> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Православный Свято-Тихоновский Богословский институт

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Интервью с ректором Православного ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... институт 9 лет назад, мы исходили из того, что духовные академии и семинарии, а также отделения иконописцев и певчих, не могут вполне удовлетворить церковных нужд, ибо являются учреждениями закрытого типа и расположены в основном в стенах монастырей, а далеко не каждый в состоянии оставить все и посвятить такой учебе несколько лет, но очень многие искренне желают иметь высшее духовное образование и служить Церкви в качестве ученых, миссионеров, иконописцев, певчих и т. д. И Православный Свято-Тихоновский богословский институт в Москве стал первым в своем роде учебным заведением, отличающимся как масштабом, так и построением. Он имеет семь факультетов, из которых три — богословско-пастырский, певческий и церковно-художественный — сориентированы на первоочередные запросы Церкви, а именуемые гуманитарными остальные четыре — миссионерский, историко-филологический, исторический и педагогический — имеют более широкую направленность и готовят будущих миссионеров, тружеников на ниве социального служения Церкви, деятелей науки. Замечу, что высшее духовное образование является весьма важным и для будущих матерей, которые при воспитании детей в православных семьях должны будут ... далее ...
Лучшие материалы Православия.Ru: семь лет ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... после смерти в 1198 г. Ярослава Всеволодовича, когда Игорь и стал главой Ольговичей. [10] ПСРЛ, Т. 2. - Стлб. 236. Долее столбцы указываются в тексте. [11] Робинсон А. Н. Солнечная символика в " Слове о полку Игореве " " Слово о полку Игореве " . Памятники литературы и искусства XI - XVII веков. - М., 1978. - С. 16 и др. [12] См. карту-приложение " Схiдна Європа до кiнця XIII ст. за Лiтописом руським " Лiтопис руський. К., 1989. [13] См. об этом: Ужанков А. Н. " Слово о полку Игореве " (К интерпретации авторской идеи произведения) Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского института: Материалы 2000 г. - М., 2000. - С. 442-452; Кожевников В. А. Игореви князю Богъ путь кажетъ (К проблеме главной идеи " Слова о полку Игореве ") Там же. - С. 452-463. [14] См. например, " Послание к римлянам " апостола Павла: " ... Нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены " ( 13; 1-2 ) . [15] Памятники литературы Древней Руси. XIII век. - М., 1981. - С. 426. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и ... далее ...
Максим Исповедник: онтология и метод в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не оговариваются. Переводы цитат из сочинений, отсутствующих в списке (см. ниже) , принадлежат нам. Для сочинений, имеющихся в текстовой базе данных Thesaurus Linguae Graecae (disc?) , номера строк даются по изданиям, представленным на диске. Сокращения CCSG – Corpus Christianorum Series Graeca. PG – Patrologiae cursus completus. Series Graeca. SC – Sources chretiennes. А О – Альфа и Омега. БИ – дионисий ареопагит, О божественных именах, в кн. : Дионисий Ареопагит, О божественных именах. О мистическом богословии, изд. подг. Г. М. Прохоровым ( СПб. : Глагол, 1994 ) . БС – Богословский сборник (вып. I-XII, М. : Православный Свято- Тихоновский Богословский институт; вып. XIII, М. : Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет) . БТ – Богословские труды ( М: Издательский совет РПЦ ) . ВО – Вопросоответы к Фалассию (см. ниже) . ИФЕ – Историко-философский ежегодник 2003 ( М. : Наука, 2004 ) . О трудностях (Трудности) –??????? ??? ? ????????? ???? ???????? ??????? ??? ? ???? ????????? ??? ????????? ???? ??? ? ?????????? (PG 91, 1032A –1417C) . Космос и душа – КОСМОС И ДУША. Учения о вселенной и человеке в Античности и в Средние века (исследования и ... далее ...
Межхристианский диалог - это не переговоры между ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Патриархата священнику Игорю Выжанову. — Отец Игорь, переговоры в Равенне показали, что проблема преодоления тысячелетнего раскола лежит не только в плоскости отношений между католичеством и Православием, но и противоречий между Православными Церквами. Неужели получается, что православным с католиками договориться легче, чем между собой? — Хочу сразу высказать свое очень личное мнение относительно самого феномена богословских диалогов между Церквами. В качестве участника многих богословских диалогов, как двусторонних (например, между Русской Православной Церковью и отдельными протестантскими деноминациями) , так и многосторонних (между всеми Православными Церквами, с одной стороны, и католиками — с другой) , я считаю, что подобные встречи, к сожалению, порой могут только углубить имеющиеся межконфессиональные противоречия. Когда стороны только садятся за стол переговоров и начинают диалог, они как бы констатируют, что некогда, много веков тому назад между нашими Церквами произошло разделение, потому что наши предки, наверное, что-то тогда недодумали, что-то недопоняли. А уж сейчас, в век глобализации, мы точно придем к согласию, с легкостью преодолеем все ... далее ...
К 90-летию отца Глеба Каледы: Пастырь и учитель | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... г., он попросил его пере­избрать, так как совмещать все свои долж­ности он уже не мог — 2 декабря отцу Глебу исполнялось 70 лет. Отец Глеб с грустью оставлял свое рек­торское послушание, но работа в отделе, чтение лекций по научной апологетике и служение в храме полностью поглощали его силы. Видимо, болезнь уже подтачивала его. Осенью 1991 г. на курсы набрали еще 300 человек, и стало ясно, что можно от­крывать Богословский институт. Было по­лучено благословение Святейшего Патри­арха Алексия, и 12 марта 1992 г. был зарегистрирован первый устав Богословского ин­ститута. Новый Православный Свято-Тихо­новский богословский институт входил в подчинение Отдела религиозного образо­вания и катехизации, так что отец Глеб был нашим прямым начальником. С отцом Гле­бом мы теперь встречались в отделе, засе­дали на ученых советах. Дважды я был у не­го дома, помню его теплые беседы. Вместе с отцом Глебом мне довелось летать в ко­мандировку в Новосибирск на конферен­цию. В гостинице по вечерам мы обсужда­ли разные проблемы: как развивать духов­ное образование, как воспитывать студен­тов, обменивались мнениями о предпола­гаемой канонизации Царственных муче­ников. В Москве один или два раза я ... далее ...
Слово архимандрита Николая (Кривенко) при ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... благоговения и страха Божьего, стою ныне перед вами, призываемый благодатью Всесвятаго Духа, решением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Священного Синода Русской Православной Церкви к высокому служению епископа. «Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его» ( Рим. 11: 33 ) ! Не могу проникнуть умом в судьбы Божии, призвавшие меня к служению Всеблагому Господу Богу Вседержителю, во Святей Троице славимому и покланяемому! Господь, исцеливший меня в детстве от тяжелой болезни, перед которой была бессильна медицина, явил мне в самом начале жизненного пути Свою силу и милосердие. В школьные годы я много читал о самом большом на планете озере Байкал и о людях, которые живут на берегах этого прекрасного сибирского моря. Мечтал, чтобы и самому поселиться в этих удивительных местах. Божией милостью колыбелью моей монашеской жизни стал Рождество-Богородичный Санаксарский монастырь. Низкий поклон и глубокая благодарность моему первому наставнику схиигумену Иерониму (Верендякину) , который укрепил меня в начале духовного пути, явив мне на личном примере высоту и красоту монашеского подвига. Перед смертью отец Иероним благословил меня ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... — все же самый полный на сегодняшний день. Надеемся, что все эти документы станут важным дополнением к книге. Конечно же, мы будем и в дальнейшем улучшать и совершенствовать этот труд и по этому мы по прежнему просим наших читателей сообщать нам о необходимых, по их мнению, исправлениях, высказывать уточнения и пожелания. Но в первую очередь мы просим всех православных христиан о молитвенной помощи и поддержке. Александр Дворкин Предисловие автора ко второму изданию Эта книга появилась на свет в результате работы над лекционным курсом «Сектоведение», который автор читает в Православном Свято-Тихоновском Богословском институте начиная с 1995 г. Первое издание, под названием «Введение в сектоведение. Учебное пособие к курсу «Сектоведение», в основе которого лежала распечатка произнесенных устно лекций, вышло десятитысячным тиражом в 1998 г. и было полностью распродано за три месяца. Должен отметить, что в рукописи имелся ряд недостатков и недочетов; дать согласие на издание книги в ее тогдашнем «сыром» виде автора побудила острая нехватка сколько-нибудь квалифицированных и достоверных изложений особенностей учения и деятельности различных тоталитарных сект, весьма напористо ... далее ...
