Храните веру Православную, завещанную нам св. кн. Владимиром! Православные русские люди! Крайнее время теперь говорить повсюду и во всеуслышание то, о чем, по чувству ложного стыда, не любят говорить, о чем боятся говорить в наш лукавый век – век всяческих компромиссов и сделок со своей совестью. Есть только два пути на земле для человека: путь истины и путь лжи, путь жизни и путь смерти, путь спасения и путь погибели. Никакого  среднего  пути, никакого компромисса между этими двумя путями нет и быть не может. Христос-Спаситель и пришел на землю, по Его собственным словам, именно для того, чтобы свидетельствовать об истине ( Иоан. 18: 37 ), для того, чтобы указать людям путь истины, путь жизни, путь спасения. И Церковь , основанная Им, по словам св. Апостола, есть «столп и утверждение истины» ( 1Тим. 3: 15 ). И поэтому для того, чтобы верно идти путем истины, путем жизни, путем спасения, совершенно необходимо принадлежать к Церкви, основанной Христом-Спасителем. Не к тем, столь многочисленным теперь организациям, которые незаконно, без всякого основания присвоили себе наименование «церквей», а к той  Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви , которая, держа в себе истину, преданную ей Самим Христом-Спасителем, сохраняет теснейшую преемственную связь со свв. Апостолами и их законными преемниками – Мужами Апостольскими и Святыми Отцами. Все мы, люди, слабы и немощны, все удобопреклонны ко греху, все способны падать и заблуждаться. Но не это само по себе страшно, ибо Самою Церковью установлен для нас спасительный путь покаяния , следовательно, возвращения на путь спасения через  возсоединение  с Церковью, от которой мы отпадаем, совершая грех. Страшно то, когда мы сознательно  отступаем от истины , сознательно становимся на путь  лжи  и строим всю свою жизнь, всю свою деятельность на ложном основании, попирая Христову истину, хранимую лишь Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью. Так вступил на путь лжи, начав строить на ложном основании всю свою жизнь и деятельность, папский Рим , провозгласившей ложь, будто св. Апостол Петр был князем над Апостолами, а папа Римский, как его преемник, не просто патриарх, равный по благодати всем прочим епископам, а непогрешимый заместитель Иисуса Христа на земле. Эта ложь и основана была  на подложных документах, так и заслуживших себе в истории наименование «Лже-Исидоровых декреталий» . Лживыми являются все попытки обосновать эту ложь на Священном Писании , которое так ясно нам свидетельствует о том, что Сам Господь Иисус Христос в корне пресекал среди Апостолов всякое стремление к первенству, внушая им, что все они равны и братия между собою (см. Матф. 20: 20–27 и 23: 8–12). Точно предвидя безмерное самовозношение римского первосвященника, писал св. Ап. Павел Римлянам:  «Не мудрствуйте о себе паче, еже подобает мудрствовати»   ( Рим. 12: 3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

[ главная каталог по темам каталог по авторам каталог по названиям хронология поступлений ] [ Опубликовано на сайте " Православное чтение " : Zavet.Ru ] КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ И ПРОВЕСТИ ВЕЛИКИЙ ПОСТ КАК ЖИТЬ В СОВРЕМЕННОМ БЕЗДУХОВНОМ МИРЕ [ к оглавлению ] Великий Пост - путь следования за Христом       Путь Христа - путь каждого христианина. И еще хочу вам сказать: путь, которым пошел Христос Спаситель, это есть путь каждого из нас, христиан.       Когда Господь призвал нас с вами в лоно Церкви, когда мы принимали святое Крещение и затем в известный момент были облагодатствованы, когда Божественный свет коснулся наших сердец, тогда ведь мы ощущали необыкновенную радость и как бы находились в Сионской горнице вместе со Христом. Тогда все было светло и радостно, потому что Господь укреплял наши душевные и телесные силы, с тем чтобы мы вкусили и познали, как благ Господь.       Но наш путь на этом не закончился. Мы последовали за Христом дальше. Последовал путь учительства, когда мы должны были оправдать ту Божественную радость, ту Божественную благодать, которая посетила наши сердца в начале нашего подвига.       Здесь мы, как в свое время апостолы, как и Христос, встретили всевозможные лишения, всевозможные трудные обстоятельства и начинали даже колебаться. Или, подобно маловерным последователям Господа, даже засыпали в минуту испытаний душевных.       Но для того, чтобы восторжествовать над грехом, чтобы окончательно утвердилось в наших сердцах добро, требуется идти за Христом не только до Гефсиманского сада. Необходимо продолжить путь в дом первосвященников Анны и Каиафы, пройти в претор к Понтию Пилату и услышать страшные слова: " Распни, распни Его! "       Дальше путь поведет нас на Голгофу, чтобы здесь вместе со Христом мы распяли плоть свою со страстьми и похотьми. На этом пути нам предстоит погребение вместе с Господом. И только после этого начнется воскресение нашей души. Только тогда наступит торжество добра в наших сердцах. И еще более утвердится наш душевный покой, когда мы, пройдя крестный путь, получим в день Пятидесятницы Духа Святаго.

http://zavet.ru/ioann1.htm

Татьяна Горичева: Неверно описывать мой путь, как путь «раскаявшегося либерала» Может ли православная женщина заниматься богословием? Тем более что эту женщину цитировал сам Хайдеггер и даже признался ей в любви? 21 апреля, 2015 Может ли православная женщина заниматься богословием? Тем более что эту женщину цитировал сам Хайдеггер и даже признался ей в любви? Может ли православная женщина заниматься богословием? Не все готовы это принять, пусть даже эту женщину цитировал сам Хайдеггер. В интервью «Правмиру» православный мыслитель Татьяна Михайловна Горичева рассказывает об уникальном опыте женщины-богослова, о своём диссидентстве и участии в женском движении, переписке с Хайдеггером и хайдеггерианстве в богословии, о встречах с Оливье Клеманом и митрополитом Антонием Сурожским. Татьяна Горичева — православный философ, публицист, миссионер. Родилась в 1947 году в Ленинграде. Крестилась в возрасте 26 лет. В советские годы была соредактором самиздатовского журнала «37». В 1980 году была выслана из СССР. В течение восьми лет до возвращения в Россию жила в Германии и Франции. Училась в католическом институте св. Георгия (Франкфурт-на-Майне, ФРГ), в Свято-Сергиевском Православном богословском институте в Париже, прослушала курс лекций в Сорбонне. Автор многих книг о православной вере и культуре. Регулярно выступает в России и в западных странах с лекциями о Православии. В 1988 г. вернулась в Россию и живет в Петербурге. – Татьяна Михайловна, на Ваш взгляд, отличается ли Горичева «Православия и модернизма» от Горичевой более поздних работ, если да, то каков был этот путь, от чего к чему? Насколько корректна идея, высказываемая некоторыми исследователями, анализирующими Ваше творчество, что это был путь от либерального мировоззрения к традиционалистскому, даже консервативному? – Неверно описывать мой путь, как путь «раскаявшегося либерала». С того самого момента, как я стала христианкой, я полностью вошла в послушание Богу и Церкви. Церковь я всегда понимала как «Тело Христово». Все диссидентские выходки и дерзости старалась совершать с благословения духовника, старцев. Каялась в гордыне, которая неизбежно возникала в результате борьбы «Давида с Голиафом», которая присуща любому «героизму».

http://pravmir.ru/zhenshhina-i-tserkov-k...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) «Мой путь к Богу». Путь к Православию из неоязычества и оккультизма Здесь мы собрали рассказы тех, кто пришел к Православию, принадлежа первоначально к другой религии или конфессии. Данная книга составлена из расшифровок передачи «Мой путь к Богу» (ведущий священник Георгий Максимов), выходившей на телеканале «Спас». Расшифровки публиковались на портале http://pravoslavie.ru " Мой путь к Богу " Путь к Православию из неоязычества и оккультизма. 1. «Всё то, что говорили о христианстве неоязычники, – враньё».  Беседа с бывшим неоязычником Иваном Лисковым. " Мой путь к Богу " (выход передачи 26.04.2015) Мы продолжаем знакомить наших читателей с программой телеканала «Спас» «Мой путь к Богу», в которой священник Георгий Максимов встречается с людьми, обратившимися в Православие из разных неправославных конфессий и заблуждений. Сегодняшний собеседник отца Георгия – Иван Лисков , в отрочестве оказавшийся среди сатанистов, а затем поиск «исконной веры» привел его к неоязычникам, с которыми он был связан в течение многих лет. Священник Георгий Максимов: Здравствуйте. В эфире передача «Мой путь к Богу» – о тех людях, которые на пути ко Христу многое в своей жизни переосмыслили, от многого отказались. Сегодня у нас в гостях человек, которому пришлось многое пройти в этой жизни – и через сатанизм, и через язычество. Иван, расскажите, пожалуйста, о начале вашего пути. Иван Лисков: Благодарю, отец Георгий. Я думаю, начать стоит с самого детства, потому что предпосылки у моей истории еще оттуда. Я помню, мне было лет семь-восемь, когда мы с мамой ездили на кладбище к бабушке. Ездили на электричке, и в дороге хотелось чем-то заниматься, а не просто смотреть в окно. Я у мамы всё время просил купить мне какую-нибудь газету почитать. А это начало 1990-х, и газеты были самые разнообразные. Мое внимание привлекла «Очень страшная газета». Это был сборник каких-то оккультных, магических баек, всякие «страшные истории». Естественно, мне это было очень любопытно, если учесть, что там еще и картинки были соответствующие. Я регулярно читал эту газету и так постепенно начал входить в мир оккультизма.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Разделы портала «Азбука веры» Православное видео Каталог православного видео Вход Пожертвовать Спиритизм Зарегистрируйтесь, чтобы добавить в Избранное ( 7  голосов:  5.0 из  5) Предыдущий Следующий Спиритизм “Господь наш Иисус Христос так сказал: «Кто не входит в дверь, а прелазит инуде, тот есть вор и разбойник». Вот это и есть разбойничий путь. Это путь спиритизма… Интервью протоиерея Димитрия Смирнова, данное российскому интернациональному телеканалу “Первый канал. Всемирная сеть” для передачи “Игра без правил”. О путях общении мира живых с миром мёртвых. Корреспондент Анна Кузина. Источник: Мультиблог протоиерея Димитрия Смирнова. Расшифровка видео Как Церковь относится к частным случаям общения между миром живых и миром мертвых? Есть два пути этого общения. Первый — это церковный путь, когда мы через молитву общаемся с Богом с просьбой о умершем. Сегодня умер один мой знакомый священник, у которого я был в понедельник. Я о нем сегодня молился. Когда я молюсь о упокоении его души — душа воспринимает мою молитву, и я тоже это ощущаю. Это путь законный. Есть путь незаконный, Господь Иисус Христос так сказал: «кто не входит в дверь, а прелазит инуде, тот есть вор и разбойник». Вот есть разбойничий путь — это путь спиритизма, и его опасность заключается в том, что человек думает, что он общается с духами умерших, а на самом деле общается с бесами, которые выдают себя за этих умерших. Поэтому через этих бесов человек вступает в непосредственное общение с дьяволом, будучи уверенным, что общается с родственником, или, как модно, с Александром Македонским, Львом Толстым. На самом деле ничего подобного, что порою и сами тексты выдают — такие тексты бывают часто неграмотные, и вообще, у бесов с грамотностью не все хорошо. В чём опасность такого непосредственного общения с дьяволом? Это разорение собственного психического здоровья, то есть заканчивается сумасшествием, и в пределе это заканчивается самоубийством — по крайней мере, депрессией очень тяжелой, которую нужно побеждать — и медикаментозно, и покаянием в Церкви на исповеди — это гарантированно. Поэтому такой воровской путь. Ну, деньги хорошая вещь, но никому не советуем добывать их преступным путем, потому что даже если ты министр, то все равно есть шанс тебе сесть — или хотя бы дорогим тебе людям, что весьма переживательно. Так же здесь — еще более опасно, потому что человек вступает в общение с самим сатаной, и это никогда не проходит бесследно — ни одного канта бесследно не проходит.

http://azbyka.ru/video/spiritizm/

архим. Захария (Захару) Содержание К русскому читателю Введение I. Понятие и возможность осуществления ипостасного начала 1. Понятие ипостасного начала 2. Первоначальная слава человека как возможность принятия божественной жизни 3. Ложный путь к воображаемому Абсолюту II. Истощание Слова и спасение человека 1. Истощание Слова 2. Путь заповедей 3. Любовь до ненависти к себе III. Разрыв и исцеление 1. Величие и ничтожество человека 2. Смерть 3. Благодать смертной памяти 4. Скорбь и слезы 5. Отчаяние и чувство присутствия Божия IV. Таинство путей спасения 1. Призывающая благодать 2. Отъятие благодати 3. Возвращение благодати 4. Познание пути V. Путь монашества 1. Монашество как дар Святого Духа 2. Исполнение монашеских обетов как исцеление от изменений, возникших в результате первородного греха Послушание Девство и целомудрие Нестяжание 3. Духовное отцовство как служение примирения человека с Богом VI. Путь безмолвия 1. Иисусова молитва 2. Упражнение в Иисусовой молитве 3. Умное безмолвие и преодоление воображения 4. Брань с воображением VII. От психологического к онтологическому 1. Покаяние в психологическом плане 2. Онтологическое возрождение 3. Созерцание нетварного Света 4. Двойное видение, вдохновляющее на покаяние в онтологическом плане 5. Аскетика и божественное смирение 6. Онтологическое содержание личности. Свободное самоопределение VIII. Молитва как путь созидания 1. Молитва как личностное общение 2. Чистая молитва 3. Молитва за весь мир как исключительное проявление ипостасного начала 4. Любовь к врагам как критерий истины Эпилог     К русскому читателю Сия книга есть благая весть для каждого православного христианина, и прежде всего для каждого монаха. Она показывает, в чем состоит духовная христианская жизнь и кто есть истинный монах. 1 Митр. Иерофей Влахос Предлагаемая книга посвящена богословию старца-архимандрита Софрония Сахарова (1896–1993) – всемирно известного подвижника, писателя, аскета XX века. Старец Софроний является выдающимся духовным явлением нашей эпохи. Книги о. Софрония, такие как «Старец Силуан», стали неотъемлемым преданием Церкви. Богословская «керигма» сего подвижника стала долгожданным благовестием современному человечеству в тяжких духовных скитаниях. По словам одного каталанского богослова, отец Софроний «нам приоткрывает такие христианские и евангельские измерения, о которых мы слишком основательно забыли». Благодаря сему «евангельскому измерению» писания Старца Софрония стали ярким свидетельством для всего мира, что христианское благовестие Православной Церкви было и остается Абсолютной Истиной, которая есть жизнь с избытком, данная Христом человечеству ( Ин.10:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Sahar...

Появившаяся с принятием христианства церковная литература, естественно, была направлена на духовное пересоздание людей. Поэтому в ней много внимания уделялось тому, как должен жить христианин, что он должен делать. Но наряду с этим отмечалось и то, что нельзя делать христианину или чем не подобает ему увлекаться. С древних пор (см., например, «Дидахи» и «Послание Варнавы» – конец I – начало II в.) представлялось православному христианину два пути: путь жизни и путь смерти, путь света и путь тьмы, или «меры оправдания» и «меры зла». То же находится и в «Памятниках древнерусской церковно-учительной литературы». Путь жизни – это: «Возлюби Господа твоего от всея души твоея и ближняго твоего, яко сам себе, и всего, его же не хощеши себе, того ни другу твори... Благослови кленущие тя, моли за гневающие тя. Люби враги твоя... Останися плотских похотей... Потщися всем праведное подаяти от своих праведных трудов... И не убий... Не укради... Не обиди... Не люби оклеветати, ни клеветы приемли на ближняго. Не помни зла... Блюди, да не будет слово твое тще и всуе... Не лжи... Не буди лицемер... Не буди гордяся... Не буди гневлив, не величав... ни дерзок... Не буди сквернословец... ни пияница... Не буди любив злату... Не буди жестокосерд... Взыщи по вся дни лица святых, да почитаеши словеса их ...Бегай от всякаго зла» (4: 110, 111, 112). Путь же смерти – «в делех злых видимых, в том же есть неуведение Божие, им же бывают блуды, убийства и пр.» (4:112). Подобное выражено и в мерах оправдания или спасения и в делах «скверных». Первые – это: «Покаяние, пост, чистота, поклоны, воздержание от всякаго зла, любовь, смирение, кротость, трезвость, братолюбие, нагым одеяние, молчание, послушание словес и не осуждение, не оклеветание, не обида... не зловредность... не блуд, не прелюбодейство, не гордость, бдение, слезы, молитвы, к церквам хождение, больным посещение... к отьцю честь и к матери любовь и ина многая дела добрая» (3:63). Другие – это: «Свар, величание, гордость, немилосердие, зависть, злоба, братолюбия презорство, обида, дмение, лицемерство, непокорение, мздоимство, осуждение, хуление, пьянство, объядение, прелюбодейство, грабление, насилие, непослушание Божиих словес, преступление Божиих заповедей, убийство, разбои, душегубство, кощюны, идолослужение... и вся злая дела» (3:63). В широко распространенном в Древней и Средневековой Руси «Хождении Богородицы по мукам» говорится, что в огненной реке находится много грешников, и указывается, какие грешники ввергнуты в нее: «Сводники и клеветники, и те, кто пожинали чужие нивы и срывали чужие плоды, те, кто питается чужими трудами, разлучают супругов, пьяницы, немилосердные князья, епископы и патриархи, цари, не творившие волю Божию, сребролюбцы, наживающие деньги, беззаконники» (6:175).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игумен Феофилакт (Моисеев). Святитель Иов. 1. Путь к патриаршеству К оглавлению «Вот смотри, Государь как хорошо за правду стоять! И по смерти — слава»! Русская Православная Церковь отметила выдающуюся историческую дату — 1000-летие Крещения Руси. На пути к празднованию этого памятного события церковное сознание каждого православного человека все интенсивнее обращалось к опыту, пройденному нашей Церковью за десять веков. Путь этот ознаменован многочисленными благодатными свершениями в сфере духовного устроения русского народа. Отечественная история насыщена яркими событиями, образами и примерами, раскрывающими поистине нетленную значимость духовного подвига. В тысячелетней истории Русской Церкви особое, фундаментальное место занимает период, сопряженный с установлением Патриаршества, 400-летие со времени учреждения которого отмечается в 1989 г. Начало патриаршего образа правления церковными делами непосредственно взаимосвязано с именем выдающегося русского Первоиерарха Святейшего Патриарха Иова, жизненный путь и Первосвятительское служение которого стали предметом исследования и изложения в предлагаемой работе. Нет необходимости обосновывать степень значимости личности Патриарха Иова в русской церковной истории; для церковного человека это своего рода аксиома. Значительно принципиальнее в данном случае основанное на доступных исторических источниках, опубликованных и неопубликованных, наиболее полное раскрытие образа Святейшего Патриарха Иова как личности творчески одаренной, преемника и продолжателя апостольского служения Церкви, впитавшего благодатный опыт предшественников-иерархов и откристаллизовавшего свой спасительный путь в подвиге молитвы и исповедничества за Русскую землю. На протяжении нескольких столетий верующий народ хранит и передает от поколения к поколению благодарную память о святителе-патриоте. Выражая единство с церковным сознанием, считаем приятным долгом в доступной форме обобщить основные черты подвига этого русского Первоиерарха.

http://sedmitza.ru/lib/text/439779/

Никита Струве и виртуальное православие Интервью Никиты Струве журналу «Огонек» вызвало немало реакций. А ведь ничего нового в нем не было. Позиция Струве и его соратников давно известна. Они считают, что у парижской «Архиепископии русских православных церквей в Западной Европе» – свой путь. Какой же это путь? 1 августа, 2011 Интервью Никиты Струве журналу «Огонек» вызвало немало реакций. А ведь ничего нового в нем не было. Позиция Струве и его соратников давно известна. Они считают, что у парижской «Архиепископии русских православных церквей в Западной Европе» – свой путь. Какой же это путь? Интервью Никиты Струве журналу «Огонек» вызвало немало реакций. А ведь ничего нового в нем не было. Позиция Струве и его соратников давно известна. Они считают, что у парижской «Архиепископии русских православных церквей в Западной Европе» – свой путь. «Свой» – значит отделенный от Русской церкви. Хотя, Архиепископия эта русская, и существует она в этом виде лишь потому, что Русская церковь попала под иго антихриста. Когда Митрополит Евлогий (Георгиевский) просил, в 1930-х годах, Патриарха Константинопольского взять ее под свой омофор, он подчеркивал, что переход этот временный. И утверждал, что как только Русская церковь освободится, Архиепископия вернется в лоно ее. Долгожданное освобождение произошло, наконец, в 1991 году. А потому позиция Никиты Струве и ему подобных является, в прямом смысле слова, отступничеством. Да, у Архиепископии славное прошлое. Никто этого не отрицает. Но величие и красота его заключаются в том, что в русских зарубежных храмах жило истинное, свободное, русское православие. В Москве или Киеве оно было гонимо, преследуемо, растерзанно. А в Париже, Берлине, Джорданвилле – дышало свободно. Миссия русской эмиграции закончилась в 1991 году. Ее опыт свободы востребован в современной России. Не зря ведь наследию эмиграции посвящается столько книг, статей, диссертаций. Не зря русская интеллигенция обращает внимание на то, что мы писали, пишем, говорим. Однако здесь есть одно принципиальное «но». Когда Никита Струве оправдывает свою позицию тем, что современные русские «постсоветские», и РПЦ – тоже, он кривит душой. Ему можно просто на это ответить тем, что он сам манипулирует постсоветскими категориями.

http://pravmir.ru/nikita-struve-i-virtua...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Исторический путь Православия «Исторический путь Православия» — это не сборник имен и фактов, а попытка осмыслить путь, который прошла Православная Церковь в истории, обратить внимание на важное и честно сказать об ошибках. «Исторический путь Православия» — одновременно и отличное введение в историю Православной Церкви, такой «популярный» курс и книга, серьезно и честно осмысляющая исторические судьбы Православия. Отец Александр Шмеман писал о характере своего «Исторического пути Православия»: «Эта книга — не история Православной Церкви, еще менее — научное исследование. Писать общую историю на четырехстах страницах значило бы свести ее к одному перечню имен и дат. Читатель найдет здесь как бы комментарий к такой истории с ссылками на главные события, попытку в прошлом различить главное от второстепенного, отметить — хотя бы в основном — вехи длинного исторического пути Православной Церкви. Я не скрываю своей оценки событий, но не считаю ее, конечно, ни сколько-нибудь окончательной, ни исчерпывающей. Мне думается, что раздумье над прошлым, оценка его по совести, безбоязненное приятие исторической правды сейчас особенно необходимы всем тем, для кого Церковь стоит в центре всех стремлений, всех надежд. Свою собственную оценку я понимаю, скорее как вопрос, чем как ответ или «суд». В основе этого «обобщения» лежит курс по истории Восточной Церкви, который я читал с 1945 по 1951 гг. в Православном Богословском Институте в Париже, а последние два года в Св. Владимирской Духовной Академии в Нью-Йорке.» Протоиерей Александр Шмеман Исторический путь православия Предисловие Эта книга — не история Православной Церкви, еще менее — научное исследование. Писать общую историю на четырехстах страницах значило бы свести ее к одному перечню имен и дат. Читатель найдет здесь как бы комментарий к такой истории с ссылками на главные события, попытку в прошлом различить главное от второстепенного, отметить — хотя бы в основном — вехи длинного исторического пути Православной Церкви. Я не скрываю своей оценки событий, но не считаю ее, конечно, ни сколько-нибудь окончательной, ни исчерпывающей. Мне думается, что раздумье над прошлым, оценка его по совести, безбоязненное приятие исторической правды сейчас особенно необходимы всем тем, для кого Церковь стоит в центре всех стремлений, всех надежд. Свою собственную оценку я понимаю, скорее как вопрос, чем как ответ или «суд».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010