Предстоятель Элладской Православной Церкви



  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

КИТАЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... православные русские люди появляются в пределах нынешнего Китая в XIII столетии, когда по сожжении монголами Киева несколько десятков тысяч пленных было уведено в глубинные районы Азии. Но уже к середине следующего столетия они, не имея связи с родиной и духовной поддержки, совершенно ассимилируются и растворяются в местных племенах. Однако и сегодня еще можно найти в Китае старинные следы христианства, относящиеся к разным периодам истории страны. , находясь почти неотлучно при императоре во время его малолетства, истощал всё своё красноречие для обращения Канси, который оказывал большое уважение к “религии Владыки неба”, не возбранял даже принимать её своим подданным, но сам остался и умер в язычестве. Однако при таком выгодном положении в это время в среде католических миссионеров шли сильные раздоры из-за послаблений со стороны иезуитов китайским обычаям. Эти распри подрывали силу и значение католиков в Пекине. Незадолго до назначения о. Русская Духовная Миссия в Пекине в 1864 году была освобождена от обязанностей исполнения дипломатических функций в связи с открытием Русского Посольства. Члены Миссии, ученые и богословы, приступили к трудам по переводам ... далее ...
ЛАТВИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Двине, согласно древнему преданию, апостол Андрей Первозванный, проповедуя Слово Божие, достиг берегов Балтики и морским путем направился в Скандинавию. Этими путями, а также по дорогам, ведущим во Псков, Смоленск и Великий Новгород, самораспространялось и правосла­вие. Оно никогда и никем не насаждалось, не предписывалось и не навязывалось насильно. Право­славие воспринималось местными жителями в общении с белорусами, великороссами, которые с древних времен общались и проживали с племенами летигола, селы, земгала, корсь, ливами, венда­ми (славянского происхождения) . Примечательно, что именно венды дали такие названия, как река Вента, Виндава (Вентспилс) , Венден (Цесис) . Характерно, что германцы вендами называли русских, а эстонцы русского именовали словом «венед». Издревле племена, проживавшие на территории современной Латвии, широко общались между собой. Это особенно прослеживается в лексике. Так, в латышском языке во всех облас­тях духовной и материальной культуры имеется множество лексических заимствований: baznīса (божница) , svētīt (святить) , svece (свеча) , Lieldienas ( Пасха-Великдень ) , zvanīt (звонить) , nеdēļa (неделя) ; gads (год) и пр. О раннем ... далее ...
ЯПОНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Миссия оказалась в крайне сложном положении, многие православные японцы подвергались гонениям как якобы русские шпионы. Владыка Николай, пренебрегая опасностью, принял решение остаться, сумев не нарушить долг русского патриота и в то же время не поставить под удар православных японцев, которых он благословил на служение своей родине. Православные японцы во главе со своим пастырем доказали как свою верность отечеству, так и христианское отношение к противнику, ярким примером чему послужила забота о русских военнопленных в Японии. Огромное значение для утверждения Православия в Японии сыграли неустанные переводческие труды святителя Николая и его японского помощника, Павла Накай. Переводы не только создали основу самобытного японского православного словаря, но и обеспечили молодую Церковь всеми необходимыми текстами для совершения годового цикла богослужений по-японски. Скончался святитель Николай 3 февраля 1912 года. Итогом деятельности святителя стали: 1 собор, 8 храмов, 175 церквей, 276 приходов, 34 иерея, 8 диаконов, 115 проповедников. Общее число православных верующих достигло 34 110 человек, не считая 8170 человек усопших ранее. Бури ХХ века. 1912-1970 гг. Приемником ... далее ...
СИНАЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... захвата в 1099 году латинянами Иерусалима и поставления латинского патриарха Иерусалимского, Синайскую гору подчинили митрополиту Петрскому. Присутствие крестоносцев в некотором отношении благоприятно сказалось на судьбе архиепископии в XII-XIII веках, поскольку под их защитой паломники могли безопасно приходить на Синай, и их число существенно увеличилось. В этот период в монастыре появляется католическая часовня. В XIV веке в Синайскую архиепископию кроме главного монастыря входило ещё свыше десятка больших монастырей, которые были уничтожены в 1400 году во время нашествия войск правителя Египта Малик-Тахара, - тогда смогли уцелеть только главный монастырь св. Екатерины и монастырь в Раифе. В то время, когда престол Иерусалиме был занят латинянами, и Иерусалимские православные патриархи вынуждены были жить в Константинополе, их отсутствием и вынужденным отрешением от дел, воспользовались Александрийские патриархи, которые распространили свою юрисдикцию на ряд территорий Иерусалимского Патриархата, в том числе и на Петрскую митрополию, включавшую Синайскую епископию. В 1430-е годы, патриарх Иерусалимский Иоаким вступил в переговоры об этом с патриархом Александрийским ... далее ...
СОБРАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ НЕ СТАНЕТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ НЕ СТАНЕТ ВЕЛИКИМ И СВЯТЫМ ВСЕПРАВОСЛАВНЫМ СОБОРОМ – ЕГО РЕШЕНИЯ НЕ БУДУТ ИМЕТЬ ВСЕПРАВОСЛАВНОГО ЗНАЧЕНИЯ Среда, 15. 06. 2016 11: 25 Размещено Nikas Блаженнейший Митрополит Онуфрий: Всеправославный Собор должен состояться тогда, когда соборные документы не будут иметь разногласий с Православным вероучением В своем интервью Синодальному информационно-просветительскому отделу УПЦ Предстоятель ответил на вопросы о причинах неучастия нашей Церкви во Всеправославном соборе, который должен был начать свою деятельность 19 июня этого года. Он также высказал свое видение того, сможет ли кризис в подготовке Собора повлиять на ситуацию в религиозной жизни Украины и в мировом Православии. Ваше Блаженство! Что стало окончательной причиной решения Русской Православной Церкви не принимать участие в Соборе, запланированном на день празднования Троицы? – Сегодня мир развивается в новом формате. Постепенно исчезают политические и экономические границы, которыми себя ограничивали отдельные государства и выстраивается одна великая держава, которая будет собой охватывать весь мир. В этом новом формате человеческого бытия, к сожалению, не отводится места для ... далее ...
Церковно-певческая терминология | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter Церковно-певческая терминология Опубликовано 09. 05. 2018 voskresenskyhram Песнопения Православной Церкви Древность употребления священных песнопений Пение входило в состав богослужения Церкви Ветхозаветной. В Церкви христианской употребление пения освящено примером Иисуса Христа, Который после тайной вечери воспел со Своими учениками. Несомненно, пение входило в состав богослужения с апостольского времени. Ап. Павел предписывал ефесянам и колоссянам вразумлять друг друга псалмами, гимнами и песнями духовными, разумея при этом пение именно при общественном богослужении, а не частное. С особенною ясностью употребительность пения при богослужении апостольского времени открывается из Посланий ап. Павла к Коринфянам. Здесь апостол, указывая, каковы должны быть песнопения в богослужебных собраний христиан, вместе с тем замечает: Вся же благообразно и по чину да бываю (1Кор. 14. 40) , что дает право думать, что пение не только входило в состав богослужения, но и имело свой чин и совершалось по установленному апостолами порядку. Различие христианских песнопений по их происхождению Уже в богослужении времени апостольского ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... История православной церкви Первые христианские изображения, употреблявшиеся при молитве, найдены при раскопках с. Путиолы, которая погибла вместе с Помпеями и Геркуланомом в, примерно, 70 году - Апостольский период. Наверное у этой темы тоже будет такая судьба... ВадДим 20659 Алёшкино что то искать не хочется.. . Без труда не вынешь рыбку из пруда. Введение в православное догматическое богословие... tents. html А. В. Карташев Вселенские Соборы... большая библиотека, но стоит в ней поискать вот ещё " Библиотека православного христианина " с очень лёгким поиском Если интересуетесь историей церкви, то могу посоветовать вам книгу " История христианской церкви " . Эта история основывается на примере семи церквей из Откровения. Книга была написана в начале прошлого века в двух томах. Большая часть там посвещена католичеству, но дает понять какую роль сыграла религия в христианстве. Вся история начиная с дияний апостолов и до 19 века. Очень интересно и познавательно, а также сходно с пророчествами из Библии. В книге не делается акцент на том кто прав а кто виноват. Книга приводит только факты, а вывод делаешь ты сам. Одна из верий. Учение апостолов было в устной форме за ... далее ...
«Сын Церкви Православной…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Ивана Гончарова работы художника И. Крамского Иван Александрович Гончаров родился 6 июня 1812 года в провинциальном Симбирске, воспитывался и рос в религиозной семье. Дед писателя, Иван Иванович Гончаров, был человеком не только религиозным, но и «книжным», что проявилось в семейном «Летописце», в котором записаны события не только семейной, но и библейской истории. Иван Иванович в 1720-х годах, в восемнадцатилетнем возрасте, взял на себя своего рода духовный подвиг: несколько лет переписывал (и даже, возможно, обрабатывал) средневековое сочинение «Страсти Христовы», которое помещено в «Летописце». Нет сомнения, что еще в детстве маленький Иван Гончаров слышал чтение этой дедовской книги и держал «Летописец» в руках. Несомненно, дед писателя имел творческие наклонности и, скорее всего, действительно не ограничивался механической перепиской памятника. Об отце писателя, Александре Ивановиче Гончарове ( 1754-1819 ) известно очень мало, но один из первых биографов романиста, М. Ф. Суперанский, отмечает, что он «был очень благочестив». Также и мать писателя, Авдотья Матвеевна, урожденная Шахторина ( 1785-1851 ) , была женщиной набожной — и в этом духе старалась воспитывать ... далее ...
Нужны ли Православной Церкви «священные коровы»? ...Искать в Источникеmospat.ru
... вопросу о богослужебном языке Предисловие В Индии корова — священное животное, неприкосновен­ный «фетиш» индуизма. В сознании язычников она обрела ста­тус, который выделил ее из ряда равных с нею по природе жи­вотных. В сознании большинства православных христиан «сла­вянского мира» язык древних славян превратился в аналогич­ный фетиш, в неприкосновенное и неизменное культурное на­следие. Ничем не отличаясь ни по генезису, ни по изначально­му значению от других языков, в современной церковной сре­де язык наших пращуров превратился в некий священный иерог­лиф. Его статус поддерживается квазинаучной мифологией о будто бы изначальной «искусственности» славянского языка, созданного «исключительно для сакральных целей». Русская Церковь уже не первый десяток лет стоит перед вопросом о богослужебном языке. К сожалению, этот вопрос так и остается нерешенным, а люди тем временем уходят из Церкви в секты или же, ввиду непонятности и недоступности богослужения, заполняют религиозный вакуум суррогатами. Касаться этого острого и важного вопроса надо с двух точек зрения: с богословско-практической и с научной — историко­филологической. Во всяком споре следует обращаться к корням ... далее ...
Об учительстве в церкви православной - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последнее время не раз был возбуждаем в обществе и печати вопрос об учительстве в Церкви. Некоторые учение веры и благочестия желают слышать только или, по крайней мере, преимущественно от лиц посвященных, другие предоставляют свободу проповеди вообще лицам знающим и просвещенным, без различия звания и положения. На чьей стороне правда? Вопрос об учительстве в Церкви не только современный, но и весьма важный. О важности его говорит та великая сила, какую имеет слово, в особенности Божие, в нашей духовной жизни. Мы знаем эту силу, но, кажется, не вполне, не всегда сознаем ее, как должно, не думаем о ней, как заслуживает ее важность, а знать и сознавать ее должно для пользы своей и других. Есть глубокое соответствие между миром духовным и миром вещественным. Высокие умы прозревали в эту таинственную связь неба и земли, но с ясностью осязательной указует ее Божественный наш Учитель в Своих дивных притчах. В самой первой из них и как бы господственной над всеми ими сказано: С е мя есть слово Божие ( Лк. 8: 11 ) . Каким другим словом яснее и рельефнее может быть выражена сила слова? Что на ниве семя, то в душе нашей слово. Что такое семя? – Начало жизни. Нет семени, нет и ... далее ...

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Предстоятель Элладской Православной Церкви
Справочник - ПОИСКОВ.РФ