Universitatea „Sfântul Tihon” va desfășura în ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... noastre Exportul știrilor Lista mijloacelor mass-media scrise care au primit notificare ”Aprobat de către Departamentul sinodal informațional al Bisericii Ortodoxe Ruse” Principală Biserica și societatea Universitatea „Sfântul Tihon” va desfășura în Italia o expoziție dedicată nevoinței noilor mucenici și mărturisitori ai Rusiei Versiune pentru tipar 12 martie 2013 13: 23 11 марта 2013 года в конференц-зале Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета состоялась презентация выставки «Свет во тьме светит. Свидетельство Русской Православной Церкви в годы советских гонений», которая откроется в Италии в августе 2013 года в рамках всемирного фестиваля молодежи «Митинг в Римини» и станет первой экспозицией, посвященной новомученикам и исповедникам Российским, представленной западному зрителю. Основной тезис выставки: «Церковь должна свидетельствовать о Христе в любых условиях». Выставка «Свет во тьме светит» будет опираться на опыт организованной ПСТГУ выставки «Преодоление. Русская Церковь и советская власть», которую посетили в Москве в конце 2012 — начале 2013 года более 7 000 человек. Однако итальянская выставка будет существенно отличаться от ... далее ...
Святые Новгородской земли, или история Святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 73. Насонов A. Н. “Русская земля” и образование территории древнерусского государства: историко-географическое исследование A. Н. Насонов. – СПб. : Наука, 2002. 74. Порфиридов Η. Г. Древний Новгород Η. Г. Порфиридов. – M. : AH СССР, 1947. 75. Новгородский исторический сборник Российская Академия Наук. – № 8 (18) . – СПб. : Дмитрий Буланин, 2000. 76. Кушнир И. Архитектура Новгорода И. Кушнир. – Л. : Стройиздат, 1991. 77. Историческия сказания о жизни святых, подвизавшихся в Вологодской епархии, прославляемых всею церковью и местно чтимых. – Репринт. воспроизведение изд. Вологда, 1880. – Свято-Тихоновский Богословский институт. 78. Никандрова пустынь: Житие, история. – Псков, 2002. 79. Благодатные лучи: журнал, вестник Псковской епархии. 1996. № 5. С. 22. 80. Ласковский В. П. Путеводитель по Новгороду В. П. Ласковский. – Новгород, 1910. 81. Православный церковный календарь. Издательский совет Русской Православной Церкви, 2003. – С. 89–91. 82. Атлас истории СССР Главное управление геодезии и картографии при Совете Министров СССР – M., 1987. 83. Свято-Юрьев монастырь по заказу Новгородского Свято-Юрьева монастыря. – M., 2001. 84. Александр Невский авт. -сост. Б. ... далее ...
«Проект с миссионерскими последствиями». Интервью ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... pentru tipar 10 septembrie 2009 17: 38 В журнале «Вода живая. Санкт-Петербургский церковный вестник» № 9, посвященном 30-летию регентского отделения при Санкт-Петербургской духовной академии, публикуется интервью «Проект с миссионерскими последствиями» с основателем регентского класса — Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. — Ваше Святейшество! Тридцать лет назад, в самый разгар брежневского застоя, в «городе трех революций» появилось фактически новое церковное учебное заведение. Как это удалось в то время, когда советское государство пресекало любые новшества в религиозной сфере? — Если быть точным, регентский класс был основан не в 1979, а в 1978 году. Только это нигде не проходит по документам. — То есть еще при митрополите Никодиме? — Да. Владыка к тому времени чувствовал себя уже очень плохо, а в сентябре 1978 года скончался, так что, хотя и дал одобрение самой идее регентского класса, участвовать в ее реализации не мог. Но он мне доверял, и очень искренне. В начале он воспринял эту идею без особого энтузиазма: видимо, как человек очень опытный (и духовно, и практически) , он понимал, что возможна сильная критическая реакция внутри Церкви, не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера