Предстоятель Элладской Православной Церкви



  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

СИНОД ЭЛЛАДСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ: ЙОГА ...Искать в Источникеprihod.ru
... В этой связи Синод Элладской Церкви «в контексте уважения к свободе вероисповедания, которая в Греции конституционно гарантирована, но исходя из соображений пастырской ответственности во избежание создания атмосферы религиозного синкретизма» напоминает православной пастве, что «йога является фундаментальным учением религии индуизма, имеет различные школы, отрасли, направления и тенденции, а не является одним из видов фитнеса». По этой причине «йога является абсолютно несовместимой с нашей Православной Христианской верой и не имеет места в жизни христиан», говорится в заявлении Синода, которое цитирует информационное агентство «Ромфея». Митрополит Пирейский направил в храмы своей епархии послание об оккультной практике индуизма – йоге, пишет Romfea. «Возлюбленные о Господе братья и сестры, возлюбленные в Господе чада! Уважая религиозную свободу, закрепленную Конституцией Греции, но имея и пастырскую ответственность за возможное содействие созданию атмосферы религиозного синкретизма, мы должны высказать свою позицию по поводу назначения ООН 21 июня «Международным днем йоги», учитывая и соответствующее заявление Священного Синода Элладской Церкви, которое напоминает Полноте ... далее ...
Делегация Санкт-Петербургской духовной академии ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сентябре 2015 года по приглашению архиепископа Амвросия Санкт-Петербургскую академию посетили митрополит Китросский, Катерининский и Платамонский Георгий (Элладская Православная Церковь) и делегация академии Салоник. В ходе встречи митрополит Георгий и архиепископ Амвросий договорились о дальнейшем сотрудничестве. Ответный визит в епархии Северной Греции по приглашению митрополита Георгия и по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архиепископ Амвросий совершил в сопровождении паломнической группы из студентов духовной академии. 7-9 июня делегация посетила монастыри и храмы Китросской, Катерининской и Платамонской митрополии, места церковно-общественного служения, а также официальную резиденцию Китросской и Катерининской митрополии в городе Катерини. Одним из центральных событий этих дней стало посещение монашеской конференции, посвященной святителю Луке Крымскому, которая прошла в монастыре Панагия Довра. Здесь делегация СПбДА слушала доклад архимандрита Ефрема (Куцу) , игумена Ватопедского монастыря на Афоне. По окончании конференции владыка Амвросий и студенты побеседовали с игуменом Ефремом. В монастыре святого Дионисия Олимпийского ... далее ...
Послание Священного Синода Элладской Православной ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... апреля 2008 г. 18: 42 В «Послании» указывается на ряд принципиально важных положений «Ответов на вопросы, касающихся определенных взглядов на учение о Церкви», которые были подписаны Папой Римским 29 июня 2007 года, и обозначается позиция Элладской Православной Церкви по вопросу православно-католического диалога в связи с вышеуказанным документом. Его Преосвященству митрополиту Пергамскому Иоанну Прот. № 3512 Афины, 8 октября 2007 года Преосвященный во Христе брат, вслед за публикацией документа «Ответы на вопросы, касающиеся определенных взглядов на учение о Церкви», подписанного лично Папой Римским 29 июня 2007 года, после доклада Синодальной Комиссии по межправославным и межхристианским связям касательно определенных экклесиологических положений вышеуказанного текста Священный Синод Элладской Церкви на своем заседании 5 октября сего года решил обратиться к Вашему Высокопреосвященству как сопредседателю Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римско-Католической Церковью, с тем чтобы обозначить определенную настороженность в отношении экклесиологических взглядов вышеуказанного документа. В «Ответах» говорится следующее: 1. ... далее ...
Послание Священного Синода Элладской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... " Послании " указывается на ряд принципиально важных положений «Ответов на вопросы, касающихся определенных взглядов на учение о Церкви», которые были подписаны Папой Римским 29 июня 2007 года, и обозначается позиция Элладской Православной Церкви по вопросу православно-католического диалога в связи с вышеуказанным документом. Преосвященный во Христе брат, вслед за публикацией документа «Ответы на вопросы, касающиеся определенных взглядов на учение о Церкви», подписанного лично Папой Римским 29 июня 2007 года, после доклада Синодальной Комиссии по межправославным и межхристианским связям касательно определенных экклесиологических положений вышеуказанного текста Священный Синод Элладской Церкви на своем заседании 5 октября сего года решил обратиться к Вашему Высокопреосвященству как сопредседателю Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римско-Католической Церковью, с тем чтобы обозначить определенную настороженность в отношении экклесиологических взглядов вышеуказанного документа. В «Ответах» говорится следующее: 1. Единственной истинной Церковью, сохраняющей подлинные элементы, которые установил Христос для Церкви, является ... далее ...
УЖУРСКИЙ ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ ХРАМ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Google-карта Постройка храма в небольшом хакасском улусе, будущем городе Ужур, была разрешена митрополитом Тобольским и Сибирским Павлом (Конюскевичем) , при условии, что она будет осуществлена на средства прихожан - " собственным коштом " . Средства на церковь дал кызыльский князь Гавриил Ульчугачев. Строительство началось в 1770 году. В те времена крещеных хакасов по официальным данным церковной статистики насчитывалось более 1700 человек. Чтобы сделать новую веру более понятной для недавних кочевников, храм построили в виде юрты, а священников обязали знать хакасский язык. 28 января 1775 года церковь была освящена во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла. В 1778 году при храме был учрежден приход, состоявший в 1781 году из села Ужурского (10 дворов) и деревень: Басагорской (48 дворов) , Кызыйской (52 двора) , Игитской (53 двора) , Ачинской (65 дворов) , Камнерекской (5 дворов) [1]. В 1821 - 1824 годах русскими переселенцами был возведён каменный Петропавловский храм с сохранением первоначальной архитектурной особенности - в виде юрты. В 1826 году был устроен придел, выполненный уже в традиционном стиле русского храмового зодчества, и освященный в честь ... далее ...
Китайская Автономная Православная Церковь / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... появилось в Китае в XVII веке, когда в Пекин вместе с пленными казаками из Албазинского острога прибыл русский священник Максим Леонтьев. С 1713 года в Китае действовала Российская духовная миссия, которая продолжительное время исполняла функции и дипломатического представительства России. 11 июня 1900 года восставшие ихэтуани замучили в Пекине 222 православных китайца, которые и стали первыми китайскими святыми-мучениками. Среди них был иерей Митрофан Цзи Чунь, первый китаец-священник, рукоположенный в Японии равноапостольным Николаем Японским. Празднование китайским новомученикам установлено указом Святейшего Синода в 1902 году. Их мощи были погребены в усыпальнице храма Всех святых мучеников на территории Российской духовной миссии в Китае. Многие из мощей оказались нетленны. В 1902 году начальник XVIII Российской духовной миссии в Китае архимандрит Иннокентий (Фигуровский) был хиротонисан во епископа Переяславского. Епископу Иннокентию повелевалось окормлять православных Китая, Монголии и Тибета. Указом Синода в 1903 г. была учреждена Православная духовная миссия в Маньчжурии, она имела свои храмы на Северо-Востоке Китая. После революции Российская духовная ... далее ...
Иерусалимская Православная Церковь / Организации ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Иерусалимская Церковь является колыбелью христианства, матерью христианских Церквей, хранительницей священных для христианства сокровищ Святой Земли, где жил, учил и совершил дело искупления мира Христос Спаситель. Первым епископом и устроителем Иерусалимской Церкви был, по преданию, апостол Иаков, брат Господень по плоти (+ ок. 63) , возглавивший Апостольский Собор 51 года в Иерусалиме. Иерусалимская Церковь дала миру таких святых, как архиепископ Иерусалимский Кирилл (+386) ; патриарх Иерусалимский Ювеналий (+ ок. 458) , деятель III и IV Вселенских Соборов; епископ Маиумский святитель Косма (+ ок. 787) , песнопевец, составивший каноны на многие великие праздники и Страстную седмицу; преподобные основатели палестинских обителей Харитон Исповедник (+ ок. 350) , Евфимий Великий (+473) , Савва Освященный (+532) и многие другие. Величайшими святынями Иерусалимской Церкви являются Голгофа и Гроб Господень в храме Воскресения Христова. Наиболее известными монастырями считаются монастырь Святого Гроба Господня, Вифлеемский — над пещерой Рождества Христова, Иоанна Предтечи — близ Иордана, на месте Крещения Господня, Лавра святого Саввы ... далее ...
Константинопольская Православная Церковь / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... собственно история Константинопольского Патриархата начинается с 330 года, когда на месте древнего селения Византии (Византиона) был основан город Константинополь. Поскольку этот город стал столицей Византийской империи, то значение Константинопольской кафедры постоянно возрастало, и со временем она стала первой по чести среди других Православных Церквей, хотя и уступала по древности некоторым из них. Константинопольскую кафедру занимали такие великие святители и вселенские учители, как святые Григорий Богослов (+389) и Иоанн Златоуст (+407) , творения которых — неисчерпаемый источник богословской мудрости и церковного учительства на все века. Каноническая территория — Турция (6 епархий, 10 монастырей и 30 духовных школ) и Греция. Юрисдикция Константинопольского Патриархата распространяется также на ряд епархий в странах Западной Европы, Северной и Южной Америки, в Австралии и Новой Зеландии, а также на Святую Гору Афон; к юрисдикции Константинополя относится и Финляндская Автономная Православная Церковь (каноническая территория — Финляндия; Предстоятель: Лев, Высокопреосвященнейший Архиепископ Карельский и всей Финляндии; резиденция Предстоятеля находится в ... далее ...
Финляндская Автономная Православная Церковь / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... История С православными купцами и монахами христианство проникло в восточную Финляндию из Новгорода уже в ХII в. Изначально центрами Православия были небольшие монастыри, однако уже в начале второго тысячелетия на Ладоге был основан Валаамский монастырь, а в конце XIV в. и Коневецкая обитель. Печенгский монастырь на берегу Баренцева моря был основан в XVI в. Однако в ходе продолжавшихся на протяжении последующих двух столетий войн монастыри оказались разорены до тла. В начале XVI в. западные карельские земли оказались под шведским владычеством. Часть населения бежала в Среднюю Россию, в то время как другая осталась в Карелии и была обращена в лютеранство. После завоевания Петром Великим Приладожья в начале XVIII в. начался новый период в истории Православия в Карелии. Были возрождены Валаамская и Коневецкая обители на Ладоге, и в конце XIX в. был восстановлен и Трифоно-Печенгский монастырь на севере. Приблизительно в те же годы была основана Свято-Троицкая женская община в Линтула, позднее получившая статус монастыря. В начале XIX в. в результате русско-шведской войны за передел сфер влияния в Финляндии между Россией и Швецией был заключен Фридрихсгамский мирной ... далее ...
Румынская Православная Церковь / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... V в. на территории Румынии христианство распространял святой Никита Ремезианский (+431) . В 1359 году валашский воевода Николай Александр I добился от Константинопольского Патриарха возведения Церкви на территории Валахии в ранг автономной митрополии. Из иноков-подвижников весьма почитаются преподобный Димитрий Басарбовский (XIII в.) и афонский монах святой Никодим Тисманский (+ 1406) , канонизированные в 1955 году. Особенно чтится православными румынами великий русский подвижник старец Паисий Величковский (+ 1794) , прославленный в лике святых Русской Православной Церковью в 1988 году, который после Афона подвизался в Румынии в Нямецком монастыре и оказал большое влияние на возрождение древних монашеских традиций в духе исихазма в румынских и русских монастырях. Каноническая территория — Румыния; юрисдикция Румынской Православной Церкви распространяется также на ряд епархий в Америке (США и Канада) , Западной и Южной Европе. 12 сентября 2007 года коллегия выборщиков, состоящая из 180 епископов, клириков и мирян, избрала шестым Предстоятелем Румынской Православной Церкви митрополита Молдовы и Буковины Даниила. 30 сентября в кафедральном соборе Бухареста во имя ... далее ...

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Предстоятель Элладской Православной Церкви
Справочник - ПОИСКОВ.РФ