Предстоятель Элладской Православной Церкви



  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

КИТАЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... православные русские люди появляются в пределах нынешнего Китая в XIII столетии, когда по сожжении монголами Киева несколько десятков тысяч пленных было уведено в глубинные районы Азии. Но уже к середине следующего столетия они, не имея связи с родиной и духовной поддержки, совершенно ассимилируются и растворяются в местных племенах. Однако и сегодня еще можно найти в Китае старинные следы христианства, относящиеся к разным периодам истории страны. , находясь почти неотлучно при императоре во время его малолетства, истощал всё своё красноречие для обращения Канси, который оказывал большое уважение к “религии Владыки неба”, не возбранял даже принимать её своим подданным, но сам остался и умер в язычестве. Однако при таком выгодном положении в это время в среде католических миссионеров шли сильные раздоры из-за послаблений со стороны иезуитов китайским обычаям. Эти распри подрывали силу и значение католиков в Пекине. Незадолго до назначения о. Русская Духовная Миссия в Пекине в 1864 году была освобождена от обязанностей исполнения дипломатических функций в связи с открытием Русского Посольства. Члены Миссии, ученые и богословы, приступили к трудам по переводам богослужебной ... далее ...
ЛАТВИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Двине, согласно древнему преданию, апостол Андрей Первозванный, проповедуя Слово Божие, достиг берегов Балтики и морским путем направился в Скандинавию. Этими путями, а также по дорогам, ведущим во Псков, Смоленск и Великий Новгород, самораспространялось и правосла­вие. Оно никогда и никем не насаждалось, не предписывалось и не навязывалось насильно. Право­славие воспринималось местными жителями в общении с белорусами, великороссами, которые с древних времен общались и проживали с племенами летигола, селы, земгала, корсь, ливами, венда­ми (славянского происхождения) . Примечательно, что именно венды дали такие названия, как река Вента, Виндава (Вентспилс) , Венден (Цесис) . Характерно, что германцы вендами называли русских, а эстонцы русского именовали словом «венед». Издревле племена, проживавшие на территории современной Латвии, широко общались между собой. Это особенно прослеживается в лексике. Так, в латышском языке во всех облас­тях духовной и материальной культуры имеется множество лексических заимствований: baznīса (божница) , svētīt (святить) , svece (свеча) , Lieldienas ( Пасха-Великдень ) , zvanīt (звонить) , nеdēļa (неделя) ; gads (год) и пр. О раннем ... далее ...
ЯПОНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Миссия оказалась в крайне сложном положении, многие православные японцы подвергались гонениям как якобы русские шпионы. Владыка Николай, пренебрегая опасностью, принял решение остаться, сумев не нарушить долг русского патриота и в то же время не поставить под удар православных японцев, которых он благословил на служение своей родине. Православные японцы во главе со своим пастырем доказали как свою верность отечеству, так и христианское отношение к противнику, ярким примером чему послужила забота о русских военнопленных в Японии. Огромное значение для утверждения Православия в Японии сыграли неустанные переводческие труды святителя Николая и его японского помощника, Павла Накай. Переводы не только создали основу самобытного японского православного словаря, но и обеспечили молодую Церковь всеми необходимыми текстами для совершения годового цикла богослужений по-японски. Скончался святитель Николай 3 февраля 1912 года. Итогом деятельности святителя стали: 1 собор, 8 храмов, 175 церквей, 276 приходов, 34 иерея, 8 диаконов, 115 проповедников. Общее число православных верующих достигло 34 110 человек, не считая 8170 человек усопших ранее. Бури ХХ века. 1912-1970 гг. Приемником ... далее ...
СИНАЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... захвата в 1099 году латинянами Иерусалима и поставления латинского патриарха Иерусалимского, Синайскую гору подчинили митрополиту Петрскому. Присутствие крестоносцев в некотором отношении благоприятно сказалось на судьбе архиепископии в XII-XIII веках, поскольку под их защитой паломники могли безопасно приходить на Синай, и их число существенно увеличилось. В этот период в монастыре появляется католическая часовня. В XIV веке в Синайскую архиепископию кроме главного монастыря входило ещё свыше десятка больших монастырей, которые были уничтожены в 1400 году во время нашествия войск правителя Египта Малик-Тахара, - тогда смогли уцелеть только главный монастырь св. Екатерины и монастырь в Раифе. В то время, когда престол Иерусалиме был занят латинянами, и Иерусалимские православные патриархи вынуждены были жить в Константинополе, их отсутствием и вынужденным отрешением от дел, воспользовались Александрийские патриархи, которые распространили свою юрисдикцию на ряд территорий Иерусалимского Патриархата, в том числе и на Петрскую митрополию, включавшую Синайскую епископию. В 1430-е годы, патриарх Иерусалимский Иоаким вступил в переговоры об этом с патриархом Александрийским ... далее ...
СОБРАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ НЕ СТАНЕТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ НЕ СТАНЕТ ВЕЛИКИМ И СВЯТЫМ ВСЕПРАВОСЛАВНЫМ СОБОРОМ – ЕГО РЕШЕНИЯ НЕ БУДУТ ИМЕТЬ ВСЕПРАВОСЛАВНОГО ЗНАЧЕНИЯ Среда, 15. 06. 2016 11: 25 Размещено Nikas Блаженнейший Митрополит Онуфрий: Всеправославный Собор должен состояться тогда, когда соборные документы не будут иметь разногласий с Православным вероучением В своем интервью Синодальному информационно-просветительскому отделу УПЦ Предстоятель ответил на вопросы о причинах неучастия нашей Церкви во Всеправославном соборе, который должен был начать свою деятельность 19 июня этого года. Он также высказал свое видение того, сможет ли кризис в подготовке Собора повлиять на ситуацию в религиозной жизни Украины и в мировом Православии. Ваше Блаженство! Что стало окончательной причиной решения Русской Православной Церкви не принимать участие в Соборе, запланированном на день празднования Троицы? – Сегодня мир развивается в новом формате. Постепенно исчезают политические и экономические границы, которыми себя ограничивали отдельные государства и выстраивается одна великая держава, которая будет собой охватывать весь мир. В этом новом формате человеческого бытия, к сожалению, не отводится места для ... далее ...
Таинства Православной Церкви | ...Искать в Источникеprihod.ru
... домостроительство спасения рода человеческого, которое изображается тайной, непостижимой ни для кого, даже для Ангелов. Особое действие Промысла Божьего по отношению к верующим, в силу которого невидимая благодать Божья непостижимым образом сообщается им в видимом. В приложении к церковным священнодействиям слово Таинство обнимает и первое, и второе, и третье понятие. В широком смысле слова все совершаемое в Церкви является Таинством: «Все в Церкви есть святое таинство. Всякое священнодействие есть святое таинство. — И даже самое незначительное? — Да, каждое из них глубоко и спасительно, как и сама тайна Церкви, ибо и самое «незначительное» священнодействие в Богочеловеческом организме Церкви находится в органической, живой связи со всей тайной Церкви и самим Богочеловеком Господом Иисусом Христом» (архим. Иустин) Попович () . Как отмечал прот. Иоанн Мейендорф: «В патристическую эпоху не существовало даже специального термина для обозначения «таинств» как особенной категории церковных деяний: термин misterion использовался вначале в более широком и общем смысле «тайны спасения», и только во втором вспомогательном смысле он употреблялся для обозначения частных ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... История православной церкви Первые христианские изображения, употреблявшиеся при молитве, найдены при раскопках с. Путиолы, которая погибла вместе с Помпеями и Геркуланомом в, примерно, 70 году - Апостольский период. Наверное у этой темы тоже будет такая судьба... ВадДим 19924 Алёшкино что то искать не хочется.. . Без труда не вынешь рыбку из пруда. Введение в православное догматическое богословие... tents. html А. В. Карташев Вселенские Соборы... большая библиотека, но стоит в ней поискать вот ещё " Библиотека православного христианина " с очень лёгким поиском Если интересуетесь историей церкви, то могу посоветовать вам книгу " История христианской церкви " . Эта история основывается на примере семи церквей из Откровения. Книга была написана в начале прошлого века в двух томах. Большая часть там посвещена католичеству, но дает понять какую роль сыграла религия в христианстве. Вся история начиная с дияний апостолов и до 19 века. Очень интересно и познавательно, а также сходно с пророчествами из Библии. В книге не делается акцент на том кто прав а кто виноват. Книга приводит только факты, а вывод делаешь ты сам. Одна из верий. Учение апостолов было в устной форме за ... далее ...
Эстонская Православная Церковь Московского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... банери Експорт новин Список ЗМІ, які отримали гриф «Схвалено Синодальним інформаційним відділом Руської Православної Церкви» Головна РПЦ Самокеровані Церкви Эстонская Православная Церковь Московского Патриархата Версія для друку Дата создания: 1920 г. Описание: Moskva Patriarhaadi Eesti Õigeusu Kirik Эстонская Православная Церковь Московского Патриархата (ЭПЦ МП) получила право самоуправления томосом свт. Тихона, Патриарха Всероссийского, в 1920 г., что было подтверждено томосом Патриарха Алексия II в 1993 г. Высшим органом, при содействии которого Предстоятель ЭПЦ МП управляет Церковью, является Собор ЭПЦ МП. Собор осуществляет высшую законодательную, административную и контролирующую власть. Членами Собора является все духовенство ЭПЦ МП (исключая заштатных и запрещенных в служении) , а также по одному представителю от мирян, избираемых от каждого прихода. Собор созывается не реже одного раза в год. В период между сессиями Собора Предстоятель ЭПЦ МП управляет ЭПЦ МП при содействии Синода ЭПЦ МП, состоящего из Предстоятеля ЭПЦ МП, викарного архиерея (если есть) , а также четырех клириков и двух мирян, избираемых Собором на 3 года. В настоящее время Синод действует в ... далее ...
Нужны ли Православной Церкви «священные коровы»? ...Искать в Источникеmospat.ru
... вопросу о богослужебном языке Предисловие В Индии корова — священное животное, неприкосновен­ный «фетиш» индуизма. В сознании язычников она обрела ста­тус, который выделил ее из ряда равных с нею по природе жи­вотных. В сознании большинства православных христиан «сла­вянского мира» язык древних славян превратился в аналогич­ный фетиш, в неприкосновенное и неизменное культурное на­следие. Ничем не отличаясь ни по генезису, ни по изначально­му значению от других языков, в современной церковной сре­де язык наших пращуров превратился в некий священный иерог­лиф. Его статус поддерживается квазинаучной мифологией о будто бы изначальной «искусственности» славянского языка, созданного «исключительно для сакральных целей». Русская Церковь уже не первый десяток лет стоит перед вопросом о богослужебном языке. К сожалению, этот вопрос так и остается нерешенным, а люди тем временем уходят из Церкви в секты или же, ввиду непонятности и недоступности богослужения, заполняют религиозный вакуум суррогатами. Касаться этого острого и важного вопроса надо с двух точек зрения: с богословско-практической и с научной — историко­филологической. Во всяком споре следует обращаться к корням ... далее ...
Диаконат в Православной Церкви — свящ. Георгий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церковь не сталкивалась с проблемой диаконата в той степени, в какой знакома с ней сегодня Римо-католическая церковь, или церкви Реформации. Хотя, в отличие от них, диаконский чин и не исчез в Православной Церкви совершенно, но он не приобрёл и надлежащую ему роль. Низведённое к отправлению лишь богослужебных функций, это служение не сохранило своего социального аспекта. Но как здесь, так и там, диаконством были приобретены некоторые функции административного характера, что может дать отправную точку в дискуссии о подлинной сущности этого служения. Природу диаконства можно прояснить из самого чина поставления. Он совершается во время литургии внутри алтаря (????? или????) , и сразу допускает новорукоположенного к служению. Фактически, диаконство есть степень священства (????????? ?????) , и диаконский сан возводит своего носителя непосредственно к уровню священнослужения. То, что видимым образом совершается во время акта посвящения, указывает на духовную суть совершаемого, т. к. мы видим диакона стоящим????? ???? ???????, «внутри святилища», если цитировать Вальсамона и других канонистов. Византийская молитва, читаемая при рукоположении, является прототипом ... далее ...

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Предстоятель Элладской Православной Церкви
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"