Православной Церковью

  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030  031   032   033   034   035   036   037   038   039   040   041
Прозелитическая экспансия Римо-католической ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 21-ом дециметровом телеканале Новосибирска начала вещание Западно-Сибирская католическая студия " Кана " , которая выходит теперь в течение полутора часов два раза в неделю. Для негосударственной религии, которой практически не на кого опереться, ведь почти все потомки ссыльных поляков уже давно покинули город, это очень серьезный успех. Осенью 1996 года католический священник Каррадо принимал участие в правовой конференции, которая была организована одиознейшей псевдо-христианской оккультной сектой " Завет " и собравшей сектантов самых разных толков ради единой цели - ради борьбы с Русской Православной Церковью. Ради этого обсуждались методы возбуждения судебных процессов против тех православных, которые будут публично говорить о проблемах сектантства и инославной агрессии. В этой же конференции принимали активное участие известные сектозащитники А. В. Пчелинцев и В. В. Ряховский. В своем интервью Каррадо одобрил проводимое мероприятие. В ноябре 1998 года Римско-католическая Церковь в лице благотворительной организации " Каритас " участвует в межрегиональной конференции " Фестиваль чудес " , проводимой псевдо-христианской оккультной сектой " Церковь Завета " . Более того, во ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Программа V Международной богословской ...Искать в Источникеmospat.ru
... институт, Париж, Франция) «Сакраментология патриарха Константинопольского Иеремии II». Дискуссия Профессор Герхард Подскальски (Философско-богословский институт, Франкфурт-на-Майне) «Греческое евхаристическое богословие в эпоху туркократии (1453 – 1821) ». Дискуссия М. М. Бернацкий (Издательский совет Русской Православной Церкви) «“Хлебопоклонная ересь” и другие вопросы догматического учения о Евхаристии в московском богословии конца XVII века». Дискуссия 17. 15 – 19. 00 Проф. священник Олег Давыденков (ПСТГУ) «Евхаристическая христология в контексте богословского диалога между Православной Церковью и Ориентальными Церквами». Дискуссия А. М. Шишков (МГУ) «Учение о Евхаристии в ранней и классической схоластике». Дискуссия Профессор Хуан Аркас (Папский институт святого Ансельма, Рим) «Католическое богословие Евхаристии после II Ватиканского Собора». Дискуссия Секция VI «Таинство Брака» ( Малый конференц-зал ОВЦС ) 10. 00 – 11. 45 Профессор протоиерей Владимир Воробьев (ПСТГУ) «Таинство Брака: Богословские аспекты». Профессор священник Иоанн Бэр (Свято-Владимирская семинария, Нью-Йорк, США) «Брак и аскетизм» (доклад будет представлен в письменной форме) . Доцент ... далее ...
Комментарий секретариата Синодальной ...Искать в Источникеmospat.ru
... оснований для сравнения украинского раскола с преодолённым в 2007 году разделением между Русской Зарубежной Церковью и Церковью в Отечестве. Иерархи Зарубежной Церкви за весь период её независимого положения никогда не подвергались извержению из сана со стороны Русской Православной Церкви. Апостольское преемство епископов РПЦЗ никем и никогда не ставилось под сомнение, вследствие чего иерархи и клирики РПЦЗ, менявшие юрисдикцию, принимались в сущем сане. Русская Зарубежная Церковь имела при этом ограниченное или полное евхаристическое общение с Иерусалимским Патриархатом и Сербской Православной Церковью. Имели место сослужения иерархов РПЦЗ и с представителями Константинопольского Патриархата (известно, например, о фактах сослужения архиепископа Антония) Бартошевича (с митрополитом Калабрийским Эмилианом) Тимиадисом () . По контрасту с действиями Константинополя, подготовка к восстановлению канонического общения между Московским Патриархатом и РПЦЗ заняла несколько лет, поскольку очевидной была необходимость подвергнуть тщательному каноническому исследованию все условия восстановления единства. В частности, в отношении всех клириков Русской Зарубежной Церкви, ранее ... далее ...
Журналы заседания Священного Синода от 26 февраля ...Искать в Источникеmospat.ru
... По благословению Святейшего Патриарха Кирилла председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион с 9 по 11 января 2019 года совершил паломническую поездку на Святую Землю. Состоялась встреча с Блаженнейшим Патриархом Святого Града Иерусалима и всей Палестины Феофилом III, на которой обсуждались вопросы межправославных отношений. ПОСТАНОВИЛИ: Доклад принять к сведению. ЖУРНАЛ № 14 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Волоколамского Илариона, председателя Отдела внешних церковных связей, о прошедшем первом заседании Комиссии по диалогу между Русской Православной Церковью и Эфиопской Церковью. Справка: С 21 по 25 января 2019 года в Аддис-Абебе состоялось заседание Комиссии по диалогу между Русской Православной Церковью и Эфиопской Церковью — первое в истории двусторонних взаимоотношений. Делегацию Московского Патриархата возглавил митрополит Корсунский и Западноевропейский Иоанн, Эфиопской Церкви — архиепископ Абуна Филипос, глава епархии Южного Омо. Договоренность о создании Комиссии была достигнута Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом и Святейшим Патриархом-Католикосом Эфиопии Абуной Матфием в ходе визита ... далее ...
Журналы заседания Священного Синода от 27 марта ...Искать в Источникеmospat.ru
... , преподаватель Московской Духовной академии и семинарии; 3 (В. М. Кириллин, профессор Московской Духовной академии и семинарии; 4) А. В. Долгов, сотрудник ОВЦС МП; 5 (М. В. Первушин, сотрудник ОВЦС МП. Журнал №26 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о необходимости развернутого формулирования позиции Русской Православной Церкви по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви, поскольку данный вопрос рассматривается в ходе работы Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римско-Католической Церковью. ПОСТАНОВИЛИ: Поручить Синодальной Богословской комиссии изучение и выработку позиции Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви. Журнал №27 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о встрече экспертов Русской Православной Церкви и Конференции Европейских Церквей по правам человека, проходившей 20-21 марта 2007 года в Москве. СПРАВКА: С 20 по 21 марта 2007 года в Отделе внешних церковных связей проходила встреча ... далее ...
Церковный протокол, Часть 14 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крест; священник совершает Миропомазание и затем с крещеным троекратно обходит купель. Крещаемый должен иметь восприемников (греч. – поручителей) , что особенно важно при К. младенцев (которое и совершается по вере восприемников, становящихся их духовными родителями, несущими ответственность за их православное воспитание) . По Требнику необходимым считается только один восприемник – мужчина для крещаемого лица мужского пола или женщина для лица женского пола; но по укоренившейся традиции восприемников бывает двое: мужчина и женщина. Крещение Господне – двунадесятый праздник, отмечаемый Православной Церковью 6 19 января, когда воспоминается Крещение Иисуса Христа Иоанном Предтечей (Крестителем) в реке Иордане. Словом «крещение» передано по–славянски греческое слово «погружение», которое было у Иоанна очистительным омовением, соединенным с очищением внутренним – покаянием; христианское же Крещение есть, помимо этого, возрождение благодатью Святого Духа. Праздник К. Г. также называется праздником Богоявления, т. к. в этот день открылась и истина о Триипостасном Боге: Бог Сын – Иисус Христос принимал Крещение в Иордане, Дух Святой нисшел на Него в виде голубя, Бог ... далее ...
Пастырское служение по священным канонам, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в случаях обращения в Православие из какой-либо ереси. 2. Под предлогом изменения внешней формы канонов возможны попытки изменения догматической истины Церкви. Возможно, что некоторые либеральные богословы, не признающие исключительности православной Церкви, как Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, но являющиеся сторонниками некой собирательной экклезиологии, согласно которой истинная Церковь не ограничивается каноническими рамками Православия, могут выдвигать требования об изменении формы некоторых канонических правил, которые препятствуют тому, чтобы ставить знак равенства между Православной Церковью и инославными конфессиями. Естественно, что всякие подобного рода новшества предполагают изменение догматической базы. Например, упразднение канонов, запрещающих совместные молитвы с еретиками (экуменические вечерни, славословия и т. п.) , свидетельствует об искажении православной экклезиологии и истины, о которой эти каноны свидетельствуют. Ведь, согласно древней вере Церкви, ереси нельзя делать никаких снисхождений. Не может быть никакого общения молитв или таинств с еретиками, поскольку отсутствует согласие в вере. Установившаяся сейчас несогласная с догматическим ... далее ...
Возвращение домой. От протестантизма к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же период времени я старался изо всех сил организовать встречу с человеком, о котором так многие отзывались чрезвычайно высоко – митрополитом Филиппом Салибой, главой Антиохийской Православной Церкви в Северной Америке. На самом деле, кто-то в семинарии Св. Креста предсказал, что после всего, что было сказано и сделано, дверью, через которую мы войдем в Православие, будет Антиохия. Во время, по меньшей мере, трех случаев, когда я попадал в Нью-Йорк, митрополит Филипп оказывался в другом месте. Нам никак не удавалось согласовать свои расписания. Византийская интрига Развитие отношений с Православной Церковью успешно продолжалось. Но в развитии любых отношений существуют две опасности. С одной стороны, например, свадьба может состояться слишком быстро, прежде чем жених и невеста успеют достаточно хорошо узнать друг друга. Мы были уверены, что если нам и суждено ошибиться, то не таким образом. С другой стороны, опасно ждать слишком долго. В этом случае отношения затягиваются настолько, что можно утратить любовь. В январе 1985 года мы собрались как Синод Евангелической православной Церкви. Отец Гордон Уолкер почувствовал, что продолжительное затягивание конкретного шага для ... далее ...
Русская Православная Церковь и государство, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с 1825 г. (см. Таблицу 4) . К 1917 г. насчитывалось 1257 монастырей, «насельников» в них 107035 (33463 монашествующих и 73463 послушника) 76. Численность монастырей возрастала преимущественно за счет восстановления старых (упраздненных при секуляризации) обителей и учреждения новых, а также и после присоединения в 1801–1812 гг. к России Грузии и Безсарабии, в которых существовало 54 православных монастыря 77, а в царствование Николая I – обращения в православные старообрядческих и греко-униатских монастырей в связи с воссоединением в 1839 г. униатов Белоруссии и Западной Украины с Русской Православной Церковью. В итоге за 1825–1914 гг. в среднем ежегодно открывалось 6 монастырей. Особенно быстро рост числа монастырей происходил с 1880 г., когда ежегодно создавалось 12 монастырей. Общая численность монастырей за XIX – начало XX вв. возросла более чем в два раза, при этом мужских – в 1, 5, а женских в 4, 9 раза. Численность монашествующих за этот период возросла в 5, 2 раза, послушников – в 11, 9, при этом численность монахов увеличилась в 3, 1 раза, монахинь – в 9, 2, послушников – в 4, 7, а послушниц – в 13, 2 раза. Таблица 4 Численность монастырей и монашествующих в 1825–1914 ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от царскаго попечения Церковь, через своих духовных пастырей может поддерживать авторитет святой веры. С 1917 г. я вижу, что этого нет. Двухсотлетнее рабство иерархии и духовенства принизило их волю и их убежденность настолько, что им необходима стала опора государства, чтобы не превратиться Церкви в небольшую секту добровольных мучеников среди огромной массы предателей, обманщиков, сребролюбцев, льстецов и клеветников. Конечно, эта «секта» осталась бы единою, святою, соборною и апостольскою Церковью, но три четверти людей отпали бы от нея». 7. Должные взаимоотношения между Царем и Православной Церковью 47. Владыкой Антонием был разработан проэкт для установления норм взаимоотношений между Самодержцем и церковной властью и этот проэкт был изложен в следующих пунктах. 1. В Российском Государстве, как государстве христианском и православном, Православкая вера есть первенствующая и господствующая. 2. И мператор Всероссийский почитает себя верным сыном Православной Церкви и не может исповедывать никакой иной веры, кроме Православной. 3. И мператор Всероссийский, яко Православный Государь, есть Верховный защитник Православной Церкви и охранитель ея веры и всякаго в Церкви ... далее ...
  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030  031   032   033   034   035   036   037   038   039   040   041
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православной Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера