пастыря и Предстоятеля и наставника во Христе, Святейшего Патриарха, которого ниспослала воля иже в Троице Бога и благодать Утешителя Духа и для всего Православия, которое в Вашем Богопочитаемом Лице признаёт хранителя в чистоте нрава и премудрости Божией, особенно в трудные времена, Преданий и Догматов Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви в России и созидателя ее духовного возрож­дения, — спешим настоящим Нашим братским письмом выразить Вашему возлюбленному и превожделеннейшему Блаженству самые теплые поздрав­ления нашей Мерности и всей Святейшей Элладской Церкви. Мы, Ваше Блаженство, твердо верим, что Вы достойный служитель Божественного Промысла, поскольку весь путь Вашего Патриаршего служения явил силу и славу Всемогущего Бога путем величайшего дела возрождения и воссоздания мученической и героической ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новое учение о Софии Премудрости Божией, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ибо имеет отличную природу от природы Божественной. Так различают премирную Софию от Источной, т. е. от самого Бога, и о. Булгаков и Флоренский. «Премудрость Божию, - говорит прот. Булгаков, - надо строго отличать от сущности Божией или природы» 707. Она отличается от Божественных Ипостасей, как и от существа Божиего, не отождествляется с ними 708, не есть Бог 709. Также и о. Флоренский различает Софию - Премудрость Божию от самого Бога, когда называет ее Царством Божиим, которое «имеет себя лишь в Источном Царствии Божием - в Духе Святом, равно как эта Премудрость имеет себя в Источной Премудрости Божией» 710; и даже прямо называет Премудрость - тварною 711. Это сходство мы видим и в учении о Софии как образе Божием. Из того же наименование Ахамофы Осьмерицею, через которое она поставляется валентинианами в параллель с началородной Осьмерицей, явствует, что Ахамофа считалась у гностиков премирным образом Пренебесной Осьмерицы, т. е. образом самых главных Божественных эонов, или - что то же - образом Божиим. Но так же называет Софию о. Булгаков в своей книге «Свет невечерний» 712 и о. Флоренский в своей книге «Столп и утверждение истины» 713. 2. Сходство в учении о ... далее ...
Новое учение о Софии Премудрости Божией, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ибо имеет отличную природу от природы Божественной. Так различают премирную Софию от Источной, т. е. от самого Бога, и о. Булгаков и Флоренский. «Премудрость Божию, говорит прот. Булгаков, – надо строго отличать от сущности Божией или природы» 707. Она отличается от Божественных Ипостасей, как и от существа Божиего, не отождествляется с ними 708, не есть Бог 709. Также и о. Флоренский различает Софию – Премудрость Божию от самого Бога, когда называет ее Царством Божиим, которое «имеет себя лишь в Источном Царствии Божием в Духе Святом, равно как эта Премудрость имеет себя в Источной Премудрости Божией» 710; и даже прямо называет Премудрость тварною 711. Это сходство мы видим и в учении о Софии как образе Божием. Из того же наименование Ахамофы Осьмерицею, через которое она поставляется валентинианами в параллель с началородной Осьмерицей, явствует, что Ахамофа считалась у гностиков премирным образом Пренебесной Осьмерицы, т. е. образом самых главных Божественных эонов, или – что то же – образом Божиим. Но так же называет Софию о. Булгаков в своей книге «Свет невечерний» 712 и о. Флоренский в своей книге «Столп и утверждение истины» 713. 2. Сходство в учении о ... далее ...
Архиеп. Платон. Поучительныя слова. Том XI.Искать в ИсточникеИсточник
... свыше верьховный подвигоположник. Ты вступаеши в сражение: Ангельские силы тебя окружают; и ободряют к достижению славы победныя. Ежели на небеси Ангели вооружились противу порока, котораго они были неучастны: кольми паче тебе противу его возстать надлежит, когда он воюет внутрь тебя, и силится лишить тебя блаженства. Но почто жизнь наша таковыми исполнена бедствиями, что она всегдашнею должна быть для нас войною? На сие ли мы созданы, чтобы всегда быть в борьбе и смущении? Почему же жизнь человеческая может почитаема быть драгоценным даром Божиим? Престань роптать, смертный! и покори себя премудрости Божией, безконечно лучше все устрояющей, нежели, как чему быть, слабая мысль твоя, разсудить может. Ты почитаешь, что акибы жизнь твоя чрез таковую всегдашнюю борьбу, делается мучительною и несчастливою. Никак! в сем самом подвиге сладчайшее твое заключается удовольствие, и ты сего не усматриваешь. Надлежит тебе всегда трудиться. Вот для тебя претыкание! Но таковое движение и для души твоей и для тела есть спасительно. Суть силы телесные, и суть силы душевные: и что ты ими снабден, не только на сие не ропщешь, но и хвалишися и благодаришь. Когда же ими хвалишися и благодаришь за ... далее ...
ИППОЛИТ РИМСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... XX в. М. Гвардуччи вновь тщательно изучила статую и обстоятельства ее открытия и пришла к выводу, что статуя является рим. копией II в., сделанной с греч. оригинала, к-рый изображал принадлежавшую к эпикурейской школе женщину-философа Фемисту из Лампсака. Она поставила под сомнение утверждение Лигорио о том, что статуя находилась в ц. св. Лаврентия на Тибуртинской дороге и служила надгробным памятником И. Р. По ее мнению, статуя происходит из б-ки имп. Александра Севера в Пантеоне и никак не связана с И. Р. Возможно, в какой-то момент статуя была переосмыслена христианами как образ Софии Премудрости Божией или воспринималась как аллегория какой-то добродетели ( подробнее см. : Guarducci. 1991 ) . Мн. ученые (прежде всего итальянские и французские) поддержали аргументы Гвардуччи (ее выводы были подкреплены изучением копии статуи, сделанной в 1738 г. по заказу кард. Пьетро Оттобони и сохранившей целый ряд деталей, которые были уничтожены на оригинале в процессе реконструкции - см. : Castelli E.) Le due statue di santIppolito VetChr. 2006. Vol. 43. P. 201-213 (. Однако Брент полагает, что место находки было указано Лигорио правильно. Статуя действительно могла находиться в ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Матфей подносит текст Евангелия Христу. Миниатюра из Четвероевангелия Исаака Асана. 1346 г. (Sinait. gr. 152. Fol. 16v) Вход Господень в Иерусалим. Икона. 1-я пол. XVI в. (ЦМиАР) Поцелуй Иуды. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 104v) Евангелисты. Миниатюра из Евангелия. XIV в. (ГИМ. Чуд. 2. Л. 1 об.) Призвание апостолов Петра и Андрея. Мозаика среднего нефа ц. Сант-Аполлинаре Нуово в Равенне. VI в. Таблица канонов. Лист из Евангелия. XI в. (РНБ. Греч. № 67. Л. 20) Воскрешение прав. Лазаря. Икона. 2-я пол. XV в. (НГОМЗ) Вознесение Господне. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 31r) Евангелист Лука и олицетворение Премудрости Божией. Клеймо царских врат. 2-я пол. XV в. (ЦМиАР) Преображение Господне. Икона. Кон. XV в. (НГОМЗ) Евангелист Марк (Л. 70 об.) . Заставка к Евангелию от Марка (Л. 71) . 10-е гг. (?) XV в. ( ГИМ. Усп. 2-п ) Синайский кодекс. IV в. (Brit. Lib. Add. 43725. Fol. 206) 252 253 254 255 256 257 258 Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
АНИЧКОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ». С 23 мая 1762 г. начался его двадцатилетний период работы на поприще математических наук. А. были прочитаны курсы и составлены учебники почти по всем разделам математики, переведены с лат. языка и изданы (1765) математические труды И. Ф. Вейдлера. 30 мая 1765 г. А. получил кафедру философии и логики. Его философский курс, читавшийся на лат. языке, был построен на учебниках вольфианцев И. Г. Винклера и Ф. Х. Баумейстера, к-рые пользовались популярностью в университетской и духовно-академической среде и были изданы на рус. языке. «Слово о том, что мир сей есть ясным доказательством премудрости Божией... » (1767) положило начало философскому курсу на рус. языке. Соискание профессорского достоинства требовало доказать «свою к тому способность ученым сочинением», и А. в 1769 г. предоставил на рассмотрение университетской конференции диссертацию на рус. и лат. языках «Рассуждение из натуральной богословии о начале и происшествии натурального богопочитания, которое по приказанию его превосходительства Василия Евдокимовича Адодурова, императорского Московского университета господина куратора, и по представлению его высокородия Михаило Матвеевича Хераськова, оного же ... далее ...
, С. 444-445 опубликовано: 25 сентября 2008г. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ». С 23 мая 1762 г. начался его двадцатилетний период работы на поприще математических наук. А. были прочитаны курсы и составлены учебники почти по всем разделам математики, переведены с лат. языка и изданы (1765) математические труды И. Ф. Вейдлера. 30 мая 1765 г. А. получил кафедру философии и логики. Его философский курс, читавшийся на лат. языке, был построен на учебниках вольфианцев И. Г. Винклера и Ф. Х. Баумейстера, к-рые пользовались популярностью в университетской и духовно-академической среде и были изданы на рус. языке. «Слово о том, что мир сей есть ясным доказательством премудрости Божией... » (1767) положило начало философскому курсу на рус. языке. Соискание профессорского достоинства требовало доказать «свою к тому способность ученым сочинением», и А. в 1769 г. предоставил на рассмотрение университетской конференции диссертацию на рус. и лат. языках «Рассуждение из натуральной богословии о начале и происшествии натурального богопочитания, которое по приказанию его превосходительства Василия Евдокимовича Адодурова, императорского Московского университета господина куратора, и по представлению его высокородия Михаило Матвеевича Хераськова, оного же ... далее ...
Прп. Ефрем Перекомский. Фрагмент иконы «Собор ...Искать в Источникеpravenc.ru
... »; надпись на фоне: «пре. Ефремъ Переком. но. чуд. ». За фигурой Е. вид основанной им Перекомской обители: одноглавый Богоявленский храм с 3-ярусной колокольней, каменная ограда с угловыми башнями и проездными вратами. Икона кон. XIX - нач. ХХ в. (НГОМЗ) также представляет святого в рост на фоне мон-ря (в левой части условное изображение храма и колокольни) , с надписью: «пр. Ефремъ Переком». Изображения Е. (в монашеском облачении, с куколем на голове или на плечах) известны в основном в иконографии «Собор Новгородских святых». Почитаемая «старинная» икона такого извода с образом Софии, Премудрости Божией, находилась «в ризнице Черниговской кафедры», Е. был представлен в 4-м ряду (Барсуков. Источники агиографии. Стб. 134; описание иконы: Филарет) Гумилевский ( . РСв. Май. С. 96-97 ) . Е. изображен, в частности: предположительно в правой группе на иконе кон. XVII в. (СПГИАХМЗ, см. : Иконы Сергиево-Посадского музея-заповедника: Новые поступления и открытия реставрации: Альбом-кат. Серг. П., 1996. Кат. 26) - в одном ряду с преподобными Саввой Вишерским и Александром Свирским, в куколе, надпись: «ПРП (д) БНЫЙ ЕРЕМЪ» ( м. б., прп. Ефрем Новоторжский? ) ; на образе ... далее ...
Статья: «Осквернение храмов в наши дни» | ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... В воскресенье 23 апреля местным прихожанам показали акробатические выступления, а пришедшие с учителем дети исполнили народный бразильский танец под современную музыку. Напомним, что около года назад в сети Интернет было выложено видео чудовищного концертного выступления подмосковного аналога PussyRiot 8 мая 2016 г. на амвоне храма св. пророка Илии (г. Апрелевка Наро-Фоминского района Московской области) . Вдохновитель сего «миссионерского» действа – протестантствующий священник Антоний Шугалей. А вот детский праздник (день Славянской письменности и культуры!!!) в московском храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках (настоятель – протоиерей Владимир Волгин) : В таких оскверненных храмах по канонам не полагается больше ни служить, ни причащаться. Прихожанам и всем неравнодушным следует обратиться в Патриархию или к правящему архиерею (в данном случае Калужской епархии) и просить совершить переосвящение храма. Всё это вписывается в обновленческую концепцию обмiрщения Церкви, размывания границ между церковно-сакральным и секулярно-мирским, размывания православной духовности, на которой зиждилась на протяжении тысячелетия церковность русских верующих людей. ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Премудрости Божией
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера