> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Предсоборного Присутствия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МОСКОВСКИЙ СОБОР 1917-1918 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Предсоборного Присутствия. 1906 г. Православная энциклопедия, том " Русская Православная Церковь " . Предсоборное Присутствие работало в Александро-Невской Лавре с 3 марта по 15 декабря 1906 года с перерывом с 13 июня по 1 ноября. Работа происходила в отделах и в общем собрании. Предполагалось, что все рассмотренные в отделах вопросы будут затем пропущены через общее собрание, но для этого не хватило времени. На общем собрании были полностью рассмотрены работы первого и второго отделов и лишь некоторые разработки отделов с третьего по седьмой. Результаты были обобщены в сводном докладе. Также были изданы протоколы заседаний. Количество членов Синода предполагалось увеличить, а власть обер-прокурора - умалить. Отныне обер-прокурор не должен был присутствовать на заседаниях Синода, но лишь наблюдать за тем, чтобы синодальные указы не нарушали государственного законодательства, в котором случае ему надлежало апеллировать к государю. Члены Присутствия признали, что отношения Церкви к государству в России определяются принадлежностью императора к Православию. Положение, выработанное на заседаниях общего собрания, предусматривало для императора право решающего ... далее ...
Дневник: Т. 1. 1880-1901, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Риме (1872–1873) , в Пекине (1873–1879) . Начальник Пекинской миссии в сане архимандрита (1879–1883) . В числе братии Александро-Невской лавры в С. -Петербурге (1883–1885) . 02. 02. 1885 г. хиротонисан во епископа Аксайского, викария Донской епархии; епископ Люблинский, викарий Холмско-Варшавской епархии (1885–1891) ; епископ Холмский и Варшавский (1891–1892) , затем архиепископ (1892–1898) ; архиепископ Карталинский и Кахетинский со званием члена Св. Синода и экзарха Грузии (1898–1901) ; архиепископ Харьковский и Ахтырский (1901–1903) с оставлением в звании члена Св. Синода. Член Предсоборного присутствия (1906) . О митрополите Флавиане (Городецком) См. : Высокопреосвященный Флавиан, митрополит Киевский и Галицкий Труды КДА. 1915. Т. 3. № 12. С. 349–387. 875 Владимир (Богоявленский Владимир Никифорович, 1848–1918) , священномученик, митрополит Киевский и Галицкий (1915) , доктор богословия (1915) . Окончил КДА со степенью кандидата богословия (1874) , преподавал в Тамбовской ДС. 13. 01. 1882 г. рукоположен во иерея. Овдовев, 08. 02. 1886 г. принял монашеский постриг. 09. 02. 1886 г. возведен в сан архимандрита; настоятель Козловского Троицкого монастыря ... далее ...
Доклад митрополита Саранского и Мордовского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Материалы Соборов Архиерейский Собор 2013 г. Доклад митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия о проекте внесения изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви Version for print 6 February 2013 г. 12: 30 3 февраля 2013 года, в рамках работы Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий выступил с докладом о проекте внесения изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви в связи с уточнением полномочий Поместного и Архиерейского Собора. Вам роздана таблица под названием «Предложения Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви по внесению изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви». Это второй документ, который касается Устава Русской Православной Церкви. История этого документа достаточно длительна. Рассматриваемая в нем тема, также как и вопрос о процедуре избрания Патриарха, восходит к Поместному Собору 2009 года, когда в ходе дискуссий между соборянами стала ясной необходимость более четко прописать, какие полномочия относятся к Поместному Собору, а какие — к Архиерейскому Собору. На первом ... далее ...
Ведение — Библиотека — Церковно-Научный Центр ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... в других главах он касается также истории Русской Церкви, однако его утверждения часто весьма ошибочны (. 3 том Leroy-Beaulieu также не является научным трудом, хотя в нем и есть интересные наблюдения, которые, конечно, нельзя обобщать. Напротив, работа A. Palmieri «La Chiesa Russa. Le sue odierne condizione, il suo riformismo dottrinale») Firenze, 1908 (является основательным исследованием, базирующимся на знании русских источников; к сожалению, автор рассматривает лишь очень короткий период времени — начало ХХ в. ; он сосредоточивает внимание на реформаторских планах того времени и на деятельности Предсоборного Присутствия, но часто обращается и к более ранним событиям. Эта книга очень полезна при изучени истории Русской Церкви начала ХХ в. Сочинение Pinkerton’a, возникшее в связи с контактами между англиканской и Русской Церковью, также не является научным трудом. Описание синодального периода у H. J. Reynburn’a) с. 170–284 (не самостоятельно, это лишь весьма общий обзор, построенный по периодам правления русских императоров, в то время как совершенно упускается из виду внутренняя жизнь Церкви. Интереса со стороны историка заслуживают работы католика H. J. Schmitt’a, ... далее ...
В.Р. Легойда: Церковное единство на Украине может ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... — Владимир Романович, в чем значение состоявшейся встречи Предстоятелей Православных церквей на Фанаре? — Главам Православных Церквей на Фанаре удалось достичь единомыслия относительно созыва весной 2016 года Всеправославного Собора. Делегация Русской Православной Церкви, возглавляемая Святейшим Патриархом Кириллом, сыграла в этом важнейшую роль. На собрании было принято решение интенсифицировать подготовку по созыву Собора. Уже осенью текущего года начнет работу специальная Межправославная комиссия в составе одного архиерея и одного советника от каждой автокефальной Церкви. Предполагается, что к весне будущего года комиссия подготовит почву для открытия Всеправославного предсоборного совещания. Оно должно будет согласовать последние требующие решения вопросы и стать заключительным этапом на пути к Всеправославному Собору. Особо следует отметить, что Предстоятели и представители Церквей однозначно поддержали изначально занимаемую Русской Церковью позицию, что все решения будущего Всеправославного Собора должны приниматься на основании консенсуса. Это означает, что, если какое-либо решение не поддержит хотя бы одна из Церквей, оно принято не будет, то есть ни одна Церковь не ... далее ...
Хранитель сокровищницы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и старообрядцев, пребывавших в расколе. Он сам жил той «старой» жизнью, молился и организовывал свой быт в соответствии с «заветами святой старины». Единоверие с самого начала было движением воссоединения, однако оно не терпело грубости и канцелярских мер, а стремилось сохранить свою самобытность. Конечно, это требовало владык-единоверцев, горячих, понимающих все проблемы паствы досконально. Антоний (Храповицкий) , в то время бывший уже архиепископом, по выходу «Указа» вызвался, если будет воля государя, стать единоверческим архиереем. Этого не случилось, однако на заседаниях VI отдела Предсоборного Присутствия, где данный вопрос рассматривался, усилиями священника Симеона Шлеева был существенно изменен взгляд церковных сановников на вопрос о единоверческом епископе и Единоверии в целом. Отец Симеон не раз обращался к единоверцам с призывом включиться в общецерковную жизнь В 1906 году отец Симеон вместе с другим единоверческим священником, Петром Аксеновым, и группой мирян приступает к выпуску журнала «Правда Православия». Издание не было направлено только на единоверцев или старообрядцев, по своему содержанию оно охватывало важные события общественно-государственной ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла на открытии ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... января 2015 г. 16: 06 29 января 2015 года в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла открылось заседание пленума Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви. Предстоятель Русской Церкви обратился к членам Межсоборного Присутствия со вступительным словом. Сегодня в Москве, в Храме Христа Спасителя, собрались члены Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви. В минувшем году наш совещательный орган был расширен со 150 до 193 человек. Путем опроса комиссий была произведена ротация, в результате которой сейчас членами Присутствия являются 63 архиерея, 79 священников, 3 диакона, 14 игумений и инокинь, 34 мирянина. Межсоборное Присутствие было образовано почти шесть лет назад по инициативе Поместного Собора 2009 года. С одной стороны, церковное сообщество привыкло к этому органу, его воспринимают как собрание людей, которые формулируют предложения по выработке позиции Церкви в отношении целого ряда вопросов современной церковной и общественной жизни. С другой стороны, порой встречается не полное понимание деятельности Присутствия. Частично это связано с некоторым ... далее ...
В Москве представили переиздание «Журналов и ...Искать в Источникеmospat.ru
... Москве представили переиздание «Журналов и протоколов Предсоборного присутствия 1906 года» 22. 01. 2015 22: 55 В Москве представили переиздание «Журналов и протоколов Предсоборного присутствия 1906 года» данного проекта. «Эти материалы – журналы, протоколы доклады, полемика – открывают перед нами яркую картину подлинно творческой, очень глубокой в богословском и каноническом отношении работы, подготовившей исторический по своему значению Всероссийский Поместный Собор 1917−1918 годов, − отмечается во вступительном слове к изданию, написанном председателем Отдела внешних церковных связей митрополитом Волоколамским Иларионом. − О важности такой подготовительной работы говорит ее результат: многое из того, что было сформулировано и предложено на Предсоборном присутствии, реализовалось на Поместном Соборе. В тяжелейших политических и экономических условиях Собор смог принять множество серьезных и важных решений именно потому, что они были уже предварительно подготовлены и обсуждены на различных собраниях, в том числе и на Предсоборном присутствии. …Деятельность Предсоборного присутствия была остановлена на полпути верховной властью, а многие решения Всероссийского Собора, ... далее ...
«Слово пастыря». Выпуск от 30 июля 2011 года / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июля 2011 г. 15: 34 В передаче «Слово пастыря», вышедшей в эфир 30 июля 2011 года, Святейший Патриарх Кирилл ответил на вопросы телезрителей о необходимости присутствия Церкви в современном медийном пространстве и о строительстве русского духовного центра в Париже. Доброе утро, дорогие телезрители! Мы возвращаемся к вашим вопросам. Александра Георгиевна Иванова из Воронежа пишет: «Ваше Святейшество! Мне кажется, что Церковь должна заниматься вечным, так сказать, высшими материями. А то бывает как-то неловко видеть священников и даже иерархов на политических «тусовках», на модных ток-шоу, обсуждающих какие-нибудь скандальные темы. Зачем это Церкви? Разве эта суета прибавит ей авторитета? Может быть, только у людей поверхностных, которые все равно навряд ли придут в храм; а вот глубоко верующих может такое поведение и оттолкнуть». Александра Георгиевна! Вы затрагиваете очень важный вопрос, касающийся того, как Церковь сегодня присутствует в обществе или, как теперь говорят, в медийном пространстве. Достаточно посмотреть популярные передачи на первом или на втором канале, и мы увидим, что практически каждый день обсуждаются темы, которые реально волнуют людей. И практически во ... далее ...
Архиепископ Волоколамский Иларион: «Православный ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июня 2009 г. 12: 00 В преддверии Всеправославного предсоборного совещания в Швейцарии Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата архиепископ Волоколамский Иларион ответил на вопросы главного редактора альманаха «Эллада» Афанасия Авгериноса. — Ваше Высокопреосвященство, приняв на себя управление Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата, какие задачи Вы считаете первостепенными для себя в этом качестве? Какой Вы видите роль Православия в современном обществе? — Первостепенное значение в работе возглавляемого мною Отдела имеет забота о сохранении церковного единства — как в пределах канонического пространства нашей Церкви, так и во всем православном мире. Значимым для Русской Церкви является и то, чтобы совместно с другими Поместными Православными Церквами свидетельствовать о ценностях Православия в диалоге с другими религиями и секулярным миром. Русская Церковь обладает большим духовным и нравственным авторитетом не только в российском обществе, но и на международной арене. Сегодня ее голос звучит по самым разнообразным проблемам: войны и мира, прав, свобод и нравственной ответственности человека, экологии и биоэтики, богатства и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Предсоборного Присутствия
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера