Православной Церковью

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Взаимоотношения Русской Православной Церкви с ...Искать в Источникеmospat.ru
... учением о священстве и других таинствах. Графтон признавал, что все семь таинств, несомненно, являются «орудием Божией благодати», и исповедал твердую веру в реальное преложение Святых Даров в таинстве Евхаристии. Англиканский епископ признал и авторитет семи Вселенских Соборов, но отметил, что англиканам необходимо разобраться с постановлениями VII Вселенского Собора и четко понять различие между поклоне­нием, подобающим одному Богу, и почитанием, которое сле­дует оказывать святым и иконам. Что касается вопроса о Filioque, он спрашивал, можно ли будет в случае объединения с Православной Церковью оставить упоминания о нем в мо­литвословах, но снабдить их необходимыми примечаниями, отвергающими заблуждения Рима. Православные богословы в откликах на обращение епископа Графтона признали невозмож­ность унии в ближайшем будущем из-за отсутствия необходи­мого единства внутри самого англиканского сообщества и дол­жного почитания авторитета Церкви. В 1906 году для развития двусторонних отношений в Великобритании был учрежден Англикано-Восточно-Право- славный союз ( AnglicanandEastern-OrthodoxChurchUnion ) , в состав которого вошли представители обеих Церквей. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русское Зарубежье и Церковь: к вопросу о путях ...Искать в Источникеmospat.ru
... указания на местонахождение тех или иных документов. Так, в книге А. В. Попова «Российское православное за­рубежье» 18 в главе, рассказывающей об архивном наследии российского православного зарубежья, анализируется и ряд архивов, находящихся вне пределов России. Подробно сооб­щается об архиве Американской Православной Церкви, о мес­те его хранения, о материалах, имеющихся в нем. Автор отме­чает, что документы архива отражают прежде всего админист­ративную деятельность Церкви, ее учреждений, епархий, при­ходов, взаимоотношения с другими Православными Церква­ми, в первую очередь с Русской Православной Церковью Мос­ковского Патриархата. Документы архива позволяют просле­дить историю развития Американской Православной Церкви от Духовной миссии до Автокефальной Церкви, познакомить­ся с личными фондами духовенства — митрополитов Леонтия, Иринея, архиепископа Иоанна Чикагского, и мирян. Далее ав­тор приводит систематизацию документов этого архива. Статья И. В. Волковой, рассказывающая о Русском музее в Сан-Франциско, знакомит с истории его создания, деятель­ностью, составом фондов этого уникального собрания. В част­ности, она указывает, что деятельность российского духовен­ства ... далее ...
Религиозная ситуация в Эстонии : Русская ...Искать в Источникеmospat.ru
... в Ласнамяэ Святейший Патриарх Алексий освятил закладной камень храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» в Ласнамяэ Продолжается визит Святейшего Патриарха Алексия в Эстонию «Я ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ БЛАГОСЛОВЕНИЕ БОЖИЕ, СОГЛАСИЕ И МИР ВСЕГДА СОПУТСТВОВАЛИ ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ЭСТОНСКОЙ ЗЕМЛИ». Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Александро-Невском соборе Таллина 25 сентября 2003 года Начался визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Эстонию 25 сентября начинается визит Святейшего Патриарха Алексия в Эстонию Эстонской Православной Церковью обретены мощи священномученика Сергия (Флоринского) В эстонском парламенте образована Православная депутатская группа Предстоятель Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата встретился с министром внутренних дел Эстонии В Нарве освящен новый храм Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата Президент Португалии и глава правительства Эстонии посетили Таллинский Александро-Невский собор Святейший Патриарх Алексий освятил закладной камень храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» в Ласнамяэ Принц Кентский посетил Александро-Невский собор ... далее ...
«Дом, где исцеляются сердца» : Русская ...Искать в Источникеmospat.ru
... обществе. Одни люди демонстрируют поразительное безразличие к памяти многочисленных жертв братоубийственной Гражданской войны и десятилетий репрессий. Другие высокомерно и неблагодарно предают забвению подвиги народа в советскую эпоху, самый главный из которых — Победа в Великой Отечественной войне. Односторонняя приверженность тому или иному псевдоисторическому подходу не служит делу общественного согласия и примирения. Нравственно недопустимы попытки обелить палачей, отправивших на гибель, расстрелявших и запытавших многие тысячи людей, среди которых немало канонизированных Русской Православной Церковью новомучеников. Человеческие жертвоприношения на алтарь каких бы то ни было достижений в экономике, промышленном перевооружении или государственном строительстве с христианской точки зрения абсолютно неприемлемы. Но разве коммунистическая идея и ее глашатаи вдохновили народ на самопожертвование ради Победы? На смертельную битву с врагом поднялись люди, объединившиеся в опоре на духовные ценности, которые составляли основу жизни их предков на протяжении веков. И во имя тех же ценностей веры и жизни во Христе умирали православные российские мученики XX века. Вот почему ... далее ...
Итоговый документ семинара “Отношения Русской ...Искать в Источникеmospat.ru
... пределами Родины. Данная озабоченность усугубляется тем, что большая часть общин, принятых в юрисдикцию Зарубежной Церкви, впоследствии отделилась и от нее, причем этот процесс в настоящее время усугубляется. Пребывая в надежде возможного в будущем воссоединения Зарубежной Церкви с Церковью в России, необходимо изучение вопроса о его организационных формах. Вопрос о церковной политике митрополита Сергия, помимо прочих, имеет также и духовно-нравственное измерение. Для достижения взаимопонимания с теми представителями Зарубежной Церкви, которые стремятся к восстановлению общения с Русской Православной Церковью, необходимо с особым вниманием отнестись к их озабоченности сохранением верности церковному Преданию и, в частности, тем традиционным началам, на которых строится здание Православной Церкви. Их опасения, связанные с тем, что митрополит Сергий и его преемники на Московской Первосвятительской кафедре в чем-то погрешили против правды Христовой, не могут быть развеяны посредством чисто исторических или канонических аргументов. Речь идет о суде христианской совести, но этот суд призваны осуществлять все христиане — как “зарубежные”, так и “отечественные”. И здесь уместно ... далее ...
Багдадский халиф или московский тиран? — Церковь ...Искать в Источникеmospat.ru
... относится именно к Ивану IV. Однако при этом владыка Сергий не приводит других лиц, которые могли быть там обозначены данными именем. Для раскрытия этой исторической загадки мы обратимся к трудам отца Георгия (Юрия Максимова) , детально изучившего тему «Мученик Иоанн-Мавия — православный “халиф”» 15. Итак, по наблюдениям отца Георгия, в «Житии святого Феодора Едесского», жившего в IX веке, есть рассказ о том, как святитель обратил в христианство арабского мусульманс­кого правителя, который позднее принял мученическую кон­чину от рук бывших единоверцев. Этот правитель был прослав­лен Православной Церковью в лике святых как мученик Иоанн-Мавия (или в другой транслитерации — Моавия) . Сопоставление с современными житию арабскими историчес­кими источниками проливает больше света на эту историю, которую можно признать одной из наиболее смелых миссио­нерских попыток византийцев среди арабов. Большинство современных исследователей согласны в том, что «Житие святого Феодора Едесского» написано на гре­ческом языке в IX веке Василием Эмесским, который был пле­мянником и учеником святителя Феодора. «Житие» состав­лено на Востоке, на территории, которая была прежде визан­тийской, ... далее ...
«ВОССОЕДИНИТСЯ ЛИ ЗАРУБЕЖНАЯ ЦЕРКОВЬ С МОСКОВСКИМ ...Искать в Источникеmospat.ru
... побеждает ненависть. — Предположим, что это действительно произойдет. Как вы считаете, как фактически может произойти объединение Московского Патриархата и Зарубежной Церкви? Считаю, что прежде всего следовало бы начать с восстановления молитвенного и Евхаристического общения, и только потом можно будет решать вопросы канонического, юрисдикционного устройства церковной жизни. При этом я полагаю, что те части Русской Церкви, которые находятся за границей, могли бы иметь автономию в своем внутреннем церковном управлении, вместе с тем находясь в духовном и каноническом единстве с Русской Православной Церковью. Ведь даже в пределах канонической территории Московского Патриархата у нас есть самоуправляемые Церкви. Например, такой статус имеет Украинская Православная Церковь, которая в организационном, финансовом, административном отношении совершенно независима. Она имеет свой Синод и свой Собор, избирает своих епископов, открывает новые епархии и так далее. Самоуправляемыми являются также Эстонская Православная Церковь Московского Патриархата, Православная Церковь в Молдове, Латвийская Православная Церковь. И надо было бы подумать, как устроить взаимоотношения Церкви в ... далее ...
В поисках духовного жемчуга: Преподобный Исаак ...Искать в Источникеmospat.ru
... сознанием серьезные проблемы о природе Церкви и о воз­можности благодатной жизни и святости вне видимых ее пре­делов 29 ». Тезис о «формальной» принадлежности преподобного Исаака к несторианской Церкви был уже в наши дни повторен А. И. Сидоровым: «[Исаак Сирин], принадлежа формально к несторианс­кой церкви являясь даже, хотя и очень краткое время, не- сторианским епископом) , явил в своих творениях глубину пра­вославного Богомыслия Перевод сочинений преподоб­ного Исаака на греческий язык признание их в Византии и на Руси творениями святого мужа и, наконец, канонизация его Православной Церковью являют, на наш взгляд, то, что Святой Дух проницает и зрит все и что для него нет формаль­ных пределов и границ косного вещества» 30. Ученый выдвигает гипотезу о том, что преподобный Исаак Сирин мог принадлежать к прохалкидонскому течению внутри несторианской Церкви. В монашеских кругах Церкви Востока с конца VI века существовало течение, которое имело тенденцию к сближению или даже слиянию с православием халкидонского направления: к этому течению принадлежали, в частности, Xенана и Мартирий-Сахдона. Если Исаак Сирин также принадлежал к данному течению, его ... далее ...
Православная Церковь и экуменизм - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... схоластикой веками впадающее в ереси и постоянно задыхающееся под действием различных ядов своих еретических заблуждений. При этом папистское гордоумие и «непогрешимое» безумие абсолютно опустошают души верующих. В принципе, всякий протестант - это тот же независимый папа, непогрешимый папа во всех вопросах веры, а это всегда ведет из одной духовной смерти в другую, и так без конца, ибо нет конца духовным смертям человека. Папистско-протестантский экуменизм не имеет выхода из своих мук и смертей без чистосердечного покаяния перед Богочеловеком Господом нашим Иисусом Христом и Его Православной Церковью. Без покаяния и вступления в Истинную Церковь Христову неестественно и бессмысленно говорить о некоем объединении «церквей», о диалоге любви, об intercommunio. Самое главное - это стать членом Богочеловечеcкого Тела Церкви Христовой и частью души Церкви - Духа Святого и наследником всех бессмертных Богочеловеческих благ. 1. Современный «диалог любви», ведущийся в форме голого сентиментализма, в действительности, есть маловерный отказ от спасительного «освящения Духа и веру истине» ( 2Сол. 2, 13 ) . Сущность любви есть Истина, и любовь живет, пребывая в Истине, ... далее ...
История русской философии, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в своих писаниях. Поразительно и в известном смысле непревзойденно и неповторимо страстное искание Толстым «смысла жизни“, его героическое противление вековым традициям. Как некий древний богатырь, Толстой вступает в борьбу с «духом века сего“, – и в этом смысле он уже принадлежит не одной России и ее проблемам, но всему миру. Толстой был «мировым явлением“, хотя он был решительно и во всем типично-русским человеком, немыслимым, непонятным вне русской жизни. Его нельзя, однако, понять не только вне России, но, как мы увидим, – и вне Православия, хотя он и боролся упрямо и даже ожесточенно с Православной Церковью, и в этом внутреннем антиномизме Толстого, в постоянной незавершенности, можно сказать, незавершаемости его мысли, открывалась поразительная сила его духа. Индивидуалист до мозга костей, отбрасывавший без раздумья все, что ему было чуждо, он был в то же время самым сильным и ярким выразителем в России философского имперсонализма. Совершенно исключительный художник, страстный поклонник музыки, он написал самую острую, придирчиво несправедливую книгу против искусства. Будучи последователем Руссо в критике культуры и в воспевании «естествен ных“ движений души, он во ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православной Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера